Евралиль
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Декабрь 2019 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |

Эуралиль — городской квартал в центре Лилля , Франция. Задуманный как крупный европейский деловой район в конце 1980-х — начале 1990-х годов, [ 1 ] он стратегически расположен на пересечении высокоскоростных железнодорожных линий, соединяющих Париж , Брюссель и Лондон , и включает в себя железнодорожные станции Gare de Lille Europe и Gare de Lille Flandres . Генеральный план был заказан в 1988 году Управлению столичной архитектуры (OMA) под руководством Рема Колхаса . [ 2 ]
Генеральный план
[ редактировать ]Генеральный план включал площадь в 120 гектаров и предлагал программу площадью 800 000 квадратных метров для различных городских мероприятий, включая магазины, офисы, гостиницы и жилье, концертный зал и конгресс-центр. [ 3 ] Запланированная функциональная структура подвергалась изменениям и в 2006 году включала 40% офисных помещений, 20% жилых помещений и 40% служебных помещений. [ 4 ]
Генеральный план определил несколько отдельных зон: многофункциональный район, включающий торговый центр Triangle des Gares, спроектированный Жаном Нувелем , станцию скоростных поездов, спроектированную Жаном-Мари Дютийелем, с двумя офисными башнями наверху, построенными архитекторами Кристианом де Портзампарком и Клодом Васкони , парк. спроектирован Жилем Клеманом , а конгресс-центр, известный как Гран-Пале, спроектирован OMA. Генеральный план также реорганизовал инфраструктуру, сложный узел различных транспортных систем. [ 2 ]
Первоначальная территория застройки была расширена с 2000 года еще на 22 гектара и получила название Euralille 2. [ 5 ]
Разработка проекта
[ редактировать ]Проект финансировался в рамках государственно-частного партнерства, созданного в 1990 году. Амбициозная программа была отложена отчасти из-за кризиса на рынке недвижимости середины 1990-х годов. [ 4 ]
Первая фаза проекта открылась в 1994 году и продолжала расширяться в следующее десятилетие. После завершения строительства офисных башен Tour de Lille и Tour Lilleurope в 1995 году в 2005 году было завершено строительство отеля Suite. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диделон, Валери (2017). «Эуралиль: деконструкция европейского города». Журнал (39).
- ^ Jump up to: а б Нидерландский архитектурный институт : «Евралиль и Гран-Пале» , получено 27 апреля 2013 г.
- ^ OMA: "Euralille" , получено 27 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бруинсма и др. (2008): Развитие железных дорог: влияние на динамику города , Physica Verlag Heidelberg.
- ^ Лилль Туризм 2012 Пресс-кит [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Агентство развития метрополии Лилля: «Euralille от конца до конца» , получено 27 апреля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Espace Croisé и Изабель Меню (редактор) (1996): Euralille: Создание нового центра города: Колхас, Нувель, Портзампарк, Вакони, Дютийёль , Биркхойзер
- Валери Диделон, «Серфинг на волне неолиберализма: Рем Колхас в Лилле», в книге Кенни Куперс, Катарины Габриэльссон и Хелены Мэттссон (редакторы), «Неолиберализм на местах: архитектура и трансформация с 1960-х годов до наших дней» , Питтсбург: University of Pittsburgh Press , 2020.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Euralille, на Викискладе?
- Презентация Euralille Агентства развития метрополии Лилля
- Зенит де Лилль , официальный сайт
- Лилль Гран Пале , официальный сайт
50 ° 38'11 ″ с.ш. 3 ° 4'29 ″ в.д. / 50,63639 ° с.ш. 3,07472 ° в.д.