USS MARGO
![]() USS Margo (SP-870) у Филадельфии , штат Пенсильвания , в 1917 или 1918 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS MARGO |
Тезка | Предыдущее имя сохранилось |
Владелец | Джордж Х. Макнили |
Строитель | Mathis Yacht Building Company , Камден , Нью -Джерси |
Номер двора | 33 |
Завершенный | 1913 |
Приобретенный | 14 июня 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 14 июня 1917 года |
Идентификация | На 211427, сигнал LCDF |
Судьба | Вернулся в владелец 4 декабря 1918 года, продан, переименован в Pandora III , отказался от 1955 года |
Примечания | Управляется частным крейсером Марго 1913–1917 гг. И с 1918 года |
Общие характеристики | |
Тип | Секция патрульного суда |
Тоннаж | 34 Тонн валового регистра |
Длина | 65 футов (20 м) |
Луч | 14 футов (4,3 м) |
Черновик | 3 фута 6 в (1,1 м) |
Скорость | 8,6 узлов (9,9 миль в час; 15,9 км/ч) |
Дополнение | 11 |
Вооружение |

USS Margo (SP-870) был приподнятым крейсером Deck, построенным для частного использования, взятого в военно-морской флот Соединенных Штатов в качестве секционного патрульного суда в Комиссии с 1917 по 1918 год, и вернулся к владельцу после войны.
Частный крейсер
[ редактировать ]Марго был спроектирован Джоном Трампи и построен как поднятый крейсер Deck с одной воронкой и буксирными мачтами в 1913 году компанией Mathis Yacht Building в Камдене , штат Нью -Джерси, для Джорджа Х. Макнили из Филадельфии. [ 1 ] Моторная лодка была Халлом Номера 33 и назначил официальный номер 211427 и сигнальные письма LCDF при регистрации. [ 2 ] [ 3 ]
Повышенная палуба крейсера покрыла кварталы экипажа, предназначенную для четырех, и простиралась как багажник над машинным отделением. Салон был достигнут лестницей от главной палубы. Это пространство составляло 16 футов (4,9 м) в длину с длинным диваном с шкафчиками, окруженными буфетами вдоль стороны порта и причалами Пуллмана на правом борту. Мантия над радиатором горячей воды находилась на переднем конце салона с дверью на стороне порта, ведущей к туалету, а один - по правым борту на камбуз. Каюта двух владельцев причала, снабженная легкими стульями и рокерами, была кормовой из салона. Области владельца были закончены в белом слоновом кости с отделкой из красного дерева. [ 1 ]
Марго питалась одним стандартным шестицилиндровым двигателем, оцениваемым в 195 лошадиных силах с мощностью 200-галлона топлива для выносливости 500 миль в 8,6 узлах (9,9 миль в час; 15,9 км/ч). Один электрический генерирующий набор, приводимый в движение ремнем из основного двигателя, обеспечил четверть киловатт от мощности. [ 1 ] [ 4 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]14 июня 1917 года военно -морской флот США приобрел ее по бесплатной аренде у своего владельца Джорджа Х. Макнили из Филадельфии , штат Пенсильвания , для использования в качестве секционной патрульной лодки во время Первой мировой войны . Она была заказана в тот же день, что и USS Margo (SP-870). [ 4 ] [ 5 ]
Марго был назначен в 4 -й военно -морской район и базируется в Филадельфии, выполняя патрульные обязанности в районе реки Делавэр для остальной части Первой мировой войны и был возвращен в Макнелли 4 декабря 1918 года. [ 5 ]
Пост был
[ редактировать ]Крейсер был продан, переименован в Pandora III и принадлежал нескольким людям в районе Нью -Йорка до тех пор, пока в 1955 году не отказался. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в « Марго - 64 нижний колонтитул» . Моторное катание на лодках . Тол. 12, нет. 4. октябрь 1913 г. с. 21 Получено 10 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Колтон, Тим (6 июня 2018 г.). «Mathis Yacht Building, Camden and Gloucester City NJ» . ShipbuildingHistory . Получено 10 сентября 2018 года .
- ^ Министерство торговли, Бюро навигации (1918). Пятый годовой список торговых судов Соединенных Штатов; Часть VI . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. п. 273 Получено 10 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро строительства и ремонта (военно -морской флот) (1 ноября 1918 г.). Корабли Данные американские военно -морские суда . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. С. 362–367 . Получено 10 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Военно -морское командование истории и наследия (26 декабря 2016 г.). «Марго (SP 870) 1917–1918» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 9 сентября 2018 года .
- ^ Пятьдесят четвертый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов; Часть VI . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1922. с. 111 . Получено 10 сентября 2018 года .
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов 1953–1954 гг.; Индекс управляющих владельцев . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1954. с. 943 . Получено 10 сентября 2018 года .