Jump to content

М-100 умирает

М-100
Общая информация
Тип Планер
Национальное происхождение Италия
Производитель Aeromere , CVT , Aircraft Rio и Carmam
Дизайнер
Альберто и Пьеро Морелли
Номер построен 223
История
Первый полет 1957
Внешнее изображение
Изображение значок M-100S «Mesange»

Aer -Pegaso M-100 представлял собой одноместный планер, разработанный и построенный в Италии с 1957 года.

Разработка

[ редактировать ]

Morelli M-100 представлял собой одноместную парусную плату, разработанную в ответ на конкурс 1956 года, спонсируемый Aero Club D'Italia для недорогого обучающего планера. Победивший дизайн, профессор Инга. Пьеро Морелли был введен в производство в следующем году. Как изначально разработано, M-100 имел обычную конфигурацию парусника с высокой клеткой с упорным теносом.

В 1958 году FAI опубликовал новые стандартные правила класса для парусов, и, поскольку M-100 был близок к этой спецификации, дизайн был изменен для соответствия. Это включало многочисленные изменения в крыле, в том числе удлинение и утолщение конструкции и добавление больших и более многочисленных сегментов вращающихся аэробоев. Хвостовое устройство тоже было пересмотрено и дал обычный плавник. Эта версия была обозначена M-100 .

M-100 и M-100 были изготовлены Aeromere , CVT , Avionautica Rio в Италии и SA Carmam , во Франции, как Mésange Carmam M-100 (Tomtit). Восемьдесят три самолета были построены в Италии, а еще 140 в Carmam во Франции.

Варианты

[ редактировать ]
М-100 умирает
Общее обозначение для всех вариантов.
CVT M-100
Прототип и начальное производство в парусном центре в плавании политехнического университета Турина (CVT) в Турине, в компании Nicolotti & Figli Factory в Турине. [ 1 ]
Морелли М-100
Существенный переосмысление для соблюдения новых стандартных спецификаций класса, выпущенных в 1957 году.
Aeromere M-100
Большая часть производства с фабрики аэромер.
Самолет Rio M-100S
Альтернативное производство в Италии
Carmam M-100S TEMS (Tomtit)
Производство на фабрике Carmam ( Coomepative для поставки и ремонта авиационного оборудования с Moulins ) во Франции (140 Build).
Aer-Pegaso M-100
Еще одно обозначение для некоторых самолетов, построенных в Италии.

Технические характеристики (M-100)

[ редактировать ]

Данные из мировых пластин: Gliders в мире: Les Slaneuurs du Monde Том II, [ 2 ] Мировые пластины: Глинеры в мире: Les Slaneuurs du Monde [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,56 м (21 фут 6 дюймов)
( M-100: 6,7 м (22 фута))
  • Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
( М-100: 14 м (46 футов))
  • Высота: 1,6 м (5 футов 3 дюйма)
  • Область крыла: 13,1 м 2 (141 кв. Фут)
( М-100: 14 м 2 (150 кв. Футов))
( М-100: 16)
( M -100: -naca 63-613 , середина -NACA 63-612.3 , тип -NACA 4412 )
  • Пустой вес: 198 кг (437 фунтов)
( M-100: 155 кг (342 фунта))
  • Вес брутто: 315 кг (694 фунта)
  • Максимальный вес взлета: 315 кг (694 фунта)
( M-100: 257 кг (567 фунтов))

Производительность

( М-100: 180 км/ч (110 миль в час; 97 кН))
  • Скорость грубых воздуха Макс: 140 км/ч (87,0 миль в час; 75,6 кН)
  • Скорость аэротава: 90–150 км/ч (55,9–93,2 миль в час; 48,6–81,0 кН)
( М-100: 150 км/ч (93 миль в час; 81 кН))
  • Терминальная скорость: с полными аэростаками 190 км/ч (118 миль в час; 103 кН)
( M-100: 130 км/ч (81 миль в час; 70 кН))
  • G Ограничения: +4,5 -2,25 при 126 км/ч (78,3 миль в час; 68,0 кН), +3,38 -0 при 250 км/ч (155,3 миль в час; 135,0 кН)
  • Максимальное соотношение скольжения: 32 при 77 км/ч (47,8 миль в час; 41,6 кН)
  • Скорость раковины: 0,62 м/с (122 фута/мин) при 67 км/ч (41,6 миль в час; 36,2 кН)
  • Загрузка крыла: 24 кг/м 2 (4,9 фунта/кв.
( M-100: 21 кг/м 2 (4,3 фунта/кв. Фута))

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1958). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Sanyruurs du Monde (на английском, французском и немецком языке) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 151–152.
  2. ^ Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 140–141.

Библиография

[ редактировать ]
  • Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1958). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Sanyruurs du Monde (на английском, французском и немецком языке) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 151–152.
  • Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 140–141.
  • Коутс, Эндрю. World Saillanes & Motor Gliders . Лондон, Джейн. 1980. ISBN   0-7106-0017-8
  • Тейлор, JH (Ed) (1989) Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания: Лондон. п. 29
  • Историческая авиационная группа, веб -сайт Италии


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 307be09b97bf02738c80b55cf7bff922__1726098060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/22/307be09b97bf02738c80b55cf7bff922.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morelli M-100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)