Битва за урожай
Битва за урожай | |
---|---|
![]() Титульный фрейм | |
Режиссер | Стэнли Джексон |
Продюсер: | Джеймс Беверидж |
Рассказал | Стэнли Джексон |
Кинематография | Денис Гилсон |
Музыка | Лучио Агостини |
Производство компания | |
Распространено | Колумбия Фотографии Канады |
Дата выпуска |
|
Время работы | 18 минут |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
«Битва за урожай» (также известная как «Битва за урожай ») — 18-минутный канадский документальный фильм 1942 года , снятый Национальным советом по кинематографии Канады (NFB) в рамках сериала военного времени «Канада продолжает» . Продюсером фильма выступил Джеймс Беверидж , а режиссером выступил Стэнли Джексон , который также обеспечил повествование. [ 1 ] «Битва за урожай» показывает, как фермеры по всему миру были мобилизованы в битве на сельскохозяйственных угодьях, чтобы служить сражающимся народам во время Второй мировой войны . версия фильма Французская называлась «La Bataille des Récoltes» .
Краткое содержание
[ редактировать ]В 1942 году фермеры стали важной частью военных действий Северной Америки в тылу . Сельскохозяйственные угодья прерий в Канаде являются самыми богатыми в мире и обеспечивают продовольствием страны- союзники . Производству продуктов питания способствовали благоприятная погода и внедрение научных инноваций и методов, таких как орошение, террасные поля и плановые формы. Канада также приступила к осуществлению программы нормирования и консервации, чтобы обеспечить наличие продовольствия для всех нужд военного времени.
В Соединенном Королевстве сельское хозяйство претерпело большие преобразования. За 20 месяцев английские фермеры возместили ущерб, нанесенный за 20 лет, за счет использования техники, новых методов ведения сельского хозяйства и рекультивации двух миллиардов акров сельскохозяйственных угодий из пастбищ и парков, что изменило ситуацию. Последующий прирост годового производства зерна вырос с довоенного уровня в 100 тонн до 170 тонн. Чтобы удовлетворить потребности страны в продовольствии, более пяти миллионов английских семей также посадили свои собственные сады. Острая потребность в сельскохозяйственных рабочих привела к тому, что обычные гражданские лица присоединились к солдатам, чтобы собрать урожай.
В раздираемом войной Советском Союзе коллективизация использовала потенциал своих фермерских «фабрик» для удовлетворения потребностей своего народа. Урожай пшеничных полей Кавказа смог обеспечить миллионы людей. Коллективизация привела к интеграции продовольственных ресурсов, создав мощный сельскохозяйственный сектор, который может соперничать с ее промышленной мощью.
Продовольствие было для Канады первостепенной задачей, поскольку в основе многих правительственных продовольственных политик военного времени лежала необходимость накормить канадских солдат и зарубежных союзников. Вместо дефицита и дефицита, с которыми люди столкнулись в 1930-е годы, осознание того, что питательная диета необходима воину, означало, что в результате появится здоровое, трудолюбивое население. Сельскохозяйственная продукция также стала сырьем для новых продуктов: льняное волокно, используемое для изготовления парашютных шнуров, одуванчики и молочая, измельченные в синтетический каучук , и семена подсолнечника, переработанные в масло.
Продукты питания составляют половину веса продуктов, которые доставляются по всему миру. Одна только Канада предоставила пять миллионов тонн пшеницы, а Соединенные Штаты присоединились к Канаде, чтобы предоставить другие продукты питания. Алжир и Марокко, ранее оккупированные державами Оси , получили первые экстренные поставки продовольствия, а также оружия. Когда союзные войска, наконец, смогут продолжить освобождение покоренных народов Европы и Азии, обеспечение достаточного количества продовольствия станет одним из главных приоритетов.
В Канаде разрушительному представлению лет Великой депрессии о том, что еда была всего лишь товаром, приносящим деньги, было противопоставлено понимание того, что сельское хозяйство является жизненно важным сектором в тылу. Эрозия экологический Великих равнин нанесла огромный и экономический ущерб, на устранение которого потребовались годы надлежащего земледелия, новых ирригационных программ и тщательного правительственного планирования. Фермеры и владельцы ранчо начали более активно участвовать в обеспечении своего благосостояния благодаря прогрессивным организациям, созданным для оптимального использования земли.
По мере роста промышленного производства в Канаде неизбежная нехватка сельскохозяйственной рабочей силы была восполнена множеством новых рабочих, от женщин до молодежи и даже американских фермеров с глубокого юга, которые уже собрали урожай, приезжая на север, чтобы помочь привлечь более поздний сбор урожая. Совместные усилия канадцев всех слоев общества, которые пришли к пониманию того, что еда – это наше «оружие войны», позволили собрать самый большой урожай в истории Канады, вдвое больший, чем в предыдущем году.
Бросать
[ редактировать ]- Генерал Джордж Маршалл в роли самого себя (архивные кадры)
Производство
[ редактировать ]NFB «Канада продолжается» Типичная серия короткометражных документальных фильмов . «Битва за урожай» представляла собой поднимающий моральный дух пропагандистский фильм, снятый в сотрудничестве с директором по общественной информации Гербертом Лэшем. [ 2 ] Используя материал кинохроники, фильм представлял собой сборник документальных фильмов , отредактированный так, чтобы представить связную историю, и рассказанный его режиссером Стэнли Джексоном. [ 3 ]
Стэнли Джексон чередовался с театральным актером Лорном Грином , известным по работе в обеих радиопередачах в качестве диктора новостей на канале CBC , в качестве главных рассказчиков сериала Canada Carries On . Голос Джексона был «сладкозвучным» и звучал научно, тогда как голос Грина был более драматичным. [ 4 ] Джексона считали «домашним» рассказчиком в NFB, установив стандарт для других режиссеров NFB, которые позже взяли на себя роль рассказчика своих собственных фильмов. [ 5 ] [ Примечание 1 ]
Прием
[ редактировать ]В рамках «Канада продолжает сериала » фильм «Битва за урожай» был снят в формате 35 мм для театрального рынка. [ 7 ] Каждый фильм показывался в течение шести месяцев в рамках короткометражных фильмов или кинохроники примерно в 800 кинотеатрах по всей Канаде. У NFB была договоренность с кинотеатрами «Знаменитые игроки», чтобы гарантировать, что канадцы от побережья до побережья смогут их увидеть, с дальнейшим распространением Columbia Pictures . [ 8 ]
После окончания шестимесячного театрального турне отдельные фильмы на 16 мм стали доступны школам, библиотекам, церквям и фабрикам, что продлило жизнь этим фильмам еще на год или два. Они также были предоставлены кинотекам университетов и провинциальных властей. Всего до закрытия сериала в 1959 году было снято 199 фильмов. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Еда - оружие завоевания (1941), документальный фильм NFB
- Жатва придет (1942) британский документальный фильм
- Мир завтрашнего дня (1943), документальный фильм NFB
- UNRRA представляет документальный фильм «По следам армий…» (1944) NFB
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Лернер 1987, с. 75.
- ^ «Признать лидерство женщин Виннипега». The Winnipeg Tribune , 18 апреля 1941 г. Дата обращения: 23 апреля 2016 г.
- ^ Моррис, Питер. «Справочная библиотека фильмов: Канада продолжается». [ постоянная мертвая ссылка ] Канадская киноэнциклопедия . Получено: 23 апреля 2016 г.
- ^ Беннетт 2004, с. 254.
- ^ Грейвесток 2005, с. 147.
- ^ Рамзи 2011, с. 104.
- ^ Хури 2007, с. 137 .
- ^ Эллис и Маклейн 2005, с. 122.
- ^ Охайон, Альберт. «Пропагандистский кинотеатр в НФБ». Национальный совет по кинематографии Канады , 13 июля 2009 г. Дата обращения: 23 апреля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эллис, Джек К. и Бетси А. Маклейн. Новая история документального кино . Лондон: Международная издательская группа Continuum, 2005. ISBN 0-8264-1750-7 .
- Грейвсток, Стив . Дон Оуэн: Заметки о кинорежиссере и его культуре . Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета, 2005. ISBN 978-0-9689-1324-6 .
- Хури, Малек. Съемки «Политики: коммунизм и изображение рабочего класса» в Национальном совете по кинематографии Канады, 1939–46. Калгари, Альберта, Канада: University of Calgary Press, 2007. ISBN 978-1-55238-199-1 .
- Лернер, Лорен. Канадское кино и видео: библиография и путеводитель по литературе . Торонто: Университет Торонто Press, 1997. ISBN 978-0-8020-2988-1 .
- Рамзи, Кристина, изд. Делать это по-мужски: канадская мужественность на практике . Ватерлоо, Онтарио: Издательство Университета Уилфрида Лорье, 2011. ISBN 978-1-5545-8327-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1942 года
- Канадские черно-белые фильмы
- Канадские короткометражные документальные фильмы
- Канадские пропагандистские фильмы о Второй мировой войне
- Документальные фильмы Национального совета по кинематографии Канады
- документальные фильмы 1942 года
- Черно-белые документальные фильмы
- Фильмы, написанные Лучио Агостини
- Документальные фильмы о сельском хозяйстве
- Канада продолжает
- Квебекские фильмы
- Короткометражные фильмы Columbia Pictures
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Фильмы Стэнли Джексона
- Канадские фильмы 1940-х годов
- Англоязычные документальные фильмы