Битва при Кашине (Микеланджело)
Битва при Кашине | |
---|---|
Художник | Микеланджело |
Предшественник | Дони Тондо |
С последующим | Потолок Сикстинской капеллы |
«Битва при Кашине» — незавершенная фреска , написанная по заказу Микеланджело для Палаццо Веккьо во Флоренции. Он создал лишь подготовительный рисунок , прежде чем был вызван в Рим Папой Юлием II , где работал над гробницей Папы ; Прежде чем завершить этот проект, он вернулся на несколько месяцев во Флоренцию, чтобы закончить мультфильм. [1]
Происхождение
[ редактировать ]Работу заказал Микеланджело Пьеро Содерини , государственный деятель Флорентийской республики. Он предназначался для стены Салона Чинквеченто в Палаццо Веккьо . Противоположную стену должен был украсить Леонардо да Винчи , которому было поручено изобразить битву при Ангиари . [2] Эти две битвы стали заметными средневековыми флорентийскими победами. Битва при Кашине произошла 28 июля 1364 года между войсками Флоренции и Пизы , в результате чего первые одержали победу. Тысяча пизанцев была убита и еще двести взяты в плен. [ нужна ссылка ]
Описание
[ редактировать ]Микеланджело так и не завершил картину, но создал полную карикатуру композиции. Карикатура была скопирована несколькими художниками, наиболее известная из сохранившихся копий принадлежит ученику Микеланджело Сангалло. Некоторые из подготовительных рисунков Микеланджело также сохранились, а также отпечатки части сцены Маркантонио Раймонди . По словам биографа Микеланджело Джорджо Вазари , оригинальная карикатура была намеренно разрезана, пока ее владелец герцог Джулиано Медичи выздоравливал от болезни, другими восхищенными мастерами и распространена по всей Италии. Вазари утверждает, что последние произведения, которые он видел, находились в Мантуе . [3]
Микеланджело изобразил сцену в начале битвы, когда флорентийская армия первоначально была застигнута врасплох атакой пизанцев. Он изображает флорентийских солдат, купающихся обнаженными в реке Арно , реагирующих на трубное предупреждение о нападении Пизана. Когда солдаты выходят из реки и надевают доспехи, им угрожают выстрелы пизанцев. Несколько солдат смотрят или указывают на позицию Пизана слева. Один солдат, очевидно, был ранен и упал обратно в реку, в то время как другие энергично бросились в бой.
Выбрав этот эпизод, Микеланджело смог изобразить свою излюбленную тему: обнаженную мужскую фигуру в различных позах. [1]
Исследования
[ редактировать ]- Этюд Микеланджело битвы при Кашине
- Этюд Микеланджело битвы при Кашине
- Этюд Микеланджело битвы при Кашине
- Этюд Микеланджело битвы при Кашине
- Этюд Микеланджело битвы при Кашине
- Этюд Микеланджело битвы при Кашине
См. также
[ редактировать ]- Список работ Микеланджело
- «Битва при Ангиари» Леонардо да Винчи , кулон к этой картине (также утерян)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кофлан, Роберт (1966). Мир Микеланджело: 1475–1564 гг . и др. Книги Время-Жизнь. С. 95, 106–107, 109.
- ^ Росс Кинг, Микеланджело и потолок Папы
- ^ Джорджо Вазари, Жизни художников , (1568), P5, Жизнь Микеланджело Вазари.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Этюды к битве при Кашине
- СМИ, связанные с битвой при Кашине Микеланджело Буонарроти, на Викискладе?