Jump to content

Coastal Transport Limited

(Перенаправлено от прибрежного транспорта )
Coastal Transport Limited
Тип компании Паромная компания
Предшественник Морская атлантика включена
Основан Апрель 1997
Основатель Мюррей О. Райдер
Штаб -квартира
Сент -Джон, Нью -Брансуик
Район обслуживается
Атлантическая Канада
Grand Manan v Ferry на северной головке

Coastal Transport Limited ( Coastal Transport ) - паромная компания, работающая в Восточной Канаде в заливе Фанди со штаб -квартирой в Сент -Джонсе, Нью -Брансуик . Компания началась как дочерняя компания Marine Atlantic Incorporated (MAI), а в апреле 1997 года была продана Мюррею О. Райдеру, бывшему вице -президенту MAI по операциям. [ 1 ]

Прибрежный транспорт является членом Ассоциации туристической индустрии Нью -Брансуика (Tianb). [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Компания Coastal Transport работает и управляет судами, принадлежащих Департаменту транспорта и инфраструктуры Нью -Брансуика .

Прибрежный транспорт управляет круглогодичным паромным обслуживанием в Атлантической Канаде, который включает в себя:

Персонал

[ редактировать ]

Мюррей Райдер - президент компании, а его сын Грегг - генеральный директор. [ 4 ] [ 5 ] Мюррей ранее был вице-президентом (регион Fundy и PEI) для Marine Atlantic (1990-1996), прежде чем приобретать у них прибрежный транспорт в 1997 году. [ 6 ] Оба Ryders были очень активны в Канадской ассоциации операторов парома (CFOA). Мюррей занимал различные должности, в том числе вице-президент (1997-1999), секретарь-казначей (2006) и Казначей (2007–2008). В 2009 году его заменил его сын Грегг, который продолжает служить исполнительным членом в качестве казначея (2009-2014) и в качестве члена в целом. [ 7 ] [ 8 ] В 2012 году он выступил на ежегодной конференции CFOA по теме «Инвестиции в стратегическую инфраструктуру: Fundy Islands Ferry Services». [ 9 ]

В 2011 году, несмотря на годовой бюджет в размере около 10 миллионов долларов, Грегг (затем называется директором по финансам) отрицал, что бизнес был очень прибыльным. В интервью канадским парусам он заявил: «Не так много денег, которые можно было бы заработать ... Нам в основном платят за управление за эксплуатацию судов для правительства». [ 10 ]

Менеджер филиала Blacks Harbour Моррис Харрис стал незначительным морским интернет -знаменитостью, когда его обычая была украдена из его охотничьего лагеря. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Компания также была в новостях в декабре 2015 года, когда сотрудники помогли пассажиру родов ребенка во время путешествия. [ 14 ]

MS Grand Manan Adventure имеет мощность автомобиля 82, пассажирская мощность 360, валовой тоннаж 6580 и чистый тоннаж 1974 года. Впервые в 2011 году она составляет 80,28 метра (263,4 фута), длиной 18,5 метра (61 фут. ) в ширине и 13,75 метра (45,1 фута) глубины. [ 15 ] MS Grand Manan V имеет автомобильную мощность 65, мощность пассажира 300, валовой тоннаж 3833 и чистый тоннаж 2935. Впервые в 1990 году она составляет 70,32 метра (230,7 фута), 15,03 метра (49,3 фута ) в ширине и 9,6 метра (31 фут) в глубину. [ 3 ] [ 16 ] Два парома оба управляются пропеллером .

Остров Остров Принцесса II имеет мощность автомобиля 24, мощность пассажира составляет 99, валовой тоннаж 335 и чистый тоннаж 95. Впервые зарегистрирована в 2001 году, она составляет 39,90 метров (130,9 фута), 12,50 метра (41,0 футов ) в ширине и 2,40 метра (7 футов 10 дюймов) в глубине. Джон Э. Ригби имеет мощность автомобиля 17, мощность пассажира 30, валовой тоннаж 231 и чистый тоннаж 227. Впервые зарегистрированные в 1976 году, она составляет 30,97 метра (101,6 фута), длина 11,91 метра (39,1 фута ) в ширине и 2,16 метра (7 футов 1 дюйма) в глубине. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] Два парома оба управляются пропеллером .

Приключение Grand Manan

[ редактировать ]
от Приключение Grand Manan маяка Swallaytail

В 2009 году правительство Нью -Брансуика объявило о плане замены Grand Manan V. Министр транспорта в то время, Денис Лэндри, заявил, что четыре верфь подали пять предложений. Панама, штат Флорида, восточная судостроительская группа Group Inc. выиграла контракт на 65 миллионов долларов на строительство суда, паром на 82 автомобиля. Жители Гранд Манана были приглашены для участия в конкурсе, чтобы назвать новое судно, и группа местных жителей рассмотрела записи и сделала выбор. Победившее имя было приключением Гранд Манана , и было представлено Дебора Эйвери. За подачу победившей записи, она также получила место для себя и трех гостей в первом путешествии суда, а также сертификаты и мемориальную доску. [ 19 ] [ 20 ] Adventure представляет собой 281-футовый, односторонний паром, который может разместить 82 автомобиля или 10 полноразмерных прицепов трактора на четырех автомобильных полосах и максимум 380 человек. Судно, одно из крупнейших паромов, которое будет построено восточным судостроением, было доставлено в июле 2011 года. [ 21 ] Девичий путешествие приключений состоялось 11 августа 2011 года. Он покинул гавань Блэка в 11 часов утра с около 200 приглашенных гостей на борту, в том числе тогдашнего пьеса Дэвида Алварда . [ 22 ]

Тем не менее, новое судно страдает от проблем с самого начала:

  • 26 июля 2011 года, во время морских испытаний во Флориде, паром перегрелся из -за неудачи трубы; Последующий ремонт задержал предполагаемую дату доставки на несколько недель. [ 23 ]
  • 15 августа 2011 года, через четыре дня после его первого путешествия, паром начал испытывать проблемы с электричеством, что проявилось в провале отказа в луче , один за другим, после стыковки. [ 24 ] Он был возвращен на службу 18 августа, но был возвращен в сухой док 11 сентября за 10 дней дополнительного ремонта. [ 25 ] Эти ремонты были покрыты гарантией.
  • 5 октября 2011 года (вскоре после возвращения в службу) паром сталкивался с дальнейшими проблемами с двигателем, заставляя его приставать к составу 6 октября 2011 года. Разбитый болт вызвал проблемы с одним из цилиндров, что требует широкого ремонта. Он оставался вне службы до 25 октября. [ 26 ] [ 27 ]
  • 31 марта 2012 года паром сломался из -за неисправной печать и оставался вне службы в течение девяти дней. [ 28 ] [ 29 ]
  • 22 июля 2013 года парома испытали механические трудности и вышли из эксплуатации. Проблема оказалась сломанным турбокомпрессором, который не был полностью отремонтирован до 26 июля, в результате чего судно пропустило восемь запланированных переходов. [ 30 ] [ 31 ]
  • 3 марта 2014 года двигатель судна разработал внутреннюю проблему, трещину в системе распределения смазочного масла, которая заставила двигатель перегреться. Поскольку гарантия суда истек, прибрежный транспорт был на крючке для ремонта. Президент компании Мюррей Райдер защищал себя от обвинений в том, что судно было лимоном, и заявил, что он просто продолжает иметь «проблемы с прорезыванием зубов». [ 32 ]
  • 4 апреля 2014 года парома испытали механические трудности, и компания была вынуждена отменить все свои переходы. Турбокомпрессор двигателя перегрелся, и в конечном итоге должен был быть заменен. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Замену турбокомпрессора должен был быть заказан из Иллинойса, и не было отправлено до 21 апреля. Паром, наконец, возобновил службу 2 мая. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
  • 25 марта 2015 года паром был снят с регулярного запуска из -за проблем с двигателем. Проблемы начались 24 марта, когда экипажи не могли запустить двигатели. В среду утром они отправились на материк на одном двигателе в надежде получить помощь. Паром возобновил службу поздно вечером 26 марта. [ 39 ]
  • 7 апреля 2015 года переходы паром в 15:30 и 17:30 были отменены из -за механических трудностей; Он вернулся на службу на следующий день. [ 40 ] [ 41 ]
  • 14 мая 2015 года пересечение на 9:00 вечера паром было отменено, якобы для «обычного обслуживания». [ 42 ]
  • 9 августа 2015 года был отменен ряд пересечений, вероятно, из -за механических проблем. Он вернулся на службу 11 августа. [ 43 ]

11 августа 2015 года правительство провинции объявило, что у них есть план по изучению хронических проблем, с которыми сталкивался судно, чтобы определить их причину. Министерство транспорта и инфраструктуры заявило, что они планируют привлечь независимую команду из Ньюфаундленда для оценки ситуации. Ранние спекуляции местных жителей сосредоточились на том, сколько проблем возникли на стороне порта суда. Разочарование среди местного населения нарастало. Когда он был опрошен CBC, бывший MLA Эрик Аллаби сказал: «В некоторых из механиков этого парома есть что -то ужасно неправильно». Местный житель Тэмми Уортен заявил, что лодка теперь «ласково известна как« несчастье ». [ 44 ]

Как только отчет был опубликован (отредактированная копия доступна на веб -сайте провинции Нью -Брансуик), [ 45 ] Компания объявила в августе 2016 года, что они заменяют оба двигателя на борту суда, стоимостью 400 000 долларов.

Бывшие суда во флоте включают Гранд Манана (1965-2011) [ 46 ] [ 47 ] и леди белая голова .

Споры о сборе

[ редактировать ]

В августе 2010 года, в период, предшествующий в Нью -Брансуике провинциальным выборам Дэвид Алвард , лидер консервативной партии провинции Нью -Брансуик, пообещал убрать повод на пароме на Гранд -Манан, если они выиграют выборы. Алвард утверждал, что паромная служба была уникальной в провинции, поскольку она обвинила потери и что это было несправедливо по отношению к жителям острова. Он пообещал, что прибрежный транспорт будет полностью субсидирован для компенсации, и что график останется прежним. Эти изменения, утверждал он, сделают его более привлекательным для людей, чтобы работать, жить и управлять предприятиями на Гранд -Манане, и что это окажется благом для туризма. [ 48 ] Но само предложение было осуществлено действующим MLA и мэром Гранд Манана. Мэр Деннис Грин заявил, что предприятия, совет, сектор туризма и транспортный комитет острова не были проконсультированы до объявления. Стоимость устранения сборов была оценена в 1,7 миллиона долларов. [ 49 ] [ 50 ]

27 сентября 2010 года Алвард и консерваторы выиграли провинциальные выборы. В следующем августе Алвард заявил, что он будет сдерживать свое обещание выборов, чтобы устранить сборы, и что, хотя этого не произойдет к концу 2011 года, это будет к концу его мандата. Грегг Райдер выступил по этому вопросу в декабре 2011 года: «Существует причина, по которой большинство паромных операций связаны с государственными и юридическими работниками для субсидий. Плотность населения не находится на этом конце страны в той степени, в которой она предназначена для паромов BC». Он добавил: «Прибрежный транспорт просто собирает тарифы от имени провинции. Если провинция решает убрать тарифы, они фактически устраняют один из своих доходов. Но многие великие мананеры давно придерживаются точки зрения, что они платят единственным Проезд в провинции Высокие затраты на топливо и рабочую силу очень немногие канадские паромные операции устойчивы без государственных субсидий. [ 10 ]

В марте 2012 года сборы все еще оставались на месте. Деревня Гранд Манан затем провела плебисцит, спрашивая: «Должен ли совет деревни Гранд Манан попросить правительство Нью -Брансуика убрать плату за проезд, чтобы путешествовать по парому в материк и из материка?» [ 51 ] Плебисцит впоследствии прошел с узким отрывом, 556 за и 511 против, с явкой избирателя 67 процентов. Алвард ответил, сказав: «Я, конечно, уважаю людей Гранд Манана и имею полное намерение уважать наши обязательства. Я очень ценю решение, которое люди приняли там, где они рекомендуют правительству увидеть снятые сборы на пароме. Это здорово для Экономика Гранд -Манана в долгосрочной перспективе, и у меня есть полное намерение уважать их желания ». [ 52 ] [ 53 ] К сентябрю 2012 года гонорары все еще были на месте, и хотя многие политики ожидали, что правительство Alward выполнит свое обещание, они предположили, что это будет сделано в конце его четырехлетнего мандата. [ 54 ]

В апреле 2013 года правительство Alward объявило о своем намерении сократить количество переходов паром на одну пробежку в день, и это приведет к экономии в размере 1 миллиона долларов в год. [ 55 ] Этот шаг был встречен волной оппозиции и ходатайством против него. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Однако эти разрезы не материализовались. [ 59 ] [ 60 ]

Возможно, в его последних публичных замечаниях по этому вопросу, сделанные во время церемонии открытия Algonquin Resort в июне 2014 года, Алвард сказал: «Думаю, мы не приняли на него окончательное решение. Там не было чистого мандата или большинство из сообщества с точки зрения поддержки по этому поводу. в то время, «Почему бы вам не смотреть на поддержание пробежек, так же, как мы считаем, что это важно для экономики острова, а также для движения людей?» Так что мы были в том, что мы были. [ 61 ]

В том же месяце министр транспорта и инфраструктуры Клод Уильямс подтвердил, что тарифы останутся. Многие островитяне считали, что правительство отстранилось от его обещания, и что этот вопрос станет проблемой выборов. Влияние этого неясно, но мандат Алварда закончился в 2014 году, когда Либеральная партия во главе с Брайаном Галлантом возглавлял Брейан Галлант . [ 62 ] [ 63 ]

Обслуживание на острове оленя

[ редактировать ]

В 2012 году Coastal Transport выиграл 15-летний контракт на сумму 13,8 млн. Долл. США в год на эксплуатацию L'Etete на паром на Остров оленя, службу парома Grand Manan, а также службу паромных паромных голов. Полем [ 64 ] [ 65 ]

  1. ^ «Информация архивирована в Интернете» (PDF) .
  2. ^ заголовок
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Паромы" . Нью -Брансуик Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 2008-11-15 . Получено 2008-11-17 .
  4. ^ «Приватизация на острове оленя беспокоит работников» . CBC News . 2012-04-20.
  5. ^ «Гранд -Манан Паром пристыковался после бега на мель» . CBC News . 2011-05-18.
  6. ^ [1] (pdf)
  7. ^ «Операторы парома выбирают нового руководителя» . leleases.gov.nl.ca . 1997-10-03.
  8. ^ «Канадская ассоциация операторов парома» о CFOA » . CFOA.CA. ​Архивировано с оригинала 2015-04-02.
  9. ^ «Канадский информационный бюллетень Ассоциации операторов парома» . issuu.com . 27 августа 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Новый Grand Manan Adventure, наконец, на Fundy - Perry Boosts, несущие способность к живописному острову Нью -Брансуик - канадские парусники» . Canadiansailings.ca . Архивировано с оригинала 2015-04-02.
  11. ^ «Coastal Transport Limited Blacks Harbour NB, E5H 1R4 - Manta.com» . Manta.com . Архивировано с оригинала 2018-06-13.
  12. ^ «Регулярное собрание 15 февраля 2012 года» (PDF) . 0101.nccdn.net . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-03 . Получено 2024-06-20 .
  13. ^ «Проблемы с туалетом: мужская обычная постройка украденна из охотничьего лагеря» . Атлантика . 2013-12-05 . Получено 2024-06-20 .
  14. ^ «Обновлено: девочка доставлена ​​в приключения Гранд Манана» . Страна94 . Получено 9 декабря 2015 года .
  15. ^ «Подробная информация о зарегистрированном судне Grand Manan Adventure (на 835549)» . wwwapps.tc.gc.ca . Получено 2018-12-12 .
  16. ^ «Подробная информация о зарегистрированном судне Grand Manan V (на 396006)» . wwwapps.tc.gc.ca . Получено 2018-12-12 .
  17. ^ «Принцесса II Острова Оленя» . Канадское транспортное агентство. Архивировано из оригинала 2011-07-06 . Получено 2008-11-24 .
  18. ^ «Джон Э. Ригби» . Канадское транспортное агентство. Архивировано из оригинала на 2007-08-21 . Получено 2008-11-24 .
  19. ^ «Флоридская компания выигрывает контракт на 65 миллионов долларов на построение Grand Manan Ferry» . CBC News . 2009-03-10.
  20. ^ «Название Гранд Манана Ферри объявило (10/02/02)» . GNB.CA. ​2010-02-02. Архивировано из оригинала 2018-11-07.
  21. ^ "Grand Manan Adventure - профессиональный моряк - American Ship Review 2012" . ProfessionalMariner.com . 28 октября 2011 г.
  22. ^ «Новый Гранд Манановый Паром Парус» . CBC.CA.
  23. ^ «Новый Grand Manan Ferry задержан на ремонт» . CBC.CA.
  24. ^ «Новый Гранд Манановый паром» . CBC.CA.
  25. ^ «Приключение Grand Manan вернется в сухой док» . CBC.CA.
  26. ^ «Гранд Манан снова вниз» . CBC.CA.
  27. ^ «Курьер Святого Круа» . Архивировано с оригинала 2015-04-07 . Получено 2015-03-26 .
  28. ^ «Ферри вне службы расстраивает жителей Гранд Манана» . CBC News . 2012-04-08.
  29. ^ «Прибрежный транспорт вызывает проблемы с паромными проблемами« Проблемы с зубами » . Страна 94 . 2012-04-09 . Получено 2024-06-20 .
  30. ^ «Механическая проблема выводит Grand Manan Ferry выходить из эксплуатации» . Атлантика . 2013-07-22 . Получено 2024-06-20 .
  31. ^ «Grand Manan Adventure обратно на полное обслуживание после срыва» . CBC News . 2013-07-26.
  32. ^ «Гранд -Манан Паром, а не« лимон », говорит прибрежный транспорт» . CBC.CA.
  33. ^ «Механическая сбой причина отмены паром Гранд Манана» . CBC News . 2014-04-05.
  34. ^ «Отмена Grand Manan Ferry Crossing продолжается» . CBC News . 2014-04-05.
  35. ^ «Grand Manan Ferry Crossings резюме без основного судна» . CBC News . 2014-04-06.
  36. ^ «Grand Manan Adventure Ferry может возобновить обслуживание к мае | Фронтэриктон на передней странице» . ipick.ca . 2014-04-15. Архивировано с оригинала 2015-04-03 . Получено 2024-06-20 .
  37. ^ "Grand Manan Adventure обратно в службу" . Страна 94 . 2014-05-02 . Получено 2024-06-20 .
  38. ^ «The Quoddy Tides - приключения, сказывающиеся на островитяне с поломками» . Quoddytides.com . 2014-04-11 . Получено 2024-06-20 .
  39. ^ «CBC.CA - канадские новости спортивные развлечения детей Radio TV Radio TV» . CBC.CA.
  40. ^ "Grand Manan Adventure Ferry временно вне службы | 97.3 волна" . thewave.ca . 2015-04-17. Архивировано с оригинала 2016-03-05 . Получено 2024-06-20 .
  41. ^ «Среда, 8/15 апреля | Гранд Манан, NB» Wunderground.com . 2015-04-08. Архивировано с оригинала 2016-03-07.
  42. ^ Бобби-Жан Маккиннон [@bjmcbc] (14 мая 2015 г.). «Attn Grand Manan Travelers: паром с северной головой в 7:15 вечера и Blacks Harbour в 21:00 отменил для« обычного обслуживания »#NB» ( твит ) - через Twitter .
  43. ^ «Больше отключений для Grand Manan Adventure Ferry» . CBC.CA.
  44. ^ Стефани Скендерс (12 августа 2015 г.). «Проблемы Grand Manan Ferry Adventure изучаются» . CBC News . Получено 16 декабря 2016 года .
  45. ^ «MV Grand Manan Adventure Independent Review» (PDF) .
  46. ^ «Курьер Святого Круа» . stcroixcourier.ca . Архивировано с оригинала 29 ноября 2015 года . Получено 13 января 2022 года .
  47. ^ Коннелл Смит (15 декабря 2016 года). «Кораблекрушение: бывший залив Fundy Ferry, MV Grand Manan, Agbound в Панаме» . CBC News . Получено 16 декабря 2016 года .
  48. ^ «NB Тори говорят, что они удаляют гранд -манановые паромные платы» . ctvnews.ca . 20 августа 2010.
  49. ^ «Курьер Saint Croix - мэр Гранд Манана отклоняет обещание ПК - 24 августа 2010 года» . stcroixcourier.ca . 2010-08-24. Архивировано с оригинала 2015-11-29.
  50. ^ «Гранд -Манановые избиратели ставят под сомнение ПК обещание» . CBC News . 2010-09-23.
  51. ^ «Гранд Манан подает плебисцит на бесплатном пароме» . CBC.CA.
  52. ^ «Гранд Манан голосует за то, чтобы отказаться от паромных сборов» . CBC.CA.
  53. ^ «Плата за паром Grand Manan будет удалена, говорит Алвард» . CBC.CA.
  54. ^ «Плата за паром Grand Manan продолжается, несмотря на голосование на плебисцитах - Нью -Брансуик - CBC News» . www.cbc.ca. ​Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 13 января 2022 года .
  55. ^ «Trinity Today: New Brunswick Gov't Crows Grand Manan Ferry Crossings» . Trinitytoday.ca . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 13 января 2022 года .
  56. ^ «Гранд Манановый паромный порезай лицо оппозиции» . CBC.CA.
  57. ^ Арлин Бенхэм (26 апреля 2013 г.). «Островитяне принимают меры против предложения по сокращению паромного обслуживания» . Quoddy Tides .
  58. ^ http://www.gnb.ca/legis/business/pastsessions/57/57-3/order-e/o130620e.pdf p. 8
  59. ^ http://grandmanan.coastaltransport.ca/documents/scheduleprint-en.pdf [ только URL PDF ]
  60. ^ «Курьер Святого Круа» . stcroixcourier.ca . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 13 января 2022 года .
  61. ^ «Курьер Святого Круа» . stcroixcourier.ca . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 13 января 2022 года .
  62. ^ «Путешественники Grand Manan расстраивают переезду на пароме все еще на месте» . CBC.CA.
  63. ^ «Либералы NB выигрывают выборы, как главный избирательный директор подтверждает результаты голосования» . CBC.CA.
  64. ^ «Прибрежный транспорт земли Фанди Айлс контракт» . CBC.CA.
  65. ^ Эдвард Френч (27 апреля 2011 г.). «Решение о приватизации шокирует рабочих на паром на острове оленя» . Quoddy Tides .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f78925f9ca649493a368a8d6c6c84a1__1725323520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a1/2f78925f9ca649493a368a8d6c6c84a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coastal Transport Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)