Jump to content

CVT1 квадраты

CVT1 квадраты
Роль Одноместный для средней производительности планер
Национальное происхождение Италия
Производитель Парящий центр Политехника Турина (CVT)
Дизайнер Альберто и Пьеро Морелли
Первый полет 7 апреля 1954 года
Номер построен 1

CVT1 Zigilo (English: Bunting ) представлял собой одноэтажный 12-метровый (39-футовый) итальянский тренировочный планер , разработанный и построенный в Италии в 1950-х годах. Только один был завершен.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Zigolo был первым самолетом, построенным в Centro di Volo Ala del Del Politechnico Torino, в парящем центре политехнического института Турина . Разработанный братьями Морелли и предназначенный как недорогой, легкий для летания, обучающий планер скромной работы, он был завершен в октябре 1953 года после работы шестнадцати месяцев. [ 1 ]

Zigolo представлял собой консольный моноплан с высоким крылом с одноразовым крылом для одножирного , фанера, покрытого от передней лонжероны вокруг переднего края , образуя устойчивый [ 1 ] и установлен на вершине фюзеляжа с 2 ° двугражного . [ 2 ] Позади лонжела крыло было покрыто тканью . В плане центральная секция была прямоугольной, а внешние детали слегка конулись до округлых наконечников . Frize ailerons [ 2 ] заполнил более половины пролета. Первоначально не было никаких аэростарков или спойлеров ; Скорее, у Зиголо было дверное -тип, поднятый аэрофотосъемки с фюзеляжем , но они не удались на первом полете и были заменены обычными спойлерами. [ 1 ]

Его фюзеляж был декаэдрическим по поперечному сечению, сформированной дальтониками над формистами с покрытием. с одним сиденьем Кабина была сразу впереди крыла, верхняя часть своего цельного персипкс- навеса, смешивающейся в передний край . Фюзеляж конус, а также обычный хвост, где на вершине фюзеляжа была установлена ​​постоянная плащ , вперед круглое аккорда , с шарниром руля . Фин . и руль были прямыми с округлым наконечником и пяткой, рулем широко и простирались до киля Обе поверхности контроля хвоста были несбалансированными . У Зиголо было короткое деревянное посадочное посадочное посадочное посадочное посадку с резиновыми амортизаторами , которые проходили от носа до переднего края, но главной передачей была фиксированная моноуэль примерно на одной трети аккорда. Был также небольшой хвостовой бампер. [ 1 ]

Zigolo совершил свой первый рейс 7 апреля 1954 года в аэропорту Aeritalia, Турин , управляемый Адриано Мантелли . Позже он летал в Венеции . [ 1 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из мировых плановых планов (1958), стр.152–5 [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 кН) плакат
  • Скорость стойла: 45 км/ч (28 миль в час, 24 кН)
  • Максимальный коэффициент скольжения: Лучший 23: 1
  • Скорость раковины: 0,75 м/с (148 футов/мин) Минимум, при 60 км/ч (37 миль в час)
  • Загрузка крыла: 17,8 кг/м 2 (3,6 фунта/кв.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN  9783980883894 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Уилкинсон, кг; BS Shenstone (1958). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Sanyruurs du Monde (на английском, французском и немецком языке) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 152–5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3820504b8e5162a8b4eed54afc2dc82a__1652679540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/2a/3820504b8e5162a8b4eed54afc2dc82a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CVT1 Zigolo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)