Предельная теория
Предельная теория | |
---|---|
Разработчик(и) | Процедурная реальность |
Директор(ы) | Джош Парнелл |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Limit Theory — отмененная видеоигра -стратегия в реальном времени, разработанная Джошем Парнеллом под названием Procedural Reality. Парнелл запустил кампанию на Kickstarter по краудфандингу на разработку игры в ноябре 2012 года с предполагаемым выпуском в начале 2014 года. Хотя кампания оказалась успешной, собрав более чем в три раза необходимую сумму, проект в конечном итоге попал в ад разработки . В сентябре 2018 года титул был официально аннулирован. использовали разработку игр как пример профессионального выгорания при разработке инди-видеоигр С тех пор некоторые журналисты, занимающиеся видеоиграми, . [ 1 ] [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Limit Theory задумывалась как стратегическая игра в реальном времени с тяжелым элементом процедурной генерации . Игра ведется от первого или третьего лица, исследующего космическое пространство . Каждая планета должна была генерироваться процедурно и содержать неигровых персонажей, с которыми можно было бы торговать. Были планы позволить игроку заниматься различными видами деятельности, например, добывать добычу на планетах, быть пиратом или охотником за головами . Как только будет накоплено достаточно богатства, игрок сможет покупать корабли и нанимать пилотов, чтобы расширять свою империю. [ 3 ] Акцент игры на свободе был вдохновлен The Elder Scrolls III: Morrowind . [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Джош Парнелл, разработчик Limit Theory запустил кампанию на Kickstarter , 20 ноября 2012 года , чтобы помочь краудфандингу покрыть затраты на производство игры. Первоначальная цель финансирования кампании была установлена на уровне 50 000 долларов и была достигнута за неделю. [ 5 ] [ 6 ] Цели по портированию OS X и Linux также были достигнуты. [ 7 ] Кампания Kickstarter официально завершилась с общей суммой в 187 865 долларов. 28 апреля 2013 года спонсорам был представлен игровой прототип, который получил высокую оценку Джима Россиньола из Rock Paper Shotgun , особенно потому, что это была работа одного человека. [ 8 ] Парнелл регулярно публиковал обновления на странице Kickstarter до февраля 2015 года. Два месяца спустя, в апреле, он подтвердил Rock Paper Shotgun , что все еще работает над игрой. [ 9 ]
Четыре месяца спустя, в сентябре, Парнелл опубликовал новое сообщение, подробно описывающее, среди прочего, его борьбу с психическим здоровьем, когда он в одиночку разрабатывал игру в хижине в горах Теннесси . [ 2 ] [ 10 ] Обновления возобновили свою регулярность, но 28 сентября 2018 года Джош Парнелл объявил об отмене названия и пообещал опубликовать исходный код. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В итоге обещание было выполнено 24 июля 2022 года. [ 15 ] [ 16 ] Выбрана лицензия Unlicense . был также загружен прототип 2013 года (только в виде бинарника) Кроме того, на GitHub .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Синклер, Брендан (6 октября 2018 г.). «Эта неделя в бизнесе: хочешь стать разработчиком?» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Милн, Оливер (28 марта 2017 г.). «Опасности увлеченных проектов: оставаться в здравом уме в инди-разработке» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Россиньоль, Джим (30 ноября 2012 г.). «Интервью: создатель теории пределов Джош Парнелл» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Кук, Дэйв (5 декабря 2012 г.). «Теория пределов: одиночная миссия к звездам» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Грейсон, Натан (27 ноября 2012 г.). «Маленькая большая вселенная: теория пределов достигает цели финансирования» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года.
- ^ Кук, Дэйв (27 ноября 2012 г.). «Limit Theory Kickstarter: космическая ролевая игра получает финансирование, Elite бросает вызов собственной игре» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Стахи, Сильвиу (13 декабря 2012 г.). «Теория пределов, игра о бесконечном исследовании космоса, выходит в Linux» . Софтпедия . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Россиньоль, Джим (29 апреля 2013 г.). «Прототип теории пределов показывает потрясающую космическую стратегию в реальном времени» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Смит, Адам (8 апреля 2015 г.). «Парнелл подтверждает продолжающееся развитие теории пределов» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (1 апреля 2017 г.). «Эта неделя в бизнесе: желание смерти Hearthstone?» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Болдинг, Джонатан (30 сентября 2018 г.). «Через 6 лет космический симулятор Limit Theory прекращает разработку» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (1 октября 2018 г.). «Теория пределов отменена через шесть лет после запуска Kickstarter» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года.
- ^ Тейлор, Айви (1 октября 2018 г.). «Начатый проект Limit Theory отменен после шести лет разработки» . GameIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Букер, Логан (1 октября 2018 г.). «Джош Парнелл из Limit Theory прекращает разработку амбициозного космического симулятора» . Котаку Австралия . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Картер, Джастин (28 июля 2022 г.). «Отмененная игра Limit Theory на Kickstarter открывает исходный код» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Лейн, Рик (28 июля 2022 г.). «Разработчик Limit Theory публикует исходный код отмененного космического симулятора и официально завершает проект» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Теория пределов на GitHub
- LibPHX на GitHub
- Механизм теории пределов на GitHub
- Отмененные игры для Linux
- Отмененные игры для macOS
- Отмененные игры для Windows
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Краудфандинговые видеоигры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Программное обеспечение, являющееся общественным достоянием, с исходным кодом
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Программное обеспечение, использующее нелицензионную лицензию
- Видеоигры
- Незавершённые фрагменты стратегических видеоигр