Корейское учреждение по продвижению продуктов питания
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Формирование | 2010 |
---|---|
Тип | Некоммерческая организация |
Юридический статус | Активный |
Цель | Улучшите качество жизни людей и развитие национальной экономики за счет глобализации корейской кухни. |
Штаб-квартира | Корея |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | По всему миру |
Официальный язык | английский и корейский |
Веб-сайт | www |
Корейский институт продвижения продуктов питания ( корейский : 한식진흥원 ) или ранее Корейский продовольственный фонд ( 한식재단 ) — это некоммерческая организация, созданная в марте 2010 года для повышения общего благосостояния корейского народа и экономического статуса Южной Кореи путем продвижения корейской кухни во всем мире. . Компания стремится повысить конкурентоспособность корейской пищевой промышленности на местном уровне и за рубежом. [ 1 ] Организация была создана как общественное достояние при поддержке Министерства сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел . [ 1 ] Организация приложила усилия для привлечения внимания к себе и глобализации своего бренда; у него есть партнерские отношения с несколькими странами для продвижения корейской кухни. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 2009 году были созданы Комитет по подготовке создания Корейского продовольственного фонда и Рабочая группа по глобализации продовольствия в Корее. Корейский продовольственный фонд был основан в 2010 году, его первым президентом был избран Чон Вун Чхон. В 2011 году Ян Иль Сун стал следующим президентом, и был официально запущен веб-сайт с целью продвижения корейской кухни по всему миру. [ 2 ]
В 2012 году организация получила награду WEBAWARD KOREA. Он также был назначен Министерством продовольствия, сельского хозяйства, лесного хозяйства и рыболовства для реализации инициатив «Глобализации корейских продуктов питания» и курирует проект, который включает обучение корейским продуктам питания от aT. [ 2 ]
В 2013 году организация взяла на себя «Проект поддержки корейских кулинарных школ» и «Проект поддержки зарубежных корейских ресторанов» от aT. В 2014 году Кан Мин Су стал третьим президентом организации. [ 2 ]
В 2015 году она назначена организацией, работающей в открытом доступе. В 2016 году Юн Сок Джа стал четвертым президентом фонда. Культурный центр корейской кухни был создан для продвижения индустрии корейской кухни по всему миру и кулинарного туризма . В 2017 году Корейский продовольственный фонд был переименован в Корейский институт продвижения продуктов питания, и ему было поручено реализовать «Консультационный проект по корейским ресторанам за рубежом». [ 2 ]
В августе 2021 года Йим Кён Сук был назначен Министерством сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел шестым президентом Корейского института продвижения продуктов питания. Она заменит Сончжэ, инаугурацию которой состоялось в апреле 2018 года. [ 3 ]
Деятельность
[ редактировать ]Korean Food Promotion Institution занимается эффективным маркетингом и рекламой своего бренда в различных регионах мира, а также сохраняет происхождение корейской кухни. Исследования и разработки были одним из способов, которые организация использовала для изменения и сохранения происхождения корейской кухни. [ 2 ] Организация сотрудничает с различными организациями для улучшения корейских ресторанов по всему миру. [ 2 ]
Ее видение состоит в том, чтобы стать организацией, которая привносит ценности корейской кухни в предстоящие периоды. [ 2 ]
Цель создания
[ редактировать ]Корейское учреждение по продвижению продуктов питания фокусируется на трех ролях. Первый был официальным органом по созданию корейской кухни. Он включал в себя тщательное изучение исторических аспектов корейской кухни, а также ее культуры в разных временных рамках. Система баз данных была одним из методов, которыми хранилась в ней первоначальная форма корейской кухни. [ 2 ] Различные исторические документы можно использовать, чтобы проследить происхождение корейской еды. [ 2 ] Организация работала над переработкой своей корейской кухни путем ее модификации, чтобы она соответствовала современному стилю питания людей. Второе – реклама корейской кухни. Это включало тщательное исследование и разработку способов приготовления корейской кухни, а также достижение консенсуса относительно того, как следует хранить и хранить ингредиенты. [ 2 ] Кроме того, исследователи будут изучать ингредиенты, используемые при приготовлении корейской кухни, чтобы улучшить общий вкус корейской кухни. [ 2 ] Последним пунктом была реклама корейской кухни по всему миру с переосмыслением корейской кухни. [ 2 ] Он включает в себя рекламу через различные каналы, а также через официальную сеть для распространения информации о корейских ресторанах, расположенных за рубежом. [ 2 ]
Основная роль организации
[ редактировать ]- Общая основа корейской кухни [ 4 ]
- Разработка системы статистических данных корейской кухни
- Исследуйте корейскую еду в глобализированном контексте
- Разработка системы баз данных, хранящей информацию о корейской кухне.
- Значительно улучшить удобство использования информации о корейской кухне.
- Улучшить общее положение корейских ресторанов в ресторанной индустрии. [ 4 ]
- Управление «Консалтинговой группой корейских ресторанов» в зарубежных странах
- Экспорт пищевых ингредиентов
- «система поддержки частных групп».
- Поиск талантов [ 4 ]
- Предоставление рабочих мест, а также обучение специалистов
- Предложите помощь заведению, специализирующемуся на корейской кухне.
- Глобализация корейской кухни [ 4 ]
- Разработка рекламной системы онлайн
- Продвижение «модели культурного центра корейской кухни».
- «Индустриализация кулинарного туризма».
Достижения
[ редактировать ]2010–2011 [ 5 ]
- В целях повышения популяризации корейской кухни в Японии организация подписала соглашение с Японской академией Хаттори.
- На саммите G-20 организация рекламировала корейскую кухню
- Спонсорство нескольких значимых международных мероприятий и телевизионных шоу - кулинарный конкурс на случай, если вы почувствуете разницу в культуре между Китаем и Кореей, а также телешоу «Вкусная Корея».
- Организация подготовила раздел телепрограммы «Глобализация корейской еды».
- Путеводители были выпущены в пяти зарубежных странах ( Дания , Нидерланды , Швейцария , Австрия и Бельгия ).
2012–2013 [ 5 ]
- Выпущены путеводители по «специально избранным корейским ресторанам» в зарубежных изданиях ( Западная Европа и Токио ).
- «Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел» [ 5 ] назначил организацию ответственной за глобализацию корейских продуктов питания
- Выпущены путеводители по меню корейской кухни на 2012 год, в которых представлены корейские блюда на разных языках.
- Опубликована книга «Скрытый вкус: традиционные северокорейские блюда».
- Были изданы информационные бюллетени «Global Korean Food», количество публикаций составило 24.
2014–2015 [ 5 ]
- Выпущен путеводитель и мобильное приложение, рассказывающее людям о рекомендуемых корейских ресторанах в Китае ( Пекин , Циндао и Шанхай ).
- Разработали онлайн-платформу для всех корейских ресторанов, расположенных за рубежом.
- Выпущен путеводитель по наиболее рекомендуемым корейским ресторанам и мобильное приложение в Юго-Восточной Азии ( Вьетнам , Таиланд , Малайзия и Индонезия ).
- Подписано соглашение по корейской кухне с «Частной организацией» и «Корейским продовольственным форумом».
- Организация подготовила телешоу, которое транслировалось во Вьетнаме на канале VTV3.

2016–2017 [ 5 ]
- Организация опубликовала путеводитель по корейским ресторанам с ХАЛЯЛ.
- изданы путеводители рекомендуемых корейских ресторанов В Гонконге и Сингапуре
- Проведена презентация десяти популярных меню корейских ресторанов.
- Документальный фильм, специально созданный для корейской кухни на канале Arirang TV.
Глобализация Корейского института продвижения продуктов питания
[ редактировать ]
Цель глобализации – позволить людям во всем мире попробовать корейскую кухню и добиться ее улучшения. [ 2 ] Расширение корейской пищевой промышленности в стране и за рубежом приведет к развитию различных отраслей бизнеса, таких как продукты питания, туризм и сельское хозяйство. Эти улучшения продемонстрировали бы превосходство Кореи за счет глобализации ее кухни по всему миру. [ 2 ]
Брендинг
[ редактировать ]Бренд Korean Food продемонстрировал признательность людям и окружающей среде, и между ними существует связь. [ 2 ] Определение бренда заключается в том, что между людьми и окружающей средой существует прочная связь, и они будут жить вместе в мире. Кроме того, бренд Korean Food позволяет строить « бизнес-модели », [ 2 ] инструкции по различным способам коммуникации и постоянное следование целям корейского продовольственного бренда повысят ценность его бренда. [ 2 ]
Логотип Корейского продовольственного фонда демонстрирует два аспекта значения. Во-первых, он олицетворяет гармонию людей и окружающей среды, а во-вторых, « триграммы : геон, гон гам и ри». [ 2 ] демонстрирует дух, идущий в ногу со временем. Триграммы также обозначают «воздух, воду, землю и огонь» и представляют собой представление о гармонии окружающей среды в Корее. Значение триграмм также отражает особенности корейской кухни. [ 2 ]
Цвета логотипа представляют собой различные корейские продукты питания, которые содержат различные ингредиенты в естественной среде, и все используемые цвета являются характерным корейским цветом. Используемые цвета помогают украсить имидж бренда и сделать его более приятным, а также показать яркую корейскую еду в природе. [ 2 ]
Планирование
[ редактировать ]В настоящее время многие корейские рестораны надеются выйти за границу, чтобы рекламировать корейскую еду. [ 6 ] Возможности расширения своего бизнеса по всему миру — это единственный способ для сельскохозяйственной и рыбной промышленности процветать и эффективно работать. Благодаря полезным для здоровья ингредиентам, используемым в корейской кухне, она завоевала все большее признание среди людей в зарубежных странах, а также на мировом рынке. Ингредиенты для приготовления корейской еды обычно поставляются на рынки Восточной Азии, и причина в том, что люди в странах Восточной Азии имеют одинаковый вкус еды, а также личный опыт, что позволяет удобно и эффективно продвигать продукцию на рынке. Корейская еда. [ 6 ] Корейские предприниматели ищут глобальный рынок, который простирается от азиатских регионов до восточных регионов. Корейское правительство будет сотрудничать с частными компаниями, чтобы исследовать как можно больше мировых рынков, а международная выставка продуктов питания дает этим корейским компаниям возможность представить свои уникальные продукты питания. В процессе экспорта корейское правительство также принимает участие в общей упаковке корейских продуктов питания в соответствии со стандартами процесса таможенного оформления. [ 6 ]
Правительство Кореи сотрудничает с корейскими торговыми компаниями, а также с частными компаниями с целью увеличения экспорта корейских продуктов питания. [ 6 ] В настоящее время многие зарубежные рынки уделяют мало внимания традиционным корейским продуктам питания, и поэтому требуется обширная реклама. [ 6 ] Однако некоторые корейские пищевые корпорации не способны этого добиться. Чтобы выйти на мировой рынок, эти корпорации должны понимать Корею и ее продукты питания. Единственный эффективный способ популяризировать корейскую кухню во всем мире — это усовершенствовать продукты питания и обеспечить их качество, соответствующее конкретным стандартам. [ 6 ]
Деятельность по глобализации корейской кухни
[ редактировать ]Корейский ресторан в Нью-Йорке
[ редактировать ]Сообщалось, что известный шеф-повар, дважды побеждавший в конкурсе, открыл корейский ресторан в Нью-Йорке при партнерстве с Корейским продовольственным фондом. Причина этого заключалась в том, что он хотел, чтобы как можно больше людей, живущих в Америке, оценили корейскую кухню. Это мероприятие посвящено Корейскому продовольственному фонду, а также его «родительской организации». [ 7 ] за усилия по рекламе корейской кухни в зарубежной стране.
Розыгрыши бесплатных корейских обедов
[ редактировать ]Корейский продовольственный фонд раздал более 1600 бесплатных обедов людям, принимавшим участие в онлайн-розыгрышах и участвующих в программе борьбы с голодом. Каждый человек, принявший участие в программе, добровольно пожертвует 1 доллар США на кампанию по борьбе с голодом. С помощью этой программы организация надеется продвигать корейскую кухню как здоровую замену той пище, которую жители Нью-Йорка едят каждый день. [ 8 ]
Участие в Нью-Йоркском фестивале вина и еды.
[ редактировать ]Корейский продовольственный фонд принял участие в «Нью-йоркском фестивале вина и еды» с целью борьбы с бедностью и голодом и глобализации корейской еды в зарубежной стране. На этом мероприятии оно продемонстрировало «искусство брожения» в Южной Корее, чтобы привлечь больше внимания к проблемам голода и бедности. Корейская пищевая промышленность завоевала мировую репутацию благодаря финансируемым государством проектам «Глобализация Хансик», способствующим общему развитию корейской кухни. Благодаря участию в мероприятии Корейский продовольственный фонд увеличил свою известность, а доходы корейского ресторана в Нью-Йорке значительно возросли. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Цель создания <Введение <О KFPI < 한식진흥원» . www.hansik.org . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 г. Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Корейский институт продвижения продуктов питания» . www.hansik.org . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Хэ Ён, Ким (9 августа 2021 г.). «Им Кён Сук назначен главой Корейского института продвижения продуктов питания» . Корейский вестник . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Основная роль <Введение <О KFPI <한식진흥원» . www.hansik.org . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Корейский институт продвижения продуктов питания» . www.hansik.org . Проверено 7 мая 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ким, Дженни (октябрь 1995 г.). «Амбициозные глобальные планы корейских пищевых корпораций» . login.ezproxy1.library.usyd.edu.au . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Корейский продовольственный фонд; участник конкурса «Лучший шеф-повар» и удостоенный наград шеф-повар Анджело Соса прославляет корейскую кухню вместе с влиятельными кулинарами в Нью-Йорке» . ПроКвест . 4 августа 2011 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Корейский продовольственный фонд проводит розыгрыш бесплатных корейских обедов» . ПроКвест . 3 ноября 2011 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Корейский продовольственный фонд глобализирует не только корейскую кухню, но и корейскую добродетель, чтобы помочь покончить с голодом на фестивале вина и еды в Нью-Йорке в 2013 году» . ГЕЙЛ . 30 сентября 2013 г. Проверено 7 мая 2019 г.