Jump to content

Анджело Эверарди

Распятие десяти тысяч мучеников на горе Арарат

Анджело Эверарди [ 1 ] (5 августа 1647 - 1678) [ 2 ] был художником и печати, активным в Брешии во второй половине 17 -го века. Никакие картины не были приписаны ему с уверенностью. Сообщается, что он был художником боевых сцен , Bambocciate , т.е. сцены жанра низкой жизни, а также картин истории . [ 3 ]

Анджело Эверарди родился в Брешии в качестве сына Джованни (Джоан) из Ситтард во Фландрии (ныне в Нидерландах) и Виттории, его второй жены. [ 3 ] Это фламандское происхождение объясняет его имя «Фиамменгино» или Фиамменгино . [ 4 ] Его отец был «маэстро ди -рут -ди Архибугио» («Мастер колеса аркебуса»), указывающий, что он, вероятно, был производителем оружия. [ 2 ]

Он учился в своем родном городе с фламандским художником Яном де Хердтом , который работал в Италии в то время, и Франческо Монти (Ир Брескианино) . [ 4 ] Затем он отправился в Рим, чтобы продолжить учебу. Здесь он познакомил себя, в частности, с боевыми сценами Жака Куртуа . После двух лет в Риме он вернулся в Брешию, необходимый для своей семьи. [ 3 ]

Среди его учеников были Помпео Гити и Фаустино Бокки (1659–1742). Бокки нарисовал как битвы, так и жанровые сцены гномов и иногда других мифических зверей. [ 5 ]

Он умер в Брешии в 1678 году. [ 2 ]

Никакие картины не были приписаны ему с уверенностью. Сообщается, что он был художником боевых сцен и Bambocciate , т.е. сцены жанра низкой жизни, а также картин истории. [ 3 ] Его очень уважали его современники, и его боевые сцены были высоко оценены как находящиеся на том же уровне, что и у Куртуа. Однако его ранняя смерть привела к тому, что его работа впала в забвение. [ 2 ]

Единственная работа, которую можно с уверенностью приписываться художнику, - это принт, изображающий распятие десяти тысяч мучеников на горе Арарат , которая была опубликована в книге Il Glorioso Martirio dei Diecimila Soldati Crocefissi Nel Monte Ararat Dell'armenia опубликована в Brescia In in 1674. Печать подписана «Ангелус Эверардус». Буклет был религиозным либретто с песнями на теме десяти тысяч мучеников . Это история о 10 000 мучеников, которые, по словам средневековой легенды, римских солдат, которые во главе с святым Акациусом обратились в христианство и были распяты на горе Арарат в Армении по приказу римского императора. Печать производит очень динамическое впечатление, и фигуры, движущиеся в геометрическом и атмосферном пространстве. На переднем плане рыцарь, отдавая приказы, создает дополнительное динамическое движение на картине. Возможно из -за сходства предмета и близости во времени, многие ученые приписывали Эверарди алтарь Распятие десяти тысяч мучеников, помещенных на второй алтарь справа от церкви Сан -Джованни Евангелиста в Брешии. [ 6 ] Ма Баронцелли отверг атрибуцию на основе слабостей алтаря, таких как толпа обнаженных фигур, холод и однообразие цвета и композиционных сбоев в нижней части холста. [ 2 ]

Некоторые художественные историки предположили, что Эверарди должен быть отождествлен с художником, называемым Маэстро деллой Фертилита Деллеово, который нарисовал гротескные сцены. Аргументы этого предположения заключаются в том, что Эверирди как фламандского художника был знаком с северной традицией гротескной и что он обучал Фаустино Бокки, который известен своими гротескными сценами. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Многие вариации имени: Анджело Мария Эверарди, Ангиолов Эссерадтс, Ангиоло Энгельбертс. Esseradts, Angiolo Engelbertsz. Эверарди, Ангиоло Эверсен, Ангиоло Энгельбертс. Эверсен, Иль Фиаминхино
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Мария Аделаида Баронцелли, Ян де Хердт и происхождение Фиамменгино , эссе и воспоминания об истории искусства и воспоминания о истории искусства. 7, 9-24, 133-141 (26 страниц) (на итальянском языке)
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Эверди Анджело , Брешиа Энциклопедия (на итальянском языке)
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Angiolo Everardi в Нидерландском институте истории искусств (на голландском языке)
  5. ^ Христиане, Федерико Николи (1807). Жизни картин Латтанцио Гамбара; Исторические воспоминания добавляют короткие новости о самых известных и кроме Брексианских художников . Спинелли и Вальгити, Брешия. стр. 155–6. Федерико Николи Кристиани.
  6. ^ Сара Биззатто Пассамани, Анджело Мария Эверарди , в: Биографический словарь итальянцев - Том 43 (1993) (на итальянском языке)
  7. ^ Maestro della fertilità dell'uovo, гротескная сцена с животными и стилизованными фигурами № 1 Архив 2015-04-18 на машине Wayback в коллекции Ружникова
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fe6cea4c63ead06fc6741358be1f33c__1711256220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/3c/2fe6cea4c63ead06fc6741358be1f33c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angelo Everardi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)