Jump to content

Канадские официальные военные художники

Официальные канадские художники-военные художники создают художественную визуализацию войны с помощью визуальных, цифровых инсталляций, фильмов, поэзии, хореографии, музыки и т. д., демонстрируя ее влияние, когда мужчины и женщины показаны в ожидании, подготовке, борьбе, страданиях и праздновании. [ 1 ] Традиционно это была избранная группа художников, которые были наняты по контракту или которым было поручено создать определенные произведения во время Первой мировой войны, Второй мировой войны и отдельных военных действий в послевоенный период. Четыре официальные канадские программы военного искусства: Канадский фонд военных мемориалов времен Первой мировой войны (CWMF), Канадские военные отчеты времен Второй мировой войны (CWR), Программа гражданских художников канадских вооруженных сил времен холодной войны (CAFCAP) и нынешние канадские вооруженные силы. Программа художников (CFAP) . [ 2 ]

Военный художник изобразит некоторые аспекты войны посредством искусства; это может быть иллюстрированная запись или напоминание о том, как война формирует жизнь. [ 3 ] Разрушения войны изображаются в живописи и рисунках совершенно иначе, чем то, что может передать фотоаппарат.

Работы военных художников иллюстрируют и отражают многие аспекты войны, а также личный опыт войны, будь то союзной или вражеской, служебной или гражданской, военной или политической, социальной или культурной. Роль художника и его или ее работ охватывает причины, ход и последствия конфликта, и это было в первую очередь образовательной целью, но теперь это культурно независимый акт свидетеля в современной Канаде. [ 3 ] Официальные военные художники назначались правительствами в информационных или пропагандистских целях, а также для записи событий на поле боя; [ 4 ] но есть много других типов военных художников.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Аблен-Св. Назер работы Джона Уильяма Битти из коллекции Канадского военного музея в сравнении с руинами церкви, какими они выглядят сегодня.

Репрезентативные работы канадских военных художников собраны в обширную коллекцию Канадского военного музея . Во время Первой мировой войны Канада разработала официальную художественную программу под влиянием лорда Бивербрука . Бизнесмен канадского происхождения, проживающий в Англии, рассматривал военное искусство не только как форму исторической документации, но и как выражение национальной идентичности. [ 2 ] Он руководил созданием Канадского военного архива в Лондоне в начале 1916 года. Первоначально Первая мировая война документировалась в основном с помощью фотографий и фильмов. Некоторые из обширных кадров, снятых официальными кинематографистами с изображением солдат, техники и лошадей, позже были включены в фильм « Чтобы мы не забыли» (1934) режиссера Фрэнка Бэджли. [ 5 ] Это был первый полнометражный документальный фильм о войне, снятый в Канаде. [ 6 ]

В 1916 году лорд Бивербрук также учредил Канадский фонд военных мемориалов, который финансировался в основном из частных источников и превратился в коллекцию военного искусства, созданную более чем сотней художников и скульпторов из Великобритании и Канады. В рамках этой программы лорд Бивербрук заказал одну из первых значительных канадских картин Первой мировой войны, «Вторая битва при Ипре», написанная с 22 апреля по 25 мая 1915 года 1917 года, англо-канадскому художнику и иллюстратору Ричарду Джеку. Эта комиссия была призвана решить проблему отсутствия визуальной документации этого крупного сражения. [ 5 ]

Некоторые художники, получившие заказы от Канадского фонда военных мемориалов, считались «официальными» военными художниками. Например, английский художник Альфред Маннингс работал военным художником в канадской кавалерийской бригаде . Маннингс написал множество сцен, в том числе установленный портрет генерала Джека Сили на его коне Воине в 1918 году (сейчас находится в коллекции Национальной галереи Канады , Оттава). [ 7 ] Маннингс работал над этим полотном в нескольких тысячах ярдов от немецкой линии фронта. Когда подразделение генерала Сили было вынуждено поспешно отступить, художник понял, каково это — оказаться под артиллерийским обстрелом. [ 8 ]

Альфред Бастьен . Канадские артиллеристы в грязи, Пасшендале , 1917 год.

Маннингс также написал картину «Атака эскадрильи Флауэрдью» в 1918 году (сейчас находится в коллекции Канадского военного музея в Оттаве). [ 9 ] В так называемой «последней великой кавалерийской атаке» в битве при Морей-Вуд Гордон Флауэрдью был посмертно награжден Крестом Виктории за то, что возглавил конницу лорда Стратконы (королевских канадцев) в успешном бою с укрепившимися немецкими войсками. [ 10 ]

Канадский лесной корпус пригласил Маннингса совершить поездку по их рабочим лагерям, и он создал рисунки, акварели и картины, в том числе «Трудовые лошади», «Лесопилка в лесу Дрё во Франции» в 1918 году. [ 11 ] Эта роль лошадей была критической и недооцененной; Фактически, корм для лошадей был самым крупным товаром, поставляемым на фронт некоторыми странами. [ 12 ]

«Выставка канадских военных отчетов» в Королевской академии после окончания войны включала сорок пять полотен Маннинга. [ 13 ]

Еще одним примером военного художника, работавшего в канадских вооруженных силах, был бельгийский солдат-художник Альфред Бастьен, чьи работы являются частью постоянной коллекции Канадского военного музея. [ 14 ]

В Канаде отдельный комитет, связанный с Канадским фондом военных мемориалов, возглавлял Национальная галерея Канады . Он заказал изображения тыла и рекомендовал канадским художникам служить за рубежом. В рамках этой программы были созданы многие известные образцы канадского военного искусства, в том числе , 1918» А.Я. Джексона и «Роща, вечер « Фредерика Варли . Для чего?» , 1918. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Младший лейтенант Молли Лэмб из канадского женского армейского корпуса

Canadian War Records (CWR) — название канадской художественной программы времен Второй мировой войны. КВР производил два вида искусства: полевые зарисовки и готовые картины. Комитет военных художников (WAC) рекомендовал художникам попытаться поделиться опытом «активных операций», чтобы «знать и понимать действие, обстоятельства, окружающую среду и участников». Конечная цель была определена как «продукция», которая «достойна высших культурных традиций Канады, отдает должное истории и является произведениями искусства, достойными выставки в любом месте и в любое время». [ 15 ]

Было общее понимание необходимости развивать то, что «камера не может интерпретировать». Правительство признало, что «война, столь эпическая по своим масштабам на суше, на море и в воздухе, столь детальная и сложная по своему механизму, требует интерпретации [художников], а также записи». [ 16 ]

Э. Дж. Хьюз поступил на службу в казармы Work Point в Эскимальте в 1939 году. Названный первым «художником службы» в 1941 году, он провел две зимы в Оттаве, а затем был отправлен в Лондон, где был прикреплен к различным полкам в Англии и Уэльсе. Его картины Лагерная жизнь и конвои отражают его пристальное внимание к деталям транспортных средств, артиллерии и униформы. В 1943 году на аляскинском острове Киска он превратил минусовую погоду и завывающие штормы в мощный документ об этом отдаленном театре военных действий. Он вернулся в Оттаву, где работал до 1946 года». [ 17 ]

Младший лейтенант Молли Лэмб из Канадского женского армейского корпуса была единственной официальной женщиной-художницей Канады во время Второй мировой войны. Одна из ее самых значительных работ — «Рядовой Рой» , 1946 год, нарисованный портрет сержанта Евы Мэй Рой. В то время она была одной из немногих чернокожих членов Канадского женского армейского корпуса. [ 18 ]

В 65-ю годовщину Дня Д военные художники были отмечены и обратились непосредственно к ним на церемонии памяти в Сенате Канады.

То, чего каждый из вас достиг на холсте художника, глубже и сильнее, чем могут выразить любые слова.

-- Дорогая. Грег Томпсон , министр по делам ветеранов [ 19 ]

Недавние конфликты

[ редактировать ]

С 1946 по 2014 год более 70 гражданских художников приняли участие в документировании канадских вооруженных сил. Первоначально это было поддержано Программой гражданских художников канадских вооруженных сил (CAFCAP), а в последнее время - Программой художников канадских вооруженных сил, возглавляемой доктором Джоном Макфарлейном. [ 20 ] Среди всемирно известных художников, участвовавших в программе художников Канадских вооруженных сил, — Гертруда Кернс , Адриан Стимсон , Алтея Таубергер , Тим Питцюлак и Розали Фавелл . [ 21 ]

Избранные артисты

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В этом списке показаны избранные фрагменты из авторизованного списка официальных канадских военных художников в контрольном списке военных коллекций Первой мировой войны, 1914–1918 годов и Второй мировой войны, 1939–1945 годов, составленного Р.Ф. Вудхаузом (Национальная галерея Канады, Оттава, 1968). . [ 22 ] Их работы в Канадском военном музее можно посмотреть на https://www.warmuseum.ca/collections .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Капитан Уилл Огилви, официальный армейский военный художник, с некоторыми из своих картин, 9 февраля 1944 года.

Это официальный список официальных канадских военных художников времен Второй мировой войны согласно Контрольному списку военных коллекций Первой мировой войны, 1914–1918 годов и Второй мировой войны, 1939–1945 годов, составленному Р.Ф. Вудхаузом (Национальная галерея Канады, Оттава). , 1968). [ 23 ]

Недавние конфликты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брэндон, Лора. Военное искусство в Канаде . Художественный институт . Проверено 12 ноября 2023 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Канадский военный музей (CWM), «Австралия, Великобритания и Канада во Второй мировой войне», Архивировано 23 августа 2010 г. в Wayback Machine 2005.
  2. ^ Перейти обратно: а б Брэндон, Лаура (2021). Военное искусство в Канаде: критическая история . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN  978-1-4871-0271-5 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Имперский военный музей (IWM), Об Имперском военном музее. Архивировано 5 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Национальный архив (Великобритания) , «Искусство войны. Узнайте об этом искусстве». Архивировано 22 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Брэндон, Лаура (2021). Военное искусство в Канаде: критическая история . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN  978-1-4871-0271-5 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  6. ^ Брэндон, Лаура (2021). Военное искусство в Канаде: критическая история . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN  978-1-4871-0271-5 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  7. Frost & Reed. Архивировано 1 ноября 2010 г. в Wayback Machine : биография Маннингса. Архивировано 22 января 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Чу, Питер. «Художник, который ненавидел Пикассо», архивировано 9 сентября 2012 г. в Archive.today Смитсоновском институте. Октябрь 2006 г.
  9. Канадский военный музей: Архивировано 10 мая 2010 г. в Wayback Machine Munnings, командир эскадрильи Flowerdew (1918). Архивировано 9 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  10. Общество лошадей лорда Стратконы (Королевские канадцы): Архивировано 28 июля 2010 года в Wayback Machine History of Regiment. Архивировано 3 февраля 2010 года в Wayback Machine.
  11. Галереи Лейстера: Архивировано 11 августа 2010 г. в Wayback Machine Munnings. Архивировано 12 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Киган, Джон (1994). История войны , с. 308.
  13. Музей сэра Альфреда Маннингса: Архивировано 4 сентября 2009 года в Wayback Machine The Artist. Архивировано 4 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  14. Коллекция военного искусства Бивербрука, Канадский военный музей. Номер артефакта: 19710261-0093 — Канадские артиллеристы в грязи, Пасшендале, автор лейтенант Альфред Теодор Джозеф Бастьен, 1917, холст, масло, высота 61,3 см, ширина 86,5 см.
  15. ^ Брэндон, Лора. «Отдать должное истории: официальная художественная программа Канады во время Второй мировой войны». Архивировано 25 августа 2010 г. в Wayback Machine CWM, 2005 г.
  16. ^ Толсон, Роджер. «Общее дело: программа британских военных художников». Архивировано 25 августа 2010 г. в Канадском военном музее Wayback Machine , 2005 г.
  17. ^ Амос, Роберт (2022). Э.Дж. Хьюз: канадский военный художник . Канадский военный музей. Виктория, Британская Колумбия. ISBN  978-1-77151-385-2 . OCLC   1304815832 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ Брэндон, Лаура (2021). Военное искусство в Канаде: критическая история . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN  978-1-4871-0271-5 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  19. ^ Роберт Стюарт Гайндман», Архивировано 18 марта 2012 г. в Wayback Machine Globe and Mail (Торонто). 9 января 2010 г.
  20. ^ Брэндон, Лора. «Кисть с войной». Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine CWM, 2009 г.
  21. ^ Брэндон, Лаура (2021). Военное искусство в Канаде: критическая история . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN  978-1-4871-0271-5 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  22. ^ Вудхаус, РФ «Контрольный список военных коллекций Первой мировой войны, 1914–1918 годов, и Второй мировой войны, 1939–1945 годов» . archive.org . Национальная галерея Канады, 1968 год . Проверено 13 ноября 2023 г.
  23. ^ Вудхаус, РФ «Контрольный список военных коллекций Первой мировой войны, 1914–1918 годов, и Второй мировой войны, 1939–1945 годов» . archive.org . Национальная галерея Канады, 1968 год . Проверено 13 ноября 2023 г.
  24. Искусство войны», Архивировано 26 марта 2016 г. в журнале Wayback Machine Canadian Army Journal, том 12.3. Зима 2010 г., стр. 102–103.
  25. ^ «Военные художники | Канада во многом обязана своим военным художникам» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 г. Проверено 25 марта 2022 г.
  26. ^ «Дом | Скоттуотерс-художник» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 г. Проверено 25 марта 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Kandahar Journal Блог военного художника Ричарда Джонсона с линии фронта в Кандагаре, Афганистан
  • Новостной иллюстратор. Работы военного художника Ричарда Джонсона из Ирака и Афганистана.
  • Долгая дорога Иллюстрированная статья о десятилетнем конфликте Канады в Афганистане, опубликованная в газете National Post.
  • Картина для Афганистана Художник Кристофер Хеннебери, прикомандированный к канадским вооруженным силам, Афганистан
  • [1] [2] Открытый дневник официального военного художника СМСтил, в котором записана ее дорога на войну и обратно в качестве поэта с 1PPCLI в Афганистан, а также ее работа поэтессы, цифрового художника, писателя и ученого, исследующая повествование о Великой войне. 1914–18
  • [3] Канадский военный поэт рассказывает историю Афганистана в реквиеме с VSO (Афганистан: Реквием для поколения, либреттист SMSteele и Джефф Райан, композитор)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52efc8993c62a5ef47833fec4c9b0b0a__1710187440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/0a/52efc8993c62a5ef47833fec4c9b0b0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian official war artists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)