CVT4 Лучи
GP1 | |
---|---|
Роль | Соревновательный планер |
Производитель | Парящий центр Политехника Турина (CVT) |
Дизайнер | Альберто и Пьетро Морелли |
Первый полет | Июль 1961 |
Номер построен | 1 |
Разработан из | CVT2 Veltro |
Строительство CVT4 (English: Arrow ) представляла собой одноразовый, экспериментальный, высокопроизводительный планер , разработанный и построенный в Италии . Завершенное в 1961 году, это была утонченная версия более раннего CVT2 Veltro .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Строитель был уточнением новаторского CVT2 Veltro 1954 года. Вельтро перешел от начала дизайна до завершения за восемь месяцев; Строитель, начатый в 1955 году, не был закончен до июля 1961 года, хотя у двух самолетов было много общего. [ 1 ]
Основные различия между Вельтро и Строительство были в крыле, хотя они имели одинаковый прямой конический план и использовали одни и те же ламинарный поток NACA аэродинамического покрытия. Крыло Звезда было построено, как и в Вельтро, вокруг переднего лонжерона главной коробки и более легкого вторичного лонжерона, но было в двух, а не в трех частях. Внешний промежуток и наконечник тела были отброшены. Размещение было увеличено на 1080 мм (42,5 дюйма), что повысило соотношение сторон с 18 до 19,3. [ 1 ] Каждый элерон строки был сокращен на 900 мм (35,4 дюйма) [ 2 ] и покрытая фанерой , а комбинированные клапаны/ аэростопорщики Вельтро были отброшены, заменены спойлерами . Они были похожи на те, которые использовались на CVT M-100S : установленный непосредственно за главным лонжером примерно на одном третьей промежутке, каждый из них состоял из пяти пластин, которые повернули вокруг аккордов из крыла, каждая пластина, выступающая как над, так и внизу. Два набора вращались в противоположных направлениях [ 1 ] и оказался очень эффективным. [ 3 ]
Строительство представляло собой высокое крыло, а не на плече , уменьшая аэродинамические помехи над верхней поверхностью. У него была немного более глубокая кабина и одно колесная версия затяжной руки Вельтро, выдвижной шасси , колесо с его единым амортизатором, теперь полностью в пределах фюзеляжа после ретракции. Младшие задние фюзеляжи и низкие плавники двух планеров были очень похожи, хотя дорсальный плавник добавлен после летного испытания на Велтро, был более плавно внесен в плавник строительства. [ 3 ] Двойной щель руля был увеличен в площади примерно на 11%, что еще больше снижает его соотношение сторон и увеличивая общую длину фюзеляжа на 130 мм (5,1 дюйма). [ 2 ]
Строитель совершил свой первый рейс в июле 1961 года, и после того, как некоторые испытания приняли участие в итальянском национальном конкурсе скольжения в Перудже в начале августа. [ 1 ] Как и Велтро, он рассматривался как экспериментальный самолет, и только один был построен. [ 3 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из World's Saillanes (1958) с.152-5 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 7,03 м (23 фута 1 дюйма)
- Размах крыльев: 16,1 м (52 фута 10 дюймов)
- Область крыла: 13,3 м 2 (143 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 19,4
- Аэродинамическая профиля : NACA 64 2 515 в корне, 64 1 512 на кончике
- Пустой вес: 190 кг (419 фунтов)
- Вес брутто: 280 кг (617 фунтов)
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН) [ 4 ]
- Максимальный коэффициент скольжения: оценка 32: 1 [ 1 ]
- Загрузка крыла: 21,0 кг/м 2 (4,3 фунта/кв.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 9783980883894 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уилкинсон, кг; BS Shenstone (1958). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Sanyruurs du Monde (на английском, французском и немецком языке) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 151, 152–5.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Саймонс, Мартин (2006). Saillanes 1945-1965 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 3 9807977 4 0 .
- ^ "CVT-4 Strale" . Получено 16 ноября 2013 года .