Посланник (скульптура Дэвида Винна)
Посланник | |
---|---|
![]() | |
Год | 1981 |
Предмет | статуя |
Расположение | Саттон , Большой Лондон |
51 ° 21'34 "N 0 ° 11'26" W / 51,35944 ° N 0,19056 ° W |
Посланник — статуя работы английского скульптора Дэвида Винна, ОБЕ лошади и всадника . Он был установлен в центре города Саттон в Большом Лондоне, Англия, в 1981 году.
Появление
[ редактировать ]Статуя представляет собой лошадь и обнаженного молодого всадника, выполненную из бронзы с очень темной патиной . Он расположен прямо возле главного входа в Quadrant House (в Quadrant), рядом с железнодорожной станцией Саттон. Лошадь, слегка приподняв левую ногу, смотрит в сторону станции. Мальчик-наездник, сидящий без седла, поднимает левую руку в воздух над головой, а правую ко рту, как бы взывая. Он выполнен в натуральную величину и установлен на 7-футовом постаменте из мраморных и гранитных плит. Общая высота 150 дюймов. [1]
Разработка
[ редактировать ]Статуя была заказана тогдашней компанией Business Press International Ltd, и теперь обслуживание работ возлагается на компанию Reed Business Information , которая занимает Quadrant House. [1] Это был крупный заказ для Винна, на который ушло четыре года от его первой идеи и вдохновения, получения задания, черновой обработки, очистки и литья до окончательного открытия и установки. Бриф, предоставленный ему компанией, должен был проиллюстрировать основной бизнес компании, а именно коммуникацию, но передать идею , а не просто представить работу компании в прямом или очень очевидном виде. [2]
Винну пришлось подумать, какую реальную форму примет скульптура, чтобы лучше всего передать идею общения. Когда к нему пришло вдохновение, оно произошло «как вспышка света, полная», как он выразился:
Высокий мудрый конь, никогда не знавший уздечки, волшебный конь, если хотите, балансирующий, одна нога направленная к центру земли; голова поднята, ноздри раздуваются, готовые развернуться и броситься прочь. На его спине беззаботный мальчик, дикий, как лошадь, зовущий своих друзей, забывших, что они тоже являются наследниками его королевства. [2]
В рамках подготовки Винн посетил Италию, чтобы увидеть конную статую Марка Аврелия в Риме и лошадей Святого Марка в Венеции. [1]
Во вступительном эссе к книге «Посланник » Люциус Ноэль отмечает неприязнь Винна к статуям, где лошадь изображена просто как опора для всадника. Ноэль отмечает, как Винн подчеркивает в своей работе взаимосвязь между лошадью и всадником, как он это делал в двух своих предыдущих скульптурах лошади и всадника. Отмечая большую реальность произведения, чем два его конных предшественника, он подчеркивает сильный символизм произведения. Он пишет:
Всадник, молодой человек, передает свое послание своей аудитории и, кажется, говорит, что есть другой мир, о котором все должны знать. Но лошадь так же важна, как и человек. На самом деле он более сознателен, чем мужчина, его ноги твердо стоят на земле, одно копыто направлено к центру земли. Они — команда, и общее впечатление такое, что каждый нуждается в другом: человеку нужна лошадь, так же, как лошади нужен человек. [2]
Ноэль отмечает, как этот анализ связан с более широкими взглядами Винна на животных, говоря: «Мы должны разделить Землю с животными, которые имеют на нее такое же право, как и мы. Найти способ жить в мире с животными - наш долг. .». [2]
Расположение
[ редактировать ]
Изначально компания считала, что работу следует установить высоко, над входной дверью. Однако Винн советовал не делать этого, чувствуя, что созданная дистанция будет препятствовать вовлечению людей в работу, как он хотел. Он будет восприниматься как двухмерный, лишая людей полной трехмерности, которую они могли бы почувствовать, гуляя по нему. Поэтому статую установили на уровне земли перед входом в здание, что позволило людям подобраться к ней вплотную. [2]
Описывая свои мысли за несколько мгновений до открытия, Дэвид Винн написал в своей книге «Посланник» 1982 года :
Для скульптора это момент гордости, когда он видит толпу ожидающих и несколько озадаченных людей, взирающих на неуклюжую окутанную фигуру на самом видном месте за пределами блестящего нового здания. Будут ли они удивлены, довольны, разочарованы или даже потрясены, когда крышка снимется? Слишком поздно менять это сейчас! [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ассоциация общественных памятников и скульптуры
- ^ Jump up to: а б с д и ж Винн, Дэвид (1982). Посланник: Скульптура Дэвида Винна . Бизнес Пресс Интернэшнл.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с «Посланником» Дэвида Винна, на Викискладе?