Jump to content

Битва за урожай

Битва за урожай
Титульный фрейм
Режиссер Стэнли Джексон
Продюсер: Джеймс Беверидж
Рассказал Стэнли Джексон
Кинематография Денис Гилсон
Музыка Лучио Агостини
Производство
компания
Распространено Колумбия Фотографии Канады
Дата выпуска
  • 1942  ( 1942 )
Время работы
18 минут
Страна Канада
Язык Английский

«Битва за урожай» (также известная как «Битва за урожай ») — 18-минутный канадский документальный фильм 1942 года , снятый Национальным советом по кинематографии Канады (NFB) в рамках сериала военного времени «Канада продолжает» . Продюсером фильма выступил Джеймс Беверидж , а режиссером выступил Стэнли Джексон , который также обеспечил повествование. [ 1 ] «Битва за урожай» показывает, как фермеры по всему миру были мобилизованы в битве на сельскохозяйственных угодьях, чтобы служить сражающимся народам во время Второй мировой войны . версия фильма Французская называлась «La Bataille des Récoltes» .

Краткое содержание

[ редактировать ]

В 1942 году фермеры стали важной частью военных действий Северной Америки в тылу . Сельскохозяйственные угодья прерий в Канаде являются самыми богатыми в мире и обеспечивают продовольствием страны- союзники . Производству продуктов питания способствовали благоприятная погода и внедрение научных инноваций и методов, таких как орошение, террасные поля и плановые формы. Канада также приступила к осуществлению программы нормирования и консервации, чтобы обеспечить наличие продовольствия для всех нужд военного времени.

В Соединенном Королевстве сельское хозяйство претерпело большие преобразования. За 20 месяцев английские фермеры возместили ущерб, нанесенный за 20 лет, за счет использования техники, новых методов ведения сельского хозяйства и рекультивации двух миллиардов акров сельскохозяйственных угодий из пастбищ и парков, что изменило ситуацию. Последующий прирост годового производства зерна вырос с довоенного уровня в 100 тонн до 170 тонн. Чтобы удовлетворить потребности страны в продовольствии, более пяти миллионов английских семей также посадили свои собственные сады. Острая потребность в сельскохозяйственных рабочих привела к тому, что обычные гражданские лица присоединились к солдатам, чтобы собрать урожай.

В раздираемом войной Советском Союзе коллективизация использовала потенциал своих фермерских «фабрик» для удовлетворения потребностей своего народа. Урожай пшеничных полей Кавказа смог обеспечить миллионы людей. Коллективизация привела к интеграции продовольственных ресурсов, создав мощный сельскохозяйственный сектор, который может соперничать с ее промышленной мощью.

Продовольствие было для Канады первостепенной задачей, поскольку в основе многих правительственных продовольственных политик военного времени лежала необходимость накормить канадских солдат и зарубежных союзников. Вместо дефицита и дефицита, с которыми люди столкнулись в 1930-е годы, осознание того, что питательная диета необходима воину, означало, что в результате появится здоровое, трудолюбивое население. Сельскохозяйственная продукция также стала сырьем для новых продуктов: льняное волокно, используемое для изготовления парашютных шнуров, одуванчики и молочая, измельченные в синтетический каучук , и семена подсолнечника, переработанные в масло.

Продукты питания составляют половину веса продуктов, которые доставляются по всему миру. Одна только Канада предоставила пять миллионов тонн пшеницы, а Соединенные Штаты присоединились к Канаде, чтобы предоставить другие продукты питания. Алжир и Марокко, ранее оккупированные державами Оси , получили первые экстренные поставки продовольствия, а также оружия. Когда союзные войска, наконец, смогут продолжить освобождение покоренных народов Европы и Азии, обеспечение достаточного количества продовольствия станет одним из главных приоритетов.

В Канаде разрушительному представлению лет Великой депрессии о том, что еда была всего лишь товаром, приносящим деньги, было противопоставлено понимание того, что сельское хозяйство является жизненно важным сектором в тылу. Эрозия экологический Великих равнин нанесла огромный и экономический ущерб, на устранение которого потребовались годы надлежащего земледелия, новых ирригационных программ и тщательного правительственного планирования. Фермеры и владельцы ранчо начали более активно участвовать в обеспечении своего благосостояния благодаря прогрессивным организациям, созданным для оптимального использования земли.

По мере роста промышленного производства в Канаде неизбежная нехватка сельскохозяйственной рабочей силы была восполнена множеством новых рабочих, от женщин до молодежи и даже американских фермеров с глубокого юга, которые уже собрали урожай, приезжая на север, чтобы помочь привлечь более поздний сбор урожая. Совместные усилия канадцев всех слоев общества, которые пришли к пониманию того, что еда – это наше «оружие войны», позволили собрать самый большой урожай в истории Канады, вдвое больший, чем в предыдущем году.

Производство

[ редактировать ]

NFB «Канада продолжается» Типичная серия короткометражных документальных фильмов . «Битва за урожай» представляла собой поднимающий моральный дух пропагандистский фильм, снятый в сотрудничестве с директором по общественной информации Гербертом Лэшем. [ 2 ] Используя материал кинохроники, фильм представлял собой сборник документальных фильмов , отредактированный так, чтобы представить связную историю, и рассказанный его режиссером Стэнли Джексоном. [ 3 ]

Стэнли Джексон чередовался с театральным актером Лорном Грином , известным по работе в обеих радиопередачах в качестве диктора новостей на канале CBC , в качестве главных рассказчиков сериала Canada Carries On . Голос Джексона был «сладкозвучным» и звучал научно, тогда как голос Грина был более драматичным. [ 4 ] Джексона считали «домашним» рассказчиком в NFB, установив стандарт для других режиссеров NFB, которые позже взяли на себя роль рассказчика своих собственных фильмов. [ 5 ] [ Примечание 1 ]

В рамках «Канада продолжает сериала » фильм «Битва за урожай» был снят в формате 35 мм для театрального рынка. [ 7 ] Каждый фильм показывался в течение шести месяцев в рамках короткометражных фильмов или кинохроники примерно в 800 кинотеатрах по всей Канаде. У NFB была договоренность с кинотеатрами «Знаменитые игроки», чтобы гарантировать, что канадцы от побережья до побережья смогут их увидеть, с дальнейшим распространением Columbia Pictures . [ 8 ]

После окончания шестимесячного театрального турне отдельные фильмы на 16 мм стали доступны школам, библиотекам, церквям и фабрикам, что продлило жизнь этим фильмам еще на год или два. Они также были предоставлены кинотекам университетов и провинциальных властей. Всего до закрытия сериала в 1959 году было снято 199 фильмов. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Джексон до прихода в NFB был учителем. [ 6 ]
  1. ^ Лернер 1987, с. 75.
  2. ^ «Признать лидерство женщин Виннипега». The Winnipeg Tribune , 18 апреля 1941 г. Дата обращения: 23 апреля 2016 г.
  3. ^ Моррис, Питер. «Справочная библиотека фильмов: Канада продолжается». [ постоянная мертвая ссылка ] Канадская киноэнциклопедия . Получено: 23 апреля 2016 г.
  4. ^ Беннетт 2004, с. 254.
  5. ^ Грейвесток 2005, с. 147.
  6. ^ Рамзи 2011, с. 104.
  7. ^ Хури 2007, с. 137 .
  8. ^ Эллис и Маклейн 2005, с. 122.
  9. ^ Охайон, Альберт. «Пропагандистский кинотеатр в НФБ». Национальный совет по кинематографии Канады , 13 июля 2009 г. Дата обращения: 23 апреля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эллис, Джек К. и Бетси А. Маклейн. Новая история документального кино . Лондон: Международная издательская группа Continuum, 2005. ISBN   0-8264-1750-7 .
  • Грейвсток, Стив . Дон Оуэн: Заметки о кинорежиссере и его культуре . Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета, 2005. ISBN   978-0-9689-1324-6 .
  • Хури, Малек. Съемки «Политики: коммунизм и изображение рабочего класса» в Национальном совете по кинематографии Канады, 1939–46. Калгари, Альберта, Канада: University of Calgary Press, 2007. ISBN   978-1-55238-199-1 .
  • Лернер, Лорен. Канадское кино и видео: библиография и путеводитель по литературе . Торонто: Университет Торонто Press, 1997. ISBN   978-0-8020-2988-1 .
  • Рамзи, Кристина, изд. Делать это по-мужски: канадская мужественность на практике . Ватерлоо, Онтарио: Издательство Университета Уилфрида Лорье, 2011. ISBN   978-1-5545-8327-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f8717f2afffbb01b622cefc924e3695__1724242740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/95/2f8717f2afffbb01b622cefc924e3695.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Battle of the Harvests - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)