Jump to content

Железнодорожная станция Хоротиу

Координаты : 37 ° 42'06 "ю.ш., 175 ° 11'38" в.д.  /  37,701573 ° ю.ш., 175,193802 ° в.д.  / -37,701573; 175.193802

Железнодорожная станция Хоротиу
1959 год, вид с северо-запада
Общая информация
Расположение Новая Зеландия
Координаты 37 ° 42'06 "ю.ш., 175 ° 11'38" в.д.  /  37,701573 ° ю.ш., 175,193802 ° в.д.  / -37,701573; 175.193802
Линия(и) Главный ствол Северного острова
История
Открыто 19 декабря 1877 г.
Закрыто 1975 [ 1 ]
Предыдущие имена Счет

Железнодорожная станция Хоротиу — станция на главной магистрали Северного острова в Новой Зеландии, обслуживающая Хоротиу . [ 2 ] [ 3 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Не принимайте близко к сердцу
Линия открыта, станция закрыта
  Главный ствол Северного острова
Департамент железных дорог Новой Зеландии
  Рапа
Линия открыта, станция закрыта
1959 год, вид с северного разъезда AFFCO, слева внизу.

Это была « флаговая станция », первоначально находившаяся в 3 милях (4,8 км) к северу от Те-Рапы и в 4 милях (6,4 км) к югу от Нгаруавахии и называвшаяся Пукете. [ 4 ] В 1880 году станция была перенесена чуть более чем на милю к северу, чтобы оказаться в 76 милях (122 км) от Окленда . [ 5 ] Кажется, никаких объяснений не было дано [ 6 ] за спорный ход. [ 7 ] 23 июня 1907 года станция сменила название с Пукете на Хоротиу. [ 8 ]

Движение оставалось небольшим, в 1901 году его стоимость составила 49 фунтов стерлингов. [ 9 ] его переоборудовали в распределительную станцию . В 1909 году [ 10 ] оборудованный дальними сигналами в 1916 году, [ 11 ] когда открылись подъездные пути AFFCO , [ 12 ] и внес другие изменения в сигнализацию и блокировку в 1934 году, [ 13 ] с продлением автоматической сигнализации от Мерсера до Франктона . [ 14 ] В 1930 году от Франктона до Хоротиу (6 миль 55 каналов (10,8 км)) был двухпутный, с автоматической сигнализацией также продлили 34 мили 72 канала (56,2 км) до Мерсера. Энергетическая блокировка Хоротиу была первой автоматической операцией на основных линиях связи в стране, заменив домашние и удаленные сигналы, замки Вуда. [ 15 ] (единая клавиша для сигнальных и лицевых точек , названная в честь С. П. Вудса из Маккензи и Голландии ) [ 16 ] и планшетная станция. [ 15 ] С 5 декабря 1937 года дорога длиной 3 мили 54 канала (5,9 км) на север до Нгаруавахии была двухпутной. [ 17 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В 1916 году товарный поезд столкнулся с вагонами. [ 18 ]

  1. ^ «Джульет Скобл: названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2020 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  2. ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Четвертое изд.). Компания Quail Map Co., 1993. ISBN.  0 900609 92 3 .
  3. ^ Пьер, Билл (1981). Главный ствол Северного острова . Веллингтон: AH&A.W Рид. стр. 289–290. ISBN  0589013165 .
  4. ^ «Страница 3, столбец 4 рекламы (New Zealand Herald, 3 апреля 1879 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 18 июня 2017 г.
  5. ^ «Парламентские документы | Приложение к журналам Палаты представителей | Сессия I 1880 года - Заявление министра общественных работ достопочтенного Ричарда Оливера, пятница, 6 августа 1880 года» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 18 июня 2017 г.
  6. ^ «БЕЗУПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГОЙ. (New Zealand Herald, 16 мая 1882 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 18 июня 2017 г.
  7. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ ПУКЕТЕ. (Waikato Times, 24 сентября 1878 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 18 июня 2017 г.
  8. ^ Скобл, Джульетта (2010). «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии с 1863 по 2010 год» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2020 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  9. ^ «ТОВАРНЫЙ НАРАВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ВОКЗАЛЕ ПУКЕТЕ. (Вайкато Аргус, 2 августа 1901 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 18 июня 2017 г.
  10. ^ «Парламентские документы | Приложение к журналам Палаты представителей | Сессия II 1909 года – Работа блоков» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 16 июня 2017 г.
  11. ^ «Парламентские документы | Приложение к журналам Палаты представителей | Сессия I 1916 года - фиксированные сигналы на офицерских постах» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 16 июня 2017 г.
  12. ^ «РАЙОННЫЕ НОВОСТИ (Waikato Times, 28 марта 1917 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 18 июня 2017 г.
  13. ^ «Парламентские документы | Приложение к журналам Палаты представителей | Сессия I 1934 года – Сигнализация» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 16 июня 2017 г.
  14. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МИНИСТРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРАВОГО ДОСТЕТА Дж. Г. КОАТСА. (Приложение к журналам Палаты представителей, 1 января 1928 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 12 июня 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МИНИСТРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ, ПОСТОЯЩЕГО ВА ВЕЙЧА. (Приложение к журналам Палаты представителей, 1 января 1930 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 16 июня 2017 г.
  16. ^ «Вудс Кис» . www.valleysignals.org.nz . Проверено 18 июня 2017 г.
  17. ^ «Парламентские документы | Приложение к журналам Палаты представителей | Сессия I 1938 года – ЗАЯВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (МИНИСТРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДОСТОЧНОГО Д. Г. САЛЛИВАНА)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 16 июня 2017 г.
  18. ^ «Столкновение двух товарных поездов в Хоротиу в прошлый понедельник вечером: локомотив поезда Хантли и фургон охранника выдвинуты вперед, У. Битти, фото. (New Zealand Herald, 22 апреля 1916 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 11 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f757e5afff33608cfc1b5032dfdcbce__1724194200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/ce/2f757e5afff33608cfc1b5032dfdcbce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horotiu railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)