Железнодорожная станция Хоротиу
Железнодорожная станция Хоротиу | |
---|---|
![]() 1959 год, вид с северо-запада | |
Общая информация | |
Расположение | Новая Зеландия |
Координаты | 37 ° 42'06 "ю.ш., 175 ° 11'38" в.д. / 37,701573 ° ю.ш., 175,193802 ° в.д. |
Линия(и) | Главный ствол Северного острова |
История | |
Открыто | 19 декабря 1877 г. |
Закрыто | 1975 [ 1 ] |
Предыдущие имена | Счет |
Железнодорожная станция Хоротиу — станция на главной магистрали Северного острова в Новой Зеландии, обслуживающая Хоротиу . [ 2 ] [ 3 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Не принимайте близко к сердцу Линия открыта, станция закрыта |
Главный ствол Северного острова Департамент железных дорог Новой Зеландии |
Рапа Линия открыта, станция закрыта |

Это была « флаговая станция », первоначально находившаяся в 3 милях (4,8 км) к северу от Те-Рапы и в 4 милях (6,4 км) к югу от Нгаруавахии и называвшаяся Пукете. [ 4 ] В 1880 году станция была перенесена чуть более чем на милю к северу, чтобы оказаться в 76 милях (122 км) от Окленда . [ 5 ] Кажется, никаких объяснений не было дано [ 6 ] за спорный ход. [ 7 ] 23 июня 1907 года станция сменила название с Пукете на Хоротиу. [ 8 ]
Движение оставалось небольшим, в 1901 году его стоимость составила 49 фунтов стерлингов. [ 9 ] его переоборудовали в распределительную станцию . В 1909 году [ 10 ] оборудованный дальними сигналами в 1916 году, [ 11 ] когда открылись подъездные пути AFFCO , [ 12 ] и внес другие изменения в сигнализацию и блокировку в 1934 году, [ 13 ] с продлением автоматической сигнализации от Мерсера до Франктона . [ 14 ] В 1930 году от Франктона до Хоротиу (6 миль 55 каналов (10,8 км)) был двухпутный, с автоматической сигнализацией также продлили 34 мили 72 канала (56,2 км) до Мерсера. Энергетическая блокировка Хоротиу была первой автоматической операцией на основных линиях связи в стране, заменив домашние и удаленные сигналы, замки Вуда. [ 15 ] (единая клавиша для сигнальных и лицевых точек , названная в честь С. П. Вудса из Маккензи и Голландии ) [ 16 ] и планшетная станция. [ 15 ] С 5 декабря 1937 года дорога длиной 3 мили 54 канала (5,9 км) на север до Нгаруавахии была двухпутной. [ 17 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]В 1916 году товарный поезд столкнулся с вагонами. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джульет Скобл: названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2020 года . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Четвертое изд.). Компания Quail Map Co., 1993. ISBN. 0 900609 92 3 .
- ^ Пьер, Билл (1981). Главный ствол Северного острова . Веллингтон: AH&A.W Рид. стр. 289–290. ISBN 0589013165 .
- ^ «Страница 3, столбец 4 рекламы (New Zealand Herald, 3 апреля 1879 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ «Парламентские документы | Приложение к журналам Палаты представителей | Сессия I 1880 года - Заявление министра общественных работ достопочтенного Ричарда Оливера, пятница, 6 августа 1880 года» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ «БЕЗУПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГОЙ. (New Zealand Herald, 16 мая 1882 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ ПУКЕТЕ. (Waikato Times, 24 сентября 1878 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Скобл, Джульетта (2010). «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии с 1863 по 2010 год» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2020 года . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ «ТОВАРНЫЙ НАРАВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ВОКЗАЛЕ ПУКЕТЕ. (Вайкато Аргус, 2 августа 1901 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ «Парламентские документы | Приложение к журналам Палаты представителей | Сессия II 1909 года – Работа блоков» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Парламентские документы | Приложение к журналам Палаты представителей | Сессия I 1916 года - фиксированные сигналы на офицерских постах» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «РАЙОННЫЕ НОВОСТИ (Waikato Times, 28 марта 1917 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ «Парламентские документы | Приложение к журналам Палаты представителей | Сессия I 1934 года – Сигнализация» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МИНИСТРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРАВОГО ДОСТЕТА Дж. Г. КОАТСА. (Приложение к журналам Палаты представителей, 1 января 1928 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МИНИСТРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ, ПОСТОЯЩЕГО ВА ВЕЙЧА. (Приложение к журналам Палаты представителей, 1 января 1930 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Вудс Кис» . www.valleysignals.org.nz . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ «Парламентские документы | Приложение к журналам Палаты представителей | Сессия I 1938 года – ЗАЯВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (МИНИСТРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДОСТОЧНОГО Д. Г. САЛЛИВАНА)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Столкновение двух товарных поездов в Хоротиу в прошлый понедельник вечером: локомотив поезда Хантли и фургон охранника выдвинуты вперед, У. Битти, фото. (New Zealand Herald, 22 апреля 1916 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 11 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Однодюймовая карта 1959 года.
- Google Street View сайта станции
- Ночью в Хоротиу товарный поезд врезался в 15 стоящих грузовиков; Вагоны, грузы и двигатель лежат под обломками. Водитель и пожарный не пострадали.
- Вид на флагманскую станцию и столкновение двух грузовых поездов в 1916 году.
- Фотография расширения пути 1937 года.
- Фотография маневрового дизельного двигателя на морозильных работах, 1952 г.
- Несуществующие железнодорожные станции Новой Зеландии
- Железнодорожный транспорт в Вайкато
- Здания и сооружения в Вайкато
- Район Вайкато
- Железнодорожные вокзалы Новой Зеландии открылись в 1877 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1975 году.
- Железнодорожные вокзалы Новой Зеландии закрылись в 1970-х годах.