Катушка весна
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2007 г. ) |

- Пружина катушки это механическое устройство, которое обычно используется для хранения энергии и впоследствии освобождения ее, для поглощения удара или для поддержания силы между контактными поверхностями. Они сделаны из упругого материала, образованного в форме спирали , которая возвращается к своей естественной длине при выгрузке.
При натяжении или сжатии материал (проволока) пружины катушки подвергается кручению. Следовательно, характеристики пружины зависят от модуля сдвига .
В качестве пружины для кручения может также использоваться пружина : в этом случае пружина в целом подвергается кручке вокруг ее спиральной оси. Таким образом, материал пружины подвергается изгибному моменту , либо уменьшая, либо увеличивая спиральный радиус. В этом режиме именно модуль молодого материала определяет характеристики пружины.
Скорость пружины
[ редактировать ]
Скорость пружины - это измерение того, сколько пружина катушки может удерживать до тех пор, пока она не сжимает 1 дюйм (2,54 см). Скорость пружины обычно определяется производством. Если пружина имеет скорость 100, то пружина сжимает 1 дюйм с 100 фунтов (45 кг) нагрузки. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]
Типы пружины катушки:
- Продлики натяжения/удлинения, предназначенные для сопротивления растяжению. Они обычно имеют крючок или форму глаз на каждом конце для прикрепления.
- Сжатие катушки, предназначенные для сопротивления сжатию. Типичное использование для сжатых катушек пружин находится в автомобиля системах подвески .
- Volute Springs используются в качестве сжатия тяжелой нагрузки. Полоска тарелки заворачивается в форму как спирали, так и спирали. При сжатии полоска жестче, чем проволочная катушка, но спиральное расположение позволяет поворотам перекрываться, а не выходить на дни друг на друга.
- Дуговые пружины (Bow-Springs) представляют собой особую форму пружины катушки, которая была первоначально разработана для использования в маховике с двумя массами поезда двигателя внутреннего сгорания . Сила применяется через концы пружины. Крутящий момент может передаваться вокруг оси через силу направлено вдоль этой спиральной оси и рычаг рычага в центральную точку системы .
- Торсионные пружины, предназначенные для противодействия скручивающимся действиям. Часто ассоциируются с колышками для одежды или гаражными дверями.
Приложения
[ редактировать ]
Катушки -пружины имеют много применений; Примечательные включают:
- Buckling Springs в компьютерных клавиатурах
- Матрасы катушки в матрасах Innerspring
- Обивка катушка в обивке
Катушки -пружины обычно используются в подвеске транспортного средства . Эти пружины представляют собой компрессионные пружины и могут сильно различаться по прочности и по размеру в зависимости от применения. Подвеска пружины катушки может быть жесткой до мягкой в зависимости от автомобиля, на котором он используется. Пружина катушки может быть установлена либо амортизатором, либо монтирована отдельно. Катушки в грузовиках позволяют им ездить плавно при выгрузке и после загрузки пружинных компресс и становится жестким. Это позволяет транспортному средству меньше подпрыгивать при загрузке. Подвеска пружины катушки также используется в высокопроизводительных автомобилях, так что автомобиль может поглощать удары и иметь низкий ролик тела. В бездорожье они используются из-за их ассортимента движения, которые они позволяют за рулем.
Катушки, используемые в двигателе, представляют собой сжатые пружины и играют важную роль в закрытии клапанов, которые питают воздух и выпускают выхлопные газы из камеры сгорания. Пружина прикреплена к рокеру, который подключен к клапану.
Натяжение и удлинительные пружины данного материала, диаметра провода и диаметра катушки оказывают ту же силу при полной загрузке; Увеличение количества катушек просто (линейно) увеличивает свободную длину и сжатую/расширенную длину.
Производство
[ редактировать ]Металлические пружины катушки изготавливаются путем обмотки провода вокруг бывшего в форме - цилиндр используется для образования цилиндрических пружин катушки.

Катушки для транспортных средств, как правило, изготовлены из закаленной стали . Машина, называемая автоматическим койлером, принимает пружинный провод, который был нагрет, так что его можно легко сформировать. Затем его питается на токарную станку с металлическим стержнем с желаемым размером пружины катушки. Машина берет проволоку и направляет его на прядильный стержень, а также толкает его через стержень, чтобы сформировать несколько катушек. Затем пружина выводит с машины, и оператор положит его в масле, чтобы остыть. Затем пружина смягчена, чтобы потерять хрупкость от охлаждения. Размер и прочность катушки можно управлять размером и используемым материалом стержня и материалом. Различные сплавы используются для выявления определенных характеристик из пружины, таких как жесткость, демпфирование и прочность [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Производительность улицы и гоночные тарифы» . QA1 . Получено 19 апреля 2018 года .
- ^ «Как делаются пружины» . Томас . Получено 19 апреля 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Спиральная весна Сандора Кабая в проекте Wolfram Demonstations .
- Институт весенних технологий
- Весенние производители Институт архивированы с 2020-09-28 на The Wayback Machine
- [1] , Учебное пособие в Дейве Силберштейн.
- «Вы весной от утра до ночи» , апрель 1949 года, популярная научная статья о основах производства Steel Coil Springs.