Jump to content

Предельная теория

Предельная теория
Разработчик(и) Процедурная реальность
Директор(ы) Джош Парнелл
Платформа(ы)
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра

Limit Theory — отмененная видеоигра -стратегия в реальном времени, разработанная Джошем Парнеллом под названием Procedural Reality. Парнелл запустил кампанию на Kickstarter по краудфандингу на разработку игры в ноябре 2012 года с предполагаемым выпуском в начале 2014 года. Хотя кампания оказалась успешной, собрав более чем в три раза необходимую сумму, проект в конечном итоге попал в ад разработки . В сентябре 2018 года титул был официально аннулирован. использовали разработку игр как пример профессионального выгорания при разработке инди-видеоигр С тех пор некоторые журналисты, занимающиеся видеоиграми, . [ 1 ] [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Limit Theory задумывалась как стратегическая игра в реальном времени с тяжелым элементом процедурной генерации . Игра ведется от первого или третьего лица, исследующего космическое пространство . Каждая планета должна была генерироваться процедурно и содержать неигровых персонажей, с которыми можно было бы торговать. Были планы позволить игроку заниматься различными видами деятельности, например, добывать добычу на планетах, быть пиратом или охотником за головами . Как только будет накоплено достаточно богатства, игрок сможет покупать корабли и нанимать пилотов, чтобы расширять свою империю. [ 3 ] Акцент игры на свободе был вдохновлен The Elder Scrolls III: Morrowind . [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Джош Парнелл, разработчик Limit Theory запустил кампанию на Kickstarter , 20 ноября 2012 года , чтобы помочь краудфандингу покрыть затраты на производство игры. Первоначальная цель финансирования кампании была установлена ​​на уровне 50 000 долларов и была достигнута за неделю. [ 5 ] [ 6 ] Цели по портированию OS X и Linux также были достигнуты. [ 7 ] Кампания Kickstarter официально завершилась с общей суммой в 187 865 долларов. 28 апреля 2013 года спонсорам был представлен игровой прототип, который получил высокую оценку Джима Россиньола из Rock Paper Shotgun , особенно потому, что это была работа одного человека. [ 8 ] Парнелл регулярно публиковал обновления на странице Kickstarter до февраля 2015 года. Два месяца спустя, в апреле, он подтвердил Rock Paper Shotgun , что все еще работает над игрой. [ 9 ]

Четыре месяца спустя, в сентябре, Парнелл опубликовал новое сообщение, подробно описывающее, среди прочего, его борьбу с психическим здоровьем, когда он в одиночку разрабатывал игру в хижине в горах Теннесси . [ 2 ] [ 10 ] Обновления возобновили свою регулярность, но 28 сентября 2018 года Джош Парнелл объявил об отмене названия и пообещал опубликовать исходный код. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В итоге обещание было выполнено 24 июля 2022 года. [ 15 ] [ 16 ] Выбрана лицензия Unlicense . был также загружен прототип 2013 года (только в виде бинарника) Кроме того, на GitHub .

  1. ^ Синклер, Брендан (6 октября 2018 г.). «Эта неделя в бизнесе: хочешь стать разработчиком?» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Милн, Оливер (28 марта 2017 г.). «Опасности увлеченных проектов: оставаться в здравом уме в инди-разработке» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  3. ^ Россиньоль, Джим (30 ноября 2012 г.). «Интервью: создатель теории пределов Джош Парнелл» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  4. ^ Кук, Дэйв (5 декабря 2012 г.). «Теория пределов: одиночная миссия к звездам» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  5. ^ Грейсон, Натан (27 ноября 2012 г.). «Маленькая большая вселенная: теория пределов достигает цели финансирования» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года.
  6. ^ Кук, Дэйв (27 ноября 2012 г.). «Limit Theory Kickstarter: космическая ролевая игра получает финансирование, Elite бросает вызов собственной игре» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  7. ^ Стахи, Сильвиу (13 декабря 2012 г.). «Теория пределов, игра о бесконечном исследовании космоса, выходит в Linux» . Софтпедия . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  8. ^ Россиньоль, Джим (29 апреля 2013 г.). «Прототип теории пределов показывает потрясающую космическую стратегию в реальном времени» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  9. ^ Смит, Адам (8 апреля 2015 г.). «Парнелл подтверждает продолжающееся развитие теории пределов» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  10. ^ Синклер, Брендан (1 апреля 2017 г.). «Эта неделя в бизнесе: желание смерти Hearthstone?» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  11. ^ Болдинг, Джонатан (30 сентября 2018 г.). «Через 6 лет космический симулятор Limit Theory прекращает разработку» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  12. ^ О'Коннор, Алиса (1 октября 2018 г.). «Теория пределов отменена через шесть лет после запуска Kickstarter» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года.
  13. ^ Тейлор, Айви (1 октября 2018 г.). «Начатый проект Limit Theory отменен после шести лет разработки» . GameIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  14. ^ Букер, Логан (1 октября 2018 г.). «Джош Парнелл из Limit Theory прекращает разработку амбициозного космического симулятора» . Котаку Австралия . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  15. ^ Картер, Джастин (28 июля 2022 г.). «Отмененная игра Limit Theory на Kickstarter открывает исходный код» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  16. ^ Лейн, Рик (28 июля 2022 г.). «Разработчик Limit Theory публикует исходный код отмененного космического симулятора и официально завершает проект» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f5bc4dc95ef737b79436da91dc70f5b__1707742740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/5b/2f5bc4dc95ef737b79436da91dc70f5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limit Theory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)