Jump to content

Корейское учреждение по продвижению продуктов питания

Корейский институт продвижения продуктов питания
Формирование 2010
Тип Некоммерческая организация
Юридический статус Активный
Цель Улучшите качество жизни людей и развитие национальной экономики за счет глобализации корейской кухни.
Штаб-квартира Корея
Расположение
  • AT Center, комната 601, Янчже-дон 232, Соч-гу, Сеул, Республика Корея
Обслуживаемый регион
По всему миру
Официальный язык
английский и корейский
Веб-сайт www Хансик .или .кр

Корейский институт продвижения продуктов питания ( корейский : 한식진흥원 ) или ранее Корейский продовольственный фонд ( 한식재단 ) — это некоммерческая организация, созданная в марте 2010 года для повышения общего благосостояния корейского народа и экономического статуса Южной Кореи путем продвижения корейской кухни во всем мире. . Компания стремится повысить конкурентоспособность корейской пищевой промышленности на местном уровне и за рубежом. [ 1 ] Организация была создана как общественное достояние при поддержке Министерства сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел . [ 1 ] Организация приложила усилия для привлечения внимания к себе и глобализации своего бренда; у него есть партнерские отношения с несколькими странами для продвижения корейской кухни. [ 2 ]

В 2009 году были созданы Комитет по подготовке создания Корейского продовольственного фонда и Рабочая группа по глобализации продовольствия в Корее. Корейский продовольственный фонд был основан в 2010 году, его первым президентом был избран Чон Вун Чхон. В 2011 году Ян Иль Сун стал следующим президентом, и был официально запущен веб-сайт с целью продвижения корейской кухни по всему миру. [ 2 ]

В 2012 году организация получила награду WEBAWARD KOREA. Он также был назначен Министерством продовольствия, сельского хозяйства, лесного хозяйства и рыболовства для реализации инициатив «Глобализации корейских продуктов питания» и курирует проект, который включает обучение корейским продуктам питания от aT. [ 2 ]

В 2013 году организация взяла на себя «Проект поддержки корейских кулинарных школ» и «Проект поддержки зарубежных корейских ресторанов» от aT. В 2014 году Кан Мин Су стал третьим президентом организации. [ 2 ]

В 2015 году она назначена организацией, работающей в открытом доступе. В 2016 году Юн Сок Джа стал четвертым президентом фонда. Культурный центр корейской кухни был создан для продвижения индустрии корейской кухни по всему миру и кулинарного туризма . В 2017 году Корейский продовольственный фонд был переименован в Корейский институт продвижения продуктов питания, и ему было поручено реализовать «Консультационный проект по корейским ресторанам за рубежом». [ 2 ]

В августе 2021 года Йим Кён Сук был назначен Министерством сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел шестым президентом Корейского института продвижения продуктов питания. Она заменит Сончжэ, инаугурацию которой состоялось в апреле 2018 года. [ 3 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Korean Food Promotion Institution занимается эффективным маркетингом и рекламой своего бренда в различных регионах мира, а также сохраняет происхождение корейской кухни. Исследования и разработки были одним из способов, которые организация использовала для изменения и сохранения происхождения корейской кухни. [ 2 ] Организация сотрудничает с различными организациями для улучшения корейских ресторанов по всему миру. [ 2 ]

Ее видение состоит в том, чтобы стать организацией, которая привносит ценности корейской кухни в предстоящие периоды. [ 2 ]

Цель создания

[ редактировать ]

Корейское учреждение по продвижению продуктов питания фокусируется на трех ролях. Первый был официальным органом по созданию корейской кухни. Он включал в себя тщательное изучение исторических аспектов корейской кухни, а также ее культуры в разных временных рамках. Система баз данных была одним из методов, которыми хранилась в ней первоначальная форма корейской кухни. [ 2 ] Различные исторические документы можно использовать, чтобы проследить происхождение корейской еды. [ 2 ] Организация работала над переработкой своей корейской кухни путем ее модификации, чтобы она соответствовала современному стилю питания людей. Второе – реклама корейской кухни. Это включало тщательное исследование и разработку способов приготовления корейской кухни, а также достижение консенсуса относительно того, как следует хранить и хранить ингредиенты. [ 2 ] Кроме того, исследователи будут изучать ингредиенты, используемые при приготовлении корейской кухни, чтобы улучшить общий вкус корейской кухни. [ 2 ] Последним пунктом была реклама корейской кухни по всему миру с переосмыслением корейской кухни. [ 2 ] Он включает в себя рекламу через различные каналы, а также через официальную сеть для распространения информации о корейских ресторанах, расположенных за рубежом. [ 2 ]

Основная роль организации

[ редактировать ]
  • Общая основа корейской кухни [ 4 ]
    • Разработка системы статистических данных корейской кухни
    • Исследуйте корейскую еду в глобализированном контексте
    • Разработка системы баз данных, хранящей информацию о корейской кухне.
    • Значительно улучшить удобство использования информации о корейской кухне.
  • Улучшить общее положение корейских ресторанов в ресторанной индустрии. [ 4 ]
    • Управление «Консалтинговой группой корейских ресторанов» в зарубежных странах
    • Экспорт пищевых ингредиентов
    • «система поддержки частных групп».
  • Поиск талантов [ 4 ]
    • Предоставление рабочих мест, а также обучение специалистов
    • Предложите помощь заведению, специализирующемуся на корейской кухне.
  • Глобализация корейской кухни [ 4 ]
    • Разработка рекламной системы онлайн
    • Продвижение «модели культурного центра корейской кухни».
    • «Индустриализация кулинарного туризма».

Достижения

[ редактировать ]

2010–2011 [ 5 ]

  • В целях повышения популяризации корейской кухни в Японии организация подписала соглашение с Японской академией Хаттори.
  • На саммите G-20 организация рекламировала корейскую кухню
  • Спонсорство нескольких значимых международных мероприятий и телевизионных шоу - кулинарный конкурс на случай, если вы почувствуете разницу в культуре между Китаем и Кореей, а также телешоу «Вкусная Корея».
  • Организация подготовила раздел телепрограммы «Глобализация корейской еды».
  • Путеводители были выпущены в пяти зарубежных странах ( Дания , Нидерланды , Швейцария , Австрия и Бельгия ).

2012–2013 [ 5 ]

  • Выпущены путеводители по «специально избранным корейским ресторанам» в зарубежных изданиях ( Западная Европа и Токио ).
  • «Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел» [ 5 ] назначил организацию ответственной за глобализацию корейских продуктов питания
  • Выпущены путеводители по меню корейской кухни на 2012 год, в которых представлены корейские блюда на разных языках.
  • Опубликована книга «Скрытый вкус: традиционные северокорейские блюда».
  • Были изданы информационные бюллетени «Global Korean Food», количество публикаций составило 24.

2014–2015 [ 5 ]

  • Выпущен путеводитель и мобильное приложение, рассказывающее людям о рекомендуемых корейских ресторанах в Китае ( Пекин , Циндао и Шанхай ).
  • Разработали онлайн-платформу для всех корейских ресторанов, расположенных за рубежом.
  • Выпущен путеводитель по наиболее рекомендуемым корейским ресторанам и мобильное приложение в Юго-Восточной Азии ( Вьетнам , Таиланд , Малайзия и Индонезия ).
  • Подписано соглашение по корейской кухне с «Частной организацией» и «Корейским продовольственным форумом».
  • Организация подготовила телешоу, которое транслировалось во Вьетнаме на канале VTV3.
Документальный фильм, показанный на телеканале Arirang TV.

2016–2017 [ 5 ]

  • Организация опубликовала путеводитель по корейским ресторанам с ХАЛЯЛ.
  • изданы путеводители рекомендуемых корейских ресторанов В Гонконге и Сингапуре
  • Проведена презентация десяти популярных меню корейских ресторанов.
  • Документальный фильм, специально созданный для корейской кухни на канале Arirang TV.

Глобализация Корейского института продвижения продуктов питания

[ редактировать ]
Первая леди Южной Кореи Ким Юн Ок выступает с речью на симпозиуме «Корейская кухня миру» в 2009 году.

Цель глобализации – позволить людям во всем мире попробовать корейскую кухню и добиться ее улучшения. [ 2 ] Расширение корейской пищевой промышленности в стране и за рубежом приведет к развитию различных отраслей бизнеса, таких как продукты питания, туризм и сельское хозяйство. Эти улучшения продемонстрировали бы превосходство Кореи за счет глобализации ее кухни по всему миру. [ 2 ]

Брендинг

[ редактировать ]

Бренд Korean Food продемонстрировал признательность людям и окружающей среде, и между ними существует связь. [ 2 ] Определение бренда заключается в том, что между людьми и окружающей средой существует прочная связь, и они будут жить вместе в мире. Кроме того, бренд Korean Food позволяет строить « бизнес-модели », [ 2 ] инструкции по различным способам коммуникации и постоянное следование целям корейского продовольственного бренда повысят ценность его бренда. [ 2 ]

Логотип Корейского продовольственного фонда демонстрирует два аспекта значения. Во-первых, он олицетворяет гармонию людей и окружающей среды, а во-вторых, « триграммы : геон, гон гам и ри». [ 2 ] демонстрирует дух, идущий в ногу со временем. Триграммы также обозначают «воздух, воду, землю и огонь» и представляют собой представление о гармонии окружающей среды в Корее. Значение триграмм также отражает особенности корейской кухни. [ 2 ]

Цвета логотипа представляют собой различные корейские продукты питания, которые содержат различные ингредиенты в естественной среде, и все используемые цвета являются характерным корейским цветом. Используемые цвета помогают украсить имидж бренда и сделать его более приятным, а также показать яркую корейскую еду в природе. [ 2 ]

Планирование

[ редактировать ]

В настоящее время многие корейские рестораны надеются выйти за границу, чтобы рекламировать корейскую еду. [ 6 ] Возможности расширения своего бизнеса по всему миру — это единственный способ для сельскохозяйственной и рыбной промышленности процветать и эффективно работать. Благодаря полезным для здоровья ингредиентам, используемым в корейской кухне, она завоевала все большее признание среди людей в зарубежных странах, а также на мировом рынке. Ингредиенты для приготовления корейской еды обычно поставляются на рынки Восточной Азии, и причина в том, что люди в странах Восточной Азии имеют одинаковый вкус еды, а также личный опыт, что позволяет удобно и эффективно продвигать продукцию на рынке. Корейская еда. [ 6 ] Корейские предприниматели ищут глобальный рынок, который простирается от азиатских регионов до восточных регионов. Корейское правительство будет сотрудничать с частными компаниями, чтобы исследовать как можно больше мировых рынков, а международная выставка продуктов питания дает этим корейским компаниям возможность представить свои уникальные продукты питания. В процессе экспорта корейское правительство также принимает участие в общей упаковке корейских продуктов питания в соответствии со стандартами процесса таможенного оформления. [ 6 ]

Правительство Кореи сотрудничает с корейскими торговыми компаниями, а также с частными компаниями с целью увеличения экспорта корейских продуктов питания. [ 6 ] В настоящее время многие зарубежные рынки уделяют мало внимания традиционным корейским продуктам питания, и поэтому требуется обширная реклама. [ 6 ] Однако некоторые корейские пищевые корпорации не способны этого добиться. Чтобы выйти на мировой рынок, эти корпорации должны понимать Корею и ее продукты питания. Единственный эффективный способ популяризировать корейскую кухню во всем мире — это усовершенствовать продукты питания и обеспечить их качество, соответствующее конкретным стандартам. [ 6 ]

Деятельность по глобализации корейской кухни

[ редактировать ]

Корейский ресторан в Нью-Йорке

[ редактировать ]

Сообщалось, что известный шеф-повар, дважды побеждавший в конкурсе, открыл корейский ресторан в Нью-Йорке при партнерстве с Корейским продовольственным фондом. Причина этого заключалась в том, что он хотел, чтобы как можно больше людей, живущих в Америке, оценили корейскую кухню. Это мероприятие посвящено Корейскому продовольственному фонду, а также его «родительской организации». [ 7 ] за усилия по рекламе корейской кухни в зарубежной стране.

Розыгрыши бесплатных корейских обедов

[ редактировать ]

Корейский продовольственный фонд раздал более 1600 бесплатных обедов людям, принимавшим участие в онлайн-розыгрышах и участвующих в программе борьбы с голодом. Каждый человек, принявший участие в программе, добровольно пожертвует 1 доллар США на кампанию по борьбе с голодом. С помощью этой программы организация надеется продвигать корейскую кухню как здоровую замену той пище, которую жители Нью-Йорка едят каждый день. [ 8 ]

Участие в Нью-Йоркском фестивале вина и еды.

[ редактировать ]

Корейский продовольственный фонд принял участие в «Нью-йоркском фестивале вина и еды» с целью борьбы с бедностью и голодом и глобализации корейской еды в зарубежной стране. На этом мероприятии оно продемонстрировало «искусство брожения» в Южной Корее, чтобы привлечь больше внимания к проблемам голода и бедности. Корейская пищевая промышленность завоевала мировую репутацию благодаря финансируемым государством проектам «Глобализация Хансик», способствующим общему развитию корейской кухни. Благодаря участию в мероприятии Корейский продовольственный фонд увеличил свою известность, а доходы корейского ресторана в Нью-Йорке значительно возросли. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Цель создания <Введение <О KFPI < 한식진흥원» . www.hansik.org . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 г. Проверено 6 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Корейский институт продвижения продуктов питания» . www.hansik.org . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. Проверено 6 мая 2019 г.
  3. ^ Хэ Ён, Ким (9 августа 2021 г.). «Им Кён Сук назначен главой Корейского института продвижения продуктов питания» . Корейский вестник . Проверено 12 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Основная роль <Введение <О KFPI <한식진흥원» . www.hansik.org . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. Проверено 6 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Корейский институт продвижения продуктов питания» . www.hansik.org . Проверено 7 мая 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Ким, Дженни (октябрь 1995 г.). «Амбициозные глобальные планы корейских пищевых корпораций» . login.ezproxy1.library.usyd.edu.au . Проверено 27 мая 2019 г.
  7. ^ «Корейский продовольственный фонд; участник конкурса «Лучший шеф-повар» и удостоенный наград шеф-повар Анджело Соса прославляет корейскую кухню вместе с влиятельными кулинарами в Нью-Йорке» . ПроКвест . 4 августа 2011 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  8. ^ «Корейский продовольственный фонд проводит розыгрыш бесплатных корейских обедов» . ПроКвест . 3 ноября 2011 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  9. ^ «Корейский продовольственный фонд глобализирует не только корейскую кухню, но и корейскую добродетель, чтобы помочь покончить с голодом на фестивале вина и еды в Нью-Йорке в 2013 году» . ГЕЙЛ . 30 сентября 2013 г. Проверено 7 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f7270319009809ce4bab24c238beda5__1710102000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a5/2f7270319009809ce4bab24c238beda5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korean Food Promotion Institution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)