Военное искусство


Военное искусство - это искусство с военным предметом, независимо от его стиля или среды. Сцена битвы является одним из старейших типов искусства в развитых цивилизациях, поскольку правители всегда стремились отметить свои победы и запугать потенциальных противников. Изображение других аспектов войны, особенно страдания жертв и гражданских лиц, потребовалось гораздо больше времени для развития. Помимо портретов военных фигур, изображения анонимных солдат на поле битвы были очень распространены; С момента введения военной формы, такие работы часто концентрируются на показе их разнообразия.
Военно -морские сцены очень распространены, а боевые сцены и «портреты корабля» в основном рассматриваются как ветвь морского искусства ; Разработка других крупных типов военной техники, таких как военные самолеты и танки, привела к тому, что они изображают их, либо в действии, либо в покое. В 20 -м веке официальные военные артисты были оставлены для изображения военных в действии; Несмотря на то, что артисты теперь очень близки к действию, сцена битвы в основном оставлена популярным графическим медиа и кино. Термин «военное искусство» иногда используется, в основном в отношении военного искусства 20 -го века, сделанного во время военного времени. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Древний мир
[ редактировать ]
Искусство, изображающее военные темы, существовало на протяжении всей истории. [ 2 ] Палитра поля битвы , косметическая палитра из протодинастического периода Египта (около 3500 до 3000 г. до н.э.) является неполной, но показывает, что заключенных уводили, а дикие животные пируют на мертвых. Палитра Narmer из того же периода показывает военную победу в более символическом стиле. Стела стервятников , около 2500 г. до н.э., является одной из множества мезопотамских «победных стел ». Также около 2500 г. до н.э., самое раннее известное изображение осажденного города, которое можно найти в гробнице Инти, чиновника 21 -го нома Верхнего Египта , который жил в конце пятой династии. [ 3 ] Сцена показывает, что египетские солдаты масштабируют стены ближневосточной крепости на лестнице. [ 4 ] Хотя битва при Кадеш в 1274 году до нашей эры, кажется, была неубедительной, рельефы, возведенные Рамисесом II, показывают ему, что он разбросал его хиттовых противников со своей колесницей.
Выживание ассирийского искусства в основном состоит из больших каменных рельефов, показывающих подробные сцены либо военных кампаний, либо охоты; Лахишские рельефы являются примером первого. Древнегреческий мрамор Парфенона показывают длительные парады городских кавалерийских сил города, и многие греческие вазы показывают сцены боя. В китайской династии Хань , знаменитое каменное облегчение c. 150–170 г. н.э. из семейных святынь Ву показывает битву между кавалерийскими силами в кампании против Донга Чжуо . [ 5 ]
В древнеримском искусстве самые сложные римские триумфальные колонны показали очень длинные рельефы военных кампаний, завернутых вокруг тела огромных колонн; Среди наиболее впечатляющих - Траджан и Маркус Аурелиус в Риме. Александр Мозаика - это большая и драматическая сцена сражений, показывающая Александра Великого победителя Дария III из Персии ; Это мозаика пола, выкопанная из Помпеи , вероятно, копируя потерянную картину. [ 6 ] Многие эллинистические и римские саркофаги продемонстрировали переполненные сцены боя, иногда мифологические ( амазономахи - это термин для сцены битвы между амазонками и греками ), и обычно не связан с определенной битвой; Они не обязательно использовались для похоронения людей с военным опытом. Такие сцены оказали большое влияние на сцены сражений эпохи Возрождения. [ 7 ] По поздней Римской империи на обратной стороне монет очень часто показали солдаты и несли надпись, восхваляющую «наших мальчиков», без сомнения, в надежде отложить следующее военное восстание.
Средневековый
[ редактировать ]Христианское искусство, производимое для церкви, обычно избегало боевых сцен, хотя редкий поздний антикварный мотив показывает Христос, одетый как победивший император в платье генерала, покорив дьявола, во Христе, наступающий по зверям и другим иконографиям . Насильственные вкусы англосаксонской элиты сумели добавить мучительство ада , задуманное как рейд на оплот сатаны во главе с Христом, в стандартную группу сцен для цикла на жизни Христа . [ 8 ] Солдатские Святые , показанные в военном платье, были чрезвычайно популярны, как и образы архангела Майкла нанести удар сатане как дракона с крестом с точкой копья у ее основания. Некоторые освещенные рукописи иллюстрировали множество сражений в Ветхом Завете .
Светские произведения, произведенные для светских посетителей, часто показывают военные темы, например, в освещенных рукописных копиях историй, таких как фруассарт 15-го века Луи Груутюса (BNF FR 2643-6) , где большинство из 112 миниатюр показывают военные сцены. Осада замка любви , часто встречающаяся на готических зеркальных костях слоновой кости , показала, что рыцарей нападают на замок, защищаемый дамами, метафору из литературы о придворной любви . Гобелен 11 -го века Bayeux - это линейный панорамный повествование о событиях, окружающих нормандское завоевание и битву при Гастингсе в 1066 году, [ 9 ] Единственный сохранившийся пример типа вышитых висящих висящих, с помощью которых богатые англосаксы использовались для украшения своих домов. В исламском искусстве сцена битвы, часто из вымышленного произведения эпической поэзии , была частой предметом в персидских миниатюрах , а принятая высокая точка зрения, которую они приняли
Ренессанс наполеоновских войн
[ редактировать ]
Итальянская эпохи Ренессанс-картину значительно увеличили военное искусство со стороны ведущих художников, в которых часто представлены почти мощные сцены, такие как огромный набор из трех половов битвы при Сан-Романо (ок. 1445) Паоло Уччелло и «Арывная битва» Касцина (1504–1506) Микеланджело и Битва при Ангиари Леонардо да Винчи (1503–1506), которые были предназначены для размещения напротив друг друга в Палаццо Веккио во Флоренции , но ни один из которых не был завершен. Для художников Ренессанса с их новыми навыками изображения человеческой фигуры, боевые сцены позволили им продемонстрировать все свои навыки в изображении сложных позов; Микеланджело выберите момент, когда группа солдат была удивлена, и почти все цифры обнажены. Битва Леонардо была кавалерией, центральная часть которого была очень широко видно, прежде чем быть разрушенным и чрезвычайно влиятельным: она «внесла фундаментальные изменения на всю идею боевой живопись, влияние, которое длилось через поздний эпохи Возрождения и барожки до тех пор, пока героические машины наполеоновских художников и даже боевые композиции Делакруа ", по словам художественного историка Фредерика Хартта . [ 10 ]
Все они изобразили откровенно незначительные действия, где Флоренция победила соседние города, но важные битвы из далекой истории были одинаково популярны. Андреа Мантегны показывают Триумфы Цезаря римский триумфальный парад Юлия Цезаря , хотя и концентрируясь на добыче, а не на армии; в печати Триумфы максимилиана показывают оба, ведущие к Максимилину II, Император Священной Римской Рим, едущей на огромной карете. Битва за Милвский мост Джулио Романо принесла огромную и «оригинальную» сцену битвы в комнаты Рафаэля во дворце Ватикана . [ 7 ] Необычная битва при Александере в Ийссусе (1528–29) Альбрехтом Альторфером удалось сделать одну из наиболее уважаемых сцен Ренессанс -битвы, несмотря на или, возможно, из -за того, что имел вертикальный формат, который был продиктован запланированным обстановкой; Он был заказан как один из восьми боевых картин различных художников. «Это была самая подробная и панорамная боевая картина своего дня», [ 6 ] И его воздушная точка зрения должна была быть очень широко соблюдать в течение следующих веков, хотя редко такого драматического эффекта.

Особенно в Северной Европе небольшие группы солдат стали популярным предметом для картин и особенно принтов многих художников, в том числе Урса Графа , который необычен в том, что он был профессиональным швейцарским наемником в течение многих лет. Эти работы начали представлять менее героический взгляд на солдаты, которые часто представляли значительную угрозу для гражданского населения даже в мирное время, хотя экстравагантные костюмы Лэндскнхта часто рассматриваются как гламурные. [ 11 ] Для Питера Парета из эпохи Возрождения «прославление временного лидера и его политической системы, которая, конечно же, также присутствовала в средневековом искусстве, заменяет христианскую веру как определяющую интерпретативную силу» в военном искусстве. [ 12 ]
Военно -морская живопись стала обычной на рисунке голландского золотого века 17 -го века , и с тех пор художники, как правило, специализировались на ней или не пытались ее; Помимо чего -либо еще, «морские художники всегда имели дело с особенно требовательным классом покровителя», как обнаружил JMW Turner , когда «Король -моряк» Уильям IV из Соединенного Королевства отверг его версию битвы при Трафальгаре из -за неточности. Хендрик Врум был самым ранним настоящим специалистом, за которым последовал команда отца и сына Виллема ван де Велде , который эмигрировал в Лондон в 1673 году и эффективно основала английскую традицию военно-морской живописи », создав потрясающую визуальную запись англо-голландской военно-морской жизни. Войны, которые устанавливали соглашения о морской боевой живописи на следующие 150 лет ». Vroom также работал на английских посетителях, проектируя большой набор гобеленов о поражении испанской армады , который был разрушен, когда дома парламента . в 1834 году сгорели [ 13 ]
В 17 -м и 18 -м веках были изображены сражения, в основном принимая взгляд на птичий глаз , как будто с холма поблизости; Это сделало их менее интересными для рисования, и теперь крупные художники теперь избегали их. Совершенно иной взгляд на войну видна в Les Grandes Misères de La Guerre («« Несчастья войны »), набор из двенадцати офорт , созданных Жаком Каллотом во время Тридцатилетней войны , который следует за группой солдат, разрушающих сельскую местность, прежде чем в конечном итоге быть в конечном итоге быть окружен их собственной стороной и выполнен. [ 14 ] Также в первой половине 17 -го века филиал жанровой живописи в голландской живописи золотого века, специализируясь на сценах охраны довольно беспорядочных солдат, не часто в битве, но разрывает фермерские дома или сидя в комнате охранника лагеря. [ 15 ] Картины Сальватора Розы , по сути, пейзажи , часто показывали группы по -разному, описываемые как бандиты или солдаты, скрывающиеся в сельской местности Южной Италии. Сдача Бреда Веласкесом ( 1634–35 ) показывает многолюдную сцену, когда две стороны встречаются мирно, чтобы сдать город; Тема, чаще скопированная на военно-морской живописи, чем сухопутное военное искусство. [ 6 ]

По крайней мере, с конца 15 -го века наборы гобелена стали величайшей средой для «официального военного искусства»; Португальские гобеленники Пастраны (1470 -е годы) были ранним примером. Набор, созданный для герцога Мальборо, показывающий его победы, был варьировался для разных клиентов и даже продал одному из его противников, Максимилиан II Эмануэль, избиратель Баварии , после переработки лиц генерала и других деталей. [ 16 ] [ 17 ]
В середине 18-го века ряд художников, особенно в Британии, стремились возродить военное искусство с большими работами, сосредоточенными на героическом инциденте, который снова выведет жанр на первый план в истории истории , как это было в эпоху Ренессанса Полем Стандартная современная сцена сражений, как правило, была сгруппирована в смиренную категорию топографической живописи , покрывающей карты и виды на загородные дома. Смерть генерала Вулфа (1771) Бенджамина Уэста , смерти капитана Джеймса Кука (1779) Иоганна Зоффани , поражения плавающих батарей в Гибралтаре, сентябрь 1782 года и смерти майора Пирсона (1784) Джона Синглтона Копли - Ведущие примеры нового типа, который игнорировал жалобы на непригодность современной одежды для героических предметов. Однако такие работы оказали более непосредственное влияние во Франции, чем в Великобритании. [ 18 ]

В эпоху наполеонов Франция добавила романтизм в свой стиль и начала изображать отдельных солдат с большим характером. Боевые картины все чаще производились для крупных общественных зданий и стали больше, чем когда -либо прежде. Барон Грос нарисовал в основном прославления Наполеона и его побед, но его картина битвы при Эйлау в 1808 году не пренебрегает страданиями мертвых и ранены на поле замороженных битвы. [ 19 ] Напротив, Гойи большие картины во второй май 1808 года и третьем мая 1808 года , возможно, сознательно задуманной как жарост для Грос, и его связанная серия из 82 офорт , бедствия войны (испанский: Лос -Дес -де -ла -Герра ) подчеркнул жестокость французских войск во время войны на полуострове в Испании. [ 20 ] [ 21 ] Британские изображения наполеоновских войн продолжили модели конца 18 -го века, часто в более широком масштабе, когда смерть адмирала Горацио Нельсона быстро создавала крупные работы Артура Уильяма Девиса ( Смерть Нельсона, 21 октября 1805 г. ) и Запад ( Смерть Нельсон ). JMW Turner был среди художников, которые сняли сцены побед Нельсона, с битвой при Трафальгаре . [ 22 ] Британское учреждение проводилось соревнованиями по наброскам искусства, посвященных британским победам, а затем победившие записи были заказаны. [ 23 ]

В этот период однородная печать, концентрируясь на детальном описании униформы одной или нескольких стоящих фигур, обычно вручную, также стала очень популярной по всей Европе. Как и другие отпечатки, они обычно были опубликованы в форме книги, но также продаются индивидуально. В Британии 87 отпечаток лояльных добровольцев Лондона (1797–98) Томаса Роулендсона , опубликованного Рудольфом Акерманном , отмечают начало классического периода. Хотя Роулендсон обычно в некоторой степени высмеивал своих предметов, здесь солдаты были «представлены так же, как они, и особенно их полковники, которые платили за свою форму, предпочитали видеть себя», что оставалось обычным изображением в таких отпечатках. [ 24 ] Набор отпечатков о Карла Вернета великолепной форме La Grande Armée De 1812 показал большинство ног-солдат в парах в лагере, в различных расслабленных позах, которые показали одно спереди, а другое сзади. Редкая масляная живопись ведущего художника, который относится к солдатам в духе униформы, - это солдаты 10 -го световых драгунов («владеющий принцем Уэльским»), написанный в 1793 году Джорджем Стаббсом для их главного полковника , будущего Джорджа IV Соединенного Королевства. Другие картины одиноких солдат были более драматичными, например, Теодора Герика ( заряжающего хазера ок. 1812).
Девятнадцатый век
[ редактировать ]
Южен Деларок , который также нарисовал много меньших боевых сцен, закончил свою резню в Хиосе в 1824 году, демонстрируя тогдашнее пресловутое нападение на греческих гражданских лиц османскими силами во время греческой войны за независимость , которые проявляются в совершенно негативном свете. Это оказало более непосредственное влияние на европейское искусство, чем Tres de Mayo 's Goya ( Третий мая 1808 года ) несколькими годами ранее, который, по -видимому, даже не выставлен в музее Прадо до нескольких лет спустя. Напротив, свобода Делакроа, ведущая народ 1830 года, проявила борьбу в позитивном свете, но не «военном», поскольку она показывает вооруженных гражданских революционеров июльской революции , выступая против невидимых форм сил правительства. [ 25 ] Турецкие злодеяния должны были оставаться повторяющейся темой на живописи 19-го века, особенно на бывших османских территориях, сбежавших из ухудшающейся империи (часто сцены до изнасилования обрабатывались довольно отвратительно), а общие антисудовые настроения, ранее в основном встречающиеся в принтах, также были. регулярно появляться на больших масляных картинах.
Военное искусство оставалось популярным в течение оставшейся части 19 -го века в большинстве Европы. Французские художники, такие как Эрнест Мейссонье , [ 26 ] Edouard Detaille , [ 27 ] и Альфонс де Невиль [ 28 ] Установленная военная жанрская живопись в парижском салоне . [ 29 ] Новые формы военного искусства, которые развивались в 1850 -х годах, встретились с значительной оппозицией со стороны Королевской академии в Соединенном Королевстве. [ 30 ]

Европейские художники в общем академическом стиле, которые были хорошо известны как художники боевых сцен, все еще часто предметов из наполеоновских войн или старых конфликтов, включал Альбрехта Адама , [ 31 ] Никейз де Кейзер , [ 32 ] ПИОТР МИКАЛОВСКИЙ [ 33 ] Antoine Charles Horace Vernet , [ 34 ] Emile Jean Horace Vernet , [ 35 ] Вильгельм Кампхаузен и Эмиль Хюнтен . Рост национализма способствовал боевой живописи в таких странах, как Венгрия (большое внимание уделяется униформе), Польша (огромные силы) и чешские земли . битва Джана Матжко Огромная при Грюнвальде (1878) отражает пансллезную настроение, показывая различные славянские силы, объединяющиеся, чтобы разбить силу тевтонических рыцарей .
Использование термина «военное искусство» развивалось с середины 19 -го века. Во Франции Чарльз Бодлер обсуждал военное искусство и влияние на его фотографию в парижском салоне 1859 года. [ 36 ] Британский критик Королевской академии выставки 1861 года заметил, что
Британские художники никогда не сталкивались с военным искусством , они только зависали по краям, касаясь и обрезать. - Уильям Майкл Россетти [ 37 ]

Напротив, британская художница Элизабет Томпсон (леди Батлер) объяснила, что она «никогда не нарисовала для славы войны, а для изображения его пафоса и героизма». [ 38 ] Последствия битвы были изображены в таких картинах, как «Вызов рулона» после помолвки, Крым , который показался в Королевской академии в 1874 году. Эта перспектива также видно в остатках армии , в которой Уильям Брайдон боролся с Джалалабадом на умирающей лошади. Доктор Брайдон был единственным выжившим в 1842 году уединения из Кабула, в котором афганские племена убили 16 000. [ 39 ]

Британский рынок начал развиваться в середине 19 -го века. [ 40 ] Отношения между государством и его военными и идеологии, которые подразумеваются в этих отношениях, повлияли на произведение искусства, художников и общественное восприятие как произведения искусства, так и художников. [ 41 ]
К моменту американской гражданской войны и фотографов Крымской войной начали активно конкурировать с художниками в освещении сцен в лагере и последствиями битвы, но время воздействия, как правило, было слишком долго, чтобы они могли очень эффективно сфотографироваться сражениями. Военная фотография не рассматривается в этой статье. Иллюстрации для газет и журналов продолжали героический стиль с большей уверенностью, чем художники, а Мелтон Приор следовал за британскими войсками в течение десятилетий, работающих в Иллюстрированных лондонских новостях ; Его сцены «помогли установить стиль боевика, который оставил неизгладимый штамп на искусстве комиксов » . [ 42 ] Приор и другие «специальные корреспонденты», такие как Фредерик Вильерс, были известны как «Специальные предложения». Ричард Катон Вудвилл -младший и Чарльз Эдвин Фрипп были «специальными», а также художниками, которые выставлялись в Королевской академии и в других местах. [ 42 ]
Двадцатый век
[ редактировать ]
Первая мировая война очень в значительной степени подтвердила окончание прославления войны в искусстве, которое было в упадке с конца прошлого века. [ 43 ] В целом, и, несмотря на создание крупных схем, использующих официальных военных художников , самое поразительное искусство, изображающее войну, - это то, что подчеркивает его ужас. Официальные артисты военных действий были назначены правительствами для информации или пропагандистских целей и записать мероприятия на поле битвы; [ 44 ] Но многие художники сражались как нормальные солдаты и записали свой опыт в то время и позже, включая немцев Джорджа Гросса и Отто Дикса , которые оба сражались на Западном фронте и продолжали изображать предмет для остальной части своей карьеры. Дикса Траншея (1923), показывающая расчлененные тела мертвых после нападения, вызвал скандал и впервые был выставлен за занавеской, прежде чем вызвать увольнение директора музея, который планировал его купить. Позже, выставляя его на их проездной выставке « вырожденного искусства » в 1937 году, нацистское правительство сожгло его. В 1924 году он выпустил набор из пятидесяти отпечатков на Der Krieg («Война»). Английский художник Пол Нэш начал делать рисунки войны, сражаясь на западном фронте в винтовках художников . После восстановления после раны он был завербован в качестве официального военного художника и создал многие из самых запоминающихся изображений с британской стороны обеих мировых войн. После войны огромный спрос на военные мемориалы вызвал бум для скульпторов, покрытых ниже и производители витража .
Плакаты стали универсальными к 1914 году и были рассмотрены как в военных, так и в «домашнем фронте» для различных целей, включая набор персонала, где британский лорд -Китченер хочет, чтобы вы (не на самом деле лозунг) были повторены в Соединенных Штатах с дядей Сэмом , и и и и и и и и В другом месте с аналогичными тотемическими фигурами. Советский Союз начался с очень модернистских плакатов, таких как «Бит Белки» с красным клином Лазаря Марковича Лиссицкого, но вскоре обратился к социалистическому реализму , используемому для большинства плакатов Второй мировой войны из Советского Союза , которые иногда похожи на их нацистские эквиваленты . Во Второй мировой войне они были еще более широко использованы. [ 45 ] Иллюстраторы и художники -эскизы, такие как Норман Роквелл, также следовали за тенденцией от военных тематических выстрелов после Второй мировой войны и с ростом фотографических обложек в целом.
Влияние гражданской войны в Испании на некомбатантное население было изображено в шедевре Пикассо 1937 года, Герерника , показывающем бомбардировку Герники 1937 года ; [ 46 ] Совершенно иное обращение с аналогичным предметом наблюдается на Генри Мура рисунках о том, как спящие гражданские лица прикрываются от бомбардировки блиц на платформах станций лондонского подполья . Среди официальных военных художников Второй мировой войны, Meer's Meer's Meer's Meer -это мощный образ сценарии выстрела немецкого самолета, а ландшафт Эрик Равилиус создал несколько очень прекрасных картин, прежде чем его сбили и убили в 1942 году. [ 47 ] Фотографии Эдварда Ардиззоне , полностью сконцентрированной на солдатах, расслабляющих или исполняющих рутинных обязанностей, и были восхвалены многими солдатами: «Он единственный человек, который поймал атмосферу этой войны», - почувствовал Дуглас Купер , художественный критик и историк, друг Пикассо , а затем в военном медицинском отделении. [ 48 ] Фотография и фильм теперь смогли захватить быстро движущиеся действия, и можно сказать, что можно было бы сказать, что они создали большинство запоминающихся изображений, записывающих боевые действия в войне, и, безусловно, последующие конфликты, такие как война во Вьетнаме , что было более примечательно для конкретного антиятного протеста протеста Искусство, в плакатах и работах таких художников, как Нэнси Сперо . [ 49 ] Современное военное искусство является частью подполе «военная и популярная культура». [ 50 ]
Формы искусства
[ редактировать ]Портрета
[ редактировать ]
Правители были показаны в конкретно военном платье с древних времен; Разница особенно легко увидеть в древней римской скульптуре , где генералы и все более часто императоры изображаются с доспехами и короткой военной туникой. Средневековые зубцы гробницы чаще всего изображают рыцарей, дворян и королей в броне, независимо от того, видели ли они активное обслуживание. В начале современного периода , когда старшие командиры, как правило, носили свое обычное платье для верховой езды даже на поле битвы, различие между военным портретом и обычным в основном передается на фоне, или нагрудник или кожаная кожаная игра, которую носят под доспехами , но как только генералы начали носить военную форму, в середине 18-го века, это снова становится ясным, [ 51 ] Хотя изначально форма офицера была близка к умному гражданскому костюму.
Полноразмерные и конные портреты правителей и генералов часто показали их на поле битвы, но с действием на далеком фоне; Функция, вероятно, начиная с конного портрета Тициана магистрального Чарльза V , который показывает императора после его победы в битве при Мюльберге, но без каких -либо других солдат. Монархи не часто были окрашены в военную форму до наполеоновского периода, но в 19 веке это стало типичным для формальных портретов, возможно, потому что форма была более визуально привлекательной. Отличительно голландский тип живописи-это огромные групповые портреты, заказанные богатыми сотрудниками городских милиции, неполный рабочий день, из которых ( Рембрандта ночные часы 1642) являются самыми известными, хотя его повествовательная обстановка нетипична для жанра. Большинство примеров просто показывают, что офицеры выстроились в очередь, как будто собирались поужинать, и некоторые показывают, что они на самом деле есть. [ 52 ] В противном случае групповые портреты офицеров довольно удивительно редки до 19 -го века.
Скульптура
[ редактировать ]
Большинство выживших скульптур боевых сцен из древности находятся в каменных рельефах, покрытых выше. Ренессанс -художники и покровители стремились возродить эту форму, что они в основном делали в гораздо меньших сценах в камне или бронзе. Гробница в Милане блестящего французского генерала Гастона из Фоиса, герцог немых, включала в себя многочисленные мраморные рельефы вокруг основания саркофага (который никогда не был завершен). Статуи и памятники командиров по -прежнему оставались самым распространенным участком, пока более общий военный мемориал в период наполеоновских войн не стал появляться . Колонна Нельсона в Лондоне по -прежнему отмечает одного командира; Он имеет очень большие облегчения вокруг базы разными художниками, хотя они, как правило, считаются менее запоминающимися, чем другие аспекты памятника. Колонна Веллингтона в «Ливерпуле» также известна как «Мемориал Ватерлоо», который переходит к более современной концепции, когда «мертвых помнят по существу как солдаты, которые сражались во имя национальных коллектива». [ 53 ]
Огромные потери американской гражданской войны увидели первую действительно большую группу скульптурных военных мемориалов, а также много памятников для отдельных лиц. Среди самых художественно выдающихся- мемориал Роберту Гулду Шоу и все- черному 54-м полку Августа Сен-Годенса в Бостоне, со вторым актерским составом в Национальной галерее искусств, Вашингтон . Еще более крупные потери Первой мировой войны привели даже небольшие общины в большинстве стран, вовлеченных в то, чтобы поднять некоторую форму мемориала, внедряя широкое использование формы для Австралии, Канады и Новой Зеландии, внезапное увеличение спроса, приводящее к буму для скульпторов Публичное искусство . Даже больше, чем в живописи, война принесла кризис в стиле, так же, как общественное мнение считало традиционные героические стили неуместными. Одним из самых успешных британских мемориалов является резко реалистичный Мемориал Королевского артиллерии в Лондоне, шедевр Чарльза Сарджанта Джаггера , который был ранен три раза на войне и провел большую часть следующего десятилетия, посвященное этому. В противоречиях потерпевших поражений Германии и Австрии, которые имели политический аспект, были особенно жестокими, и ряд мемориалов, считающихся чрезмерно современными, были удалены нацистами, чьи собственные мемориалы, такие как Мемориал Танненберга был удален после Второй мировой войны. [ 54 ] Другие решения должны были сделать мемориалы более нейтральными, как в перепрофилированном Neue Wache в Берлине, поскольку несколько раз переосмыслены на разные группы, и достойные архитектурные формы кенотафа в Лондоне Германии (широко имитируются) и военно -морского мемориала ; Гробницы неизвестного воина и вечного пламени были другими способами избежать противоречий. Некоторые, такие как Канадский национальный военный мемориал и большинство французских мемориалов, были довольны обновлением традиционных стилей. [ 55 ]
Большое количество мемориалов Первой мировой войны было просто расширено по объему, чтобы покрыть мертвых Второй мировой войны и часто последующие конфликты. В настоящее время доминирующая роль фотографии в изображении войны отражена в Национальном Мемориале Иво Джимы , который воссоздает культовую фотографию 1945 года, поднимающую флаг на Иво -Джиме . Национальный мемориал D-Day , проект 1990-х годов, включает в себя сильно реалистичную скульптуру, в отличие от Мемориала ветеранов Вьетнама в Вашингтоне. Более инновационные мемориалы часто были возведены для гражданских жертв войны, прежде всего, из Холокоста . [ 56 ]
Объем
[ редактировать ]Мирного времени
[ редактировать ]Военное искусство охватывает действия вооруженных сил во времена мира. Например, USMC сержант. Кристофер Battles , единственный оставшийся официальный американский военный художник в 2010 году, развернутый с американскими силами в Гаити, чтобы обеспечить гуманитарную помощь в рамках единого ответа операции после катастрофического землетрясения в 2010 году. [ 57 ]
Военное время
[ редактировать ]
Цель
[ редактировать ]Военное искусство создает визуальный отчет о военном конфликте, показывая его влияние, поскольку мужчины и женщины показывают, ожидая, подготовка, борьбу, страдания и празднование. [ 58 ] [ 59 ] Субъекты охватывают многие аспекты войны, а также опыт войны, будь то союз или враг, служение или гражданское, военное или политическое, социальное или культурное. Тематический диапазон охватывает причины, курс и последствия конфликта. [ 60 ]
Военное искусство, значительное выражение любой культуры и ее значительного наследия, сочетает в себе художественные и документальные функции, чтобы обеспечить изобразительное изображение военных сцен и показать «как жизнь война формирует». [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Это представляет собой попытку смириться с природой и реальностью насилия. [ 65 ] Военное искусство, как правило, реалистично , захватывает фактические, детали очевидцев, а также эмоциональное впечатление и влияние событий. [ 66 ] Искусство и война становится «борьбой между миром воображения и миром действия» - постоянной напряженностью между фактическим представлением событий и интерпретацией художника этих событий. [ 67 ]
Часть драки включает в себя определение того, как лучше всего проиллюстрировать сложные военные сцены. Cew Bean Anzac книга Например, повлияла на австралийских художников, которые выросли между двумя мировыми войнами. Когда после 1939 года их попросили изобразить вторую мульти-национальную войну, для них был прецедент и формат. [ 68 ]
Военное искусство использовалось в качестве инструмента пропаганды, такого как национальная функция строительства или другие убедительные цели. [ 63 ] [ 69 ] [ 70 ] Военное искусство также захвачено в карикатуре, которая предлагает современные идеи. [ 71 ] Западная цивилизация и эстетическая традиция были четко обозначены военными конфликтами на протяжении всей истории. Война привела культуру, а культура вошла в войну. Наследие войны, вдохновленные произведениями искусства, читается как серия маркеров миль, документируя извилистый курс эволюционной карты цивилизации. [ 72 ]
Военные художники
[ редактировать ]
Военные художники могут быть вовлечены в зрители сцен, военнослужащие, которые реагируют на мощные внутренние побуждения изобразить непосредственный опыт войны, или лиц, которые официально поручено присутствовать и записывать военную деятельность. [ 73 ]
В качестве примера усилий страны по документированию военных событий, официальным японским военным художникам было поручено создать художественные работы в контексте конкретной войны для правительства Японии, включая Сенсоисен Сакусен Кирокуга («Документальная живопись военной кампании»). В период с 1937 по 1945 год было создано приблизительно 200 снимков, изображающих военные кампании Японии. Эти картинки были представлены на крупномасштабных выставках в военные годы; После окончания Второй мировой войны американцы завладели японскими произведениями искусства. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
Есть некоторые, кто может не создавать военного искусства. В ходе Второй мировой войны итальянцы практически не создавали искусства, которое задокументировало конфликт. Французы начали рисовать войну только после окончания войны в 1945 году. [ 77 ]
Классические примеры
[ редактировать ]Примеры классического военного искусства включают фризы воинов в Храме Афаии в Греции или в гобелене Байе , является линейным панорамным повествованием о событиях, окружающих нормандское завоевание и битву при Гастингсе в 1066 году. [ 9 ] [ 78 ]
Галерея
[ редактировать ]



Кавалерия
[ редактировать ]-
Рыцарь, смерть и дьявол Альбрехта Дюрера , 16 век.
-
Гусары Берхени, французская легкая кавалерия, 1776.
-
Портрет конной Sowar 6 -й мадрасской легкой кавалерии, около 1845 года.
-
Кавалерия в битве при Кушабе во время англоперсианской войны , около 1850-х годов.
-
Шотландия навсегда! , изображая начало обвинения королевскими шотландцами в битве при Ватерлоо , Элизабет Томпсон , 1881.
-
1890 Battle of Las Queseras del Medio, by Arturo Michelena, 1890. This was a crucial battle in the Venezuelan War of Independence.
Предлагая напитку с падшим солдатом
[ редактировать ]-
Облегчение после битвы Жана -Луиса Мейссонье , 19-го века
-
Эскиз, показывающий американские военнопленные в японском тюремном лагере на Филиппинах, 1945
Речные перекрестки
[ редактировать ]-
Вашингтон пересекает Делавэр в ночь на 25–26 декабря 1776 года, нарисованную Эмануэлем Лутце в Дюссельдорфе в 1850 году.
-
Российский пересечение Дунака около Зимнитсы 15 июня 1877 года, нарисованная Николай Дмитриев-Оренбургским в Париже в 1883 году.
Пропаганда
[ редактировать ]-
Труба звонки Нормана Линдси , Австралия, 1914-1918 гг.
-
Женская земельная армия Америки , США, 1918
-
Наши мальчики нуждаются в Sox - вязать , США, 1917-1918
-
Подерный сад, США, 1945 г.
Смотрите также
[ редактировать ]- Военные художники
- Вестника
- Лошадь в искусстве
- Военный
- Военная фотография
- Военные коврики , недавняя традиция Афганистана
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Военное искусство» в военной историей на ответах. Оксфордском компаньоне с , Обратите внимание, что этот термин вообще не появляется в Grove Art Online или в других крупных художественных справочных работах. Поскольку формальные «войны» в значительной степени исчезли, «боевой артист», кажется, заменяет «артиста войны» в официальном использовании.
- ^ Пеппер, введение
- ^ Струдвик (2005), с. 371
- ^ Бейкер (2008), с. 84
- ^ Rawson, 103
- ^ Jump up to: а беременный в «Военные художники» в Оксфордском компаньоне с военной историей , на ответах.
- ^ Jump up to: а беременный Перец, 1 (я)
- ^ Шапиро, 153
- ^ Jump up to: а беременный ЮНЕСКО Архивировано 17 февраля 2012 года в The Wayback Machine , Bayeaux Tapestry, форма номинации, с. 4 ; Отрывок: «... это установленный факт, что он рассказывает о военном триумфе: завоевание Англии Уильямом Завоевателем»; Форма номинации , стр. 5–6; Отрывок: «Эта крупномасштабная текстильная работа 11-го века, насколько нам известно, единственная в своем роде, которая выжила до сегодняшнего дня. Гобелен-почти современная визуальная запись о событии, которое он изображает, одна из Наиболее значительные события средневековых времен.
- ^ Hartt, 457 на Леонардо (цитируется), 470–471 на Микеланджело, 246–248 на Uccello.
- ^ Пеппер, 1 (III), Кеттеринг, 104
- ^ Пара, 13
- ^ Пеппер, 3 (i) цитируется по покровителям; 2 (ii) цитируется на Ван -де Велдес; SLIVE, ГЛАВА 9.
- ^ Беккер, 155–156; «Военные художники» в Оксфордском компаньоне с военной историей , на ответах.
- ^ Пеппер, 2 (i); Кеттеринг, 104–109
- ^ Пеппер, 2 (я)
- ^ 1704 Битва при Бленхейме, изображенная в гобеленах во дворце Бленхейм
- ^ Хичбергер, 10–11
- ^ Норман, Джеральдин. (1977). «Грос, барон Антуан Джин», художники и живопись девятнадцатого века: словарь , с. 100. , С. 100, в Google Books
- ^ Пеппер, 3 (II); Honor & Fleming, 483
- ^ Норман, "Гойя и Люсиентес, Франциско Хосе де", с. 99. , P. 99, в Google Books
- ^ Пеппер, 3 (я)
- ^ Хичбергер, 14–28
- ^ Рассел, 73–74, цитируя историю Форда о фирме Акерманна.
- ^ Честь и Флеминг, 487–488
- ^ Норман, "Мессонер, Джин Луи Эрнест", с. 145. , с. 145, в Google Books
- ^ Норман, «Детиль, Жан Батист Эдуард», с. 73. , С. 73, в Google Books
- ^ Норман, «Невиль, Альфонс Мари де», с. 159. , с. 159, в Google Books
- ^ Салливан, AE (1958). «Военное искусство и художники», Army Quarterly and Defense Journal , Vol. 76–77, с. 235–236; Выдержка, «Соавтором Detaille , и, как и он, специалист по военному искусству, был Альфонс де Невиль (1836–1885), который дебютировал в салоне в 1859 году со сценой, показывающей французскую батарею в Себастаполе ».
- ^ Hichberger, pp. 58. , P. 58, в Google Books
- ^ Норман, "Альбрехт, Адам", с. 28. , С. 28, в Google Books
- ^ Норман, "Keyser, Niceise de", p. 120. , С. 120, в Google Books
- ^ Норман, "Михаловски, Петр", с. 120. , С. 120, в Google Books
- ^ Норман, "Вернет, Антуан Чарльз Гораций", с. 211. , С. 211, в Google Books
- ^ Норман, «Вернет, Эмиль Джин Гораций», с. 212. , С. 212, в Google Books
- ^ Парет, Питер (1997). Воображаемые битвы. Размышления войны в европейском искусстве , с. 85. , С. 85, в Google Books , ссылаясь на Чарльза Бодлера . (1992). « Салон 1859 года», выбранные произведения об искусстве и литературе , пер. PE Charvet, с. 295, 297; Отрывок, «В разделе, предшествующем обсуждению военного искусства в своих статьях о салоне 1859 года, Бодлер обсуждал появление фотографии и ее влияния на искусство».
- ^ Хичбергер, с. 68–69. , с. 68, в Google Books ; Термин искусство является не неологизмом военный
- ^ Макинтайр, Бен. 10 сентября 2009 г. «Фотографии войны могут нести больше морального значения, чем тысячи слов», « Таймс» (Лондон). 10 сентября 2009 г.
- ^ Макинтайр, «Картинки», 10 сентября 2009 года; «Бедствия в Афганистане», « Таймс». 7 апреля 1842 года.
- ^ Hichberger, p. 71. , С. 71, в Google Books
- ^ Hichberger, p. 2-3. , с. 2, в Google Books
- ^ Jump up to: а беременный Перец, 3, (ii)
- ^ Перец, введение и 3, II
- ^ Национальный архив (Великобритания) , «Искусство войны», узнайте об искусстве ».
- ^ Джеймс охватывает все основные народы боевой боевой деятельности Первой мировой войны; Для Британских плакатов Второй мировой войны и более широкой библиографии см. Оружие на стене по внешним звенам
- ^ Уокер, Уильям. Уроки Герники, « Архивировано 4 декабря 2010 года на машине Wayback Machine Toronto. 9 февраля 2003 года.
- ^ Брэндон, 66
- ^ Фосс, 123
- ^ Брэндон, 77–83
- ^ Эндер М.Г., Рид Б.Дж., Абсалон Дж.П. (2020) Популярная культура и военные. В кн.: Sookermany A. (Eds) Справочник по военным наукам . Springer, Cham. https://doi.org/10.1007/978-3-030-02866-4_36-1 https://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-3-030-02866-4_36-1
- ^ Kettering, 100
- ^ Сливы, 250–251
- ^ Перевозчик, 18
- ^ Двигается, 97–98
- ^ Mosse, 103–106 по консерватизму и, как правило, на протяжении всей главы 5 о военных мемориалах.
- ^ Перевозчик, повсюду. Его глава 1 дает обзор изучения мемориалов 19 -го и 20 -го века
- ^ Кино, Кэрол. "С эскизами и оружием, Semper fi" ; «Морское искусство», New York Times. 13 июля 2010 года; Блог Warrior Sketchpad «Это все в запястье», 25 мая 2010 года.
- ^ Канадский военный музей (CWM), «Австралия, Великобритания и Канада во второй мировой войне», 2005.
- ^ Hichberger, JWM (1991). Изображения армии: военные в британском искусстве, 1815–1914 , с. 12–13. , с. 12, в Google Books ; Брэндон, Лора. (2008). Искусство и война , с. 4–9. , с. 4, в Google Books
- ^ Jump up to: а беременный Музей имперской войны (IWM), о музее Имперского военного музея, архивировав 5 декабря 2010 года на машине Wayback
- ^ Брэндон, Лора. (2008). Искусство и война, с. 4. , С. 4, в Google Books
- ^ Фосс, с. 131. , С. 131, в Google Books
- ^ Jump up to: а беременный Фосс, Брайан. (2006). Военная краска: искусство, война, государство и идентичность в Британии, 1939–45, с. 157. , С. 157, в Google Books ; Выдержка, «Записи, которые были такими же художественными, как документальный фильм».
- ^ Maenius, Chase (2015). 13 шедевров . Подземные СМИ. стр. 27-29. ISBN 978-1320309554 .
- ^ Фосс, с. 124. , С. 124, в Google Books
- ^ Фосс, с. 134. , С. 134, в Google Books
- ^ Гоф, Пол. (2010) Ужасная красота: британские художники в Первой мировой войне, с. 3
- ^ Рейд, Джон Б. (1977). Австралийские художники на войне, вып. 2, с. 5; Выдержка: «Австралийский народ впервые познакомился с австралийским военным искусством как жанр с публикацией так называемых« рождественских книг »... в которых содержались писания военнослужащих и были проиллюстрированы нынешними артистами войны».
- ^ Брэндон, с. 6. , С. 6, в Google Books
- ^ Брэндон, с. 58. , С. 58, в Google Books
- ^ Askb, карикатура
- ^ Чейз Маениус. Искусство войны [s]: картины героев, ужасов и истории . 2014. ISBN 978-1320309554
- ^ Оксфордский компаньон для военной истории
- ^ Макклоски, Барбара. (2005). Художники Второй мировой войны , с. 111–126.
- ^ Tscass, mayu. «Культурное значение невидимого императора в Сенскоре, а затем в Кирокуге (« Dopmy Dopmy Dopmy Difination Campaign »). [ Постоянная мертвая ссылка ] Ассоциация азиатских исследований (AAS), ежегодное собрание (Бостон, Массачусетс), 22–25 марта 2007 г.
- ^ Нара, Хироши. (2007). Недомодная современность: японская борьба с современностью в искусстве , с. 97 N47. , с. 97, в Google Books
- ^ Росс, Алан. (1983). Цвета войны, с. 118
- ^ Стовер, Эрик и соавт. (2004). Мой сосед, мой враг, с. 271. , С. 271, в Google Books
Ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, Даррелл (2008). Энциклопедия фараонов: том I - предсказание к двадцатой династии 3300–1069 г. до н.э. Стейси International. ISBN 978-1-905299-37-9
- DP Becker в KL Spangeberg (Ed), шесть веков Master Prints , Цинциннати Художественный музей, 1993. ISBN 0-931537-15-0
- Брэндон, Лора. (2008). Искусство и война. Нью -Йорк: IB Tauris. 978-1-84511-237-0 ; OCLC 225345535
- Перевозчик, Петр. Памятники Холокоста и национальные культуры памяти во Франции и Германии с 1989 года: происхождение и политическая функция Vél 'd'hiv' в Париже и памятнике Холокоста в Берлине , Berghahn Books, 2006, ISBN 1-84545-295-X , 9781845452957
- Фосс, Брайан. (2006). Военная краска: искусство, война, государство и идентичность в Британии, 1939–45. Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-10890-3 ; OCLC 16677725
- Гоф, Пол. (2010). Ужасная красота: британские художники в Первой мировой войне. Бристоль: Sansom & Co. ISBN 9781906593001 ; OCLC 559763485
- Хартт, Фредерик , История итальянского эпохи Возрождения , (2 -е изд.) 1987, Thames & Hudson (US Harry N Abrams), ISBN 0-500-23510-4
- Hichberger, JWM (1991). Изображения армии: военные в британском искусстве, 1815–1914. Манчестер: издательство Манчестерского университета. 978-0-7190-2675-1 ; OCLC 23947212
- Холмс, Ричард. (2003). Оксфордский компаньон военной истории. Оксфорд: издательство Оксфордского университета. 978-0-19-860696-3 ; OCLC 23197512
- Хью Честь и Джон Флеминг, мировая история искусства , 1 -е изд. 1982 и многие более поздние издания, Макмиллан, Лондон, Page Refs to 1984 Macmillan 1 -е изд. Оплата в мягкой обложке. ISBN 0-333-37185-2
- Джеймс, Жемчужина. Представьте себе: плакаты Первой мировой войны и визуальная культура , 2010, Университет Небраски Пресс, ISBN 0-8032-2610-1 , ISBN 978-0-8032-2610-4 , [1]
- Кеттеринг, Элисон Макнил. Джерард Тер Борч Военнослужащие ; Мужественность трансформирована , в государственной и частной в голландской культуре золотого века , Артур К. Уилок, Адель Ф. Сифф (ред.), 2000, Университет Делавэр Пресс, ISBN 0-87413-640-7 , ISBN 978-0-87413-640-1
- Маениус, Чейз. 13 шедевров . Underground Media Publishing, 2015. ISBN 1320309550
- Макклоски, Барбара. (2005). Художники Второй мировой войны. Westport: Greenwood Press. 978-0-313-32153-5 ; OCLC 475496457
- Мосс, падшие солдаты: изменить память о мировых войнах . Oxford University Press US, 1991. ISBN 0-19-507139-5 , ISBN 978-0-19-507139-9
- Нара, Хироши. (2007). Недомодная современность: Японская борьба с современностью в искусстве. Ланхэм, Мэриленд: Lexington Books. ISBN 978-0-7391-1841-2 ; 978-0-7391-1842-9 ; OCLC 238825589
- Норман, Джеральдин. (1977). Художники девятнадцатого века и живопись: словарь. Беркли: Университет Калифорнийской прессы. 978-0-520-0328-3 ; OCLC 300187133
- Пеппер, Саймон. «Battle Pictures и военные сцены», в Grove Art Online (ограниченный доступ, ссылки на разделы), доступ к 22 марта 2011 г.
- Роусон, Джессика (ред.). Британская музейная книга китайского искусства , 2007 г. (2 -е изд), Британская музейная пресса, ISBN 978-0-7141-2446-9
- Парет, Питер (1997). Воображаемые битвы. Размышления войны в европейском искусстве. Чапел Хилл: Университет Северной Каролины. 978-0-8078-2356-9 ; OCLC 260076007
- Рейд, Джон Б. (1977). Австралийские художники на войне: составлено из австралийской военной мемориальной коллекции. Том 1. 1885–1925; Тол. 2 1940–1970. Южный Мельбурн, Виктория: Sun Books. 978-0-7251–0254-8 ; OCLC 403519
- Росс, Алан. (1983). Цвета войны: военное искусство, 1939–45. Лондон: Дж. Кейп. OCLC 122459647
- Рассел, Рональд, обнаружение антикварных принтов , Osprey Publishing, 2001, ISBN 0-7478-0499-0 , ISBN 978-0-7478-0499-4 , [2]
- Schapiro, Meyer , Религиозное значение The Ruthwell Cross (Orig. 1944), в отдельных статьях, том 3, поздний антикварный, ранний христианский и средневековый искусство , 1980, Chatto & Windus, Лондон, ISBN 0-7011-2514-4
- Слины, Сеймур Сливы. Голландская картина, 1600–1800 , Йельский университет, 1995, ISBN 0-300-07451-4
- Стовер, Эрик и Харви М. Вайнштейн. (2004). Мой сосед, мой враг: справедливость и община после массового злодеяния. Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-83495-7 ; 978-0-521–521–54264-7 ; OCLC 18392798
- Струдвик, Найджел С. (2005). Тексты из эпохи пирамиды. Писания из древнего мира (Книга 16) . Атланта: Общество библейской литературы. ISBN 978-1-58983-680-8
- Цуруя, Маю. (2005). Sensô Sakusen Kirokuga («Документальная живопись военной кампании»): Национальные образы Японии «Святой войны», 1937–1945. Доктор философии Диссертация, Университет Питтсбурга .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бинк, Линн К. и Уолтер Ван Хорн. (1989). Рисование линий битвы: военное искусство Второй мировой войны Аляска. Анкоридж, Аляска: Музей истории и искусства Анкориджа. OCLC 20830388
- Carman, WY (2003). Военные принты Акермана: форма британских и индийских армий, 1840–1855 . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Pub. ISBN 0-7643-1671-0
- Корк, Ричард. 1994. Горькая правда: авангардное искусство и великая война. Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-05704-1 ; OCLC 18569286
- Фут, Майкл Ричард Даниэль. (1990). Искусство и война: война двадцатого века, изображенная военных художниками . Лондон: заголовок. 978-0-7472-0286-8 ; OCLC 21407670
- Гилки, Гордон. Военное искусство Третьего Рейха. Беннингтон, Вермонт: Международная графическая корпорация, 1982. 10-I
- Галлатин, Альберт Юджин. (1919). Искусство и Великая война . Нью -Йорк: EP Dutton. OCLC 422817
- Хейл, Джон (1990). Художники и война в эпохи Возрождения . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN 0-300-04840-8 .
- Ходжсон, Пэт (1977). Военные иллюстраторы. Лондон: Osprey. OCLC 462210052
- Джонсон, Питер (1978). Фронтовые художники. Лондон: Касселл. 978-0-304-30011-2 ; OCLC 4412441
- Джонс, Джеймс (1975). WW II: хроника солдата . Нью -Йорк: Grosset & Dunlap. 1617592
- Ланкер, Брайан и Николь Ньюнхэм . (2000). Они нарисовали огонь: боевые художники Второй мировой войны . Нью -Йорк: телевизионные книги. 978-1-57500-085-5 ; OCLC 43245585
- Чейз Маениус. Искусство войны [s]: картины героев, ужасов и истории . 2014. ISBN 978-1320309554
- Невилл, Ральф и Уильям Гладстон Мензис. (1909). Британские военные принты . Лондон: издательство знатока. OCLC 3509075
- Prendergast, Christopher (1997). Наполеон и история живопись: Антуан-Жан-Грос «Баталь д'Илау». Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-817402-8 ; 978-0-19–8174222222222222222222 . OCLC 35777393
- Австралия
- Рейд, Джон Б. (1977). Австралийские художники на войне: составлено из австралийской военной мемориальной коллекции. Том 1. 1885–1925; Тол. 2 1940–1970. Южный Мельбурн, Виктория: Sun Books. 978-0-7251–0254-8 ; OCLC 403519
- Канада
- Брэндон, Лора (2021). Военное искусство в Канаде: критическая история . Торонто: Институт Арт Канады, 2021. ISBN 978-1-4871-0271-5
- Оливер, Дин Фредерик и Лора Брэндон (2000). Canvas of War: рисование канадского опыта, 1914 по 1945 год. Ванкувер: Дуглас и Макинтайр. 978-1-55054-772-6 ; OCLC 43283109
- Типпетт, Мария. (1984). Искусство на службе войны: Канада, искусство и Великая война. Торонто: Университет Торонто Пресс. 978-0-8020-2541-8 ; OCLC 13858984
- Германия
- Гилки, Гордон. Военное искусство Третьего Рейха. Беннингтон, Вермонт: Международная графическая корпорация, 1982. 978-0-86556-018-5 ; OCLC 223704492
- Вебер, Джон Пол. (1979). Немецкие артисты военных действий. Колумбия, Южная Каролина: Цербер. 978-0-93590-00-7 ; OCLC 5727293
- Йенн, Уильям П. (1983). Немецкое военное искусство, 1939–1945. Нью -Йорк: Полумесяц. 978-0-517-348446-8 ; OCLC 61620194
- Япония
- Нуссбаум, Луи Фредерик и Катх Рот. (2005). Япония энциклопедия. Кембридж: издательство Гарвардского университета . 978-0-674-01753-5 ; OCLC 48943301
- Окамото, Шумумей и Дональд Кин . (1983). Впечатления фронта: ксилография Японской войны Сино, 1894–95. Филадельфия: Филадельфийский музей искусств. OCLC 179964815
- Новая Зеландия
- Хаворт, Дженнифер. (2007). Искусство войны: новозеландские артисты военных действий в этой области 1939–1945. Крайстчерч, Новая Зеландия: Hazard Press. 978-1-877393-24-2 ; OCLC 174078159
- ЮАР
- Картер, Альберт Чарльз Робинсон. (1900). Работа военных художников в Южной Африке. Лондон: "The Art Journal" Офис. OCLC 25938498
- Хантингфорд, NPC (1986). Выбор южноафриканского военного искусства, 1939–1945, 1975–1985. Претория: Консультативный совет по военному искусству, штаб -квартира обороны. OCLC 79317946
- Украина
- Эволюция боевых искусств: в 2 часа / DV Ведениев, О.А. Гавриленко, Кубицкий и другие; Для головы. редакция VV ostroukhova. -К.: Выпуск на SBU, 2017.
- Великобритания
- Гоф, Пол. (2010). Ужасная красота: британские художники в Первой мировой войне. Бристоль: Сансом и Компания. 978-1-906593-00-1 ; OCLC 559763485
- Харрис, Мейрион и Сьюзи Харрис. (1983). Военные художники: британское официальное военное искусство двадцатого века. Лондон: Майкл Джозеф. 978-0-7181-2314-7 ; OCLC 9888782
- Харрингтон, Питер. (1983). Британские художники и война: лицо битвы в картинах и принтах, 1700–1914. Лондон: Гринхилл. 978-1-85367-157-9 ; OCLC 28708501
- Хейкок, Дэвид Бойд. (2009). Кризис блеска: пять молодых британских художников и великая война. Лондон: Old Street Publishing. 978-1-905847-84-6 ; OCLC 31876179
- Силларс, Стюарт (1987). Искусство и выживание в Британии Первой мировой войны. Нью -Йорк: Сент -Мартинс Пресс. 978-0-312-00544-3 ; OCLC 14932245
- Холм, Чарльз. (1918). Война изображена выдающимися британскими художниками. Лондон: студия . OCLC 5081170
- Thorniley-Walker, Джейн. (2006). Военное искусство: фрески и граффити - военная жизнь, власть и подрывная деятельность. Бутам: Совет по британской археологии. 978-1-902771-56-4 ; OCLC 2388885409
- Соединенные Штаты
- Корнибиз, Альфред. (1991). Искусство из The Trenches: Американские художники в форме в Первой мировой войне Станция Колледжа: издательство Техаса A & M University Press. 978-0-89096-349-3 ; OCLC 2892632
- Демпси, Л Джеймс. (2007). Черно -военное искусство: пиктограммы периода резервирования, 1880–2000 . Норманм Оклахома: Университет Оклахома Пресс. 978-0-8061-3804-6 ; OCLC 70839712
- Фоли, Уильям А. (2003). Видения из лисинки: стрелок в корпусе призраков Паттона . Нью -Йорк: Баллантайн ISBN 9780891418122 Plus Интервью художника об опыте и выставке в военной библиотеке Притцкера с 22 января по 9 апреля 2010 г.
- Гилки, Гордон. Военное искусство Третьего Рейха. Беннингтон, Вермонт: Международная графическая корпорация, 1982). 10-I.
- Харрингтон, Питер и Фредерик А. Шарф. (1988). Великолепная маленькая война; Испанская американская война, 1898; Перспектива художников. Лондон: Гринхилл. 978-1-85367-316-0 ; OCLC 260112479
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Армейское искусство Первой мировой войны . Центр военной истории Армии Соединенных Штатов : Смитсоновский институт, Национальный музей американской истории. 1993. Отпечатки, доступные в Интернете через коллекцию классики библиотеки штата Вашингтон в Вашингтоне
- Военное искусство , 1500 новозеландских искусств работает онлайн
- Mémorial de Caen, 1914–1918 война, художники Первой мировой войны
- Министерство обороны (MOD), Mod Art Collection, Военные художники
- Национальный архив (Великобритания) , Искусство войны
- Авиация и военное искусство в Керли
- Военная коллекция Энн С.К. Браун, библиотека Университета Брауна
- Оружие на стене , Британские плакаты Второй мировой войны
- Архив Новая Зеландия , Оцифровка военного искусства