Jump to content

Сидящая женщина в драпировке 1957–58

Координаты : 51 ° 15'12 "N 7 ° 08'25" E  /  51,2533 ° N 7,1404 ° E  / 51,2533; 7.1404

Сидящая женщина в драпировке 1957–58
В ролях 2 в парке скульптур Йоркшира.
Художник Генри Мур
Год 1957-8
Тип Бронза (тираж 7)
Размеры 185,5 см (73,0 дюйма)

Сидящая женщина в драпировке 1957–58 (LH 428) — бронзовая скульптура британского художника Генри Мура , отлитая тиражом семь экземпляров в 1950-х годах. Скульптура изображает женскую фигуру, лежащую в сидячем положении, ее ноги отведены назад вправо, левая рука поддерживает ее вес, а правая рука лежит на правой ноге. Драпировка подчеркивает женскую фигуру, но черты лица абстрактны и едва выделены.

Первоначально он был вылеплен Муром из гипса, а затем изготовлен из бронзы тиражом в семь экземпляров, которые сейчас разбросаны по всему миру.

В ролях 0 в галерее Tate Britain

Генри Мур был военным художником во время Второй мировой войны. Он сделал серию рисунков людей в Лондоне, укрывающихся от Блица в метро , ​​закутанных в толстую одежду. Эти рисунки вызвали интерес к драпировке , который был возобновлен классическими скульптурами , которые Мур увидел во время поездки в Грецию в 1951 году. Его привлекла способность драпировки привлекать внимание к некоторым частям человеческого тела, плотно прилегая к плечам. , бедра или грудь, скрывая при этом другие части, где упаковка провисает, а также разнообразной текстурой, создаваемой маленькими и большими складками материала.

Мур создал серию скульптур с драпированными человеческими формами в 1950-х годах, после того как ему было поручено создать скульптуру для нового здания штаб-квартиры ЮНЕСКО в Париже. Он хотел создать фигуру в архитектурном контексте и обратился к сидящей человеческой форме. Первой работой из этой серии в 1955 году стал макет « Сидящая женщина в драпировке: фигура на ступеньках» (LH 427), отлитый в серии из 10 штук. Он стал рабочей моделью для полноразмерной скульптуры, ставшей его « Сидящая женщина в драпировке» (1957–1957). 58 . Он также сделал аналогичную работу «Лежащая женщина в драпировке» (1957–58) . В конечном итоге Мур отказался от этих идей ради комиссии ЮНЕСКО, и его Лежащая фигура ЮНЕСКО 1957-58 (LH 416) представляет собой гораздо более абстрактную наклонную форму из травертина .

Скульптура и слепки

[ редактировать ]
В ролях 6 в Иерусалиме

Скульптура Мура изображает женскую фигуру в сидячем положении. Его длина составляет около 2 метров (6 футов 7 дюймов), высота - 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) и вес - около 1,6 тонны (1,8 тонны). Обычно его изображают установленным на плоском сиденье с поднятыми руками в обе стороны.

Скульптура изначально была сделана из гипса и отлита из бронзы тиражом семь экземпляров; [ 1 ] сейчас гипс принадлежит Художественной галерее Онтарио, [ 2 ] а бронзовые слепки принадлежат учреждениям по всему миру.

В ролях 1 (Вупперталь)

[ редактировать ]
Отливка 1 ( «Сидящий» ) на выставке в парке скульптур Вальдфриден в Вуппертале.

Немецкий актерский состав (известный как Die Sitzende ) был куплен для нового бассейна в Вуппертале, Wuppertaler Schwimmoper. Когда он был выставлен на обозрение, он вызвал очень негативную реакцию со стороны немецкой общественности. В ночь с 5 на 6 декабря 1958 года гипс был засмолен и покрыт перьями , а также было оставлено анонимное письмо, в котором предлагалось использовать металл для изготовления 100 сковородок. Насмешки продолжались, и городские власти в конце концов передали скульптуру в дар музею Фон дер Хейдта в 1963 году, а в сентябре 1966 года ее перенесли. В 1997 году она была отправлена ​​на хранение, пока здание ремонтировалось, и вернулась в бассейн в 2010 году.

В 2017 году ему был предоставлен постоянный дом в парке скульптур Вальдфриден , парке, основанном британским скульптором Тони Крэггом в Вуппертале. [ 10 ]

В ролях 2 (Тауэр-Хамлетс)

[ редактировать ]

Предыстория покупки

[ редактировать ]

Один из слепков был приобретен Советом лондонского графства в 1962 году в рамках программы покровительства искусству. [ 11 ] Эта схема применялась Советом лондонского графства , а затем Советом Большого Лондона в период с 1956 по 1965 год, в соответствии с которым было приобретено около 70 произведений искусства, включая слепок «Сидящей женщины в драпировке». [ 12 ] [ 13 ] Тогда строилось множество новых жилых комплексов и школ в рамках восстановления после Второй мировой войны. Сэр Алан Боунесс (директор галереи Тейт в 1980–1988 годах) был членом Консультативного комитета и знал лидера LCC сэра Исаака Хейворда , который поощрял размещение таких работ в новых жилых комплексах, школах и парках, поэтому они могли бы понравиться лондонцам. [ 13 ]

В октябре 1959 года Комитет по общим целям Совета лондонского графства утвердил программу приобретения и ввода в эксплуатацию произведений искусства в 1959/60 финансовом году и выделил на эти цели 20 000 фунтов стерлингов. Ранее были предусмотрены ассигнования на сумму 1500 фунтов стерлингов на скульптуру ( «Урок » Франты Бельски ) для поместья Эйвбери, Бетнал Грин, и 3500 фунтов стерлингов на произведение искусства в поместье Элтон-Роуд, Рохэмптон ( «Наблюдатели » Линн Чедвик ). . Жилищный комитет решил не реализовывать эти предложения и вместо этого отметил, что комитету следует рассмотреть возможность предоставления работы в поместье Стиффорд (Клайв-стрит), Степни (где сидящая женщина в драпировке впоследствии разместилась ) и поместье Элтон-роуд. Предлагаемая плата за произведение искусства для поместья Клайв-Стрит составила 2000 фунтов стерлингов из годового бюджета в 20 000 фунтов стерлингов. [ 14 ] В 1960 году Совет лондонского графства предусмотрел покупку произведения искусства для размещения в поместье Стиффорд, новом жилом комплексе, находившемся в процессе строительства. Строительство было завершено в 1961 году, а арендаторы въехали в него в 1962 году.

В записке Консультативного органа по покровительству искусству от 27 июля 1961 г. отмечается: «Стиффорд Эстейт, Степни (программа 1959–60 гг.) Предусмотрено приобретение скульптуры стоимостью 2200 фунтов стерлингов. мнение, что это место настолько известно и важно, что необходимо предоставить произведение огромной важности… Последний сохранившийся экземпляр «Сидящей женщины в драпировке» Генри Мура доступен, и Консультативный орган настоятельно рекомендует приобрести ее для этого поместья. Ни одной другой копии работы нет в Лондоне. Стоимость составит 7000 фунтов стерлингов...». [ 14 ]

Письмо LCC Генри Муру, подтверждающее покупку

В протоколе подкомитета общего назначения (специального развития и искусств) от 9 октября 1961 г. было принято постановление, что «при условии одобрения Жилищного комитета программы меценатства на указанные годы заключаются в следующем: ) 1959–60 - Стиффорд Эстейт, Степни - Путем приобретения слепка Генри Муром «Сидящей женщины в драпировке» по цене, не превышающей 7000 фунтов стерлингов... (вместо скульптуры стоимостью 2200 фунтов стерлингов)». [ 14 ] В протоколе заседания Консультативного органа от 22 февраля 1962 года отмечается, что в отношении поместья Стиффорд «Генри Мур согласился продать слепок своей картины «Сидящие женщины в драпировке» для участка в этом поместье после решения Комитета по общим целям LCC выделить для этой цели 7000 фунтов стерлингов». [ 14 ]

Приобретение и размещение актерского состава

[ редактировать ]

Картина «Сидящая женщина в драпировке» была установлена ​​в поместье Стиффорд 1 июля 1962 года. [ 15 ] По прозвищу «Старый Фло», она оставалась до сноса поместья, а в 1997 году была передана в аренду Тауэр-Хамлетс Йоркширскому парку скульптур , где оставалась до 2017 года. В 2012 году Тауэр-Хамлетс принял решение продать скульптуру, что привело к публичному обнародованию. кампания по предотвращению продажи и последующего судебного оспаривания прав собственности.

Решение совета о продаже

[ редактировать ]

В октябре 2012 года кабинет Тауэр-Хамлетс (во главе с Лутфуром Рахманом ) решил продать скульптуру. Это последовало за резолюцией, принятой в сентябре 2010 года, в которой совет поручил своим должностным лицам изучить варианты и стоимость перемещения скульптуры в Тауэр-Хамлетс. Результаты были представлены кабинету министров 3 октября 2012 г. [ 16 ] которые пришли к выводу, что попытаются продать скульптуру и отправить ее на аукцион Christie's для продажи на открытом аукционе. Tower Hamlets не предприняла никаких шагов для выявления каких-либо других сторон, которые могли претендовать на право собственности или подтвердить право собственности до принятия этого решения.

Затем решение было отменено в соответствии с Конституцией Совета. [ 17 ] В заявлении о вызове были указаны следующие причины:

  1. «У Совета было несколько лет, чтобы изучить варианты установки статуи и сообщить о них. Он этого не сделал.
  2. В отчете [Первом отчете] в вариантах [sic] возвращения упоминаются только Кэнэри-Уорф и парк Виктория. Но не приводит подробностей каких-либо переговоров с Кэнэри-Уорф и не рассматривает любые другие варианты в пределах района.
  3. Поэтому в отчете отсутствует информация, позволяющая рассматривать продажу такого актива».

Решение обсуждалось Комитетом Совета по обзору и контролю 6 ноября 2012 года. На встрече присутствовал представитель Лондонского музея, который представил совету предложение музея разместить скульптуру на безопасном месте бесплатно для совета. Комитет единогласно вернул решение на рассмотрение кабинета министров, предложив альтернативные действия. В их число входило следующее:

Альтернативным вариантам возвращения скульптуры в район для всеобщего обозрения было уделено недостаточно внимания, и решение, похоже, было принято в спешке. Альтернативные варианты теперь должны быть полностью рассмотрены. В частности, следует изучить предложение Музея лондонских доков разместить и застраховать скульптуру, а также другие проявления заинтересованности и предложения поддержки. Эти предложения показывают, что скульптуру можно безопасно вернуть на всеобщее обозрение в районе. [ 17 ]

На заседании кабинета министров на следующий день, 7 ноября, выводы комитета были подтверждены, но решение о продаже скульптуры было подтверждено.

Кампания против продажи

[ редактировать ]

Несколько организаций были вовлечены в кампанию по предотвращению продажи « Сидящей женщины в драпировке», в том числе Художественный фонд и Лондонский музей , а в 2012 году исследователи из Лондонского музея обнаружили, что скульптура никогда не была законно передана в Тауэр-Хамлетс и что вероятный владелец скульптура на самом деле была лондонским районом Бромли в качестве преемника Лондонского остаточного тела . В ответ на оспаривание Тауэр-Хамлетс не смог предоставить никаких доказательств того, что скульптура когда-либо была передана ему после отмены GLC, и дело было передано в Высокий суд для вынесения решения по праву собственности.

Дело Высокого суда

[ редактировать ]

В 2015 году ответчик утверждал, что путь к получению права собственности на лондонский район Бромли был следующим: [ 18 ]

  1. В соответствии с Законом о местном самоуправлении 1963 года Совет лондонского графства был упразднен и заменен Советом Большого Лондона, вступившим в силу с 1 апреля 1965 года. В соответствии с Законом о местном самоуправлении 1963 года Степни (в котором располагалось поместье Стиффорд) был включен в состав тогдашнего поместья Стиффорд. недавно созданный лондонский район Тауэр-Хамлетс .
  2. В соответствии с Приказом лондонских властей (имущество и т. д.) 1964 года вся собственность Совета лондонского графства, которая не была прямо передана приказом государственного секретаря, будет передана и сохранена Советом Большого Лондона. Таким образом, право собственности на скульптуру перешло к Совету Большого Лондона.
  3. 1 июля 1985 года в соответствии с Постановлением Совета Большого Лондона 1981 года и Поправкой 1985 года земля и жилые помещения в поместье Стиффорд вместе с другими соответствующими зданиями (такими как ... удобства поместья) были переданы Тауэр-Хамлетс. Скульптура нигде не значилась и не упоминалась в «Пересмотренном списке собственности и сводном административном списке переданной собственности», хотя в списке конкретно были указаны все парковочные места, навесы и трансформаторы на территории, которые подлежали передаче. Также было ясно, что в стоимость включены благоустроенные земли, зеленые насаждения и кустарники, хотя они и не были перечислены. Были подробные планы, показывающие передачу поместья Стиффорд и других удобств поместья. Скульптура не была указана в планах и не была указана в графике, и поэтому она не была передана в Тауэр-Хамлетс в соответствии с настоящим приказом о передаче.
  4. В соответствии с Законом о местном самоуправлении 1985 года GLC был распущен. Все активы GLC, не переданные иным образом, передаются Лондонскому остаточному органу в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1985 года . В этот перевод входила «Сидящая женщина в драпировке», поскольку она не была передана в Тауэр-Хамлетс каким-либо другим способом.
  5. В 1996 году Лондонский оставшийся орган был ликвидирован. В этот момент все активы, не переданные иным образом, перешли к лондонскому району Бромли в качестве преемника Лондонского остаточного органа в соответствии с этим приказом. В этот момент скульптура стала собственностью лондонского района Бромли.

Тауэр-Хамлетс не согласился с этим и заявил, что либо:

  1. скульптура подпадала под определение собственности, находящейся в собственности жилых помещений в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1963 года, и поэтому была передана им в силу этого. Или
  2. В качестве альтернативы скульптура была неотъемлемой частью и поэтому была передана им вместе с землей, на которой она стояла. Или
  3. В качестве альтернативы это было поместье, и поэтому оно было передано вместе с поместьем Стиффорд.
  4. что совет совершил акт конверсии, одолжив скульптуру Йоркширскому парку скульптур в 1997 году, и что право Бромли на скульптуру было аннулировано в соответствии с Законом об ограничениях 1980 года.

В июле 2015 года судья Норрис , заседавший в канцелярии Высокого суда, постановил, что путь к праву собственности, заявленный лондонским районом Бромли, был правильным и что скульптура не была законно передана в Тауэр-Хамлетс после отмены GLC. по любому из маршрутов, утверждаемых Тауэр-Хамлетсом. Он постановил, что скульптура не является неотъемлемой частью поместья, не является украшением поместья и не перешла вместе с землей, на которой она стояла.

Однако судья принял последний аргумент Тауэр-Хамлетс о том, что он совершил правонарушение, когда предоставил скульптуру взаймы, поскольку это было действием, несовместимым с правами Бромли как владельца. Поскольку с момента преобразования прошло более шести лет, судья постановил, что титул Бромли был аннулирован в связи с истечением срока давности, и поэтому законное право собственности теперь принадлежало Тауэр-Хамлетс. [ 18 ]

Возвращение в Тауэр-Хамлетс

[ редактировать ]
В ролях 2 на Кэбот-сквер, Кэнэри-Уорф, в 2023 году.

недействительным Параллельно с рассмотрением дела в высоком суде было подано возражение против избрания Рахмана мэром Тауэр-Хамлетс, и его избрание было признано избирательным судом . [ 19 ] После смещения Рахмана состоялись еще одни выборы мэра, на которых победил Джон Биггс из Лейбористской партии , который взял на себя обязательство отменить продажу и выяснить, как скульптура может быть выставлена ​​​​в Тауэр-Хамлетс.

В 2017 году статуя была возвращена советом в Восточный Лондон и выставлена ​​на частной земле на Кэбот-сквер в жилом комплексе Кэнэри-Уорф . [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сидящая женщина в драпировке 1957–58» . Фонд Генри Мура . Проверено 17 марта 2018 г.
  2. ^ «Сидящая женщина в драпировке, гипс, 1957–58» . Фонд Генри Мура . Проверено 17 марта 2018 г.
  3. ^ «Сидящая женщина в драпировке 1957–1958 гг., Отлитая в 1958–63 гг. Генри Муром OM, CH». Запись в каталоге: Сидящая женщина в драпировке . Тейт. Март 2015. ISBN.  9781849763912 . Проверено 17 марта 2018 г.
  4. ^ «Сидящая женщина в драпировке: состав 1» . Фонд Генри Мура . Проверено 17 марта 2018 г.
  5. ^ «Сидящая женщина в драпировке: актерский состав 2» . Фонд Генри Мура . Проверено 17 марта 2018 г.
  6. ^ «Сидящая женщина в драпировке: состав 3» . Фонд Генри Мура . Проверено 17 марта 2018 г.
  7. ^ «Сидящая женщина в драпировке: актерский состав 4» . Фонд Генри Мура . Проверено 17 марта 2018 г.
  8. ^ «Сидящая женщина в драпировке: каст 5» . Фонд Генри Мура . Проверено 17 марта 2018 г.
  9. ^ «Сидящая женщина в драпировке: каст 5» . Фонд Генри Мура . Проверено 17 марта 2018 г.
  10. ^ « Сидящий» снова в Вуппертале . Западногерманская газета . 2 июня 2017 г.
  11. ^ «Список завершенных работ, заказанных или приобретенных в рамках программы патронажа искусств. Справочный код: Glc/Dg/Pub/01/364/U2336 Из коллекции: Совет Большого Лондона» .
  12. ^ Гарлейк, Маргарет (5 января 1993 г.). « Война вкуса: Совет лондонского графства как меценат 1948–1965». Лондонский журнал . 18 : 45–65. дои : 10.1179/ldn.1993.18.1.45 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Долорес (1977). «Покровительство искусству со стороны Совета лондонского графства (LCC) 1948–1965». Леонардо . 10 (3): 207–212. дои : 10.2307/1573424 . JSTOR   1573424 . S2CID   147467465 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Протокол заседаний Совета лондонского графства - Архив Лондонского метрополитена
  15. ^ «Генри Мур и старая Фло» . Фонд Генри Мура . Проверено 17 марта 2018 г.
  16. ^ «Обзор произведения искусства Тауэр-Хамлетс (Сидящая женщина в драпировке)» . 3 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Принято решение: проверка художественных работ Тауэр-Хамлетс (CAB 035/123) – возвращение в кабинет министров» . 7 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Лондонский район Тауэр-Хамлетс и Лондонский район Бромли (в качестве преемника Лондонского остаточного органа) [2015] EWHC 1954 (Ch) Дело №: HC-2014-000132» (PDF) . 8 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2015 г. . Проверено 24 декабря 2015 г.
  19. ^ «В Высоком суде M / 350/14, Отделение королевской скамьи. По вопросу Закона о народном представительстве 1983 года и по вопросу выборов мэра лондонского района Тауэр-Хамлетс, состоявшихся 22 мая 2014 года» (PDF) ) . Высокий суд справедливости. 23 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2015 г. . Проверено 25 декабря 2015 г.
  20. ^ Кеннеди, Маев (25 октября 2017 г.). «Скульптура Генри Мура «Старая Фло» возвращается в восточный Лондон» . Хранитель .
[ редактировать ]

51 ° 15'12 "N 7 ° 08'25" E  /  51,2533 ° N 7,1404 ° E  / 51,2533; 7.1404

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d4660fcd60c9fec326c499ec280dffb__1724623320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/fb/8d4660fcd60c9fec326c499ec280dffb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Draped Seated Woman 1957–58 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)