Jump to content

Карола Обермюллер

Карола Обермюллер
Карола Обермюллер
Рожденный ( 1977-03-21 ) 21 марта 1977 г. (47 лет)
Дармштадт , Германия
Национальность немецкий
Род занятий Композитор и педагог
Веб-сайт www .karolaobermueller .сеть

Карола Обермюллер (род. 21 марта 1977, Дармштадт ) — немецкий композитор и педагог.

Обермюллер начала свое обучение в Тонкунстской академии в Дармштадте. Она изучала композицию у Фолькера Блюменталера [ де ] из Консерватории Мейстерзингеров и Высшей школы музыки Нюрнберга , Тео Брандмюллера из Высшей школы музыки Саара и Адрианы Хёльски из Моцартеума Зальцбурга . В 2010 году она защитила докторскую диссертацию в Гарвардском университете в Кембридже, штат Массачусетс , где училась у Марио Давидовски, Бернарда Рэндса, Джулиана Андерсона, [ 1 ] Хая Черновин, Магнус Линдберг и Харрисон Бертвистл. [ 2 ] Она преподавала в колледже Уэлсли и в программе молодых композиторов Кливлендского института музыки . С 2010 года Обермюллер является одним из директоров программы композиции в Университете Нью-Мексико . [ 3 ] [ 4 ]

Компакт-диск с ее портретом был выпущен Немецким музыкальным советом в рамках издания WERGO Contemporary Music Edition. [ 3 ] Она получила Дармштадтскую музыкальную премию. [ 4 ] и Баварская молодежная премия Индийского института в Мюнхене, [ 5 ] а также награды и комиссии от комиссии Фонда Фромма, [ 6 ] премия ASCAP Мортона Гулда, [ 7 ] и Клуб музыкантов Нью-Йорка Bohemians. Она прошла ординатуру в Немецком Studienzentrum в Венедиге . [ 8 ]

Обермюллер часто сотрудничает со своим мужем, американским композитором Питером Гилбертом . В дополнение к двум операм они создали интерактивную инсталляцию под названием «Перекрытие пространств» , которая объединила серию подвесных массивов динамиков объемного звучания с уникальной интерактивностью аудитории на базе iPod. В период с 2008 по 2010 год эта работа была центральным элементом выставки «Воспринимающее пространство в художественной галерее» Музея и культурного центра Дэвиса , которая ранее выбрала ее «Произведением месяца». [ 9 ] Их последняя совместная работа Listening to Mountains была представлена ​​в Германии. [ 10 ] и Австралия. [ 11 ]

Обермюллер и Гилберт вместе преподают в Университете Нью-Мексико , у них двое детей. [ 12 ]

Первая опера Обермюллера « Дункельрот» («Темно-красная») была написана для оперы в Нюрнберге по оригинальному либретто Габриэле Штрассман. Опера рассказывает историю африканской женщины, ищущей убежища в Германии , которая теряется в немецкой иммиграционной системе . [ 13 ] Ее вторая опера, Helges Leben («Жизнь Хельге»), была адаптацией одноименной пьесы Сибиллы Берг и была написана совместно с композитором Марком Мебиусом. В 2009 году состоялась премьера оперы. [ 14 ] Театром Билефельда в сотрудничестве с Deutsche Bank Stiftung [ de ] и KULTURsekretariat NRW [ de ] . [ 15 ]

Гилберт и Обермюллер вместе работали над двумя операми. Их мультимедийная электронная камерная опера Dreimaldrei gleich unendlich («Трижды три равно вечности») была исполнена в Германии. [ 16 ] и США, включая премьеру в рамках фестиваля Musik der Jahrhunderte в Штутгарте. Лауреат премии Национальной оперной ассоциации . [ 17 ] их опера была включена в выставку, посвящённую 20-летию Центра искусства и медиа Карлсруэ . [ 18 ] Они также вместе работали над «Роберт С.» оперой , исполненной в Театре Бонна , с композиторами Георгом Катцером , Аннетт Шлюнц, Питером Гилбертом и Сергеем Ньюским. [ 19 ] Полную оперу издает Рикорди. [ 20 ]

Работает

[ редактировать ]

Сценические работы

[ редактировать ]
  • Роберт С. (2011), опера для 4 певцов и камерного оркестра
  • Жизнь Хельге (2008/09)
  • трижды три равно бесконечности (2009), опера для 4 певцов, 2 актеров, кларнета, виолончели, аккордеона, живой электроники и живого видео
  • Данкельрот (Темно-красный) (2005–2007), опера для 7 певцов, актрисы, живой электроники и камерного оркестра.
  • Protuberanzen II (2001/02) для трубы, органа, виолончели, ударных и танцоров
  • Protuberanzen I (2001) для трубы, органа, виолончели и танцоров
  • Меня зовут Урлаппи (1998/99), камерная опера для сопрано, меццо-сопрано, скрипки, саксофона и ударных.

Вокальные произведения

[ редактировать ]
  • масса.дистанция.время (2010) для хора
  • Луна зашла (2008) для контртенора/баса и ансамбля.
  • in zwischen (между / тем временем) (2004) для сопрано, блокфлейты, 3-х альтов, 2-х альтов да гамба и клавесина
  • Einseitige Dialogue (односторонние диалоги) (2000–2002), три для меццо-сопрано и фортепиано
  • Три песни о любви (1992–94) для меццо-сопрано, баритона, фортепиано, маримбафона и двух виолончелей.
  • Золото (1999) для меццо-сопрано и ударных

Оркестр работает

[ редактировать ]
  • Полагать. Обратите внимание на роль. (2011) Посвящение Маурисио Кагелю для 10 инструментов и голоса
  • Kohlenmonoxyd.Nachtstück (2006) для двух сопрано, рассказчика, хора и девяти инструментов (флейты, кларнета, валторны, тромбона, ударных, 2 скрипок, альта и виолончели)
  • спиральная (2005/2006) для камерного оркестра
  • Шален (Кожура/ракушки) (2005) для оркестра
  • летучие (2003/2004/2005) для камерного оркестра
  • В передней (2000–2002) для оркестра.

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Вещи, одни ведут к другим (2002/08) для двух флейт
  • Für Wilfried (2008) для валторны соло, совместная композиция с Питером Гилбертом
  • ...серебро (2008) для бас-флейты соло
  • ...и свет распространяется на море... (2008) Сапфические стансы для саксофона-сопрано и живой электроники
  • reflejos distancees (2006) для бас-флейты, бас-кларнета, скрипки и виолончели
  • Red Lake Fields 2 (2002/2006) для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и ударных
  • will o'wisp (2006) для блокфлейты, флейты, бас-кото и аккордеона
  • WindKaskaden (2006) для кларнета и аккордеона
  • gegen.wind.starken 1 (2005/2006) за отличный басовый рекордер и электронику.
  • Ничего жирного, ничего сладкого. (Ничего жирного, ничего сладкого.) (2001/2005) - памяти Клары и Роберта Шуманов - для кларнета, альт-саксофона, фортепиано и ударных.
  • xs (2005) для струнного квартета
  • Knotenpunkte (точки завязывания узлов) (2005) для альтовой флейты, кларнета, арфы и струнного квартета
  • зыбучий песок / дрейфующий песок (2004) для кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели
  • шренг (2004) для двух электрогитар, посвященный гитарному дуэту
  • но одна улыбка адажио все еще сохраняется (2004) в память о Роуз Ауслендер для виолончели соло
  • Метаморфозы (метаморфозы) (с 2003 г.) для гобоя соло
  • Кальпа><Пралая (2002) для бансури, ситара, мридангама и оркестра
  • Red Lake Fields (2001/02) для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
  • Protuberanzen II (2001/02) для трубы, органа, виолончели, ударных и танцоров
  • дуэт variabile I (2001/02) для флейты и блокфлейты
  • Protuberanzen I (2001) для трубы, органа, виолончели и танцоров
  • Великая тайна лежит (2001) для пипы, каягума и маримбафона
  • ....incalzando....(1999-01) английский рожок и орган
  • Музыка для блокфлейты, арфы и клавесина (1999/00)
  • Пять обрывков ярости (1995–98) для фортепиано соло
  • Струнный квинтет 1997 (1996–98) для двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса.

компакт-диски

[ редактировать ]
  • Выпуск 2018 г. Современная музыка [ 21 ]
  • 2020 Голоса Жемчужины, Том. 3 [ 22 ] [ 23 ]
  • 2020 Музыка для только английского рожка [ 24 ]
  • Шарлотта Мартин: ...потому что искусство всегда означает раскрытие себя . Три портрета. Дармштадт 2006. ISBN   978-3873902060

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Офис, Гарвардские новости. «Гарвардская газета: Новые партитуры» . www.news.harvard.edu . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  2. ^ Фукс, Йорн Флориан (1 октября 2007 г.). «Карола Обермюллерс «Дункельрот» в Нюрнберге» . Велт онлайн . Проверено 30 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Карола Обермюллер, композитор» . www.karolaobermueller.net . Проверено 22 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Выпуск 85 (6/2006) | МАТИЛЬДА – Некоммерческий женский журнал из Дармштадта» . mathilde-frauenzeitung.de . Проверено 30 июля 2015 г.
  5. ^ «Югендпрейс | Индиен-Институт» . www.indien-institut.de . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  6. ^ «Фромм Музыкальный Фонд» . www.music.fas.harvard.edu . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  7. ^ "Sequenza21/Еженедельник современной классической музыки" . www.sequenza21.com . Проверено 30 июля 2015 г.
  8. ^ «Выпускники Центра немецкого изучения в Венеции: Карола Обермюллер, композитор» . www.dszv.it. ​Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  9. ^ «Музыкальный факультет UNM: факультет - Гилберт» . music.unm.edu . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  10. ^ «Расписание» (PDF) . Глобальный состав . 25 июля 2012 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  11. ^ «Программа «Баланс и дисбаланс 2013» (PDF) . Баланс Дисбаланс 2013 . Серия международных конференций «Баланс-Дисбаланс». 31 мая 2013 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  12. ^ «В центре внимания четверга: Питер Гилберт» . Искусствовед Проф . 4 октября 2012 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  13. ^ Фукс, Йорн Флориан (октябрь 2007 г.). «Кошмарное убежище в аэропорту – премьера музыкально-театральной пьесы Каролы Обермюллер «Дункельрот» состоялась в Нюрнбергском государственном театре – Wiener Zeitung Online» . Проверено 30 июля 2015 г.
  14. ^ «Петерс – Лейпциг» . www.edition-peters.de . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  15. ^ «Марк Мебиус, жизнь Хельге, Карола Обермюллер, Билефельд» . www.kultiversum.de . Проверено 30 июля 2015 г.
  16. ^ «Dreimaldrei gleich unendlich (трижды три равно вечности) – вина сестры» . Проверено 30 июля 2015 г.
  17. ^ «Национальная оперная ассоциация – победители видеоконкурса 2009–2010 гг.» . www.noa.org . Проверено 30 июля 2015 г.
  18. ^ «Трижды три равно бесконечности | Мобильный сайт ZKM» . zkm.de. на сайте Проверено 30 июля 2015 г.
  19. ^ Нофзе, Матиас (31 октября 2011 г.). «Ничего, кроме отчаяния | ГА-Бонн» . www.general-anzeiger-bonn.de . Проверено 30 июля 2015 г.
  20. ^ «Рикорди Берлин» . www.ricordi.de . Проверено 30 июля 2015 г.
  21. ^ «Издание Zeitgenoessische Musik» . Проверено 29 октября 2020 г.
  22. ^ «Голоса Жемчужины» . Проверено 29 октября 2020 г.
  23. ^ «Обзор компакт-диска: Голоса Жемчужины, Том 3» . Секвенса21 . 2 ноября 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
  24. ^ «Музыка только для английского рожка» . Проверено 29 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f9704c6c4d932f3b534a3db79a9ad94__1710604740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/94/2f9704c6c4d932f3b534a3db79a9ad94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karola Obermueller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)