Пружины обивки

Спиральные пружины для обивки являются важной частью большинства современных обивочных материалов . Потребитель . обычно никогда не видит конструктивных особенностей мягкой мебели Общее качество материалов и конструкции определяют уровень комфорта мягкой мебели и ее способность удовлетворять потребителя в долгосрочной перспективе. Базовая мягкая часть может состоять из каркаса , пружин, пенопласта , амортизации , набивки и текстиля .
Винтовые пружины представляют собой отдельные витки, открытые с обоих концов. Их можно завязать узлом на одном конце. Прикрепленные к лямке и завязанные сверху шпагатом, они образуют платформу, на которой лежит свободная подушка.
История
[ редактировать ]Древние спиральные или спиральные проволочные предметы, напоминающие пружины, были обнаружены на Балканах и по всей Европе археологическими группами. Подобные предметы, датируемые еще 4000 годом до нашей эры, началом первого бронзового века , изобилуют музеями и коллекциями. [1] Свернутые из проволоки предметы, возможно, выполненные в виде колец или украшений, тем не менее проявляют свойства пружин растяжения или сжатия.
Три технологии привели к развитию винтовых пружин в середине 1500-х годов, чему способствовало улучшение качества стали; это были часы (например, часы и портативные часы), огнестрельное оружие (например, пушки и пистолеты) и транспортные средства (например, кареты и экипажи). Последний возник в Венгрии 16 века. Уильяма Фелтона Трактат о экипажах 1796 года. [2] Джорджа Траппа и «История тренеров 1877 года ». [3] приведите примеры развивающегося применения пружин в транспорте, которые непосредственно передаются на мебель.
Германия и Швеция были известны даже в Европе пятнадцатого века как страны, производящие лучшую сталь, потому что местное железо содержало 0,05–0,07% углерода, что является отличным пружинным железом для стали.
В 1690 году сэр Амброуз Кроули использовал немецко-сирийскую сталь для изготовления качественных часовых пружин. [4]
сэр Роберт Гук [5] написал свою «Лекцию о пружинах» в 1678 году. В ней он объясняет, как любой может взять хорошо сформированную проволоку различного состава и намотать ее вокруг формы, чтобы создать пружину. Его работа продемонстрировала явление, известное сегодня как закон Гука , который характеризует пружины как обеспечивающие восстанавливающую силу, пропорциональную степени их деформации.
Клайв Эдвардс, историк мебели, писал: «Один из самых волнующих вопросов в мебели восемнадцатого века — вопрос о пружинах. Обычно считается, что это была инновация девятнадцатого века, но есть свидетельства более раннего использования. от производителей автобусов, а второй — от производителей мебели. Строители автобусов стремились улучшить плавность хода транспортных средств, а также повысить комфортность сидений для пассажиров». [6] Категория английской гильдии известна как «Благочестивая компания производителей мебели», но в период с шестнадцатого по девятнадцатый век эта профессия была известна как краснодеревщики.
Общим связующим звеном были металлургические и кузнечные мастерские, которые разрабатывали каретные пружины и поставляли детали фурнитуры краснодеревщикам.
Джордж Трапп проиллюстрировал винтовую пружину, использовавшуюся в карете, подаренной Французской академии в 1703 году. [3] : 42–3
В 1706 году Генри Миллс получил Великобританию. [7] патент 376 «На новый математический инструмент для новых видов пружин... И что новые изобретенные пружины изготавливаются и придумываются в нескольких формах - полукруглой, круглой, угловой, овальной или других формах...» Эти пружины были легче. , комплект весом всего 20 фунтов по сравнению с другими используемыми пружинами, которые весили 120 фунтов за комплект. Это были винтовые пружины растяжения, также известные как «червячные» пружины из-за спиральной природы.
В 1762 году Ричард Тредуэлл, патент Великобритании в Ротереме в графстве Йорк, получил патент на листовую рессору для карет, а в 1763 году Ричард Тредуэлл получил патент Великобритании. [8] 792 для «Пружины для карет». В этом патенте четыре страницы, а на четвертой странице четко показаны девять итераций винтовой подвески или червячных пружин, и в патенте четко указано, что это «мой новый метод изготовления и изготовления пружин для подвешивания автобусов». Для подвешивания каретки нельзя использовать винтовые пружины сжатия. Патент Тредвелла не оказал никакого влияния на разработку пружин для обивки.
В 1780 году Уильям Блейки, эксперт по истории часов, написал « Искусство изготовления часовых пружин» (перевод М. Уэймана), где сказал: «Из всех механических операций искусство изготовления часовых пружин могло бы быть той, которая дает наибольший объем знаний о физических свойствах стали. В процессе открытия качеств железа, которые необходимы для превращения его в сталь, ремесленник не может не признать различные качества металла, такие как его твердость, его твердость. податливость, ее эластичность и т. д.». Он также сказал, что нелегко определить дату открытия стали и ее качеств, но это началось, когда часы совершенствовались. [9]
В 1822 году [10] Георг Юнигль из Вены, [11] Австрия получила «привилегию», которая была австрийским юридическим термином для обозначения патента на проволочную пружину, используемую в сочетании с наполнителем обивки. Об этом патенте было объявлено в выпуске 94 от 24 апреля 1822 года, страница 1, столбец 1, пункт 3, что патент был предоставлен г-ну Юниглю, буржуазному обойщику из Вены. По данным газеты «Вена, Австрия», он умер в 1840 году.
В 1826 году Сэмюэл Пратт с Нью-Бонд-стрит в приходе Святого Георгия на Ганновер-сквер в графстве Миддлсекс получил патент Великобритании 5418. [12] «Кровати, каркасы, диваны, сиденья и другие предметы мебели». В этом патенте пружины спиральной формы использовались в конструкции, позволяющей минимизировать мебель для морского парусного судна.
Сэмюэл Пратт в 1828 году [13] получила патент Великобритании 5668 на «Эластичные кровати и подушки», который должен был стать усовершенствованием пружин сжатия в мебели. На странице 5 патента изображены две проволочные пружины сжатия в форме песочных часов круглой и треугольной формы.
В 1833 году венский обойщик Август Бошов получил австрийский «привилег» (патент), который был опубликован в австрийской газете «Вена» 26 июня 1833 года. Бошов изобрел новый тип «часовой» пружины, предназначенной для использования в каретах. , стулья и кровати; пружина поддерживала тело человека в сидячем или лежачем положении. [14]
Джон Сэвилл Крофтон в 1834 году. [15] опубликовал книгу под названием « Спутник лондонского обойщика. Искусство весенней набивки» . Крофтон, ветеран обивочного дела, описывает использование девяти круглых стальных пружин высотой 7 дюймов и шириной 3-1/2 дюйма, сделанных из угольной проволоки номер 8, для обивки мягких кресел. В его книге также описаны диваны с пружинной обивкой, кровати, матрасы, подушки, а также сиденья карет и карет, также изготовленные из круглой спиральной пружины из проволоки более легкого калибра. Крофтон отмечает, что винтовые пружины использовались в торговле уже несколько лет, указывая на то, что первоначальная дата этой практики неизвестна, и эта работа в Британской библиотеке не была учтена в исторических отчетах по этой теме. Крофтон написал на странице 34 своей книги в главе «Мягкие стулья, пружинная набивка»:
При изготовлении подрессоренных сидений необходимо наличие перемычки и дна с нижней стороны и действия пружин. Сиденье, представленное на рисунке, не требует никаких пружин: семь дюймов в высоту и три с половиной дюйма в высоту, и эти пружины должны быть изготовлены из угольной проволоки № 8; плотно пришейте их к сиденью на равном расстоянии, но не слишком близко друг к другу; сделав это, свяжите их вместе, соблюдая при этом величайшую осторожность, во-первых, чтобы они могли помочь в действии; и, во-вторых, чтобы они могли держаться перпендикулярно и действовать свободно, от чего наиболее существенно зависит удобство сиденья, а также долговечность и стиль изготовления; затем закрепите концы бечевки, которой привязаны пружины, к каркасу стула. [16]
Угольная проволока — это термин начала девятнадцатого века, который обозначал процесс производства тигля для изготовления стали более высокого качества для волочения пружинной проволоки.
Метод изготовления рессор с использованием ручных шин путем присоединения каждой из соседних пружин — это метод, который восходит к тому времени, когда пишет Крофтон, и, как он указывает, вероятно, намного раньше. Современные методы обивки все еще могут относиться к пружинам с «ручной завязкой» или «восьмипозиционным пружинам с ручной завязкой», которые тесно связаны с описанным методом Крофтона.
В 1834 году Крофтон также сообщает, что обойщик мог изготавливать пружины самостоятельно, приобретая проволоку и сгибая ее вокруг деревянной формы или покупая пружины сотнями весов.
В 1843 году компания Holland & Sons предложила мягкие стулья, диваны и другие изделия с такими описаниями, как «помещение пружины в рамки», «набивка пружины», «набивка двойной пружины» и «подушки с набивкой пружины». [17]
Принимая во внимание свидетельства торговли часами, каретами и мебелью, вполне вероятно, что обивочные пружины, возможно, использовались местными мастерами до восемнадцатого века, определенно существовали в восемнадцатом веке, стали обычным явлением к началу девятнадцатого века и К середине девятнадцатого века были разработаны и широко использовались все типы пружин, о чем четко свидетельствуют как британские, так и американские патентные записи. Патенты не обязательно означают первое использование, они могут использоваться только для оценки и оценки тенденций.
В 1849 году Т. Э. Уоррен [18] Соединенных Штатов Америки получили патент 6740, [19] Это была сложная листовая рессора, используемая в сиденьях, и которая использовалась компанией American Chair Company для сидений в поездах. [20]
В 1850 году Александр Охслин получил австрийский патент на «улучшение обивки со спиральными пружинами». [21]
Между 1855 и 1900 годами в Великобритании и США были выданы сотни патентов на проволочные пружины для сидений и постельных принадлежностей. Эти британские патенты можно просмотреть в « Главном сокращении британских патентов класса 52, 1855–1900 гг.» .
Уошберн и Моен Производство, [22] одна из первых в Америке компаний по волочению проволоки, основанная в 1834 году, производила проволоку для широкого спектра изделий: от рояльной проволоки до телеграфной проволоки, колючей проволоки и проволоки для винтовых пружин. Между 1837 и 1847 годами качество проволоки Уошберна требовало, чтобы все железные заготовки размером 12 футов на 1-1/8 дюйма импортировались из Швеции специально для волочения проволоки; оказавшись в США, заготовки прокатывали в стержни на заводах в Трое, штат Нью-Йорк; Фолл-Ривер, Массачусетс; или Виндзор-Локс, Коннектикут. Смитсоновский институт и Библиотека Конгресса сохраняют часть своих исторических записей. [23]
В 1869 году Тимоти Роуз и Платт Бьюэлл [24] получил американский патент номер 97705 на винтовую пружину.
В 1871 году Эдвин Бушнелл из Покипси, штат Нью-Йорк, получил [25] Американский патент № 4616 на «Улучшение пружинных матрасов».
До начала 1900-х годов пружины использовались в качестве оснований кроватей или коробчатых пружин; эти весенние комплекты не были покрыты тканями. Матрасы с пружинами не производились до 1900 года. Был упомянут патент Бушнелла. [26] в качестве внутренней пружины, но это была пружина под кроватью, которую в середине 1800-х годов также называли матрасом или основным слоем кровати.
Работа Крофтона 1834 года и работа Фелтона 1796 года в свете археологических находок и великих работ, таких как «Лекция сэра Роберта Гука о пружинах » , ясно указывают на то, что винтовые пружины вошли в употребление в 17 или 18 веке. Время, место и изобретатели неизвестны.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Метрополитен-музей в Нью-Йорке.
- ^ Фелтон, Уильям (1996) [1796]. Трактат о экипажах (перепечатка обоих томов). Астрагал Пресс. ISBN 1879335700 . ОЛ 21753408М . ( Оригинальный том I , Оригинальный том II )
- ^ Jump up to: а б Трапп, Джордж Ательстейн (1877). История тренеров . Лондон: Керби и Эндин. ОЛ 21852659М .
- ^ У. Блейки, 1780, Искусство изготовления часовых пружин , перевод М. Л. Уэймана.
- ↑ Сэр Роберт Гук, Лекция о пружинящих телах , 1678 г.
- ^ Клайв Д. Эдвардс, Мебель восемнадцатого века , 1996, Издательство Манчестерского университета, стр. 116
- ^ Патент Великобритании 376, 1706 год.
- ^ Патент Великобритании 792 за 1763 год.
- ^ Черная металлургия ранних часов и часов из постсредневековой стали , Британский музей, Специальная статья 136, 2000, стр. 13-26
- ^ Патентное ведомство Австрии относится к Техническому университету, где хранятся все патенты, выпущенные до 1850 года.
- ^ Технический университет Австрии
- ^ Патент Великобритании 5418 от 1826 г.
- ^ Патент Великобритании 5668 за 1828 год.
- ^ Технический университет Австрии
- ^ Книга Джона Сэвилла Крофтона в Британской библиотеке
- ^ Джон Сэвилл Крофтон, Товарищ обойщика «Искусство весенней набивки» , 1834, стр. 26
- ^ Музей Виктории и Альберта , записи Holland & Sons, 1843 г., стр. 50 и 53, и 1844 г., стр. 58.
- ^ Патентное ведомство США
- ^ Клайв Д. Эдвардс, историк мебели
- ^ Клайв Д. Эдвардс, Энциклопедия мебельного текстиля, напольных покрытий и методов обустройства дома 1200-1950 , 2007, стр. 198
- ^ Технический университет Австрии
- ^ Смитсоновский институт американской истории, Washburn & Moen Records
- ^ Исторический отчет американского инженерного дела , Производственная компания Washburn & Moen, Отчеты Музея американской истории Смитсоновского института, стр. 1-20
- ^ Патентное ведомство США
- ^ Патентное ведомство США
- ^ Архивный центр Смитсоновского института американской истории, Simmons Company Records, письменная история Гранта Дж. Симмонса ссылается на патент Бушнелла как на первый пружинный матрас, насколько ему известно - это неверно, как доказано патентами и иллюстрированным каталогом Crofton, Heal & Sons 1853 года.