Jump to content

Трафальгарская битва (живопись)

Трафальгарское сражение, 21 октября 1805 года . Холст, масло (1822–1824), 2615 х 3685 мм. Национальный морской музей, Гринвич, Лондон

Трафальгарская битва, 21 октября 1805 года — картина британского художника Дж. М. У. Тёрнера, написанная в 1822 году . Он был заказан королем Георгом IV в рамках серии работ по украшению трех парадных приемных во дворце Сент-Джеймс и связыванию Ганноверской династии с военным успехом. [1] Эта работа была единственным королевским заказом Тернера и должна была стать подвеской к произведению Филиппа-Жака де Лутербурга « Лорд Хоу, или Славное первое июня» . [1] Эта масштабная историческая живопись измеряет 2,615 millimetres (8 ft 6+1516 in) x 3685 миллиметров (12 футов 1 + 1 дюйма ) и это его самая большая работа. [1] Его передали Гринвичской больнице вскоре после установки. Картина сейчас висит в Национальном морском музее , а также в Гринвиче , Лондон .

На этой работе изображена сцена Трафальгарской битвы — морского сражения между британским и франко-испанским флотом у мыса Трафальгар на юго-западе Испании. У англичан было двадцать семь кораблей против тридцати трех франко-испанского флота. Несмотря на это, британцы одержали решительную победу и захватили или уничтожили девятнадцать франко-испанских кораблей. [2] Адмирал Нельсон из британского флота применил нетрадиционный подход к этой битве и разделил свой флот на две линии, одну возглавлял его флагман «Виктори» , а другую — его подчиненный Коллингвуд, чтобы атаковать франко-испанский флот колоннами, перпендикулярными их линии. . [3] В разгар боя Нельсон был застрелен с близлежащего французского корабля и смертельно ранен. Несмотря на эту печальную смерть, победа при Трафальгаре стала решающей морской победой британцев. Их господство фактически сделало их великой военно-морской державой и положило конец планам Наполеона по завоеванию Англии. Значение этой битвы для британской истории невозможно переоценить. После этого многие граждане потребовали создать по заказу правительства произведение искусства, изображающее битву. Это отразило роль исторической живописи и художника, продемонстрировав добродетель героя лорда Нельсона всей нации. [4] О важности Нельсона и его тактики свидетельствуют положение Виктори доминирующее в сцене, казнь как историческая картина и тщательность Тернера в передаче всех элементов сцены.

Роль как историческая картина

[ редактировать ]
«Это было в Трафальгарском заливе» («Трафальгар» Тернера, объяснение пенсионера из Гринвича)

Историческая картина традиционно определяется как крупномасштабное произведение, изображающее сцену из Библии , мифологии или классической истории. Тернер, который обычно считается вершиной художественных жанров, признает это и рисует «Трафальгарскую битву» как историческую картину, изображающую современное событие, и как лоскутную сцену, состоящую из различных моментов, изображенных как одновременные. Тернер знает важность этого жанра и использует его, чтобы повысить значимость современной сцены. Это действие прочно закрепляет эту работу как имеющую большое национальное значение и подтверждает Великобританию как великую морскую державу. [5] Стремясь к этим идеалам и значению, Тернер взял несколько моментов битвы на протяжении нескольких дней и объединил их в один момент в одной сцене. [1] Таким образом, это отражает желание Тернера вступить в битву и использовать ее для создания чего-то общего, философского и национального значения. Этот аспект, наряду с триумфом и жертвенностью пирамидальной композиции, подтверждает место этой работы как исторической картины, несмотря на то, что она не изображает ни одной сцены из древней истории, религии или мифологии. [6]

Реализм сцены виден в флагах на мачтах, которые передают часть знаменитого послания, которое Англия ожидает, что каждый человек выполнит свой долг ...

Исследования

[ редактировать ]

Британцы пытались утвердиться в качестве крупной морской державы; своей победой в этой битве они добились успеха и с этой картиной это становится очевидным. Тернер проявлял большой личный интерес и вклад в эту работу и в историю Трафальгарской битвы в целом. Тернер сразу после боя сделал несколько зарисовок, тщательно изучил корабли и их оснащение, а также детально прорисовал униформу. [7] Самой заметной из этих ранних работ была «Битва при Трафальгаре, вид с Мизенского правого борта «Вавана Победы» . Эта работа была хорошо принята и послужила основой, на которой Тернер превратил Трафальгар в сцену, представляющую общий отчет всей битвы. [7] Это более раннее изображение ближе к стилю Тернера в том смысле, что оно отклоняется от традиционных морских картин и больше склоняется к двусмысленности и возвышенности, которыми позже станет известен Тернер. Готовясь к Трафальгарской битве, Тернер создал два предварительных эскиза маслом, причем первый эскиз «Трафальгарской битвы» согласовал его композицию с традиционными морскими картинами. [7] Второй набросок «Трафальгарской битвы» отходит от этого традиционного стиля и больше напоминает его конечный продукт с более организованным хаосом за счет нарастания облаков и людей на переднем плане. Несмотря на то, что эта работа является заказной, Тернер предпочитает изобразить окончательную работу в стиле, который отходит от традиционных практик и приближается к его оригинальной работе и личному стилю, что еще больше указывает на его личную связь с Трафальгаром. [8] Хотя тема произведения очевидна, в ней присутствуют элементы двусмысленности, предполагающие возвышенное, растворение пространства мазками чистой краски и симметрию между человеческими и природными силами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Уоррелл, Ян; Келли, Франклин (2007). Тернер, Джозеф Мэллорд Уильям (ред.). Дж. М. В. Тернер . Лондон: Tate Publishing Ltd. п. 96. ИСБН  9781854376909 .
  2. ^ Чисник 2004 , стр. 559.
  3. ^ Чисник 2004 , стр. 555.
  4. ^ Костелло, Лео; Тернер, Джозеф Мэллорд Уильям (2012). Дж. М. У. Тернер и предмет истории . Суррей: Издательство Ashgate . п. 40. ИСБН  9780754669227 . OCLC   802351766 .
  5. ^ Куилли 2011 , с. 228.
  6. ^ Куилли 2011 , с. 235.
  7. ^ Jump up to: а б с Куилли 2011 , с. 237.
  8. ^ Куилли 2011 , с. 238.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51511c9c7fbe95d9a6a9468e66248c0c__1714641720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/0c/51511c9c7fbe95d9a6a9468e66248c0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Battle of Trafalgar (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)