М-100 умирает
М-100 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Планер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Aeromere , CVT , Aircraft Rio и Carmam |
Дизайнер | Альберто и Пьеро Морелли |
Номер построен | 223 |
История | |
Первый полет | 1957 |
Внешнее изображение | |
---|---|
![]() |
Aer -Pegaso M-100 представлял собой одноместный планер, разработанный и построенный в Италии с 1957 года.
Разработка
[ редактировать ]Morelli M-100 представлял собой одноместную парусную плату, разработанную в ответ на конкурс 1956 года, спонсируемый Aero Club D'Italia для недорогого обучающего планера. Победивший дизайн, профессор Инга. Пьеро Морелли был введен в производство в следующем году. Как изначально разработано, M-100 имел обычную конфигурацию парусника с высокой клеткой с упорным теносом.
В 1958 году FAI опубликовал новые стандартные правила класса для парусов, и, поскольку M-100 был близок к этой спецификации, дизайн был изменен для соответствия. Это включало многочисленные изменения в крыле, в том числе удлинение и утолщение конструкции и добавление больших и более многочисленных сегментов вращающихся аэробоев. Хвостовое устройство тоже было пересмотрено и дал обычный плавник. Эта версия была обозначена M-100 .
M-100 и M-100 были изготовлены Aeromere , CVT , Avionautica Rio в Италии и SA Carmam , во Франции, как Mésange Carmam M-100 (Tomtit). Восемьдесят три самолета были построены в Италии, а еще 140 в Carmam во Франции.
Варианты
[ редактировать ]- М-100 умирает
- Общее обозначение для всех вариантов.
- CVT M-100
- Прототип и начальное производство в парусном центре в плавании политехнического университета Турина (CVT) в Турине, в компании Nicolotti & Figli Factory в Турине. [ 1 ]
- Морелли М-100
- Существенный переосмысление для соблюдения новых стандартных спецификаций класса, выпущенных в 1957 году.
- Aeromere M-100
- Большая часть производства с фабрики аэромер.
- Самолет Rio M-100S
- Альтернативное производство в Италии
- Carmam M-100S TEMS (Tomtit)
- Производство на фабрике Carmam ( Coomepative для поставки и ремонта авиационного оборудования с Moulins ) во Франции (140 Build).
- Aer-Pegaso M-100
- Еще одно обозначение для некоторых самолетов, построенных в Италии.
Технические характеристики (M-100)
[ редактировать ]Данные из мировых пластин: Gliders в мире: Les Slaneuurs du Monde Том II, [ 2 ] Мировые пластины: Глинеры в мире: Les Slaneuurs du Monde [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,56 м (21 фут 6 дюймов)
- ( M-100: 6,7 м (22 фута))
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- ( М-100: 14 м (46 футов))
- Высота: 1,6 м (5 футов 3 дюйма)
- Область крыла: 13,1 м 2 (141 кв. Фут)
- ( М-100: 14 м 2 (150 кв. Футов))
- Соотношение сторон : 17.1: 1
- ( М-100: 16)
- Аэродинамическая профиль : корень - NACA 63-618 , TIP - NACA 63-615
- Пустой вес: 198 кг (437 фунтов)
- ( M-100: 155 кг (342 фунта))
- Вес брутто: 315 кг (694 фунта)
- Максимальный вес взлета: 315 кг (694 фунта)
- ( M-100: 257 кг (567 фунтов))
Производительность
- Скорость стойла: 51 км/ч (32 миль в час, 28 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 230 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
- ( М-100: 180 км/ч (110 миль в час; 97 кН))
- Скорость грубых воздуха Макс: 140 км/ч (87,0 миль в час; 75,6 кН)
- Скорость аэротава: 90–150 км/ч (55,9–93,2 миль в час; 48,6–81,0 кН)
- ( М-100: 150 км/ч (93 миль в час; 81 кН))
- Терминальная скорость: с полными аэростаками 190 км/ч (118 миль в час; 103 кН)
- ( M-100: 130 км/ч (81 миль в час; 70 кН))
- G Ограничения: +4,5 -2,25 при 126 км/ч (78,3 миль в час; 68,0 кН), +3,38 -0 при 250 км/ч (155,3 миль в час; 135,0 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 32 при 77 км/ч (47,8 миль в час; 41,6 кН)
- Скорость раковины: 0,62 м/с (122 фута/мин) при 67 км/ч (41,6 миль в час; 36,2 кН)
- Загрузка крыла: 24 кг/м 2 (4,9 фунта/кв.
- ( M-100: 21 кг/м 2 (4,3 фунта/кв. Фута))
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
- CVT M-200 Glider, разработанный профессором Морелли
- CVT M-300, разработанный профессором Морелли Одноместный планер
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Эон Олимпия 463
- Слинсби Дарт
- Schneider ES-60 Boomerang Glider спроектирован и построен в Австралии
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1958). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Sanyruurs du Monde (на английском, французском и немецком языке) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 151–152.
- ^ Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 140–141.
Библиография
[ редактировать ]- Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1958). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Sanyruurs du Monde (на английском, французском и немецком языке) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 151–152.
- Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 140–141.
- Коутс, Эндрю. World Saillanes & Motor Gliders . Лондон, Джейн. 1980. ISBN 0-7106-0017-8
- Тейлор, JH (Ed) (1989) Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания: Лондон. п. 29
- Историческая авиационная группа, веб -сайт Италии