Jump to content

Война. Изгнанник и каменный блюдечко

Война. Изгнанник и каменный блюдечко

Война. «Изгнание и блюдечко-скала» , написанная маслом картина английского -романтика художника Дж. М. У. Тёрнера (1775–1851) », задуманная как дополнение к «Миру – погребению на море » в 1842 году. Картина «Война Тёрнера, изображает момент ссылки Наполеона Бонапарта на острове Святой Елены . В декабре 1815 года бывший император был доставлен британским правительством в Лонгвуд-хаус , несмотря на его ветхое состояние, для проживания в плену; в последние годы изоляции Наполеон впал в отчаяние. Решение Тернера соединить картину с «Миром» подверглось резкой критике, когда она была впервые выставлена, но она также считается предшественником его более известной картины « Дождь, пар и скорость – Великая Западная железная дорога» (1844).

По завершении своих «Сто дней » Наполеон Бонапарт , потерпевший решающее поражение в битве при Ватерлоо в июне 1815 года, попал под опеку британцев после рассмотрения предложения о побеге в Соединенные Штаты. В декабре бывший император был сослан на остров Святой Елены в Южной Атлантике и помещен под охрану в Лонгвуд-Хаус , его положение ухудшилось из-за плохих условий жизни в этом здании. Не имея никаких реальных надежд на побег с острова Святой Елены, Наполеон дожил на острове свои последние дни до своей смерти в 1821 году. [1]

Дж. М. У. Тернера часто вдохновляли конфликты наполеоновской эпохи: его работы «Трафальгарская битва» (1807 г.) и «Боевой Темерер» являются воплощением влияния художника. Политический подтекст также присутствует в некоторых из самых известных произведений Тернера, в том числе в « Снежной буре: Ганнибал и его армия, пересекающая Альпы» (1832). В 1840 году прах Наполеона был возвращен во Францию ​​для государственного захоронения по просьбе Луи-Филиппа I , что вдохновило Тернера сделать бывшего императора предметом войны. Изгнанник и каменный блюдечко . [2]

Война изображает момент ссылки Наполеона на острове Святой Елены. На страже британского часового, что является распространенным напоминанием о его плену, Наполеон слегка кланяется, изучая одинокого блюдечка в скале. В своем изображении Тернер стремился воплотить тщетность войны. [3] Закат за фигурой — «море крови» Тернера, как он его описал, — символизирует прошлые тяготы войны, пережитые во время военных кампаний Наполеона. [4]

«Война» дебютировала в Королевской академии художеств помимо другой работы Тернера « Мир». Похороны в море в 1842 году. «Мир» посвящен памяти друга Тернера, шотландского художника сэра Дэвида Уилки , который на обратном пути с Дальнего Востока умер от болезни в 1841 году. Как и его сопутствующая картина, «Война» была написана на меньшем холсте и выставлена ​​в восьмиугольная конструкция рамы. Вместе «Война и мир» противопоставляют героическую фигуру Наполеона одинокому захоронению Уилки в море . Однако «Война» не понравилась критикам, которые подвергли сомнению решение Тернера соединить ее с «Миром» , который многие считали лучшим из двух произведений. [3] Абстрактный подход Тернера к войне отмечен как первая ступенька на пути к его более хорошо принятой картине « Дождь, пар и скорость - Великая Западная железная дорога» (1844). [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Манчини, Энтони (29 марта 2012 г.). «Святая Елена, «проклятая скала» изгнания Наполеона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Война. Изгнанник и каменный блюдечко» . Наполеон.орг . Проверено 2 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Келли, Тереза ​​(1997). Переосмысление аллегории . Издательство Кембриджского университета. стр. 210–211. ISBN  9780521432078 .
  4. ^ «Художник и император» . Тейт . Проверено 2 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4250a694d3062866a49c8c2beb3d2f1a__1714869720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/1a/4250a694d3062866a49c8c2beb3d2f1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War. The Exile and the Rock Limpet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)