Jump to content

Цепочка событий (анализ аварий)

(Перенаправлен из цепи событий (аэронавтика) )

В анализе несчастных случаев цепочка событий (или цепочка ошибок ) состоит из факторов, способствующих нежелательному исходу. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В авиационных авариях и инцидентах эти действия, способствующие действиям, обычно связаны с связанными с человеческим фактором ошибками, , и ошибкой пилота , а не механическим сбоем. [ 1 ] [ 7 ] Исследование, проведенное Boeing, показало, что 55% авиационных авиационных авиабилетов в период с 1959 по 2005 год были вызваны такими факторами, связанными с человеком, в то время как только 17% несчастных случаев были вызваны механическими проблемами с самолетом. [ 8 ]

Бедствие в аэропорту Тенерифе , худшая авария в истории авиации, является ярким примером несчастного случая, в ходе которого может быть идентифицирована цепочка событий и ошибок, ведущих к аварии. [ 9 ] Ошибка пилота, проблемы с связи, туман и заторы на аэродроме (из -за угрозы взрыва и взрыва в другом аэропорту) внесли свой вклад в эту катастрофу. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Уиллитс, Пэт (2007). Обнаружение полета с гидом: частный пилот . Майк Эбботт и Лиз Кейли. Энглвуд : Jeppesen . С. 10–26. ISBN  978-0-88487-429-4 Полем OCLC   145504766 . Архивировано из оригинала 2007-10-11 . Получено 2007-08-07 .
  2. ^ Гертлер, Джудит Б. (11 марта 2018 г.). «Улучшение соблюдения правил, связанных с безопасностью, в отрасли общественного транспорта» . Транспортный исследовательский совет - через Google Books.
  3. ^ «Международная конференция по социальной, образовательной и менеджментной инженерии» . Destech Publications, Inc. 9 июля 2014 г. - через Google Books.
  4. ^ Риз, Чарльз Д. (25 октября 2011 г.). «Методы предотвращения несчастных случаев/инцидентов, второе издание» . CRC Press - через Google Books.
  5. ^ Консалтинг, в C ABS (1 февраля 2002 г.). «Принципы принятия решений, основанных на рисках» . Правительственные институты - через Google Books.
  6. ^ Stellman, Jeanne Mager (11 марта 1998 г.). «Энциклопедия охраны труда и безопасности» . Международная организация труда - через Google Books.
  7. ^ Уиллитс, Пэт (2000). Обнаружение полета с гидом: инструмент/коммерческий . Майк Эбботт, Лиз Кейли и Джим Мауэри. Энглвуд : Jeppesen . С. 1–31. ISBN  0-88487-274-2 Полем OCLC   145504766 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Boeing (2016). «Статистическое резюме коммерческих аварий на самолетах самолетов по всему миру» (PDF) . Авиационная безопасность Boeing Коммерческие самолеты.
  9. ^ Jump up to: а беременный «Самый смертельный авиакатастрофу (стенограмма)» . Новая ​Пбс. 2006.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e4285e37fd33dbd2e11a679dd50a5ff__1621914000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ff/2e4285e37fd33dbd2e11a679dd50a5ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chain of events (accident analysis) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)