Jump to content

USS MARGO

USS Margo (SP-870) у Филадельфии , штат Пенсильвания , в 1917 или 1918 году.
История
Соединенные Штаты
Имя USS MARGO
Тезка Предыдущее имя сохранилось
Владелец Джордж Х. Макнили
Строитель Mathis Yacht Building Company , Камден , Нью -Джерси
Номер двора 33
Завершенный 1913
Приобретенный 14 июня 1917 года
Введено в эксплуатацию 14 июня 1917 года
Идентификация На 211427, сигнал LCDF
Судьба Вернулся в владелец 4 декабря 1918 года, продан, переименован в Pandora III , отказался от 1955 года
Примечания Управляется частным крейсером Марго 1913–1917 гг. И с 1918 года
Общие характеристики
Тип Секция патрульного суда
Тоннаж 34 Тонн валового регистра
Длина 65 футов (20 м)
Луч 14 футов (4,3 м)
Черновик 3 фута 6 в (1,1 м)
Скорость 8,6 узлов (9,9 миль в час; 15,9 км/ч)
Дополнение 11
Вооружение
USS Margo (SP-870) где-то в 1917 или 1918 году.

USS Margo (SP-870) был приподнятым крейсером Deck, построенным для частного использования, взятого в военно-морской флот Соединенных Штатов в качестве секционного патрульного суда в Комиссии с 1917 по 1918 год, и вернулся к владельцу после войны.

Частный крейсер

[ редактировать ]

Марго был спроектирован Джоном Трампи и построен как поднятый крейсер Deck с одной воронкой и буксирными мачтами в 1913 году компанией Mathis Yacht Building в Камдене , штат Нью -Джерси, для Джорджа Х. Макнили из Филадельфии. [ 1 ] Моторная лодка была Халлом Номера 33 и назначил официальный номер 211427 и сигнальные письма LCDF при регистрации. [ 2 ] [ 3 ]

Повышенная палуба крейсера покрыла кварталы экипажа, предназначенную для четырех, и простиралась как багажник над машинным отделением. Салон был достигнут лестницей от главной палубы. Это пространство составляло 16 футов (4,9 м) в длину с длинным диваном с шкафчиками, окруженными буфетами вдоль стороны порта и причалами Пуллмана на правом борту. Мантия над радиатором горячей воды находилась на переднем конце салона с дверью на стороне порта, ведущей к туалету, а один - по правым борту на камбуз. Каюта двух владельцев причала, снабженная легкими стульями и рокерами, была кормовой из салона. Области владельца были закончены в белом слоновом кости с отделкой из красного дерева. [ 1 ]

Марго питалась одним стандартным шестицилиндровым двигателем, оцениваемым в 195 лошадиных силах с мощностью 200-галлона топлива для выносливости 500 миль в 8,6 узлах (9,9 миль в час; 15,9 км/ч). Один электрический генерирующий набор, приводимый в движение ремнем из основного двигателя, обеспечил четверть киловатт от мощности. [ 1 ] [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

14 июня 1917 года военно -морской флот США приобрел ее по бесплатной аренде у своего владельца Джорджа Х. Макнили из Филадельфии , штат Пенсильвания , для использования в качестве секционной патрульной лодки во время Первой мировой войны . Она была заказана в тот же день, что и USS Margo (SP-870). [ 4 ] [ 5 ]

Марго был назначен в 4 -й военно -морской район и базируется в Филадельфии, выполняя патрульные обязанности в районе реки Делавэр для остальной части Первой мировой войны и был возвращен в Макнелли 4 декабря 1918 года. [ 5 ]

Пост был

[ редактировать ]

Крейсер был продан, переименован в Pandora III и принадлежал нескольким людям в районе Нью -Йорка до тех пор, пока в 1955 году не отказался. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в « Марго - 64 нижний колонтитул» . Моторное катание на лодках . Тол. 12, нет. 4. октябрь 1913 г. с. 21 ​Получено 10 сентября 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Колтон, Тим (6 июня 2018 г.). «Mathis Yacht Building, Camden and Gloucester City NJ» . ShipbuildingHistory . Получено 10 сентября 2018 года .
  3. ^ Министерство торговли, Бюро навигации (1918). Пятый годовой список торговых судов Соединенных Штатов; Часть VI . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. п. 273 ​Получено 10 сентября 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Бюро строительства и ремонта (военно -морской флот) (1 ноября 1918 г.). Корабли Данные американские военно -морские суда . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. С. 362–367 . Получено 10 сентября 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Военно -морское командование истории и наследия (26 декабря 2016 г.). «Марго (SP 870) 1917–1918» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 9 сентября 2018 года .
  6. ^ Пятьдесят четвертый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов; Часть VI . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1922. с. 111 . Получено 10 сентября 2018 года .
  7. ^ Торговые суда Соединенных Штатов 1953–1954 гг.; Индекс управляющих владельцев . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1954. с. 943 . Получено 10 сентября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30efefc1c0de69edd044718b366fb896__1724842080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/96/30efefc1c0de69edd044718b366fb896.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Margo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)