Jump to content

Метро-каналы MSG

Метро-каналы MSG
Право собственности
Владелец Радуга Медиа
История
Запущен 5 августа 1998 г .; 26 лет назад ( 1998-08-05 )
Закрыто сентябрь 2005 г .; 18 лет назад ( 2005-09 )
Заменено на Спортснет Нью-Йорк
Новости 12 Трафик и погода

Каналы MSG Metro Channels представляли собой серию местных Нью-Йорка кабельных сетей принадлежащие Rainbow Media , которые были запущены 5 августа 1998 года и закрыты в конце 2005 года . Сети Metro, , были основаны как дочернее предприятие спортивной сети MSG . Первоначально сеть была разделена на три отдельных канала: MSG MetroGuide , MSG MetroTraffic & Weather и MSG MetroLearning Center . Трехканальная сеть среди подобных счетов называлась «Что делать, что знать и как туда добраться» и была попыткой Rainbow Media конкурировать с газетами и Интернетом за подробное освещение. Rainbow искала для каналов номера от среднего до старшего возраста, чтобы подчеркнуть, что они «[подходят] друг к другу, как разделы воскресной газеты». [ 1 ]

MSG МетроГид

[ редактировать ]

MSG MetroGuide представлял собой круглосуточный гид по развлечениям и местным достопримечательностям в районе трех штатов. Он предлагал местную информацию о местах, где можно отдохнуть, поесть, посетить, а также был ресурсом для местных зрителей в их родном городе. Он также включал шесть часов ежедневно программ по искусству и культуре от WNET . [ 2 ] Эд Кох предоставил несколько обзоров фильмов в рамках программы. Среди других талантов в эфире были Бобби Риверс, Кристина Ха, Эд Левайн и Тинабет Пинья.

MSG MetroТрафик и погода

[ редактировать ]

MSG MetroTraffic & Weather был первым единственным каналом трафика и погоды в районе трех штатов, и хотя местные новостные сети и The Weather Channel предлагали новости о погоде, основной особенностью сети был компонент трафика.

MSG Metro Traffic & Weather изначально начинался как News 12 Weather . В начале 1990-х годов он транслировался по утрам на большинстве систем Cablevision вместо Bravo (который принадлежал Rainbow, но был продан NBC Media в 2002 году, а затем NBCUniversal ) и E! когда они делили канал на Cablevision в районе Лонг-Айленда. Когда Optimum TV был запущен в 1996 году, он получил постоянное представительство в этих районах. Когда MSG MetroChannels был запущен в 1998 году, к каналу был добавлен элемент трафика, и он стал MSG MetroTraffic & Weather .

В настоящее время MSG MetroTraffic & Weather — единственный канал MSG Metro, который все еще работает в эфире. Теперь он носит название News 12+ и его можно увидеть в системах Cablevision (ныне Altice ) на канале 61 (97 в бывшей Service Electric системе в Спарте, приобретенной Altice).

Учебный центр MSG Metro

[ редактировать ]

Центр MSG MetroLearning Center фактически начал свою деятельность в конце 70-х годов как государственная служба компании Cablevision. На протяжении 80-х и в 90-е годы он транслировался как Extra Help Лонг-Айленда, на канале TeLICare нашел свой дом на Long Island One прежде чем в начале 90-х . На Long Island One в основном транслировались телепередачи для общественного доступа кабельные , а также доска объявлений с фотографиями с подробным описанием событий на Лонг-Айленде, которая была доступна на канале 1 на большинстве систем Cablevision.

В конце весны 1995 года Cablevision «переоборудовала» шоу, улучшив его имидж для учащихся средних и старших классов, и создала блок «программ для взрослых», в который вошли передачи о садоводстве, компьютерах, автомобилях, финансах и юридических вопросах. . Зрителям было предложено «присоединиться к шоу» и задавать вопросы по телефону 1-800-EXT-HELP. В программе внеклассных занятий участвовало несколько EJ или образовательных жокеев, которые представляли различные сегменты. Марисса Фенек, Марк Ситорелла и Марк Кенни были одними из первых в этой группе. В одном из сегментов, посвященных старшей школе, под названием «Peer to Peer», учащиеся старших классов отвечали на вопросы зрителей; многие из этих первых участников дискуссии сами стали EJ. Марк Морроне фактически начал свою карьеру на этом канале, ведя шоу под названием Extra Help: Pets . Это «переоснащение» было поручено Томасу Гаргеру и Брэду Дорсонье, исполнительным продюсерам, Уильяму Л. Пальминтери, художнику-постановщику, Майклу Змуде, помощнику художника-постановщика, Роцине Йоингко и Кэтлин Ньюджент, продюсерам. Г-н Пальминтери отмечает, что студия была перепроектирована с нуля для размещения нового сериала, а Рик Рагглс установил новую консоль вещания. За этот период многие студенты Университета Хофстра прошли стажировку, в том числе Лоррейн Буззетта.

Подход к образовательному телевидению, впервые появившийся в это время, стал образцом для образовательного телевидения по всей стране. В 1997 году дополнительная помощь была расширена до 24 часов в будние дни, а брендинг Long Island One был удален. По выходным они по-прежнему показывали доску фотообъявлений, но логотип Cablevision был наклеен поверх логотипа Long Island One на баннере, который появлялся каждые пять минут и сообщал зрителям, как отправлять события. В конце своего первого весеннего сезона (с марта 1995 г. по июль 1995 г.) Extra Help получила премию CableACE за лучшую новую концепцию образовательного шоу - 1995 г.

В 1998 году Extra Help была переименована в MSG MetroLearning Center ; большинство шоу изначально пережили переезд и теперь снимались в метро MSG в Нью-Йорке. Все передачи канала, посвященные помощи с домашними заданиями, теперь были объединены под названием School's Out , которое позже стало Studio Y , ведущей программой подростковых разговоров на телеканалах. Когда название MSG было исключено из каналов, канал был переименован в MetroLearning .

После того, как School's Out перешел на MetroTV (ранее MetroGuide), вместе с ним ушел и элемент Learning с канала. Канал все еще сохранял название MetroLearning в течение года или около того, пока не был переименован в MetroStories . К этому времени на канале транслировалось шоу «MetroStories». «24 часа в сутки, 7 дней в неделю», посвященный истории Нью-Йорка, его жителям и достопримечательностям. Во время Недели моды в Нью-Йорке транслировали только « Full Frontal Fashion на этом канале » . К этому времени Cablevision удалила канал из своей аналоговой линейки и заменила его на TV Land MetroStories, а затем перешла на службу цифрового кабельного телевидения Cablevision iO на канале 174, где он умер вместе с Metro летом 2005 года.

Программы

[ редактировать ]

Студия Y стала флагманской программой сети, имеющей рейтинги. Сериал представлял собой ток-шоу, ориентированное на подростков, которое начиналось с горячей темы и обсуждалось ведущими и участниками дискуссии. Основа шоу включала интервью со знаменитостями, обсуждение школьных заданий, музыкальные выступления (обычно в жанре альтернативного рока , включая Cooter, Little T и One Track Mike, The Rosenbergs, Clearview 77, Dry Kill Logic) и обзоры фильмов и музыки. и общий чат. Что делало шоу уникальным, так это то, что помимо двух ведущих, в первую очередь Велли Янга и Лейлы Сбитани , в нем была постоянно меняющаяся группа, обычно по четыре одновременно, местных старшеклассников из трех штатов, которых оно набирало через директоров средних школ. Многим участникам дискуссии были предложены специальные возможности для участия в пресс-конференциях, которые телеканал получал за счет крупных кинофильмов.

Studio Y началась в MSG MetroLearning Center под названием School's Out , которая в основном представляла собой программу помощи в выполнении домашних заданий после школы. Каждый день в шоу будет новый предмет: «Школа окончена: математика» , «Школа окончена: естествознание» , «Школа окончена: английский» и «Школа окончена: обществознание» . Каждый день к нам приходили несколько учителей по разным предметам, которые раньше вели передачи на бывшем канале Extra Help и предлагали помощь с домашними заданиями в прямом эфире. Шоу переехало в Metro, которое имело больший охват, поскольку оно также транслировалось на Time Warner Cable, и шоу было переименовано в School's Out on Metro . В конце концов, элемент обучения был полностью удален, и шоу было переименовано в Studio Y.

MetroTV , ранее известный как MSG Metro Channel , представлял собой смесь всех трех MetroChannels для систем Cablevision, которые еще не были обновлены до Optimum TV. По утрам они будут транслировать MSG MetroTraffic & Weather, днем ​​и в выходные дни они будут транслировать MSG MetroGuide, а днем ​​и ночью они будут транслировать MSG MetroLearning Center. Большинство необновленных систем транслировали этот канал на канале 1, старом канале Extra Help. Когда MetroGuide был переименован в MetroTV , он занял большую часть расписания этого канала; MetroTraffic & Weather продолжали работать по утрам, но программы MetroLearning были перенесены на позднюю ночь. Этот канал прекратил свое вещание в 2005 году после закрытия Metro. News 12 Traffic & Weather какое-то время транслировался в своем ролике, но с тех пор он был заменен на SportsNet New York в тех немногих системах, которые еще не были обновлены до Optimum.

Спортивные освещения и споры

[ редактировать ]

На момент запуска каналов MSG Metro компания Cablevision владела правами на местное телевидение для всех семи команд MLB , NBA и NHL в столичном районе Нью-Йорка. Эти игры должны были регулярно транслироваться по каналам MSG Network и FSN New York . Когда одновременно играло более двух команд, Cablevision делала эти игры доступными для кабельных систем с дополнительными каналами, такими как MSG2 или FSN2. Однако, поскольку эти каналы не были постоянными, кабельным компаниям приходилось искать доступный канал или иногда временно заменять существующий канал для передачи этих дополнительных каналов. Cablevision заявила, что компании, чья реклама появлялась во время этих спортивных мероприятий, были расстроены использованием этих дополнительных каналов, поскольку это привело к меньшему количеству зрителей. [ 3 ]

С созданием трех новых каналов MSG Metro компания Cablevision решила разместить некоторые из этих «переполненных» игр на MetroGuide. Эти игры были доступны только подписчикам, у которых были каналы MetroChannels в кабельной системе, что вызвало бурю негодования среди местных спортивных болельщиков. За пределами Cablevision лишь немногие кабельные системы передавали каналы Metro, поскольку Cablevision продавала все три канала только вместе как пакет. Кроме того, программы на MetroChannels были очень специфичны для Манхэттена и содержали контент, который, как считалось, мало интересовал людей, живущих за пределами местного района Нью-Йорка. [ 3 ] Спутниковые провайдеры DirecTV и Dish Network не транслировали Metro и поэтому не могли показывать все игры каждой местной команды из Нью-Йорка. Time Warner Cable заключила сделку с Cablevision. [ 4 ] но Comcast и MediaOne , имеющие в общей сложности 750 000 региональных кабельных домохозяйств, этого не сделали. В результате большой процент домохозяйств, в основном в Нью-Джерси, не мог смотреть спортивные мероприятия, транслируемые по этому каналу. [ 3 ]

Позже в истории Metro были дни, когда игра была запланирована на MetroGuide (а позже и на MetroTV), но не на MSG или FSN, что демонстрировало монополию Cablevision на местные виды спорта. Монополия закончилась в 2002 году, когда « Нью-Йорк Янкиз» и «Нью-Джерси Нетс» запустили сеть YES Network , уменьшив потребность Cablevision в показе профессиональных игр в Metro. Mets покинут Cablevision и откроют собственную сеть SportsNet New York В конце сезона 2005 года . К началу сезонов НХЛ и НБА 2005–2006 годов компания Cablevision возродила MSG2 и FSN2 для перекрывающихся игр, которые транслируют DirecTV и Dish Network.

Взлет и падение метро MSG

[ редактировать ]

Пакет MSG Metro не добился успеха, и ему пришлось внести изменения, чтобы остаться в живых. К 2000 году MSG Metro объединила Learning и Guide в Guide, удалив программы в стиле Zagat, и объединенный канал стал называться просто MetroTV . Ключевые шоу, такие как Studio Y, перешли на MetroTV, а Learning превратились в цифровой канал MetroStories , на котором транслировались программы биографического типа, премьера которых состоялась на MetroLearning. Вскоре после этого MSG Metro исключила MSG из названия и сосредоточилась на простом логотипе Metro для своих сетей.

К концу 2000 года в Metro появились совершенно новые программы и добавлено больше спортивных программ, включая Game Face с Дэйвом Симсом . Руководство также наняло новых продюсеров, которые изменили большую часть программ, включая свою флагманскую студию Y , удалили участников дискуссии, сосредоточились на двух новых хип-хоп-ведущих и перевели шоу в хип-хоп формат. Оба шоу закрылись в начале 2001 года. К 2002 году Metro объединилась с журналом New York Magazine , и, таким образом, у Metro появился новый имидж, который фактически уничтожил канал MetroStories. Партнерство было разработано, чтобы добавить больше оригинальных шоу, в том числе Subway Q&A (шоу вопросов и ответов, основанное на нью -йоркском метро ) и To Live and Date in New York (шоу знакомств, ориентированное на одиноких людей из Нью-Йорка).

Рейтинги по-прежнему не менялись, хотя большая часть использования сети теперь была сосредоточена на дополнительных спортивных репортажах от MSG. В 2005 году MetroChannels исчезли навсегда, и единственным выжившим остался только Metro Traffic & Weather, который был переименован в часть пакета News 12 .

  1. ^ Петроццелло, Донна (6 июля 1998 г.). «Радуга выкатывает метро MSG». Радиовещание и кабельное телевидение . п. 65. ПроКвест   225322181 .
  2. ^ Гордон, Крейг (2 июля 1998 г.). «Кабельное предложение 3 местных каналов» . Новостной день . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. А61 . Получено 14 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Хейман, Брайан (20 мая 1999 г.). «Ссоры кабельных компаний оставляют фанатов в неведении». Новости журнала . п. С6. ПроКвест   896775856 .
  4. ^ Бернштейн, Паула (8 декабря 1998 г.). «Кабель TW Нью-Йорка едет на метро MSG» . Голливудский репортер . стр. 8, 90. ПроКвест   2469258321 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e6e3fd13482fd05d878b1b848731dec__1714159680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ec/2e6e3fd13482fd05d878b1b848731dec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MSG Metro Channels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)