Нью-Мексико Правда
New Mexico True — это туристическая кампания Департамента туризма Нью-Мексико . Эта программа Нью-Мексико стремится быть «аутентичными и правдивыми в своих людях, ландшафте и культуре»; цель состоит в том, чтобы отвергнуть заблуждения и непонимание штата, а также создать более сплоченный набор туристических направлений по всему штату, основанный на личных интересах, из различных регионов Нью-Мексико. [1] Хотя он нацелен на более широкий национальный и международный туризм, он стремится привлечь туристов из соседних штатов: Колорадо , Аризоны и Техаса . [2] [3] Кампания также направлена на просвещение местного бизнеса и поощрение проживания в пределах штата.
История
[ редактировать ]Кампания New Mexico True Tourism стоимостью 2 миллиона долларов, проводимая Департаментом туризма Нью-Мексико. [1] Хотя кампания была хорошо принята, она подверглась критике. Первая волна критики была вызвана тем, что Департамент туризма использовал для создания кампании рекламное агентство, не входящее в Нью-Мексико, Vendor Inc. из Остина, штат Техас . [4] Однако, когда Вендор провел опрос «выборок путешественников», они обнаружили, что основные недопонимания в штате начались на фундаментальном уровне; результаты опроса были следующими: «скучно», «пустыня-пустошь», где «нечего делать»; «вычурность» — что привлекает «ну, знаете, на час»; «затерянное состояние» что многие путешественники приезжают сюда, чтобы добраться до соседних штатов, где нет катания на лыжах, но есть «пляжи» и, очевидно, включает в себя Эль-Пасо». [5] Именно из этого исследования вытекает одна из целей кампании - «борьба с негативным восприятием Нью-Мексико». Вторая негативная критика, с которой столкнулась кампания, произошла, когда «калифорнийский продюсер», нанятый Вендором, провел кастинг с призывом к «светлокожему латиноамериканцу ». [6] Департамент туризма Нью-Мексико отреагировал на критику, заявив, что актер должен был изобразить туриста. [7] Они начали активно искать местные таланты и сосредоточились на найме местных продюсерских компаний, таких как Rio Rancho, CliffDweller Digital из Нью-Мексико, для производства короткометражных фильмов типа «Правдивые истории Нью-Мексико» и синдицированного образовательного телесериала о путешествиях New Mexico True Television. . [8] Они также использовали музыкальную группу из Альбукерке, штат Нью-Мексико, для написания музыкальной темы кампании «Feels Like Home». [9]
Настоящие тропы Нью-Мексико
[ редактировать ]Настоящие тропы Нью-Мексико — это набор рекомендуемых мест, разделенных по интересам, а затем по местоположению.
- Завтрак Burrito Byway содержит список рекомендуемых ресторанов и закусочных, где подают новомексиканской кухни в стиле буррито на завтрак . [10] [11]
- Green Чили Чизбургер Трейл содержит список рекомендуемых ресторанов и закусочных, где подают чизбургеры с зеленым чили в стиле новомексиканской кухни. [12] [13]
- Города-призраки Нью-Мексико — список бывших городов-призраков , которые с тех пор стали городами-призраками . [14]
- Цвет осени в Нью-Мексико — список рекомендуемых мест для наблюдения за листвой для просмотра осенней листвы . [15]
- Винная тропа Нью-Мексико — список виноделен Нью-Мексико по всему штату, составленный совместно с Винной страной Нью-Мексико , Ассоциацией виноградарей штата.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Блевинс, Джейсон (17 апреля 2012 г.). «Нью-Мексико проводит ребрендинг с «настоящей» рекламной кампанией, ориентированной на туристов» . Балансовый отчет . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Унгер, Тодд (19 июня 2012 г.). «Нью-Мексико дает представление о туристической кампании стоимостью 2 миллиона долларов» . КОАТ.com . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Поллон, Зели (17 апреля 2012 г.). «Чиновники туризма Нью-Мексико борются с унылой репутацией штата» . Рейтер . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Кастелланос, Далина (22 марта 2012 г.). «Столетие Нью-Мексико: призыв» . Статьи Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Новая туристическая реклама показывает «настоящий» Нью-Мексико» Новости Albuquerque Journal News . 17 апреля 2012 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Только для светлокожих?» . Блог мнений . 16 марта 2012 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Туристическая реклама штата Нью-Мексико, ориентированная на «светлокожих» латиноамериканцев, защищена» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 21 марта 2012 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Херрон, Гэри (23 июля 2014 г.). « Видео «New Mexico True» создано компанией RR» . Обозреватель Рио-Ранчо . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Посетите NewMexico (6 ноября 2013 г.). «Чувствую себя как дома (правда, Нью-Мексико)» . Ютуб . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Завтрак с буррито Byway - Туризм Нью-Мексико - Путеводитель по путешествиям и отдыху» . сайт newmexico.org . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ ПосетитеНовуюМексику (21 марта 2014 г.). «Настоящий завтрак с буррито в Нью-Мексико» . Ютуб . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Тропа зеленых чизбургеров Чили - Туризм Нью-Мексико - Путеводитель по путешествиям и отдыху» . сайт newmexico.org . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ NmToDe (1 июня 2011 г.). «Тропа зеленых чизбургеров Чили 2011» . Ютуб . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Города-призраки Нью-Мексико - Туризм Нью-Мексико - Путеводитель по путешествиям и отдыху» . сайт newmexico.org . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ «Цвет осени в Нью-Мексико - Туризм Нью-Мексико - Путеводитель по путешествиям и отдыху» . сайт newmexico.org . Проверено 23 октября 2014 г.