Jump to content

Каир Палестина

«Кайрос Палестина» — это организация, прежде всего известная выпуском в Вифлееме в декабре 2009 года документа «Кайрос Палестина» , полное название которого — «Момент истины: слово веры, надежды и любви из сердца палестинских страданий». призыв ряда палестинских христиан к христианам всего мира помочь в борьбе с израильской оккупацией. Основной деятельностью группы является продвижение этого документа.

Кайрос означает по -гречески «подходящий или решающий момент». [ 1 ]

Документ был обнародован на международной конференции в Международном центре Вифлеема (Дар Аннадва). Среди авторов документа были архиепископ Аттала Ханна , преподобный Митри Рахеб , преподобный Наим Атик и отец Джамал Хадер. Координатором и представителем группы Кайрос является Рифат Одех Кассис, президент Международного исполнительного совета Международной защиты детей и генеральный директор его отделения в Палестине. Обсуждая документ «Кайрос Палестина», разработку которого он курировал, координатор «Кайрос Палестина» Кассис пояснил, что его разработка заняла около полутора лет из-за разницы во мнениях. Далее он сказал, что «более 3000 палестинских христианских деятелей подписали и приняли его». [ 2 ] Документ доступен на арабском и нескольких европейских языках на сайте www.kairospalestine.ps. [ 3 ]

Документ Кайрос Палестина

[ редактировать ]

В документе содержится следующее объяснение его целей: «Как палестинские христиане мы надеемся, что этот документ станет поворотным моментом для сосредоточения усилий всех миролюбивых народов мира, особенно наших христианских сестер и братьев. Мы также надеемся, что он будет встречен позитивно и получит решительную поддержку... Мы считаем, что освобождение от оккупации отвечает интересам всех народов региона, поскольку проблема не только политическая, но и проблема уничтожения людей». [ 4 ]

Составители документа описывают его как «слово палестинцев-христиан миру о том, что происходит в Палестине». Они выражают желание «увидеть славу благодати Божией на этой земле и в страданиях ее народа» и добавляют, что в этом духе призывают «международное сообщество поддержать палестинский народ, столкнувшийся с притеснениями». , перемещение, страдания и явный апартеид на протяжении более шести десятилетий». Они называют документ «крик надежды, с любовью, молитвой и верой в Бога» и говорят, что он адресован «прежде всего к нам самим, а затем ко всем церквям и христианам в мире, с просьбой выступить против несправедливости». и апартеида, призывая их работать ради справедливого мира в нашем регионе, призывая их пересмотреть теологии, которые оправдывают преступления, совершенные против нашего народа, и лишение земли».

В документе говорится, что оккупация является «грехом против Бога» и что любая теология, которая терпит ее, не может быть христианской, «потому что истинная христианская теология — это теология любви и солидарности с угнетенными, призыв к справедливости и равенству между народами». Он призывает все народы оказать давление на Израиль, чтобы положить конец его угнетению и игнорированию международного права. В нем также описывается ненасильственное сопротивление как «обязанность» всех палестинцев, включая христиан. И он обвиняет Израиль в развязывании «жестокой войны» против Газы в декабре 2008 и январе 2009 года; с опустошением палестинской земли «во имя Бога и во имя силы»; с разделением членов семьи, что «делает семейную жизнь невозможной для тысяч палестинцев, особенно если у одного из супругов нет израильского удостоверения личности»; с ограничением религиозной свободы христиан и мусульман ; с пренебрежением к беженцам и заключенным; с превращением « Иерусалима , города примирения», в «город дискриминации и изоляции, источник борьбы, а не мира»; и с «неуважением» к «международному праву и международным резолюциям».

В документе утверждается, что прекращение оккупации является предварительным условием прекращения палестинского сопротивления, а не наоборот: «если бы не было оккупации, не было бы ни сопротивления, ни страха, ни отсутствия безопасности». Если израильтяне прекратят оккупацию, «они увидят новый мир, в котором нет страха, нет угроз, а есть безопасность, справедливость и мир». Документ далее отвергает библейские аргументы в пользу сионизма как извращение «любви Божией и Его провидения в жизни как народов, так и отдельных людей». Он называет «связь палестинцев с этой землей... естественным правом», не просто «идеологическим или теологическим вопросом», но «вопросом жизни и смерти». В нем «израильская оккупация палестинской земли» описывается как «грех против Бога и человечества», который «искажает образ Бога». И в нем говорится, что «любая теология, по-видимому, основанная на Библии, вере или истории, которая узаконивает оккупацию, далека от христианского учения, потому что она призывает к насилию и священной войне во имя Всемогущего Бога, подчиняя Бога временным человеческие интересы и искажение божественного образа в людях, живущих в условиях как политической, так и теологической несправедливости».

Далее в документе говорится, что «Любовь — это заповедь Христа, Господа нашего, обращенная к нам», и что она означает «видеть лицо Божие в каждом человеке». Однако это «не означает принятия зла или агрессии с их стороны». Любовь, скорее, «стремится исправить зло и остановить агрессию». Поэтому христианская любовь вынуждает сопротивляться израильской оккупации Палестины. Призывая к « гражданскому неповиновению » и «уважению жизни», документ также «высоко уважает всех, кто отдал свою жизнь за нашу нацию», и подтверждает важность защиты гражданами своей «жизни, свободы и земли». Он поддерживает движение BDS и отвергает идею «религиозного государства» на Святой Земле . [ 5 ]

Реакция на документ

[ редактировать ]

Документ использовался многими христианскими группами и конфессиями для поощрения христианской оппозиции Израилю. Он никогда не был официально принят Всемирным Советом Церквей . Это также вызвало критику со стороны как еврейских, так и христианских групп.

В 2010 году собрание церковных лидеров в Южной Африке одобрило этот документ. В отчете об этом одобрении отмечалось, что «поддержка палестинцев в христианских кругах приобретает моральную поддержку и теологическую легитимность», и описывалось это как «очень важная тенденция, особенно с учетом того факта, что христианские сионисты были одними из самых громких и влиятельных сторонников государство Израиль». [ 6 ]

Пресвитерианская церковь Соединенных Штатов (PCUSA), помимо одобрения основных принципов палестинского документа Кайрос, выпустила учебное пособие, которое ее члены могут использовать при изучении полного документа. Учебное пособие было подготовлено Группой мониторинга Ближнего Востока. В заявлении, опубликованном 24 июня 2011 г., Центр Симона Визенталя (SWC) выразил свое неодобрение, заявив, что «учебное пособие неточно изображает Кайросский Палестинский документ (КПГ) таким, какой он есть: ревизионистский документ ненависти к Израилю. и презрение к евреям».

Центр Симона Визенталя (SWC) охарактеризовал палестинский документ «Кайрос» как «облекающий политическую повестку дня в богословские одежды, переписывающий историю, игнорирующий еврейские корни и присутствие на Святой Земле на протяжении тысячелетий» и возлагающий «всю вину за трагические события». обстоятельств палестинцев в отношении Израиля, и ни одного в отношении действий палестинцев, которые взрывали невинных израильтян в ресторанах и запускали ракеты по школьным автобусам». SWC также раскритиковал документ за использование « теологии замены , отрицающей легитимность иудаизма и евреев».

Кроме того, SWC раскритиковал учебное пособие PCUSA за неспособность «инструктировать читателей по обе стороны конфликта». Вместо этого, по словам раввина Абрахама Купера из SWC, учебное пособие PCUSA «читается как одобрение документа Кайроса руководством Церкви. Там, где руководство действительно предлагает рекомендации для чтения, оно выбирает почти исключительно из документов, долгое время критиковавшихся как враждебные Израилю. ." [ 7 ] [ 8 ]

Еще один путеводитель по документу «Кайрос Палестина» был подготовлен Сетью миссий Израиля и Палестины (IPMN), группой активистов PCUSA. IPMN осудил критику SWC в отношении учебного пособия PCUSA, заявив, что «тактика SWC бесстыдна». [ 8 ] [ не удалось пройти проверку ]

Авраам Фоксман , национальный директор Антидиффамационной лиги , 15 июля 2010 года раскритиковал PCUSA за одобрение документа, назвав документ «ярким примером попытки подорвать легитимность Израиля как еврейского государства». Фоксман обвинил документ в том, что он называет «террор формой законного сопротивления», поддерживает «бойкоты и изъятие инвестиций против Израиля» и отрицает «любую связь между библейскими заветами и еврейским народом». [ 9 ]

Малкольм Лоу , заслуженный старший научный сотрудник Института Гейтстоуна [ нужна ссылка ] и критик документа, жаловался, что, хотя документ косвенно обвиняет израильтян в легитимизации своего сионизма на библейских основаниях, авторы документа «знают... что большинство израильтян не придерживаются такой теологии, но что политическая теология Хамаса действительно, «призывает к насилию и священной войне во имя Всемогущего Бога» (или, во всяком случае, во имя Аллаха)». [ 3 ]

Лоу также отметил, что Всемирный совет церквей (ВСЦ) «принимал активное участие в разработке этого документа в рамках своей долгосрочной программы по продвижению политических целей Палестины», и заявил, что документ «предназначен для мобилизации церквей по всему миру». в программе бойкотов, изъятия инвестиций и делегитимации, направленной против Государства Израиль». Лоу далее предположил, что ссылка в документе на документ Южной Африки 1985 года представляет собой неявное сравнение Израиля с южноафриканским режимом апартеида. [ 3 ]

Главы Объединенной церкви Христа (UCC) и Христианской церкви (Ученики Христа) назвали документ Кайрос Палестина «мощным» в совместном заявлении в апреле 2010 года, в котором призвали членов обеих конфессий прочитать документ, поддержать палестинцев и бойкотировать израильские товары с Западного берега. «Палестинское христианское руководство, — говорится в совместном заявлении церкви, — сделало смелый шаг, объявив это моментом Кайроса, обозначением не хронологического времени, а возможности, созревшей для важных действий, и момента, который можно упустить, если возможность не арестован». [ 10 ]

Епископальное общество мира также поддержало документ, хотя Епископальная церковь в целом отвергла антиизраильскую продажу активов. Епископальный епископ Джон Брайсон Шанель счел призыв EPF к продаже активов слишком «ошибочным и опасно бесполезным в данный конкретный период истории», заявив Епископальной службе новостей, что санкции, к которым призывает Палестина Кайрос, «еще больше повредят критически важному развитию экономики Палестины и увеличат маргинализация палестинского народа». [ 11 ]

Центральная конференция американских раввинов (CCAR) от 15 апреля 2010 года в опровержение палестинского документа «Кайрос» раскритиковала его за утверждение, «что приведение Израиля в изоляцию является единственным способом достижения мирного решения на Святой Земле». Хотя документ осуждал обе стороны израильско-палестинской борьбы, он содержал «заявления, которые оправдывают одну сторону и демонизируют другую», применяя одну «моральную мерку» к Израилю и другую к палестинцам и призывая к действиям только против Израиля. Отметив, что документ «постоянно возражает против «оккупации», не поясняя, что он относится исключительно к землям, оккупированным Израилем и спорным после Шестидневной войны 1967 года», раввины заявили, что документ имплицитно отвергает «саму понятие еврейского государства». Раввины были также обеспокоены тем, что документ, хотя и заявляет об отказе от насилия, выражает «уважение» и «высокое уважение к тем, кто отдал свою жизнь за нашу нацию», что они интерпретировали как восхваление террористов-смертников.

CCAR далее заявил, что документ «отвергает или игнорирует более чем полувековое иудейско-христианское сближение», стремясь, как и предыдущие подобные документы, «делегитимизировать продолжающийся Завет еврейского народа с Богом, в частности, утверждая, что наш Завет был заменен Иисусом». и христианство». Отметив, что «такие церковные документы использовались в качестве предлога для наших преследований, нашего изгнания и даже наших попыток уничтожения», CCAR заявил, что «после Холокоста и Второй мировой войны, и особенно начиная со Второго Ватиканского собора, еврейский народ стал ожидать лучшего от наших христианских братьев и сестер. Раввины предупредили, что «CCAR потребуется серьезно подумать, прежде чем продолжать наше общее дело с любым церковным органом или организацией, которая поддерживает или продолжает поддерживать Кайроса». [ 12 ]

Удаление списка подписантов

[ редактировать ]

В ответ на сообщение о включении в отчет подписи вдовы Джорджа Хабаша опубликованный список подписавших был удален с сайта Документа. [ 13 ]

Отзыв подписи

[ редактировать ]

Самый известный действующий священнослужитель среди подписавших декларацию, Евангелическо -лютеранской епископ церкви Палестины и Иордании Муниб Юнан , отозвал свою подпись под декларацией. [ 3 ]

Споры по поводу вступительного заявления

[ редактировать ]

В ходе тщательного изучения документа «Кайрос Палестина» и вступительного заявления Малкольм Лоу отверг утверждение о том, что документ является работой «палестинских христианских лидеров» и что он пользуется «одобрением» глав церквей в Иерусалиме. Он отметил, что единственным «главой церкви», участвовавшим в разработке документа, был «арабский лютеранский епископ Муниб Юнан ». Лоу также заявил, что некоторые из глав церквей были фактически «застигнуты врасплох», когда был опубликован документ, но что на них «было оказано политическое давление, чтобы они подчинились линии, предложенной в документе», и поэтому «выпустили краткое заявление о своей собственный» четыре дня спустя.

Лоу утверждал, что этот текст, который сейчас обычно рассматривается как официальное вступительное заявление к документу, на самом деле не представляет собой «одобрение всемирных кампаний против Государства Израиль» и «не содержит ничего, что могло бы оскорбить людей доброй воли где-либо». Лоу предположил, что это заявление можно даже «читать как мягкий упрек авторам документа: палестинские христиане должны направить основные усилия на укрепление своей собственной общины, а не участвовать во всемирной политической агитации». Таким образом, Лоу обвинил Кайроса Палестину в намеренном введении общественности в заблуждение относительно участия священнослужителей, объединив документ и заявление глав церквей в один PDF-файл на веб-сайте. «Неосторожный читатель, — жаловался Лоу, — не осознает, что это заявление — не одобрение, а скорее настороженная реакция, направленная на то, чтобы направить энергию верующих на конструктивную деятельность внутри сообщества, а не тратить ее на тщетные политические позерства».

Лоу также отметил, что имя епископа Юнана, единственного признанного церковного лидера в команде по разработке документа, было молча удалено из списка авторов на веб-сайте kairospalestine. По словам Лоу, Юнан «попросил удалить его, чтобы его не скомпрометировали». По словам Лоу, Юнан не хотел ставить под угрозу свои отношения «с еврейскими религиозными деятелями и израильскими чиновниками». «Сообщается, — добавил Лоу, — что теперь он уверяет любого, кто спрашивает, что он не согласен со всем в документе и что он привержен только заявлению глав церквей, где его имя встречается в конце списка. » Лоу также отметил, что Мишель Саббах, еще один подписавший, «ушел в отставку с поста Латинского Патриарха в начале 2008 года, поэтому он говорил только от своего имени, а не от имени Латинского Патриархата».

Лоу далее отметил, что в 2007 году греческий православный архиепископ Аталла Ханна был отстранен от должности после публичного призыва «отменить официальное признание греческого патриарха Феофила III », что сделало его не церковным лидером, а «противником христианского руководства». Что касается других лиц, подписавших документ, Лоу утверждал, что это были «приходские священники, чиновники низкого уровня и миряне», некоторые из которых «достаточно хорошо известны как давние агитаторы, отстаивающие политические цели Палестины». Короче говоря, в документе «не было ни одного добросовестного христианского лидера среди его авторов». [ 3 ]

[ редактировать ]

Кайрос Палестина тесно связана с Палестинской христианской инициативой, с которой у нее общие ключевые члены. Это говорит о том, что эти две группы тесно связаны, если не идентичны. [ 14 ]

Рифат Кассис, координатор Кайрос Палестина, также является генеральным директором Палестинской секции Международной защиты детей. [ 2 ]

Кайрос США

[ редактировать ]

Через два года после публикации документа «Кайрос Палестина» группа под названием «Кайрос США» опубликовала «официальный ответ» на документ под названием «Призыв к действию: ответ США на документ Кайрос Палестина: слово исповеди и веры от церквей в Соединенные Штаты». https://kairosusa.org/ В документе содержится довод против американской помощи Израилю.

Описывая первоначальный документ «Палестинский Кайрос» как «искренний, трезвый, молитвенный и срочный призыв о помощи, чтобы положить конец израильской оккупации, поддерживаемой США», «ответ» Кайроса США начался «с исповедания грехов палестинцам в Государстве Израиль». Западный берег, сектор Газа, Восточный Иерусалим, диаспора и лагеря беженцев в секторе Газа, Западный берег, Ливан, Иордания и Сирия». Авторы «ответа» заявили, что «как христиане США, мы несем ответственность за то, что не смогли сказать: «Хватит!». когда союзник нашей страны, Государство Израиль, нарушает международное право». Заявив, что «мирный процесс» продолжает оставаться не более чем средством продолжающейся колонизации Западного берега и Восточного Иерусалима, заключения Газы в тюрьму и продолжения структур угнетения», авторы выразили сожаление по поводу истории. христианского антисемитизма и пообещал «работать и даже страдать ради мира, наполненные любовью как к израильтянам, так и к палестинцам». Затем они начали описывать Израиль как страну, «проводящую бесплодный и развращающий курс, как моральный, так и политический». Ссылаясь на Евангелия от Матфея и Луки, авторы призывают к BDS и ненасильственным прямым действиям против Израиля. [ 15 ]

Кайрос США напрямую связывает свой собственный документ с антиапартеидным документом 1985 года «Вызов церкви», изданным христианами в Южной Африке .

Организация перечисляет свои объекты следующим образом:

  1. Обеспечить дом американским христианам в их работе за справедливый мир в Израиле и Палестине, преодолевая конфессиональные, расовые и евангелистско-основные разногласия.
  2. Призывайте к паломникам в Святую Землю, которые станут свидетелями страданий и пообщаются с теми, кто борется за мир.
  3. Распространите «Призыв к действию: христианский ответ США на документ Палестинского Кайроса». Этот документ будет сопровождаться учебными материалами для церквей, школ и местных групп и послужит катализатором для разговоров, обучения, общения и действий.
  4. Разработать современную теологию земли, народа и обещаний, которая позволит духовенству, ученым и мирянам лучше вести открытый разговор, обучение и позитивные действия.
  5. Соедините деноминации, общины и мирные организации здесь, в США, и соединитесь с движениями Кайрос по всему миру.
  6. Общайтесь с общинами в Палестине и Израиле, а также с организациями гражданского общества в регионе, работающими во имя мира и человеческого достоинства. [ 16 ]

В учредительном документе Kairos USA «Призыв к действию: ответ США на палестинский документ Кайроса» говорится, что миссия организации состоит в том, чтобы «мобилизовать церкви в Соединенных Штатах, чтобы они честно и смело отреагировали на ситуацию в Израиле и Палестине». Организация призывает положить конец «нарушениям Израилем международного права и американской поддержкой Израиля».

Документ предлагает «исповедание грехов палестинцам в Государстве Израиль, на Западном берегу, в Газе, Восточном Иерусалиме, в диаспоре и в лагерях беженцев в Газе, на Западном берегу, в Ливане, Иордании и Сирии», утверждая, что американские христиане « нести ответственность за то, что не сказал «Хватит!» когда союзник нашей страны, Государство Израиль, нарушает международное право». Организация также с «глубоким раскаянием» признает роль христиан в «историческом преследовании еврейского народа», который «предал учение и пример того, кому мы якобы следуем», и обещает действовать с большей «верностью и состраданием». и справедливость» в будущем.

Именно из-за прошлых грехов христиан против палестинцев и евреев, говорится в документе, Кайрос США обязан «работать и даже страдать ради мира, наполненный сердцем любви как к израильтянам, так и к палестинцам». В нем признается, что, выступая против политики Израиля, члены Кайрос США подвергают себя «обвинению в антисемитизме» и рискуют потерять еврейских друзей. Но они готовы, по их словам, пойти на этот риск, чтобы «следовать путем Иисуса, любви и прощения, как пути к справедливости и миру».

Далее в документе говорится о поддержке Кайросом США деятельности BDS против Израиля и прекращении американской поддержки Израиля. [ 17 ]

Кайрос США утверждает, что «политический процесс не смог привести к изменениям, которые приведут к справедливому и прочному миру в Израиле и Палестине», и что именно «церкви» должны возглавить движение за мир.

Кайрос США призывает «конгрегации, духовенство и церковных лидеров узнавать больше о движении BDS», настаивая на том, что «BDS направлено на политику Израиля, а не на само государство или его граждан, и уж точно не против еврейского народа». Скорее, речь идет «о продвижении наших собственных ценностей и заявленных обязательств путем отказа от сотрудничества со злом». [ 18 ]

В январе 2016 года в результате кампании United Methodists Kairos Response — группы членов Объединенной методистской церкви Церковь объявила, что продала свои активы во всех израильских банках, а также израильскую компанию по недвижимости. Израильско-палестинские территории включены в список UMC из четырнадцати стран, включая Эритрею , Сомали и Сирию , которые, по их мнению, постоянно нарушают права человека . [ 19 ]

«Вифлеемский зов»

[ редактировать ]

Текст под названием «Вифлеемский призыв» был представлен в январе 2012 года как «обновление» документа «Кайрос Палестина». Размещенный на веб-сайте ВСЦ, он определил Израиль как «незаконный режим», призвал к «международному бойкоту, кампаниям по изъятию активов и санкциям» против еврейского государства, определил дружественные Израилю церкви как «соучастников преступлений против человечества» и отверг христианский сионизм. как «преступление и грех, бросающий вызов сути Евангелия». [ 20 ]

«Иди и смотри»

[ редактировать ]

В рамках программы «Иди и смотри», реализуемой совместно с туристическими группами и ВСЦ, Кайрос Палестина продвигает то, что он называет «туризмом справедливости», поощряя «христианских паломников жить своей верой во время посещения святой земли, выходя за рамки почтения к древним традициям». места, чтобы продемонстрировать заботу о живущем там палестинском народе, чья жизнь серьезно ограничена израильской оккупацией их земель». Таких паломников приглашают совершить «путешествие истины и трансформации, которое откроет вам любовь Бога глазами палестинского народа, который, несмотря на десятилетия оккупации и лишения собственности, сохраняет свое достоинство, веру и способность к надеяться." [ 21 ]

Рифат Кассис в статье, опубликованной в январе 2012 года, заявил, что Палестинский Кайрос стремится «положить конец несправедливому туризму на Святой Земле», охарактеризовав ее как «исторически монополизированную Израилем и его гегемонистским религиозным и культурным дискурсом... таким образом, что туризм само по себе становится исключительным политическим инструментом». [ 22 ]

Конференции

[ редактировать ]

(ВСФ) «Свободная Палестина» 2012 года Мероприятие Всемирного социального форума , проходившее в Порту-Алегри, Бразилия, в ноябре и декабре того же года, в значительной степени было сосредоточено на документе «Кайрос о Палестине». На мероприятии присутствовал Кассис, а Кайрос Палестина провел несколько презентаций. Кроме того, южноафриканские мусульманские учёные выпустили ответный документ под названием «Исламский ответ Кайросу Палестине». В мусульманском тексте, среди прочего, говорится: «Мы отвергаем представление о том, что Вечно Трансцендентный и Всемогущий Бог подобен вождю племени или нечестному риэлтору, который раздает землю своим фаворитам, и мы отвергаем идею о том, что нашими священными текстами можно злоупотреблять как если бы это были документы, подтверждающие право собственности». [ 23 ]

Международная служба мира женщин (IWPS), которая также принимала участие во Всемирном социальном форуме за свободную Палестину, охарактеризовала Кайрос Палестину как «движение, борющееся с несправедливостью оккупации с теологической точки зрения». Сравнивая Кайрос Палестину с «теологией освобождения, рожденной в самую темную ночь несправедливости и репрессий в Латинской Америке», IWPS описал группу как подчеркивающую «библейский призыв к справедливости, чтобы осудить несправедливость сионизма». [ 24 ]

Соучредитель Аль-Авды Мазин Кумсия представлял Кайрос Палестину на конференции в Кейптауне, Южная Африка, организованной Oikotree, экуменической группой, связанной с ВСЦ. Находясь в Кейптауне, Кумсия произнес проповедь в соборе Святого Георгия 11 марта 2013 года. [ 25 ] [ 26 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

В 2012 году Рифат Кассис обвинил правых израильтян в нападениях на христианские святыни. «Сегодня они ночью нападают на святые места», — сказал Кассис. «Завтра они нападут на святые места, пока они заполнены людьми, а затем [это] закончится [они] бомбардировками церквей и мечетей, пока люди молятся». [ 27 ]

В феврале 2013 года Рифат Кассис раскритиковал Армию обороны Израиля (ЦАХАЛ) за то, что она выделила армейскую службу офицера-христианина ЦАХАЛа. Кассис выступил против призыва христиан в ЦАХАЛ и призвал христиан в Израиле не позволять ЦАХАЛу «использовать их в качестве инструментов для нарушения прав палестинского народа». [ 28 ]

Кайрос Палестина публично осудил посла Израиля в США Майкла Орена после того, как он написал статью в Wall Street Journal, опубликованную 9 марта 2012 года, в которой подразумевалось, что палестинские мусульмане виноваты во многих страданиях палестинских христиан. Назвав статью «неточным и манипулятивным текстом», группа настаивала на том, что страдания палестинских христиан «вызваны главным образом оккупацией, которая систематически унижает всех палестинцев, ограничивает наше передвижение, конфискует нашу землю, опустошает нашу экономику и нарушает наши права. » Группа также настаивала на том, что палестинские христиане «отказываются противопоставляться нашим палестинским соседям и друзьям-мусульманам» и «не позволяют манипулировать нашим коллективным угнетением таким образом, чтобы раздробить нас, скрыть нас или скрыть истинную причину угнетения». [ 29 ]

Рифат Кассис в статье, опубликованной в январе 2012 года, заявил, что Кайрос Палестина «находится в процессе формирования национального движения Кайрос, состоящего из молодых людей; взрослые, как мужчины, так и женщины; экуменические и общественные организации; и духовенство». Группа также «создавала международное движение «Кайрос за глобальную справедливость» после Вифлеемской конференции, на которой «60 представителей из более чем 15 стран» решили «мобилизовать церкви и христианские организации» по всему миру для работы «во имя справедливого мир в регионе». [ 22 ]

В статье в The Electronic Intifada , опубликованной в апреле 2013 года , описывается, что фирма SodaStream на Западном Берегу «обращается к своим палестинским работникам за помощью в очистке своего запятнанного имиджа», отчасти посредством видеоролика на YouTube, «представляющего фабрику поселений Sodastream как счастливый остров в оккупированный Западный берег». «Электронная интифада» процитировала Кайроса Палестину, назвавшего видео «в лучшем случае циничным», а «в худшем… вводящим в преступное заблуждение», а также описывающего в видео «акцент на экономических выгодах SodaStream для ее рабочих… абсурдных и оскорбительных: то, что нужно палестинцам». это свобода, а не причудливое угнетение. Неважно, сделана ли наша клетка из железа или золота: это клетка». [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кайрос» . Словарь Мерриам-Вебстера .
  2. ^ Jump up to: а б Катрон, Джо (3 октября 2012 г.). «BDS — ключ к «справедливому миру», — говорит палестинский христианский активист бойкота» . Электронная интифада .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Лоу, Малькольм (апрель 2010 г.). «Палестинский документ Кайрос: закулисный анализ» . Новый английский обзор . Проверено 30 июля 2013 г.
  4. ^ "О" . Кайрос Палестина .
  5. ^ «Момент истины» (PDF) . Кайрос Палестина . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2013 г.
  6. ^ Чехата, доктор Ханан (7 апреля 2010 г.). «Лидеры церкви осуждают Израиль и христианский сионизм» . Ближневосточный монитор .
  7. ^ «SWC крайне обеспокоен ошибочным учебным пособием пресвитерианской палестинцы «Кайрос»» . Институт Симона Визенталя .
  8. ^ Jump up to: а б «Сеть экуменических и межконфессиональных новостей - PCUSA» . Ближневосточный мир .
  9. ^ «Пресвитерианская церковь по-прежнему придерживается односторонней позиции в отношении Израиля» . Антидиффамационная лига .
  10. ^ «Пастырский ответ на документ Палестинского Кайроса: «Момент истины» » (PDF) . Объединенная Церковь Христа . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 г. Проверено 9 августа 2013 г.
  11. ^ «Сообщество мира поддерживает экономические санкции ради мира на Ближнем Востоке» . Епископальная служба новостей .
  12. ^ «Опровержение документа Кайроса» . Центр Израиля и еврейских дел . 15 апреля 2010 г.
  13. ^ «Кайрос Палестина быстро удаляет подпись вдовы-террориста» . Проект Рош Пина . 21 января 2015 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  14. ^ «Альбом 19» . Кайрос Палестина .
  15. ^ Дорогой Джон (19 июня 2012 г.). «Церкви США реагируют на палестинский документ Кайрос» . Национальный католический репортер .
  16. ^ «Цели» . Кайрос США .
  17. ^ «БДС» . Кайрос США .
  18. ^ «Движение БДС» . Кайрос США .
  19. ^ [1] Times of Israel, 01.13.2016.
  20. ^ Праудлав, Крис (13 января 2012 г.). «Скандал с ораторами, которые фигурируют во Христе на контрольно-пропускном пункте 2012» . Христиане за Сион . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  21. ^ «Иди и смотри» (PDF) . Кайрос Палестина . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2013 г. Проверено 21 августа 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Кассис, Рифат Оде (январь 2012 г.). «Кайрос Палестина: борьба с израильской системой апартеида» . Аль-Мадждал (БАДИЛ) . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 г.
  23. ^ Тернер, Рэндольф (23 января 2013 г.). «Межконфессиональный ответ Кайросу Палестине и Альянсу Юг-Юг» . Народный форум за мир для жизни .
  24. ^ «Кайрос Палестина: Момент истины» . Международная женская служба мира . [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Английские статьи» . Кайрос Палестина .
  26. ^ "О нас" . Дерево Ойко . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 г. Проверено 21 августа 2013 г.
  27. ^ Кестлер-Д'Амур, Джиллиан (11 октября 2012 г.). «Израильские поселенцы усиливают нападения на палестинские христианские объекты» . Электронная интифада .
  28. ^ «Кассис: Израильская оккупационная армия подстрекает против христиан» . Оккупированная Палестина . 12 февраля 2013 г.
  29. ^ «Кайрос Палестина: посол Израиля манипулирует христианской реальностью» . Альтернативный информационный центр . 17 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г.
  30. ^ Уэстбрук, Стефани (9 апреля 2013 г.). «Израильские фирмы проливают крокодиловы слезы по палестинским работникам» . Электронная интифада .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3026660f29faa648cdb0f3818233ef18__1703163780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/18/3026660f29faa648cdb0f3818233ef18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kairos Palestine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)