Золотая ветвь (картина)
Золотая ветвь | |
---|---|
Художник | Дж. М. В. Тернер |
Год | 1834 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 104,1 см × 163,8 см (41,0 × 64,5 дюйма) |
Расположение | Галерея Тейт , Лондон |
«Золотая ветвь» — картина английского художника Дж. М. У. Тёрнера, написанная в 1834 году . На ней изображен эпизод с золотой ветвью из « Энеиды Вергилия » . Находится в коллекции галереи Тейт .
Фон
[ редактировать ]Джон Раскин описал «Золотую ветвь» как продолжение картины Тернера 1823 года «Байский залив» , основанной на мифе об Аполлоне и Кумской Сивилле . [1]
Описание
[ редактировать ]На картине изображена сцена из VI книги древнеримского эпоса «Энеида Вергилия » . Тернер использовал Кристофера Питта . английский перевод [2] Герой Эней хочет войти в Подземный мир , чтобы посоветоваться со своим умершим отцом. Сивилла чтобы Кумская говорит ему , что ему нужно предложить золотую ветвь священного дерева, Прозерпине войти. На картине изображен пейзаж вокруг озера Авернус , которое является входом в Подземный мир. Сивилла стоит слева и держит серп и срезанную ветку. Танцующие Судьбы на заднем плане и змея на переднем плане предвещают тайны Подземного мира. [3]
Происхождение
[ редактировать ]Коллекционер Роберт Вернон купил картину до того, как она была выставлена на всеобщее обозрение. Она была показана в Королевской академии художеств в 1834 году. Вернон подарил ее Национальной галерее в 1847 году, а в 1929 году она была передана галерее Тейт . [2] Он остается в коллекции галереи Тейт , но по состоянию на 2020 год не выставлялся. [3]
Наследие
[ редактировать ]Джеймс Джордж Фрейзер вспоминает эту картину в своей книге «Золотая ветвь » (1890), которая спекулятивно реконструирует мысленный образ, который, по мнению Фрейзера, связывает многие мифы и религиозные практики. Книга впоследствии оказала влияние на многих писателей. Картина Тернера служит фронтисписом , и ее адрес указан в первом абзаце:
Кто не знает картину Тёрнера «Золотая ветвь»? Сцена, наполненная золотым сиянием воображения, в которое погрузился божественный разум Тёрнера и преобразил даже самый прекрасный природный ландшафт, представляет собой сказочное видение небольшого лесного озера Неми , «Зеркала Дианы», как его назвал древние. Никто, кто видел эту спокойную воду, омывающую зеленую лощину альбанских холмов, никогда не сможет ее забыть. Две характерные итальянские деревни, дремлющие на его берегах, и столь же итальянский палаццо, террасные сады которого круто спускаются к озеру, едва ли нарушают тишину и даже одиночество этой сцены. Сама Дайан, возможно, все еще задерживается на этом одиноком берегу, все еще обитает в этих диких лесах. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Раскин 1857 , стр. 39–40.
- ^ Jump up to: а б Батлин и Джолл, 1984 , через Тейт
- ^ Jump up to: а б Тейт .
- ^ Акерман 1987 , с. 102.
Источники
[ редактировать ]- Акерман, Роберт (1987). Дж. Г. Фрейзер: его жизнь и работа . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-34093-4 .
- Батлин, Мартин ; Джолл, Эвелин (1984) [1977]. Картины Дж. М. У. Тернера . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 9780300032765 .
- Раскин, Джон (1857). Заметки о галерее Тернера в Мальборо-хаусе . Лондон: Смит, Элдер и компания.
- Тейт . « Золотая ветвь» , Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, выставлена в 1834 году . Проверено 20 февраля 2020 г.