Шотландия навсегда!
Шотландия навсегда! | |
---|---|
![]() Шотландия навсегда! | |
Художник | Элизабет Томпсон |
Год | 1881 |
Середина | Холст, масло |
Движение | Военное искусство |
Предмет | Королевские шотландские серые в битве при Ватерлоо |
Размеры | 101,6 см × 194,3 см (40,0 × 76,5 дюйма) |
Расположение | Художественная галерея Лидса , Лидс |
Веб-сайт | сеть |
Шотландия навсегда! Картина маслом леди Батлер, написанная в 1881 году и изображающая начало атаки Королевских шотландских серых , британского тяжелого кавалерийского полка, который атаковал другую британскую тяжёлую кавалерию в битве при Ватерлоо в 1815 году. Картина воспроизводилась много раз и считается культовое изображение самой битвы и героизма в целом. [ 1 ] [ 2 ]
История и описание
[ редактировать ]Батлер была вдохновлена нарисовать это обвинение как ответ на эстетические картины, которые она увидела — и ей очень не понравились — во время посещения галереи Гросвенор . Она заработала репутацию благодаря своим военным картинам после положительного приема ее более ранней картины «Перекличка 1874 года» на тему Крымской войны и ее картины 1879 года «Остатки армии в 1842 году » об отступлении из Кабула . [ 1 ]
Хотя Батлер никогда не наблюдала за боем, ей разрешили наблюдать за полком ее мужа во время учений, располагаясь перед атакующими лошадьми, чтобы наблюдать за их движением. [ 1 ] На самом деле, однако, похоже, что «Серые шотландцы» не начали атаку галопом из-за пересеченной местности, а вместо этого продвигались быстрым шагом. Лошади, которые доминируют на фотографии, — тяжелые серые ездовые животные, предположительно использовавшиеся полком на протяжении всей его истории до механизации, хотя при Ватерлоо (и ранее), похоже, у них были коричневые лошади, как и в других тяжелых кавалерийских полках, и название «серые» на самом деле происходит от серой униформы, которую полк носил в начале 18 века. [ 3 ] Медвежьи шапки во время самого боя были закрыты черными клеенчатыми чехлами.
Название происходит от боевого клича солдат, которых Серые называли: «Теперь, мои мальчики, Шотландия навсегда!» как они заряжали. [ 4 ]
Картина была выставлена в Египетском зале на Пикадилли в 1881 году. В 1888 году полковник Томас Уолтер Хардинг подарил картину Художественной галерее Лидса . [ 4 ]
Ведущим наездником, возможно, является либо подполковник Джеймс Гамильтон , который возглавил первую атаку, но был убит во второй, меньшей атаке, либо капитан Эдвард Чейни , лошадь которого пять раз выстрелили из-под него в бою, по одному разу в каждой атаке, и которого повысили в должности. Бревет-полковнику на поле боя из-за смерти Гамильтона и сэра Уильяма Понсонби, и возглавил 3-ю, 4-ю и 5-ю атаки. Картина не претендует на роль портрета ни того, ни другого.
Культурные ссылки
[ редактировать ]Эта сцена послужила источником вдохновения для изображения того же обвинения в фильме 1970 года «Ватерлоо» . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Шотландия навсегда! Леди Элизабет Батлер» . Эпоха Революции . Ватерлоо 200 . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Шотландский героизм при Ватерлоо не должен быть забыт» . Хранитель . 18 июня 2015 г. ISSN 0261-3077 . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Диана М. Хендерсон, стр. 2 Шотландские полки , ISBN 0 00 471025 8
- ^ Jump up to: а б «Живопись леди Элизабет Батлер (1846-1933) - Шотландия навсегда (1881) - Холст, масло - Художественная галерея Лидса онлайн» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2012 года.
- ^ Райан, Дэвид (1 февраля 2015 г.). «Двухсотлетие битвы при Ватерлоо: серые шотландцы снова атакуют в реконструкции, посвященной годовщине окончательного поражения Наполеона» . Независимый . Проверено 9 февраля 2016 г.