Jump to content

Тральщик класса «Река»

HMS Humber в Саут-Шилдсе в 1993 году.
Обзор класса
Имя Речной класс
Строители Ричардс Сухой Док энд Инжиниринг Лимитед
Операторы
Предшественник Тонный класс
Расходы 4,6 миллиона фунтов стерлингов каждый
В комиссии 1984–2001
Завершенный 12
Общие характеристики
Тип Тральщик
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 850 длинных тонн (864 т)
  • 890 длинных тонн (904 т) полная
Длина 47 м (154 футов 2 дюйма)
Луч 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
Черновик 3,1 м (10 футов 2 дюйма)
Движение 2 вала, Ruston 6RKC дизели , 3040 л.с. (2267 кВт)
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить
  • 5 офицеров и 23 рядовых
  • (размещение на 36 человек: 7 офицеров и 29 рядовых)
Вооружение

Класс River — это класс тральщиков , построенных для Британского Королевского флота в 1980-х годах и получивших обозначение Fleet Minesweepers (MSF). [ 1 ] ). Эксплуатируемые в основном Королевским военно-морским резервом, они были выведены из эксплуатации в 1990-х годах и проданы иностранным военно-морским силам.

Реки были построены с традиционным стальным корпусом по конструкции, основанной на коммерческом морском судне поддержки . Этот класс был разработан для использования в качестве глубоководных групповых тральщиков для борьбы с угрозой, которую представляют для подводных лодок советские глубоководные плавучие заякоренные мины под кодовым названием «Кластер-Бэй».

MSF класса River был оснащен Wire Sweep Mark 9 (WS 9), который был способен выполнять сверхглубокую групповую уборку с вооружением (EDATS). Действуя парами (или несколькими парами в строю), они буксировали трал между двумя кораблями, повторяя профиль дна и перерезая швартовые тросы мин; эти выпущенные мины затем будут уничтожены на поверхности артиллерийским огнем. WS 9 можно было использовать для «механического» подметания таким способом или для «влиятельного» подметания, при котором датчик буксировался через воду, создавая шум, как акустический, так и электромагнитный, который имитировал более крупный дорогостоящий агрегат. «Риверс» также были вооружены одной 40-мм пушкой Bofors на установке Mark III с ручным управлением времен Второй мировой войны и двумя пулеметами L7 GPMG .

Концепция была усовершенствована на зафрахтованных траулерах HMS St David и HMS Venturer , а в общей сложности двенадцать судов, названных в честь британских рек , были построены компанией Richards (Shipbuilders) Ltd в Лоустофте и Грейт-Ярмуте по ориентировочной стоимости единицы в 4,6 миллиона фунтов стерлингов. . Этот класс был разработан для работы в глубоководных и океанских условиях, при необходимости, в течение длительных периодов времени без поддержки. В состав экипажа входили 5 офицеров, 7 старших и 16 младших, хотя дополнительные помещения означали, что для учебных целей можно было разместить экипаж из 36 человек.

История обслуживания

[ редактировать ]

После поступления на службу они присоединились к 10-й эскадрилье противоминной защиты, базирующейся в Росайте , а одиннадцать были приписаны к различным подразделениям Королевского военно-морского резерва (RNR) по всему Соединенному Королевству. Двенадцатый, Blackwater , поступил на вооружение регулярного Королевского флота. После сокращения расходов на оборону «Хелмсдейл» и «Риббл» получили выплаты в 1991 году и были поставлены на прикол в Портсмуте . Дальнейшие сокращения последовали, когда в 1993 году рассматривалось будущее RNR, и в результате весь класс был выведен из службы RNR.

Blackwater , Spey , Arun и Itchen впоследствии были направлены в эскадру Северной Ирландии , где они заменили корабли класса Ton, патрулирующие водные пути провинции и участвующие в контртеррористических операциях в поддержку британской армии и Королевской полиции Ольстера (RUC). Оруэлл заменил Wilton , последнее судно класса «Тон», находившееся в эксплуатации, в качестве учебного корабля «Дартмут» в 1994 году. В конечном итоге весь этот класс был продан зарубежным военно-морским силам.

Корабли [ 2 ]
Название корабля бортовой номер Построен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Примечания
Уэйвни М2003 Лоустофт 12 июля 1984 г. 3 октября 1994 г. Первоначально известный как Аметист . Продан Бангладеш и переименован в BNS Shapla ; в настоящее время активен
Каррон М2004 Гт Ярмут 30 сентября 1984 г. 3 октября 1994 г. Продан Бангладеш и переименован в BNS Shaikat ; в настоящее время активен
Дови М2005 Гт Ярмут 30 марта 1985 г. 3 октября 1994 г. Продан Бангладеш и переименован в BNS Surovi ; в настоящее время активен
Хелфорд М2006 Гт Ярмут 7 июня 1985 г. 3 октября 1994 г. Продан Бангладеш и переименован в BNS Shaibal ; в настоящее время активен
Хамбер М2007 Лоустофт 7 июня 1985 г. 21 января 1995 г. Продан в Бразилию и переименован в Аморим До Валле ; в настоящее время активен в качестве буйкового тендера [ 3 ]
Блэкуотер М2008 Гт Ярмут 5 июля 1985 г. 3 октября 1994 г. Продан в Бразилию и переименован в Беневенте ; в настоящее время действует как патрульный корвет [ 4 ]
зуд М2009 Лоустофт 12 октября 1985 г. апрель 1998 г. Продан в Бразилию и переименован в Хорхе Лейте , затем в Бракуй ; в настоящее время действует как патрульный корвет [ 5 ]
Хелмсдейл М2010 Лоустофт 1 марта 1986 г. 1995 Продан в Бразилию и переименован в Garnier Sampaio ; [ 6 ]
Оруэлл М2011 Гт Ярмут 7 февраля 1985 г. 2001 Продан Гайане и переименован в GDFS Essequibo ; в настоящее время действует как судно береговой охраны
Риббл М2012 Гт Ярмут 19 февраля 1986 г. 1995 Продан в Бразилию и переименован в Хорхе Лейте , затем в Таурус ; в качестве исследовательского корабля [ 7 ]
Спей М2013 Лоустофт 4 апреля 1986 г. 1998 Продан в Бразилию и переименован в Pegasus, затем в Bocaina ; в настоящее время действует как патрульный корвет [ 8 ]
Болезнь М2014 29 апреля 1986 г. 1998 Продан в Бразилию и переименован в Бабитонга ; в настоящее время действует как патрульный корвет [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нойберт, 1989
  2. ^ Колледж, 2006 г.
  3. ^ "NGB - Плавучее судно/Гидрокеанографическое судно Amorim do Valle - H 35" . www.naval.com.br . Проверено 1 октября 2023 г.
  4. ^ «НГБ — Патрульный корабль Беневенте — П 61» . www.naval.com.br . Проверено 9 августа 2024 г.
  5. ^ «NGB — Патрульное судно Бракуи — P 60» . www.naval.com.br . Проверено 9 августа 2024 г.
  6. ^ "NGB - Плавучий корабль Гарнье Сампайо - H 37" . www.naval.com.br . Проверено 1 октября 2023 г.
  7. ^ «НГБ — Гидрокеанографическое судно «Таурус — Н 36»» . www.naval.com.br . Проверено 1 октября 2023 г.
  8. ^ «НГБ — Патрульное судно Бокаина — П 62» . www.naval.com.br . Проверено 9 августа 2024 г.
  9. ^ «НГБ — Патрульное судно Бабитонга — П 63» . www.naval.com.br . Проверено 9 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f0597ca364d2126e0e063e70f1ee870__1723204200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/70/2f0597ca364d2126e0e063e70f1ee870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River-class minesweeper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)