Jump to content

CVT4 Лучи

GP1
Роль Соревновательный планер
Производитель Парящий центр Политехника Турина (CVT)
Дизайнер Альберто и Пьетро Морелли
Первый полет Июль 1961
Номер построен 1
Разработан из CVT2 Veltro

Строительство CVT4 (English: Arrow ) представляла собой одноразовый, экспериментальный, высокопроизводительный планер , разработанный и построенный в Италии . Завершенное в 1961 году, это была утонченная версия более раннего CVT2 Veltro .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Строитель был уточнением новаторского CVT2 Veltro 1954 года. Вельтро перешел от начала дизайна до завершения за восемь месяцев; Строитель, начатый в 1955 году, не был закончен до июля 1961 года, хотя у двух самолетов было много общего. [ 1 ]

Основные различия между Вельтро и Строительство были в крыле, хотя они имели одинаковый прямой конический план и использовали одни и те же ламинарный поток NACA аэродинамического покрытия. Крыло Звезда было построено, как и в Вельтро, вокруг переднего лонжерона главной коробки и более легкого вторичного лонжерона, но было в двух, а не в трех частях. Внешний промежуток и наконечник тела были отброшены. Размещение было увеличено на 1080 мм (42,5 дюйма), что повысило соотношение сторон с 18 до 19,3. [ 1 ] Каждый элерон строки был сокращен на 900 мм (35,4 дюйма) [ 2 ] и покрытая фанерой , а комбинированные клапаны/ аэростопорщики Вельтро были отброшены, заменены спойлерами . Они были похожи на те, которые использовались на CVT M-100S : установленный непосредственно за главным лонжером примерно на одном третьей промежутке, каждый из них состоял из пяти пластин, которые повернули вокруг аккордов из крыла, каждая пластина, выступающая как над, так и внизу. Два набора вращались в противоположных направлениях [ 1 ] и оказался очень эффективным. [ 3 ]

Строительство представляло собой высокое крыло, а не на плече , уменьшая аэродинамические помехи над верхней поверхностью. У него была немного более глубокая кабина и одно колесная версия затяжной руки Вельтро, выдвижной шасси , колесо с его единым амортизатором, теперь полностью в пределах фюзеляжа после ретракции. Младшие задние фюзеляжи и низкие плавники двух планеров были очень похожи, хотя дорсальный плавник добавлен после летного испытания на Велтро, был более плавно внесен в плавник строительства. [ 3 ] Двойной щель руля был увеличен в площади примерно на 11%, что еще больше снижает его соотношение сторон и увеличивая общую длину фюзеляжа на 130 мм (5,1 дюйма). [ 2 ]

Строитель совершил свой первый рейс в июле 1961 года, и после того, как некоторые испытания приняли участие в итальянском национальном конкурсе скольжения в Перудже в начале августа. [ 1 ] Как и Велтро, он рассматривался как экспериментальный самолет, и только один был построен. [ 3 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из World's Saillanes (1958) с.152-5 [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН) [ 4 ]
  • Максимальный коэффициент скольжения: оценка 32: 1 [ 1 ]
  • Загрузка крыла: 21,0 кг/м 2 (4,3 фунта/кв.


  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN  9783980883894 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уилкинсон, кг; BS Shenstone (1958). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Sanyruurs du Monde (на английском, французском и немецком языке) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 151, 152–5.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Саймонс, Мартин (2006). Saillanes 1945-1965 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN  3 9807977 4 0 .
  4. ^ "CVT-4 Strale" . Получено 16 ноября 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 746a25fd256705e86d11537d4c1ff96a__1652680020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/6a/746a25fd256705e86d11537d4c1ff96a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CVT4 Strale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)