Контурный рисунок

Контурный рисунок — это художественная техника , в которой художник зарисовывает стиль объекта, рисуя линии, в результате чего получается рисунок, который по сути представляет собой контур (французское слово «контур» означает «контур»). [1] Цель контурного рисунка — подчеркнуть массу и объем предмета, а не детали ; основное внимание уделяется очерченной форме объекта, а не мелким деталям. Однако, поскольку контур может передавать трехмерную перспективу , важны длина и ширина, а также толщина и глубина; не все контуры существуют вдоль очертаний предмета. [2] Эта техника проявляется в разных стилях и практикуется при развитии и обучении рисованию. Это отличный стиль для работы для людей, не знакомых с рисованием.
Важность
[ редактировать ]Контурный рисунок — важная техника в области искусства, поскольку он является прочной основой для любого рисунка или картины; потенциально он может изменять форму субъекта за счет изменений внутри линий. Он широко принят в школах, художественных учреждениях и колледжах как эффективное учебное пособие и дисциплина. [3] для начинающих художников. В руках талантливого мастера линия, передающая контур, может доставить ошеломляющее визуальное наслаждение.
Техника
[ редактировать ]При рисовании непрерывной линией художник смотрит как на объект, так и на бумагу, перемещая среду по бумаге и создавая силуэт объекта. Как и рисование слепого контура , рисование контуров — это искусный опыт, который больше зависит от ощущений, чем от восприятия; важно руководствоваться инстинктом. [2] Чтобы сделать слепой контурный рисунок, художник не смотрит на бумагу или холст , над которым работает. [2] Другой метод, похожий на контурное рисование, — это контурное рисование; разделение между формой и пространством, которое занимает субъект. [4] Все три типа рисунка считаются рисунками- жестами ; [4] практика рисования серии тел в неподвижной форме. Контурный рисунок не включает в себя визуальное развлечение человеческого зрения, тогда как контурный рисунок содержит форму, вес, массу, пространство и расстояние. [4]
Стили
[ редактировать ]Изменяя характер знака, художник может имитировать многие аспекты предмета, которые связывают форму и пространство со зрителем. Например, линия может быть светлее ( градация ), чтобы обозначить большее расстояние между объектами на рисунке. Более темная часть контура может представлять собой объект с небольшим источником света или без него; пространство сжато или объект находится ниже. [4] Непрерывные линии, используемые внутри контура объекта, могут добавлять акцент или отбрасывать тень, в зависимости от значения линии.
Упражняться
[ редактировать ]Цель рисования вслепую — заставить глаз художника двигаться по контуру предмета так же, как карандаш движется по бумаге. Поначалу этот тип рисунка может быть трудным и медленным, но с практикой художник обнаружит, что это эффективный способ определения навыков наблюдения, таких как определение и обоснование структуры предмета, связывание форм и передача чувственного опыта рисования. предмет. Благодаря тщательной практике в этом стиле они научатся рисовать что угодно быстро и последовательно. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Контур | Происхождение и значение контура из Интернет-словаря этимологии» .
- ^ Jump up to: а б с д Сазерленд, Джейн. 1997. «Жестовые рисунки». Американский художник (VNU eMedia, Inc.) 61, вып. 656: 11. Академический поиск завершен, EBSCOhost. Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Николаидес, Кимон. 1941. «Естественный способ рисования». Компания Houghton Mifflin Бостон
- ^ Jump up to: а б с д Шинан, Стивен. 1994. «Два типа штриховых рисунков». Американский художник (VNU eMedia, Inc.) 58, вып. 625: 10. Академический поиск завершен, EBSCOhost. Проверено 9 февраля 2010 г.