Мальчики снаружи
Мальчики снаружи | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Марко Ризи |
Написал | Аурелио Гримальди |
Продюсер: | Клаудио Бонивенто |
В главных ролях | Франческо Бениньо Алессандра Ди Санзо Сальваторе Термини Альфредо Ли Басси Маурицио Пролло Винченца Аттардо Роберто Мариано |
Кинематография | Мауро Маркетти |
Под редакцией | Франко Фратичелли |
Музыка | Джанкарло Бигацци |
Распространено | Чекки Гори |
Дата выпуска |
|
Время работы | 110 минут |
Страна | Италия |
Язык | итальянский |
Мальчики снаружи ( итал . Ragazzi fuori , идиоматически Hustlers Outside ) — итальянский драматический фильм 1990 года режиссёра Марко Ризи в неореалистическом стиле по сценарию Аурелио Гримальди . [ 1 ] Выпущенный в 1990 году, он является продолжением фильма 1989 года « Навсегда Мери» . В главных ролях Франческо Бениньо , Алессандра Ди Санзо и Сальваторе Термини .
Краткое содержание
[ редактировать ]«Мальчики на улице» — это продолжение драматического фильма 1989 года « Навсегда Мери» , в котором присутствуют те же самые персонажи. Действие фильма в основном происходит в ЗЕНе , мрачном, экономически неблагополучном квартале на северной окраине Палермо , Сицилия , в конце 1980-х годов. Его главный герой - Натале Сперандео (которого играет актер уроженец Палермо Франческо Бениньо), молодой человек, который только что вышел из Маласпины, центра заключения для несовершеннолетних. Не имея возможности найти законную работу, он объединяется со своей бывшей бандой, состоящей из таких же безработных молодых людей, как и он сам, и совершает вооруженное ограбление.
В фильме также прослеживаются разные пути его бывших сокамерниц в Розаспине (настоящее имя Маласпина ), таких как Мэрилин «Мери» Либасси , которая возобновляет свою предыдущую карьеру транс- проститутки в ожидании суда за нападение на клиента в целях самообороны; Клаудио Каталано , стремясь избежать мстительного Кармело Веллы (который обвиняет Клаудио в потере левого глаза), устраивается на работу механиком в другом районе, но вскоре после этого обнаруживает, что его девушка Вита беременна; Антонино Патане вынужден продавать наркотики, чтобы прокормить двоих своих маленьких детей, после того как финансовая полиция конфисковала его картофель, который Антонино продавал без лицензии; и Джованни Трапани по прозвищу Кинг-Конг член банды Натале смертельно застрелен полицейским в штатском возле открытого рынка Вуччирия и после долгой погони по улицам Палермо за то, что он ограбил автомобильный радиоприемник.
«Мальчики на стороне» точно изображает социальные проблемы, с которыми столкнулся Натале и его товарищи, такие как преступность, бедность, безработица, проституция, подростковая беременность и преследования со стороны полиции, которые были неизгладимыми чертами жизни в беднейших районах Палермо и других сицилийских городов во время войны. тот период времени. Это драма с реалистичными сценами секса, насилия, жестокости полиции и изнасилований. Заканчивается оно обнаружением на свалке обгоревшего до неузнаваемости тела молодого человека. Предполагается, что это Клаудио, хотя в фильме его личность никогда не раскрывается. диалектом сицилийского На протяжении всего фильма говорят на итальянском языке, смешанном с палермским языка .
Бросать
[ редактировать ]- Франческо Бениньо - Рождество Сперандео
- Alessandra Di Sanzo - Mario Libassi (Mery)
- Роберто Мариано - Антонио Патане
- Маурицио Пролло - Клаудио Каталано
- Альфредо Ли Басси - Кармело Велла
- Сальваторе Термини - Джованни Трапани (Кинг-Конг)
- Филиппо Джензарди - Маттео Монделло
- Энца Аттардо - Жизнь
- Карло Берретта - Сейф
- Джузеппе Пирико — Марчелло
- Джузеппе Лукания — Сантино
- Алессандро Каламиа — Томмазо
- Тано Чимароза - Менеджер сайта
- Гия Джело - Проститутка
- Тони Сперандео — Страж Башни
Награды
[ редактировать ]Франческо Бениньо получил две награды: Ciak d'Oro на Венецианском кинофестивале и Premio Piper за лучшую мужскую роль в роли Натале Сперандео . В 1991 году Марко Ризи получил премию Давида ди Донателло за лучшую режиссуру. [ 2 ] и Клаудио Бонивенто получил награду за лучший продюсер. Франко Фратичелли был номинирован на лучший монтаж.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анджело Рестиво (2002). Кино экономических чудес: визуальность и модернизация в итальянском художественном кино . Дарем-Лондон: Издательство Университета Дьюка. п. 154. ИСБН 0822327996 .
- ^ Энрико Лансия (1998). Кинопремии . Греческий редактор, 1998. ISBN. 8877422211 .