Бангалор (1886 г. Корабль)
История
[ редактировать ]Построенный в Стоктоне-он-Тис , Англия, в 1886 году Ричардсоном, Duck & Company Shipbuilders, Bangalore представлял собой корабль с тремя маскированными, предназначенными для восточно-индийской торговли. Она была длиной 260 футов, луча 40 футов и глубину 23 фута, имея 1743 тонны валового регистра. Типичный для других кораблей, построенных Ричардсоном, Duck & Company в то время, в Бангалоре был стальной корпус, который был нарисован в свинцовом цвете.
Работая у первоначальных владельцев Бангалора, Дж. Креншоу и компании , ее первым командиром был капитан Рэй Д. Конгдон из Род -Айленда . Под его командованием она совершила несколько поездок между Англией и Америкой на очки на восток, в частности, Калькутта и Гонконг . Сообщается, что Конгдон помог спроектировать Бангалор .
Из-за болезни в начале 1896 года Конгдон был заменен его первым помощником, который, возвращаясь в Бостон, «пошел на мель около половины мили к северу от Белл-буя на середине, недалеко от мыса Чарльз, в 2:30. часы вчера днем ". [ 1 ] Отраженная пилотной лодкой, Бангалор снова пошел на мель «на подкоде к северу от маяка». был отбуксирован в Бостон для ремонта, После того, как в 1901 году Бангалор в 1901 году, приобретенной навигационной компанией штата Нью -Йорк, приобретенной навигационной компанией штата Нью -Йорк. [ 2 ]
Под американским владением командование корабля изменилось на капитана Альберта Никельса Бланшара из Сирспорта, штат Мэн . Капитан Бланшар оба командовали и принимали одно пятое право собственности на корабль до 1906 года, установив устойчивый путь между восточными Соединенными Штатами и Гавайскими островами. Груз в основном состоял из угля на пути к Гавайям и сахару в восточные порты штата Делавэр , Балтимор и Филадельфия .
Младший брат Альберта Бланшара Финеас Баннинг Бланшар принял командование Бангалором в 1906 году, продолжая командовать маршрутом, который ел еще два раза. Запрет Бланшар сохранил командование Бангалором до октября 1907 года, когда капитан Колли сменил команду. [ 3 ]
Исчезновение
[ редактировать ]23 октября 1907 года Бангалор отплыл с экипажем из 21 человека из Норфолка , направлявшись в Гонолулу с 2600 тоннами угля, отправленных для военно -морского флота Соединенных Штатов. Жена и дети капитана Колли также были на борту. [ 4 ]
24 ноября 1907 года она сообщила в 7 ° с.ш. 26 ° С / 7 ° с.ш. 26 ° С . [ 5 ] Это было ее последним сообщенным наблюдением.
К середине июля 1908 года, более 270 дней, она до сих пор не была официально размещена в Ллойде Лондона как пропавшие без вести, хотя корректировки страхования указывали на эту неизбежность. В течение более 9 месяцев во время путешествия, которое обычно занимало около 5 месяцев, она почти наверняка была бы не в продовольствии и вынуждена в какой -то порт для еды и воды. [ 6 ]
Есть несколько теорий о ее исчезновении. Двое из них, предполагаемые годы после того, как бывшие капитаны - это то, что Бангалор столкнулся с другим сосудом - например, Фалькенбанк, который исчез в то же время - или с айсбергом, которые представляли общую опасность ниже ревратных сорока . [ 7 ] (Во время путешествия вокруг Кейп -Хорна в 1906 году капитан Бланшар сообщил, что увидел айсберг, оцениваемый в 9 миль в длину и высоту 800 футов, примерно в 200 милях к юго -востоку к югу от Кейп Хорн. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] ) Это аккаунт в истории судов, для модели Бангалора в коллекции музея Моряков и парка Ньюпорт Ньюс, Вирджиния . К 21 апреля 1908 года пять кораблей совершили ту же поездку вокруг Кейп Хорн, прибывшего в Гонолулу и не сообщив о признаках Бангалора . [ 11 ]
Другая теория заключается в том, что шторм поезжал на востоке, заставляя ее плыть вокруг мыса Доброй Надежды . Современные сообщения предполагают, является ли Бангалор «большой корабль с ее топгаллантами, которые ушли, лежа на северо -востоке рифа» в Мидлтон -Риф , Австралия . [ 12 ] [ 13 ]
Во время ее исчезновения Бангалор «оценивался в 75 000 долларов, из которых менее двух третей было застраховано». [ 14 ]
Примечательные события
[ редактировать ]то, что он не построен для скорости, Бангалор был быстрым, с лучшим днем 351 морским миль и «держась с мыса Доброй надежды Анжеру Несмотря на за двадцать два дня». [ 15 ]
20 мая 1895 года Бангалор под командованием капитана Конгдона был одним из двух кораблей - другой - блуждал еврея - чтобы покинуть Нью -Йорк «в балласте» для Анжера, чтобы ожидать дальнейших приказов. Сообщалось, что это был «первый раз в истории торгового морского пехотинца суда, покидающего американский порт для Анжера без груза». [ 16 ]
В 1906 году, во время путешествия между Филадельфией и Гонолулу , угольный огонь завлался в корпусе корабля. Ей удалось округлить Кейп Хорн , безопасно достигнув порта в Вальпаразо, Чили , 8 января 1907 года, чтобы полностью погасить пожар до 12 января, прежде чем продолжить в Гонолулу.
Пол Ева Стивенсон написал глубоководное путешествие в качестве отчета о том, чтобы быть пассажиром на борту Бангалора . В романе, написанном в дневнике в период с 29 июня по 8 ноября 1897 года в путешествии из Нью -Йорка и Калькутты, Стивенсон рассказывает о ежедневных опытах на борту корабля Мандалор (Бангалор) с капитаном Кингдоном (Конгдон).
Бангалор в был предметом выставки в 1948 году в музее Mariners Ньюпорт -Ньюс , штат Вирджиния . [ 17 ] Она также была включена в выставку 2001 года под названием «Женщины и море» , также в музее Моряков. Эта выставка включала в себя «пример секстанта, используемый Джорджией Марией Гилки Бланшар из Сирспорта, штат Мэн, которая проработала [со своим мужем капитаном Финеасом Бланшаром] на море на борту Бангалора ». [ 18 ] Отчет об этом приключении для медового месяца-это несколько публикаций, в том числе американские торговые корабли 1850-1900 [ 19 ] и куриные фрегаты: жены торговых капитанов под парусом . [ 20 ] [ 21 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британский корабль Бангалор на мель». Балтиморское солнце . 20 февраля 1896 года.
- ^ «Мятеж на Бангалоре» . penobscotmarinemuseum.org .
- ^ «Капитаны изменились». Рекламодатель Гонолулу . 3 марта 1908 года.
- ^ «Суда ожидали». Рекламодатель Гонолулу . 21 марта 1908 года.
- ^ «Сосуды сказались». Рекламодатель Гонолулу . 5 апреля 1908 года.
- ^ «Тревога в морских кругах над местонахождением корабля Бангалор». Сан -Франциско Хроника . 20 июля 1908 года.
- ^ «Судьба многих судов в море долго держалась в секрете; случай корабля Бангалор». Ежедневная пресса . 3 октября 1948 г. с. 7
- ^ «Видел айсберг длиной 9 миль». Эверетт Пресс . 21 сентября 1906 года.
- ^ «Девятимильный айсберг». Питстон Газета . 14 сентября 1906 года.
- ^ «Тревога в морских кругах над местонахождением корабля Бангалор». Сан -Франциско Хроника . 20 июля 1908 года.
- ^ "Морской пехотинец". Гавайская газета . 21 апреля 1908 года.
- ^ «Тайна корабля на Мидлтон -Риф». Гавайская звезда . 26 мая 1908 года.
- ^ "Морской пехотинец". Рекламодатель Гонолулу . 27 мая 1908 года.
- ^ «Тревога в морских кругах над местонахождением корабля Бангалор». Сан -Франциско Хроника . 20 июля 1908 года.
- ^ "Общая учетная запись". Бостонский пост . 10 мая 1896 года.
- ^ «Спектета доставки». Рекламодатель Гонолулу . 13 июня 1895 года.
- ^ «Судьба многих судов в море долго держалась в секрете; случай корабля Бангалор». Ежедневная пресса . 3 октября 1948 г. с. 7
- ^ «Выставка показывает женское место в морской истории». Атланта журнал-конституция . 13 мая 2001 г. с. M3.
- ^ Мэтьюз, Фредерик (1987). Американские торговые корабли 1850-1900 . Dover Publications, Inc.
- ^ Дрюетт, Джоан (1999). Куриные фрегаты: жены торговых капитанов под парусом . Саймон и Шустер.
- ^ «Журналы раскрывают богатые рассказы о жене капитанов, живущих в море». Флорида сегодня . 26 июля 1998 года.