Jump to content

Бангалор (1886 г. Корабль)

Корабль Бангалор в 1903 году
История
Великобритания
Имя Бангалор
Владелец G. Crenshaw and Company, Лондон
Строитель Ричардсон, Duck & Company, Stockton-On-Tees, Англия
Запущен Август 1886
Соединенные Штаты
Имя Бангалор
Приобретенный Навигационная компания штата Мэн, 1901
Судьба Исчез, 1908
Общие характеристики
Тип Трех мачтный, квадратный корабль
Длина 260 футов (79 м)
Луч 40 футов (12 м)
Глубина 23 фута (7,0 м)
Движитель Плыть

Построенный в Стоктоне-он-Тис , Англия, в 1886 году Ричардсоном, Duck & Company Shipbuilders, Bangalore представлял собой корабль с тремя маскированными, предназначенными для восточно-индийской торговли. Она была длиной 260 футов, луча 40 футов и глубину 23 фута, имея 1743 тонны валового регистра. Типичный для других кораблей, построенных Ричардсоном, Duck & Company в то время, в Бангалоре был стальной корпус, который был нарисован в свинцовом цвете.

Работая у первоначальных владельцев Бангалора, Дж. Креншоу и компании , ее первым командиром был капитан Рэй Д. Конгдон из Род -Айленда . Под его командованием она совершила несколько поездок между Англией и Америкой на очки на восток, в частности, Калькутта и Гонконг . Сообщается, что Конгдон помог спроектировать Бангалор .

Из-за болезни в начале 1896 года Конгдон был заменен его первым помощником, который, возвращаясь в Бостон, «пошел на мель около половины мили к северу от Белл-буя на середине, недалеко от мыса Чарльз, в 2:30. часы вчера днем ​​". [ 1 ] Отраженная пилотной лодкой, Бангалор снова пошел на мель «на подкоде к северу от маяка». был отбуксирован в Бостон для ремонта, После того, как в 1901 году Бангалор в 1901 году, приобретенной навигационной компанией штата Нью -Йорк, приобретенной навигационной компанией штата Нью -Йорк. [ 2 ]

Под американским владением командование корабля изменилось на капитана Альберта Никельса Бланшара из Сирспорта, штат Мэн . Капитан Бланшар оба командовали и принимали одно пятое право собственности на корабль до 1906 года, установив устойчивый путь между восточными Соединенными Штатами и Гавайскими островами. Груз в основном состоял из угля на пути к Гавайям и сахару в восточные порты штата Делавэр , Балтимор и Филадельфия .

Младший брат Альберта Бланшара Финеас Баннинг Бланшар принял командование Бангалором в 1906 году, продолжая командовать маршрутом, который ел еще два раза. Запрет Бланшар сохранил командование Бангалором до октября 1907 года, когда капитан Колли сменил команду. [ 3 ]

Исчезновение

[ редактировать ]

23 октября 1907 года Бангалор отплыл с экипажем из 21 человека из Норфолка , направлявшись в Гонолулу с 2600 тоннами угля, отправленных для военно -морского флота Соединенных Штатов. Жена и дети капитана Колли также были на борту. [ 4 ]

24 ноября 1907 года она сообщила в 7 ° с.ш. 26 ° С / 7 ° с.ш. 26 ° С / 7; -26 . [ 5 ] Это было ее последним сообщенным наблюдением.

К середине июля 1908 года, более 270 дней, она до сих пор не была официально размещена в Ллойде Лондона как пропавшие без вести, хотя корректировки страхования указывали на эту неизбежность. В течение более 9 месяцев во время путешествия, которое обычно занимало около 5 месяцев, она почти наверняка была бы не в продовольствии и вынуждена в какой -то порт для еды и воды. [ 6 ]

Есть несколько теорий о ее исчезновении. Двое из них, предполагаемые годы после того, как бывшие капитаны - это то, что Бангалор столкнулся с другим сосудом - например, Фалькенбанк, который исчез в то же время - или с айсбергом, которые представляли общую опасность ниже ревратных сорока . [ 7 ] (Во время путешествия вокруг Кейп -Хорна в 1906 году капитан Бланшар сообщил, что увидел айсберг, оцениваемый в 9 миль в длину и высоту 800 футов, примерно в 200 милях к юго -востоку к югу от Кейп Хорн. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] ) Это аккаунт в истории судов, для модели Бангалора в коллекции музея Моряков и парка Ньюпорт Ньюс, Вирджиния . К 21 апреля 1908 года пять кораблей совершили ту же поездку вокруг Кейп Хорн, прибывшего в Гонолулу и не сообщив о признаках Бангалора . [ 11 ]

Другая теория заключается в том, что шторм поезжал на востоке, заставляя ее плыть вокруг мыса Доброй Надежды . Современные сообщения предполагают, является ли Бангалор «большой корабль с ее топгаллантами, которые ушли, лежа на северо -востоке рифа» в Мидлтон -Риф , Австралия . [ 12 ] [ 13 ]

Во время ее исчезновения Бангалор «оценивался в 75 000 долларов, из которых менее двух третей было застраховано». [ 14 ]

Примечательные события

[ редактировать ]

то, что он не построен для скорости, Бангалор был быстрым, с лучшим днем ​​351 морским миль и «держась с мыса Доброй надежды Анжеру Несмотря на за двадцать два дня». [ 15 ]

20 мая 1895 года Бангалор под командованием капитана Конгдона был одним из двух кораблей - другой - блуждал еврея - чтобы покинуть Нью -Йорк «в балласте» для Анжера, чтобы ожидать дальнейших приказов. Сообщалось, что это был «первый раз в истории торгового морского пехотинца суда, покидающего американский порт для Анжера без груза». [ 16 ]

В 1906 году, во время путешествия между Филадельфией и Гонолулу , угольный огонь завлался в корпусе корабля. Ей удалось округлить Кейп Хорн , безопасно достигнув порта в Вальпаразо, Чили , 8 января 1907 года, чтобы полностью погасить пожар до 12 января, прежде чем продолжить в Гонолулу.

Пол Ева Стивенсон написал глубоководное путешествие в качестве отчета о том, чтобы быть пассажиром на борту Бангалора . В романе, написанном в дневнике в период с 29 июня по 8 ноября 1897 года в путешествии из Нью -Йорка и Калькутты, Стивенсон рассказывает о ежедневных опытах на борту корабля Мандалор (Бангалор) с капитаном Кингдоном (Конгдон).

Бангалор в был предметом выставки в 1948 году в музее Mariners Ньюпорт -Ньюс , штат Вирджиния . [ 17 ] Она также была включена в выставку 2001 года под названием «Женщины и море» , также в музее Моряков. Эта выставка включала в себя «пример секстанта, используемый Джорджией Марией Гилки Бланшар из Сирспорта, штат Мэн, которая проработала [со своим мужем капитаном Финеасом Бланшаром] на море на борту Бангалора ». [ 18 ] Отчет об этом приключении для медового месяца-это несколько публикаций, в том числе американские торговые корабли 1850-1900 [ 19 ] и куриные фрегаты: жены торговых капитанов под парусом . [ 20 ] [ 21 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Британский корабль Бангалор на мель». Балтиморское солнце . 20 февраля 1896 года.
  2. ^ «Мятеж на Бангалоре» . penobscotmarinemuseum.org .
  3. ^ «Капитаны изменились». Рекламодатель Гонолулу . 3 марта 1908 года.
  4. ^ «Суда ожидали». Рекламодатель Гонолулу . 21 марта 1908 года.
  5. ^ «Сосуды сказались». Рекламодатель Гонолулу . 5 апреля 1908 года.
  6. ^ «Тревога в морских кругах над местонахождением корабля Бангалор». Сан -Франциско Хроника . 20 июля 1908 года.
  7. ^ «Судьба многих судов в море долго держалась в секрете; случай корабля Бангалор». Ежедневная пресса . 3 октября 1948 г. с. 7
  8. ^ «Видел айсберг длиной 9 миль». Эверетт Пресс . 21 сентября 1906 года.
  9. ^ «Девятимильный айсберг». Питстон Газета . 14 сентября 1906 года.
  10. ^ «Тревога в морских кругах над местонахождением корабля Бангалор». Сан -Франциско Хроника . 20 июля 1908 года.
  11. ^ "Морской пехотинец". Гавайская газета . 21 апреля 1908 года.
  12. ^ «Тайна корабля на Мидлтон -Риф». Гавайская звезда . 26 мая 1908 года.
  13. ^ "Морской пехотинец". Рекламодатель Гонолулу . 27 мая 1908 года.
  14. ^ «Тревога в морских кругах над местонахождением корабля Бангалор». Сан -Франциско Хроника . 20 июля 1908 года.
  15. ^ "Общая учетная запись". Бостонский пост . 10 мая 1896 года.
  16. ^ «Спектета доставки». Рекламодатель Гонолулу . 13 июня 1895 года.
  17. ^ «Судьба многих судов в море долго держалась в секрете; случай корабля Бангалор». Ежедневная пресса . 3 октября 1948 г. с. 7
  18. ^ «Выставка показывает женское место в морской истории». Атланта журнал-конституция . 13 мая 2001 г. с. M3.
  19. ^ Мэтьюз, Фредерик (1987). Американские торговые корабли 1850-1900 . Dover Publications, Inc.
  20. ^ Дрюетт, Джоан (1999). Куриные фрегаты: жены торговых капитанов под парусом . Саймон и Шустер.
  21. ^ «Журналы раскрывают богатые рассказы о жене капитанов, живущих в море». Флорида сегодня . 26 июля 1998 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fa19827a6cba34e7ab79d033075f46a__1688040780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/6a/2fa19827a6cba34e7ab79d033075f46a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bangalore (1886 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)