Закон о поощрении путешествий 2009 г.
![]() | |
Принят | 111- й Конгресс США |
---|---|
Цитаты | |
Публичное право | 111-145 |
Кодификация | |
Названия изменены | 8 USC: Иностранцы и гражданство 22 Университета Южной Калифорнии: Международные отношения и общение |
ОСК Созданы разделы | 22 USC § 2123 , § 2123a , § 2131 |
В разделы ОСК внесены изменения | |
Законодательная история | |
|
Закон о поощрении путешествий 2009 года ( Pub. L. 111–145 (текст) (PDF) , раздел 9) представляет собой закон, создающий Корпорацию по продвижению путешествий (dba Brand USA), общественную организацию. частное партнерство, задачей которого является продвижение туризма в США . Для финансирования деятельности Корпорации Закон предусматривает взимание платы в размере 10 долларов США за использование электронной системы разрешения на поездку (ESTA). Кроме того, Закон разрешает взимать дополнительную плату для возмещения расходов на предоставление и администрирование ESTA.
Палата представителей приняла законопроект 358 голосами против 66 в октябре 2009 года, а Сенат последовал его примеру 25 февраля 2010 года 78 голосами против 18. Президент Барак Обама подписал законопроект 4 марта 2010 года. [ 1 ]
Таможенная и пограничная служба США объявила, что взимает дополнительную плату в размере 4 долларов США (в результате чего общая сумма составит 14 долларов США) с посетителей Соединенных Штатов для покрытия расходов на администрирование ESTA. [ 2 ]
Реакция Европейского Союза высказывались предложения о введении аналогичного сбора была критической, и на основе взаимности . [ 3 ]
Бренд США
[ редактировать ]Бренд USA (ранее Корпорация по продвижению путешествий ) получает от федерального правительства соответствующие средства, эквивалентные тем, которые он получает от частного сектора, но не превышающие максимальную сумму в 100 миллионов долларов. [ 4 ]
Соответствующее законодательство
[ редактировать ]22 июля 2014 года Палата представителей проголосовала за принятие Закона о поощрении, расширении и модернизации путешествий 2014 года (HR 4450; 113-й Конгресс), законопроекта, который расширит положения Закона о поощрении путешествий 2009 года, которым была учреждена Корпорация по развитию туризма. Travel Promotion до 30 сентября 2020 г. и наложит на корпорацию новые требования к производительности и закупкам. [ 5 ] [ 6 ] Американское общество турагентов (ASTA) поддержало законопроект. [ 7 ] Президент ASTA Зейн Керби заявил, что законопроект «необходим для продвижения Соединенных Штатов как желанного направления для международных туристов, конференций и бизнеса». [ 7 ] Ассоциация туризма США также поддержала законопроект. [ 8 ] Одно исследование программы, проведенное Oxford Economics, показало, что программа «приносит примерно 47 долларов экономической выгоды на каждый доллар, потраченный на продвижение путешествий». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Президент подписывает законопроект о поощрении путешествий. Архивировано 4 апреля 2013 г. в Wayback Machine в Белом доме. видео
- ^ 75 ФР 47701
- ^ «Европейский парламент критикует сбор ESTA за финансирование продвижения путешествий» . Визовое бюро . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ США запускают корпорацию по продвижению путешествий. Архивировано 5 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «СВО – HR 4450» . Бюджетное управление Конгресса. 18 июля 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «HR 4450» . Конгресс США . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «ASTA приветствует введение Закона о поощрении, совершенствовании и модернизации туризма 2014 года» . Американское общество турагентов . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Jump up to: а б «Путешествия в США приветствуют двухпартийный шаг по расширению бренда США» . Черные встречи и туризм . Проверено 23 июля 2014 г. .
- Посол ЕС Джон Брутон : Заявление о Законе о поощрении путешествий 2009 г. (интернет-архив) , июнь 2009 г.