Королевский артиллерийский мемориал
Королевский артиллерийский мемориал | |
---|---|
Великобритания | |
![]() | |
О потерях Королевского артиллерийского полка в Первую мировую войну | |
раскрыто | 18 октября 1925 г. |
Расположение | 51 ° 30'09 "N 0 ° 09'07" W / 51,5025 ° N 0,1519 ° W |
Разработано | Чарльз Сарджент Джаггер , Лайонел Пирсон |
В память о сорока девяти тысячах семидесяти шести членах Королевского артиллерийского полка всех рангов, отдавших свои жизни за короля и страну в Великой войне 1914–1919 гг. | |
Внесенное в список памятников архитектуры - уровень I | |
Официальное название | Королевский артиллерийский мемориал |
Назначен | 14 января 1970 г. |
Справочный номер. | 1231613 |
Королевский артиллерийский мемориал — мемориал Первой мировой войны, расположенный на углу Гайд-парка в Лондоне, Англия. Мемориал, спроектированный Чарльзом Сарджантом Джаггером с архитектурной работой Лайонела Пирсона и открытый в 1925 году, увековечивает память 49 076 солдат Королевской артиллерии, погибших в Первой мировой войне . Статический характер конфликта, особенно на Западном фронте, означал, что артиллерия играла важную роль в войне, хотя физических напоминаний о боевых действиях в годы после войны часто избегали. Фонд памяти Королевской артиллерийской войны (RAWCF) был сформирован в 1918 году для организации памятных мероприятий полка, зная о некотором недовольстве памятниками предыдущих войн. RAWCF обратился к нескольким выдающимся архитекторам, но его настойчивость в визуальном изображении артиллерии означала, что ни один из них не смог создать удовлетворительный проект. Таким образом, они обратились к Джаггеру, бывшему солдату, раненному на войне. Джаггер разработал проект, который был принят в 1922 году, хотя перед постройкой он несколько раз модифицировал его.
Мемориал состоит из портлендского каменного крестообразного основания, поддерживающего увеличенную на треть натуральную величину скульптуру гаубицы ( разновидность артиллерийского полевого орудия), которую Джаггер создал на основе орудия из Имперского военного музея . На конце каждого плеча креста находится скульптура солдата: офицер спереди (южная сторона), подносчик снарядов с восточной стороны, водитель с западной стороны и сзади (север) мертвый. солдат. Боковые стороны постамента украшены рельефными скульптурами, изображающими сцены военного времени. Реализм мемориала с изображением гаубицы и погибшего солдата существенно отличался от других мемориалов Первой мировой войны, особенно от влиятельного Кенотафа , в котором использовались чистые архитектурные формы и классическая символика. Когда был представлен дизайн, он вызвал споры; некоторые критики считали мертвого солдата слишком наглядным или считали, что гаубица не поддается изображению в камне. Тем не менее, мемориал пользовался популярностью среди других, в том числе среди бывших военнослужащих, и позже был признан шедевром Джаггера и одним из лучших военных мемориалов Великобритании.
Мемориал был открыт принцем Артуром 18 октября 1925 года. Позже к мемориалу были добавлены посвящения в память о 29 924 королевских артиллеристах, погибших во Второй мировой войне . В 2011 году он был восстановлен после многих лет выветривания и попадания воды. Мемориал является памятником архитектуры I степени и находится в ведении организации English Heritage ; теперь он делит свое место с множеством других военных памятников и военных мемориалов.
Фон
[ редактировать ]Первая мировая война , которая проходила между 1914 и 1918 годами, сопровождалась широким применением артиллерии , особенно на Западном фронте . Технические достижения в сочетании с относительно статичным характером позиционной войны сделали эти орудия ключевым элементом конфликта: более половины потерь в войне было вызвано артиллерией. [1] Артиллерийские орудия и их расчеты сами стали мишенями, во время конфликта погибло 49 076 военнослужащих Королевской артиллерии. [2] [3] В послевоенные годы многие бывшие военнослужащие, в том числе артиллеристы , сочли масштаб потерь трудным для себя или почувствовали, что их доверие к политическому руководству, которое привело их на войну, было поставлено под сомнение. [4] Визуальных напоминаний о конфликте часто избегали: например, изувеченным военнослужащим в 1920-е годы запрещалось участвовать в маршах ветеранов, а те, у кого были травмы лица, часто скрывали их на публике. [5] Там, где скульптура человеческих фигур использовалась в мемориалах Первой мировой войны , она, как правило, изображала аллегорические фигуры, такие как Мир или Победа . Скульптуры солдат были редкостью. Там, где их использовали, солдаты выглядели здоровыми и нарядно одетыми в военную форму, не растрепанными и не ранеными. [6]
Королевский фонд памяти артиллерийской войны (RAWCF) был сформирован в 1918 году и состоял из офицеров и других чинов . [7] Намерением RAWCF было почтить память артиллеристов, погибших во время войны, и после некоторого обсуждения различных вариантов, включая покупку дома для раненых солдат или строительство нескольких небольших святынь по всей стране, RAWCF решил построить единый мемориал. павшим военнослужащим Королевской артиллерии. Мемориалы погибшим военнослужащим предыдущего крупного конфликта, войны в Южной Африке, которая велась между 1899 и 1902 годами, подверглись широкой критике как лишенные воображения, и члены RAWCF не были впечатлены мемориалом Королевской артиллерии той войне , расположенным на торговом центре . В результате этих проблем выдающийся художник сэр Эдвард Пойнтер выдвинул рекомендации уделить гораздо больше внимания, времени и финансирования строительству будущих военных мемориалов, которые были приняты на вооружение RAWCF. [8]
RAWCF сначала изучил возможность присоединения к той или иной форме национального поминовения, которая рассматривалась после Первой мировой войны, первоначально желая потратить лишь небольшую часть фонда на физический памятник. Были обнародованы планы создания национального мемориала недалеко от Букингемского дворца или на торговом центре. Еще одним обсуждаемым вариантом был мемориальный монастырь при Вестминстерском аббатстве с участием Королевской артиллерии и других полков, но от него быстро отказались, поскольку маловероятно, что он получит одобрение со стороны соответствующих властей. Национальные предложения застопорились, отчасти из-за опасений, что отдельные полки не смогут сохранить свою индивидуальность — что имеет большое значение для RAWCF — в рамках единого целого. RAWCF начал исследовать места для своего собственного памятника, либо на углу Гайд-парка , либо на окраине садов Букингемского дворца . [9] RAWCF искал дизайн, который был бы «безошибочно узнаваем» как артиллерийский памятник, и настаивал на том, чтобы будущий проектировщик воспользовался подробным советом у младшего офицера, служившего на войне. [8] [10] [7]
ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]
RAWCF сначала изучил проект капитана Адриана Джонса , который несколько лет назад изготовил Мемориал кавалерии англо-бурской войны, но его проект был отклонен. [11] [12] Затем комитет связался с архитекторами сэром Эдвином Лютьенсом , Гербертом Бейкером и сэром Астоном Уэббом (дизайнером полкового мемориала англо-бурской войны). Лютиенс прислал три проекта, каждый из которых стоил менее 15 000 фунтов стерлингов (приблизительно 853 000 фунтов стерлингов в 2023 году), но некоторые члены комитета посчитали, что они слишком похожи на Кенотаф и не придают артиллерии недостаточного внимания. Дальнейшие проблемы возникли, когда Управление работ заявило, что не одобрит проекты Лютьенса на том основании, что все они будут слишком высокими для окружающей среды. После того, как RAWCF настоял на том, чтобы гаубица была включена в конструкцию, Лютиенс отказался от участия. Бейкер не согласился с концепцией единых памятников, но представил предложение стоимостью более 25 000 фунтов стерлингов (примерно эквивалентно 1 421 000 фунтов стерлингов в 2023 году), которое было отклонено, и он отказался от проекта. Уэбб отказался подавать предложение и также отказался от участия. [11] [12]
Затем в начале 1921 года комитет обратился к скульптору Чарльзу Сарджанту Джаггеру . [11] Джаггер учился на гравера по металлу, прежде чем поступить в Королевский колледж искусств . [13] Он служил в пехоте во время Первой мировой войны и был ранен в боях при Галлиполи и Нев-Эглизе , награжден Военным крестом . [14] [15] [16] В конце войны Джаггер занялся дизайном военных мемориалов, что легло в основу его творческой репутации. Его первым крупным мемориальным заказом был военный мемориал Хойлейка и Вест-Кирби . Реализм и суровость скульптур выделяли Джаггера среди дизайнеров военных мемориалов как нетрадиционного человека. Тем не менее, он получил широкую известность после того, как был выставлен в Королевской академии в 1921 году и привел к созданию других комиссий по всей Англии и на полях сражений за рубежом. Другие примеры включают Военный мемориал Великой Западной железной дороги на вокзале Паддингтон в Лондоне, Портсмутский военный мемориал и Англо-бельгийский мемориал в Брюсселе, хотя Мемориал Королевской артиллерии, возможно, является его ведущей работой. [17] [18] [19] Большинство этих работ находились на стадии проектирования или одновременно строились. RAWCF обратился к Джаггеру как из-за его репутации дизайнера, так и из-за его службы в качестве пехотного офицера, хотя американский художник Джон Сарджент , покровитель Джаггера, возможно, призвал комитет рассмотреть молодого художника. [20] Генерал сэр Джон Дю Кейн , член комитета RAWCF, призвал своих коллег рассмотреть возможность использования Джаггера на том основании, что мемориал станет работой, которая укрепит репутацию Джаггера, и, таким образом, скульптор создаст свою лучшую работу. RAWCF попросил его представить модель реалистической скульптуры, которая должна изображать группу солдат в бронзе на постаменте. RAWCF считал, что реалистичный дизайн будет иметь более широкую привлекательность и будет учитывать вкусы обычных артиллеристов, а не удовлетворять исключительно вкусам офицеров, и в то же время создаст исторический отчет той эпохи для будущих поколений. [21] [22] [23] [24]

Джаггер нанял архитектора Лайонела Пирсона для проектирования каменной конструкции мемориала, и в июне и июле 1921 года RAWCF и власти рассматривали это предложение. [3] Модель Джаггера была похожа на будущий мемориал, но на обоих концах продолговатого мемориала было только два артиллериста; Гаубица наверху была меньше, чем в окончательной версии, и была направлена вбок, а не вдоль постамента. [25] Отчитываясь перед комитетом, Джаггер сказал, что он твердо убежден в том, что проект должен беззастенчиво сосредоточиться на событиях войны, отметив, что он « во всех смыслах должен быть военным мемориалом». [7] Джаггер объяснил, что артиллерия обладает «потрясающей мощью» и является «последним действующим словом», и что выбранная им гаубица была единственным подходящим оружием, символизирующим эти возможности. [26] В процессе проектирования комитет представил Джаггеру множество предложений. Он с радостью принимал их советы по техническим вопросам, связанным с артиллерийскими процедурами и внешним видом гаубицы, но защищал свою творческую независимость и не терпел предложений, которые, по его мнению, могли бы повлиять на качество работы. [27] В комитете были опасения, что дизайн шокирует представителей общественности, особенно женщин, но в конечном итоге RAWCF проголосовал 50 против 15 за принятие дизайна и предложенную стоимость в 25 000 фунтов стерлингов. [7] Джаггер официально получил контракт на строительство мемориала в марте 1922 года. [26]
Джаггер в то время был занят англо-бельгийским мемориалом в Брюсселе и начал работу над мемориалом Королевской артиллерии только в октябре, после чего внес несколько изменений в предложенный проект, который он представил RAWCF в начале следующего года. [26] Обновленный мемориал будет на треть больше прежнего, будет крестообразным в плане и будет охраняться тремя бронзовыми солдатами. Джаггер развернул гаубицу на 90 градусов, выровняв ее с главной осью базы, направив ее в сторону Веллингтонской арки. После долгих обсуждений, в том числе советов Лютьенса и сэра Реджинальда Бломфилда, представляющего Королевскую комиссию изящных искусств , Джаггер согласился, что гаубица будет направлена на юг, чтобы создать привлекательный силуэт из парка. Это изменение также разрешило возражение, выдвинутое королем по поводу «мрачной» фигуры на фасаде мемориала, смотрящей с холма Конституции в сторону Букингемского дворца. [21] В RAWCF в течение года шли дебаты о том, какую надпись следует разместить на мемориале, что усугубляло задержку. [28] [29] Джаггер внес еще одно изменение в начале 1924 года, добавив изображение мертвого солдата к четвертой стороне мемориала, в соответствии с изображением солдат на трех других сторонах. Предложение оказалось спорным. Хотя лежачие изображения не были редкостью на могилах и (в меньшей степени) военных мемориалах, скульптура мертвого солдата на уровне глаз была необычной и драматичной особенностью среди мемориалов Первой мировой войны — архитекторы часто отдавали предпочтение абстрактным, классическим проектам (таким как Кенотаф) или изображали смерть через аллегорию. Джаггер был непреклонен в отношении включения, даже предложив самому оплатить кастинг дополнительной фигуры. [21] [30] После долгих дебатов RAWCF согласился на изменение. [28] [31] Работа Джаггера продолжала занимать больше времени, чем планировалось, частично из-за нехватки персонала, необходимости утверждать каждую поправку к плану и практических проблем на самом объекте. [32] Известны имена его моделей для трех статуй: Уильям Фостен для водителя, еще один бывший стрелок по имени Меткалф для подвозчика боеприпасов и лейтенант Юджин Пол Беннетт , вице-президент, сражавшийся в том же полку, что и Джаггер, для командира. . [30] [33] [34]
Дизайн и символика
[ редактировать ]
Мемориал Королевской артиллерии расположен на том месте, которое Малкольм Майлз назвал «зеленым транспортным островком» на углу Гайд-парка в центре Лондона. [35] Это один из нескольких военных мемориалов, которые доминируют над кольцевой развязкой и ее окрестностями; он находится прямо напротив арки Веллингтона , а в северной части находится еще один памятник герцогу Веллингтону в виде конной статуи. Другие мемориалы в окрестностях включают Мемориал Пулеметного корпуса , военные мемориалы Австралии и Новой Зеландии , а также Мемориальные ворота Содружества . [36]
Королевский артиллерийский мемориал имеет длину 43 фута, ширину 21 фут и высоту 30 футов (13 на 6 на 9 метров); Пьедестал и расположенная на его вершине копия 9,2-дюймовой гаубицы BL , увеличенная на одну треть в натуральную величину, сделанная по образцу орудия из Имперского военного музея , сделаны из портлендского камня . [3] [7] [37] Плинтус имеет форму приземистого римского креста. Отлитые на литейном заводе AB Burton бронзовые фигурки помещены на концах каждой руки: капитан артиллерии держит шинель спереди (лицом на юг, под стволом гаубицы); снарядоносец ; на восточной стороне водитель в тяжелой накидке на западе; и на севере - мертвый солдат на севере, накинутая на него шинель и шлем на груди. [38] [39] [40] [41] Резные каменные рельефы изображают различные подробные военные сцены Первой мировой войны — по две с каждой стороны, одна больше другой — и Королевский герб со значком артиллерийской пушки. Рельефы восточной стороны изображают действия тяжелой артиллерии и расчета гаубицы; на западной стороне происходят действия с участием конной артиллерии , а также связиста и телефониста на меньшем рельефе. [41] [42] Основная надпись мемориала на западной и восточной сторонах мемориала гласит: «В память о сорока девяти тысячах семидесяти шести офицерах всех рангов Королевского артиллерийского полка, отдавших свои жизни за короля и страну в Великой войне 1914–1919 годов». . [43] Под мертвым солдатом находится надпись «Здесь было королевское братство смерти» — цитата из « Генриха V» Уильяма Шекспира , предложенная самим Джаггером. [30] [41]
Мемориал резко контрастирует как с более ранними памятниками Южноафриканской войны, так и с большинством памятников современников Первой мировой войны. Мемориалы южноафриканской войны обычно включали фигуры солдат, иногда умирающих в конфликте, но всегда героически «красивой смертью». Классический символизм часто использовался, чтобы дистанцировать событие смерти от наблюдателя, как это показано в Уильяма Колтона работе для Вустерского англо-бурского военного мемориала . [44] Большинство мемориалов Первой мировой войны отреагировали на критику этого подхода, приняв более чистые архитектурные формы, но при этом сохранив идеал «красивой смерти», подход, который можно увидеть в Саутгемптонском кенотафе Лютиенса , предшественнике его более известного Кенотафа на Уайтхолл . В этих мемориалах часто использовались абстрактные конструкции, призванные оторвать зрителя от реального мира и сосредоточить его на идеализированном чувстве самопожертвования. [12] [44] [45] Солдаты в этих мемориалах по-прежнему часто изображались как гомеровские воины, а классические идеалы и символы оставались популярными, как это можно увидеть на Мемориале Пулеметного корпуса Фрэнсиса Дервента Вуда , недалеко от Мемориала Королевской артиллерии. [4] [46] Там, где были показаны мертвые солдаты, они были изображены в образе безмятежности и мира, часто физически удаленными от зрителя на высокой платформе, причем весь эффект усиливался тишиной, которая традиционно окружает церемонии у Кенотафа. [44] [47]

Памятник королевской артиллерии попытался добиться совершенно иного эффекта. Джаггер реалистично подходит к своим фигурам, используя подробные изображения военной мощи без классической символики других памятников или даже собственных довоенных произведений Джаггера. [47] Историк искусства Реджинальд Виленски сравнивает мемориал с работой Фрэнка Брэнгвина , который сосредоточил внимание на изображении физического труда солдат и рабочих во время войны. [48] На мемориале видно, что три вертикальные бронзовые фигуры стояли спокойно, а не по стойке смирно; водитель откидывается спиной к парапету, его плащ свисает с вытянутых рук, что наводит на мысль об утомлении или созерцании. Безликая, тяжело нагруженная статуя павшего солдата кажется не столько покоящейся, сколько изнуренной, словно опрокинутой огромной тяжестью. [49] [50] В то же время сам размер мемориала, включая огромный пистолет и огромные бронзовые фигуры, излучает ощущение силы и мощи; фигуры коренастые, уверенные и внушительные. [4] [7] [51] [52] Это способствует ощущению мужественности , которое пронизывает произведение, от фаллического образа гаубицы до твердых, мускулистых фигур артиллеристов. [53] [54]

Несмотря на реалистичность дизайна бронзовых статуй, комментаторы часто также отмечали дегуманизирующие аспекты мемориала. Ее огромные размеры и массивность гаубицы позволяют дистанцироваться от наблюдателя, что, по мнению историка искусства Джона Глэйвса-Смита, обезличивает солдат, подобно кубистским военным картинам Уиндема Льюиса и Ричарда Невинсона . [55] Резные каменные рельефы имеют агрессивный и враждебный вид, что является следствием их внимания к деталям поверхности в ущерб людям в дизайне. [42] Отвечая на вопрос о его реалистичных изображениях, Джаггер сказал, что «опыт в окопах убедил меня в необходимости откровенности и правды». [18] По словам историка Джона Глэйвса-Смита, мемориал использует темы «выносливости и жертвенности, а не динамизма и конфликта» и, таким образом, рассказывает своей аудитории об опыте войны так, как этого не делает, например, Кенотаф. [4] [44]
Критический прием
[ редактировать ]
Мемориал Королевской артиллерии был предметом многочисленных критических дискуссий с момента его создания. [56] Хотя RAWCF был доволен своим мемориалом, некоторые члены не одобряли его дизайн и, в частности, погибшего солдата. Некоторые считали, что это слишком наглядно или что это огорчит родственников и других людей, которых должен был утешить мемориал, в то время как группа бывших артиллеристов считала, что любая лежащая фигура должна изображать только что сбитого человека, чтобы представить более героический образ. Чарльз Ффулкс , первый куратор Имперского военного музея, был более впечатлен и описал труп как «пронзительную и потрясающую констатацию факта, которая бессознательно заставляет зрителя поднять шляпу». [57] Эта цифра шокировала публику, которая из-за цензуры не привыкла к графическим изображениям войны. [58]
После открытия в британских газетах разгорелась бурная дискуссия по поводу мемориала. The Times была критичной, сравнивая его с Кенотафом в неблагоприятном свете, в то время как Daily Mail подчеркивала стоимость памятника и утверждала, что деньги можно было бы лучше потратить на непосредственную помощь раненым ветеранам. [7] [12] И мертвый солдат, и гаубица вызвали особое внимание; искусствовед Селвин Имидж жаловался на наличие на памятнике какого-либо артиллерийского орудия, в то время как лорд Керзон описывал гаубицу как «жабу, сидящую на корточках, которая вот-вот выплюнет огонь изо рта… ничего более отвратительного не могло быть на свете». задумано». [59] Модернисты, такие как Роджер Фрай, раскритиковали традиционную, надежную структуру, лежащую в основе мемориала. [59] В редакционных статьях The Times и The Builder гаубица сравнивалась с детской игрушкой, жалуясь, что пистолет не подходит для воссоздания в искусстве. Строитель резко критиковал тесные отношения между скульптором и заказчиком, которые считал первопричиной, полагая, что Джаггер предоставил артиллеристам слишком большое влияние на художественные вопросы. [60]

Другие мнения были более позитивными. The Manchester Guardian отметила, что откровенность изображения была «ужасным откровением, давно назревшим», и выразила надежду, что ветераны смогут показать памятник своим женам и детям, чтобы объяснить события войны. [61] Газета цитирует слова бывших военнослужащих, которые вспоминали войну, осматривая статую, и отмечали, как бронзовые фигуры отражают реальность того времени, когда они служили в артиллерии. [62] Газета Illustrated London News сообщила, что через два дня после официальной церемонии перед рассветом под дождем собралась толпа, чтобы провести небольшую церемонию у мемориала; Газета посчитала, что это больше говорит о качестве мемориала, чем более негативные статьи искусствоведов. [61] Эти голоса в конечном итоге взяли верх, и мемориал стал в народе называть «особым кенотафом артиллеристов», а лорд Эдвард Глейхен похвалил его в 1928 году как «поразительно творческое и наиболее достойное изображение». [3] [56] К 1930-м годам это был один из самых известных памятников Европы. [7]
репутация мемориала снизилась В послевоенный период . Искусствовед Джеффри Григсон повторил комментарии лорда Керзона, пожаловавшись в 1980 году, что это «приземистая жаба из глупого камня». [59] Возобновление внимания к работам Джаггера, включая мемориал Королевской артиллерии, в 1980-х годах привело к новой переоценке произведения; В самой последней критической работе над мемориалом он охарактеризован как «работа высочайшего качества и выдающегося качества». [56] Алан Борг , историк искусства и директор Имперского военного музея, в 1991 году охарактеризовал эту работу как «несомненно» шедевр Джаггера, отметив качество скульптурного произведения, которое делает его «одним из выдающихся образцов британского искусства 20-го века» и «возможно, единственный военный мемориал», который сам по себе признан исключительно важным. [63]
В XXI веке мемориал приобрел еще большую значимость. Историк архитектуры Гэвин Стэмп сравнил его качество с мемориалами Комиссии Содружества по военным захоронениям , а в 2004 году искусствовед Брайан Сьюэлл назвал Королевский артиллерийский мемориал «величайшей скульптурой двадцатого века». [64] Историческая Англия в записи о мемориале в Списке национального наследия Англии отмечает, что мемориал «теперь признан во всем мире как один из лучших памятников, воздвигнутых где-либо после Первой мировой войны. Его сочетание скульптурной силы и смелости замысла. «, яркое повествование и человечность делают мемориал выдающимся» и отмечает, что «включение трупа в натуральную величину было смело прямым и не имеет аналогов ни в одном крупном британском мемориале». [38] по Архитектурный путеводитель Певснера этому району высоко оценивает детали скульптур Джаггера, особенно труп, и отмечает, что мемориал «теперь признан шедевром британской скульптуры 20-го века». [65]
Более поздняя история
[ редактировать ]
Первоначально открытие было запланировано на 28 июня 1925 года, но в начале 1925 года самый способный помощник Джаггера подал в отставку, оставив Джаггера завершить работу в одиночку. Он сообщил RAWCF, что его невозможно завершить вовремя без ущерба для качества. Мемориал был в конечном итоге открыт с опозданием на четыре месяца, 18 октября 1925 года, принцем Артуром и преподобным Альфредом Джарвисом , генеральным капелланом вооруженных сил . [60] [66] [67] Несмотря на задержку, RAWCF и Джаггер расстались в очень хороших отношениях, комитет был исключительно доволен окончательным мемориалом. [56] Потери для Джаггера были такими, что после его обнародования он приостановил работу над всеми другими своими проектами на шесть месяцев, чтобы восстановить силы. [38] [68] Хотя поначалу мемориал вызвал противоречивые мнения, он еще больше укрепил профессиональную репутацию Джаггера. В 1926 году он был награжден золотой медалью Королевского британского общества скульпторов и позже в том же году был принят в члены общества. [38] [69]
В 1949 году к югу от мемориала был добавлен комплект бронзовых табличек, лежащих на плоском постаменте, заменявшем ступеньки. Дополнение, спроектированное Дарси Брэдделлом, посвящено памяти 29 924 королевских артиллеристов, погибших во Второй мировой войне . Их открыла принцесса Елизавета (впоследствии королева Елизавета II ). [38] [68] [65] С течением времени загрязнение и проникновение воды нанесли ущерб бронзе и каменной кладке. В 2011 году компания English Heritage провела масштабную реставрацию мемориала, завершенную ко Дню перемирия . [70]
В 1970 году мемориал был внесен в список памятников архитектуры II * , а в июле 2014 года он стал одним из пяти мемориалов в Лондоне, которым был повышен статус до I степени в ознаменование столетия Первой мировой войны. [38] [71] Статус здания, внесенного в список, обеспечивает юридическую защиту от сноса или модификации. Уровень II* применяется к «особо важным зданиям, представляющим более чем особый интерес» и применяется примерно к 5,5 процентам памятников архитектуры; Категория I зарезервирована для сооружений, представляющих «наибольший исторический интерес», и применяется примерно к 2,5 процентам памятников архитектуры. [72] В записи списка отмечается его групповая ценность среди множества других памятников на острове Гайд-Парк-Корнер (многие из которых также внесены в список), включая Веллингтонскую арку и множество других военных мемориалов. [38]
См. также
[ редактировать ]
- Памятники I степени в Вестминстере.
- Первая степень внесена в список военных мемориалов в Англии
- Список произведений общественного искусства в Гайд-парке, Лондон § Уголок Гайд-парка , другие памятники поблизости
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейли, стр.xvviii.
- ^ Бейли, стр.239.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стивенсон, стр.144.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майлз, стр.102.
- ^ Карден-Койн, стр. 159–160.
- ^ Абуснуга и Мачин (2013), стр. 92–93.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Блэк (2004а), стр.141.
- ^ Перейти обратно: а б Керл, стр. 81–83.
- ^ Уорд-Джексон, стр.98.
- ^ Стивенсон, стр.144
- ^ Перейти обратно: а б с Керл, стр.83.
- ^ Перейти обратно: а б с д Скелтон и Глиддон, с.150.
- ^ Комптон (1985b), стр. 9–11.
- ^ Комптон (1985b), стр.15.
- ^ Кинг, стр.124.
- ^ Борг, стр.80.
- ^ Бурман, стр.154.
- ^ Перейти обратно: а б Абуснуга и Мачин (2013), стр.92.
- ^ Комптон (1985b), стр.16.
- ^ Блэк (2004a), стр.141; Керл, стр.84.
- ^ Перейти обратно: а б с Уорд-Джексон, стр.99.
- ^ Керл, стр.89.
- ^ Кинг, стр. 107, 159.
- ^ Арчер, стр. 188–189.
- ^ Керл, стр. 84–85.
- ^ Перейти обратно: а б с Керл, стр.85.
- ^ Кинг, стр.118.
- ^ Перейти обратно: а б Керл, стр.94.
- ^ Боудлер и Бриндл, стр.31.
- ^ Перейти обратно: а б с Боудлер и Бриндл, стр.33.
- ^ Кинг, стр.135.
- ^ Керл, стр. 94–95.
- ^ Блэк (2004b), стр.161
- ^ Виндроу, стр.11.
- ^ Майлз, стр.103.
- ^ Мэтьюз, стр. 127–131.
- ^ Куинлан, стр.61.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Историческая Англия . «Мемориал Королевской артиллерии (1231613)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Керл, стр. 86–89.
- ^ Корк, стр.1.
- ^ Перейти обратно: а б с Уорд-Джексон, стр.97.
- ^ Перейти обратно: а б Глэйвс-Смит, стр.61.
- ^ Купер, стр.8.
- ^ Перейти обратно: а б с д Глэйвс-Смит, стр.72.
- ^ Карден-Койн, стр.155
- ^ Карден-Койн, стр.158.
- ^ Перейти обратно: а б Карден-Койн, стр.156.
- ^ Глэйвс-Смит, стр.78.
- ^ Карден-Койн, стр.157.
- ^ Дайер, стр.62.
- ^ Глэйвс-Смит, стр.21.
- ^ Абуснуга и Мачин (2008), стр.136.
- ^ Карден-Койн, стр. 157–158.
- ^ Комптон (1982b), стр.8.
- ^ Глэйвс-Смит, стр. 75–76.
- ^ Перейти обратно: а б с д Керл, стр.98.
- ^ Кинг, стр. 139, 232.
- ^ Абуснуга и Мачин (2013), стр.151.
- ^ Перейти обратно: а б с Керл, стр.81.
- ^ Перейти обратно: а б Уорд-Джексон, стр.100.
- ^ Перейти обратно: а б Блэк (2004а), стр.142.
- ^ Глэйвс-Смит, стр. 52, 78.
- ^ Борг, стр.81.
- ^ Куинлан, стр.46.
- ^ Перейти обратно: а б Брэдли и Певснер, стр. 658–659.
- ^ Керл, стр.96.
- ^ «Королевская артиллерия» . Реестр военных мемориалов . Имперские военные музеи. Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боудлер и Бриндл, стр.32.
- ^ Комптон (1985b), стр.28.
- ^ «Мемориал Королевской артиллерии отремонтирован ко Дню перемирия» . Новости Би-би-си. 7 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 15 января 2020 г. . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Столетие Первой мировой войны отмечено повышением статуса лондонских военных мемориалов» . Историческая Англия. 16 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Перечень и классификация военных мемориалов» . Историческая Англия. Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Абуснуга, Гилл и Мачин, Дэвид. (2008) «Оборонный дискурс I: визуальная институционализация дискурсов в военных памятниках», в Майре (редактор) (2008).
- Абуснуга, Гилл и Мачин, Дэвид. (2013) Язык военных памятников . Лондон: Bloomsbury Academic. ISBN 9781623563332 .
- Арчер, Джефф. (2009) Славные мертвецы: фигуративная скульптура британских мемориалов Первой мировой войны . Кирстед, Норфолк: Frontier Publishing. ISBN 9781872914381 .
- Бейли, Джонатан Б.А. (2004) Полевая артиллерия и огневая мощь . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 9781591140290 .
- Блэк, Джонатан. (2004a) «Спасибо за память: военные мемориалы, зрелище и траектории памяти 1919–2001», в Сондерсе (редактор) (2004).
- Блэк, Джонатан. (2004b) «Кто умрет, если Англия жива?» Мужественность, проблематика и образ рядового солдата в британском военном искусстве, c.1915–1928», в Caunce, Mazierska, Sydney-Smith and Walton (редакторы) (2004).
- Бурман, Дерек. (2005) Век памяти: сто выдающихся британских военных мемориалов . Барнсли: Книги о пере и мече ISBN 9781844153169 .
- Борг, Алан . (1991) Военные мемориалы: от древности до наших дней . Лондон: Лео Купер ISBN 9780850523638 .
- Боудлер, Роджер Х. и Бриндл, Стивен П. (2015) Веллингтонская арка, Мраморная арка и шесть мемориалов Великой войны . (Путеводители по английскому наследию) Лондон: Английское наследие ISBN 9781910907054 .
- Брэдли, Саймон и Певснер, Николаус . (2003) Лондон 6: Вестминстер . ( Здания Англии ) Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета ISBN 9780300095951 .
- Канс, Стивен, Ева Мазиерска, Сьюзен Сидни-Смит и Джон К. Уолтон (редакторы) (2004) Перемещение британскости . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 9780719070266 .
- Карден-Койн, Ана. (2009) Реконструкция тела: классицизм, модернизм и Первая мировая война . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета ISBN 9780199546466 .
- Коделл, Джули Ф. (редактор) (2008) Политическая экономия искусства: создание нации культуры . Крэнбери, Нью-Джерси: Associated University Presss. ISBN 9780838641682 .
- Комптон, Энн. (редактор) (1985a) Чарльз Сарджант Джаггер: Скульптура «Война и мир» . Лондон: Имперский военный музей. ISBN 9780901627315 .
- Комптон, Энн. (1985b) «Скульптурная биография» в Комптоне (редактор) (1985a).
- Купер, Чарльз Сэмюэл. (1928) Наружные памятники Лондона: статуи, мемориальные здания, таблички и военные мемориалы . Лондон: Ассоциация Родины ОСЛК 2067198 .
- Корк, Джим. (2005) Военные мемориалы в Великобритании . Оксфорд: Публикации Шира ISBN 9780747806264 .
- Керл, Джеймс Стивенс. (1985) «Мемориал Королевской артиллерии на углу Гайд-парка», в Комптоне (редактор) (1985a).
- Дайер, Джефф. (2009) Пропавшая Сомма . Лондон: Феникс ISBN 9780753827543 .
- Глэйвс-Смит, Джон. (1985) «Реализм и пропаганда в творчестве Чарльза Сарджанта Джаггера и их связь с художественной традицией», в Комптоне (редактор) (1985a).
- Кинг, Алекс. (1998) Мемориалы Великой войны в Великобритании: символизм и политика памяти Оксфорд: Berg Publishers ISBN 9781859739884 .
- Мэтьюз, Питер. (2012) Статуи и памятники Лондона . Оксфорд: Библиотека Шира ISBN 9780747807988 .
- Майр, Андреа. (редактор) (2008) Язык и власть: введение в институциональный дискурс . Лондон: Континуум. ISBN 9780826487438 .
- Майлз, Малькольм. (2004) Городской авангард: искусство, архитектура и перемены [ постоянная мертвая ссылка ] . Абингдон: Рутледж. ISBN 9780415266871 .
- Куинлан, Марк. (2005) Британские военные мемориалы . Херефорд: Авторы онлайн ISBN 9780755201860 .
- Сондерс, Николас Дж. (редактор) (2004) Вопросы конфликтов: материальная культура, память и Первая мировая война . Абингдон: Рутледж. ISBN 9780415280532 .
- Скелтон, Тим и Глиддон, Джеральд. (2009) Лютьенс и Великая война . Лондон: Фрэнсис Линкольн ISBN 9780711228788 .
- Стивенсон, Эндрю П. «Палимпсестические прогулки: мемориальная среда и потребление пространства в Лондоне после 1918 года», в Коделле (редактор) (2008).
- Уорд-Джексон, Филип. (2011) Общественная скульптура исторического Вестминстера: Том 1 . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета ISBN 9781846316913 .
- Уиндроу, Мартин. (2008) Солдаты скопы: праздник . Ботли: Издательство Osprey. ISBN 9781846034374 .
- скульптуры 1925 года
- Британские военные мемориалы и кладбища
- Бронзовые скульптуры в Вестминстере.
- Здания и сооружения, построенные в 1925 году
- Здания и сооружения в Гайд-парке, Лондон
- Памятники I степени в Вестминстере.
- Памятники и мемориалы I степени внесены в список
- Мемориалы Второй мировой войны в Лондоне
- Уличные скульптуры в Лондоне
- Королевская артиллерия
- Скульптуры Чарльза Сарджанта Джаггера
- Скульптуры мужчин в Соединенном Королевстве
- Статуи I степени в Вестминстере внесены в список памятников архитектуры.
- Каменные скульптуры в Соединенном Королевстве
- Туристические достопримечательности Вестминстера
- Мемориалы Первой мировой войны в Лондоне
- 1925 год в Лондоне
- 1925 заведений в Англии