CVT1 квадраты
CVT1 квадраты | |
---|---|
Роль | Одноместный для средней производительности планер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Парящий центр Политехника Турина (CVT) |
Дизайнер | Альберто и Пьеро Морелли |
Первый полет | 7 апреля 1954 года |
Номер построен | 1 |
CVT1 Zigilo (English: Bunting ) представлял собой одноэтажный 12-метровый (39-футовый) итальянский тренировочный планер , разработанный и построенный в Италии в 1950-х годах. Только один был завершен.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Zigolo был первым самолетом, построенным в Centro di Volo Ala del Del Politechnico Torino, в парящем центре политехнического института Турина . Разработанный братьями Морелли и предназначенный как недорогой, легкий для летания, обучающий планер скромной работы, он был завершен в октябре 1953 года после работы шестнадцати месяцев. [ 1 ]
Zigolo представлял собой консольный моноплан с высоким крылом с одноразовым крылом для одножирного , фанера, покрытого от передней лонжероны вокруг переднего края , образуя устойчивый [ 1 ] и установлен на вершине фюзеляжа с 2 ° двугражного . [ 2 ] Позади лонжела крыло было покрыто тканью . В плане центральная секция была прямоугольной, а внешние детали слегка конулись до округлых наконечников . Frize ailerons [ 2 ] заполнил более половины пролета. Первоначально не было никаких аэростарков или спойлеров ; Скорее, у Зиголо было дверное -тип, поднятый аэрофотосъемки с фюзеляжем , но они не удались на первом полете и были заменены обычными спойлерами. [ 1 ]
Его фюзеляж был декаэдрическим по поперечному сечению, сформированной дальтониками над формистами с покрытием. с одним сиденьем Кабина была сразу впереди крыла, верхняя часть своего цельного персипкс- навеса, смешивающейся в передний край . Фюзеляж конус, а также обычный хвост, где на вершине фюзеляжа была установлена постоянная плащ , вперед круглое аккорда , с шарниром руля . Фин . и руль были прямыми с округлым наконечником и пяткой, рулем широко и простирались до киля Обе поверхности контроля хвоста были несбалансированными . У Зиголо было короткое деревянное посадочное посадочное посадочное посадочное посадку с резиновыми амортизаторами , которые проходили от носа до переднего края, но главной передачей была фиксированная моноуэль примерно на одной трети аккорда. Был также небольшой хвостовой бампер. [ 1 ]
Zigolo совершил свой первый рейс 7 апреля 1954 года в аэропорту Aeritalia, Турин , управляемый Адриано Мантелли . Позже он летал в Венеции . [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из мировых плановых планов (1958), стр.152–5 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 6,55 м (21 фут 6 дюймов)
- Размах крыльев: 12,0 м (39 футов 4 дюйма)
- Область крыла: 14,0 м 2 (151 кв. Фут)
- Соотношение сторон : 10
- Аэродинамическая профиль : NACA 4415
- Пустой вес: 151 кг (333 фунта)
- Максимальный вес взлета: 250 кг (551 фунт)
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 кН) плакат
- Скорость стойла: 45 км/ч (28 миль в час, 24 кН)
- Максимальный коэффициент скольжения: Лучший 23: 1
- Скорость раковины: 0,75 м/с (148 футов/мин) Минимум, при 60 км/ч (37 миль в час)
- Загрузка крыла: 17,8 кг/м 2 (3,6 фунта/кв.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 9783980883894 .
- ^ Jump up to: а беременный в Уилкинсон, кг; BS Shenstone (1958). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Sanyruurs du Monde (на английском, французском и немецком языке) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 152–5.