Генри Колдуэлл Кук
Генри Колдуэлл Кук | |
---|---|
Рожденный | 1886 Ливерпуль |
Умер | 1939 (52–53 года) |
Занятие | Учитель |
Известный | Молодёжная игра как учёба ( The Play Way ) |
Генри Колдуэлл Кук (1886–1939) был британским педагогом, известным своей книгой «Путь игры» , в которой утверждалось, что действие — лучший метод обучения, чем чтение и слушание, и что молодежь учится через игру.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]
Генри Колдуэлл Кук родился в Ливерпуле в 1886 году. [ 1 ] Он посещал подготовительную школу Сент-Джонс-Вуд , среднюю школу в Лондоне и Линкольн-колледж в Оксфорде. [ 1 ] Он получил вторую степень с отличием в школе английского языка и литературы в 1909 году и Оксфордский диплом в области образования с отличием в 1911 году. [ 1 ]
Колдуэлл Кук служил учителем английского языка в школе Персе в Кембридже с 1911 по 1915 и 1919–1933 годы, а также служил своей стране в стрелковом подразделении художников во Франции. [ 1 ] За это время он написал Литтлмана » «Книгу вежливости (1914) и «Путь игры, эссе по методу обучения» (1917), свой выдающийся опус. [ 1 ] Колдуэлл Кук считал, что нынешняя система школьного образования препятствует «истинному образованию». [ 1 ] Он использовал драму, чтобы преподавать английский язык, [ 2 ] построил в своей школе комнату под названием «Муммери» на базе елизаветинского театра, а ученики импровизировали пьесы на основе драматической литературы. [ 3 ] Эту идею использовала и разрекламировала Гарриет Финли-Джонсон . [ 4 ] Он назвал этот метод «игровым путем». [ 2 ] В книге «Путь игры » утверждается, что обучение происходит на основе практического опыта, а не на основе слушания и чтения: «Естественным средством обучения в юности является игра». [ 1 ] Это утверждение обсуждалось на протяжении целого поколения. [ 1 ] Книга началась как статьи для The New Age в 1914 году, предназначенные для серии «Papers for the Present», но стала книгой, отражающей его опыт в Perse. [ 5 ] В неопубликованном отчете Совета по образованию 1922 года содержалась рекомендация не поддерживать гранты для его программы или ее имитаторов. [ 2 ]
В 1939 году он умер холостяком «в сравнительной безвестности». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Олдрич, Ричард; Гордон, Питер (1989). Словарь британских педагогов . Воберн Пресс. п. 60. ИСБН 978-0-7130-0177-8 .
- ^ Jump up to: а б с Бреслер, Лиора (4 апреля 2007 г.). Международный справочник исследований в области художественного образования . Спрингер. п. 48. ИСБН 978-1-4020-4857-9 .
- ^ Бут, Дэвид Уоллес (1978). Исследование отношений (PDF) (Диссертация). Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ↑ Процессная драма в образовании , Гюстав Дж. Вельцек-Медина, 2008 г., дата обращения 30 января 2016 г.
- ^ Скотт, Джон; Бромли, Рэй (1 июня 2013 г.). Представление о социологии: Виктор Брэнфорд, Патрик Геддес и поиски социальной реконструкции . СУНИ Пресс. стр. 145–146. ISBN 978-1-4384-4731-5 .