Jump to content

Пружины обивки

Обивка пружинная

Спиральные пружины для обивки являются важной частью большинства современных обивочных материалов . Потребитель . обычно никогда не видит конструктивных особенностей мягкой мебели Общее качество материалов и конструкции определяют уровень комфорта мягкой мебели и ее способность удовлетворять потребителя в долгосрочной перспективе. Базовая мягкая часть может состоять из каркаса , пружин, пенопласта , амортизации , набивки и текстиля .

Винтовые пружины представляют собой отдельные витки, открытые с обоих концов. Их можно завязать узлом на одном конце. Прикрепленные к лямке и завязанные сверху шпагатом, они образуют платформу, на которой лежит свободная подушка.

Древние спиральные или спиральные проволочные предметы, напоминающие пружины, были обнаружены на Балканах и по всей Европе археологическими группами. Подобные предметы, датируемые еще 4000 годом до нашей эры, началом первого бронзового века , изобилуют музеями и коллекциями. [1] Свернутые из проволоки предметы, возможно, выполненные в виде колец или украшений, тем не менее проявляют свойства пружин растяжения или сжатия.

Три технологии привели к развитию винтовых пружин в середине 1500-х годов, чему способствовало улучшение качества стали; это были часы (например, часы и портативные часы), огнестрельное оружие (например, пушки и пистолеты) и транспортные средства (например, кареты и экипажи). Последний возник в Венгрии 16 века. Уильяма Фелтона Трактат о экипажах 1796 года. [2] Джорджа Траппа и «История тренеров 1877 года ». [3] приведите примеры развивающегося применения пружин в транспорте, которые непосредственно передаются на мебель.

Германия и Швеция были известны даже в Европе пятнадцатого века как страны, производящие лучшую сталь, потому что местное железо содержало 0,05–0,07% углерода, что является отличным пружинным железом для стали.

В 1690 году сэр Амброуз Кроули использовал немецко-сирийскую сталь для изготовления качественных часовых пружин. [4]

сэр Роберт Гук [5] написал свою «Лекцию о пружинах» в 1678 году. В ней он объясняет, как любой может взять хорошо сформированную проволоку различного состава и намотать ее вокруг формы, чтобы создать пружину. Его работа продемонстрировала явление, известное сегодня как закон Гука , который характеризует пружины как обеспечивающие восстанавливающую силу, пропорциональную степени их деформации.

Клайв Эдвардс, историк мебели, писал: «Один из самых волнующих вопросов в мебели восемнадцатого века — вопрос о пружинах. Обычно считается, что это была инновация девятнадцатого века, но есть свидетельства более раннего использования. от производителей автобусов, а второй — от производителей мебели. Строители автобусов стремились улучшить плавность хода транспортных средств, а также повысить комфортность сидений для пассажиров». [6] Категория английской гильдии известна как «Благочестивая компания производителей мебели», но в период с шестнадцатого по девятнадцатый век эта профессия была известна как краснодеревщики.

Общим связующим звеном были металлургические и кузнечные мастерские, которые разрабатывали каретные пружины и поставляли детали фурнитуры краснодеревщикам.

Джордж Трапп проиллюстрировал винтовую пружину, использовавшуюся в карете, подаренной Французской академии в 1703 году. [3] : 42–3 

В 1706 году Генри Миллс получил Великобританию. [7] патент 376 «На новый математический инструмент для новых видов пружин... И что новые изобретенные пружины изготавливаются и придумываются в нескольких формах - полукруглой, круглой, угловой, овальной или других формах...» Эти пружины были легче. , комплект весом всего 20 фунтов по сравнению с другими используемыми пружинами, которые весили 120 фунтов за комплект. Это были винтовые пружины растяжения, также известные как «червячные» пружины из-за спиральной природы.

В 1762 году Ричард Тредуэлл, патент Великобритании в Ротереме в графстве Йорк, получил патент на листовую рессору для карет, а в 1763 году Ричард Тредуэлл получил патент Великобритании. [8] 792 для «Пружины для карет». В этом патенте четыре страницы, а на четвертой странице четко показаны девять итераций винтовой подвески или червячных пружин, и в патенте четко указано, что это «мой новый метод изготовления и изготовления пружин для подвешивания автобусов». Для подвешивания каретки нельзя использовать винтовые пружины сжатия. Патент Тредвелла не оказал никакого влияния на разработку пружин для обивки.

В 1780 году Уильям Блейки, эксперт по истории часов, написал « Искусство изготовления часовых пружин» (перевод М. Уэймана), где сказал: «Из всех механических операций искусство изготовления часовых пружин могло бы быть той, которая дает наибольший объем знаний о физических свойствах стали. В процессе открытия качеств железа, которые необходимы для превращения его в сталь, ремесленник не может не признать различные качества металла, такие как его твердость, его твердость. податливость, ее эластичность и т. д.». Он также сказал, что нелегко определить дату открытия стали и ее качеств, но это началось, когда часы совершенствовались. [9]

В 1822 году [10] Георг Юнигль из Вены, [11] Австрия получила «привилегию», которая была австрийским юридическим термином для обозначения патента на проволочную пружину, используемую в сочетании с наполнителем обивки. Об этом патенте было объявлено в выпуске 94 от 24 апреля 1822 года, страница 1, столбец 1, пункт 3, что патент был предоставлен г-ну Юниглю, буржуазному обойщику из Вены. По данным газеты «Вена, Австрия», он умер в 1840 году.

В 1826 году Сэмюэл Пратт с Нью-Бонд-стрит в приходе Святого Георгия на Ганновер-сквер в графстве Миддлсекс получил патент Великобритании 5418. [12] «Кровати, каркасы, диваны, сиденья и другие предметы мебели». В этом патенте пружины спиральной формы использовались в конструкции, позволяющей минимизировать мебель для морского парусного судна.

Сэмюэл Пратт в 1828 году [13] получила патент Великобритании 5668 на «Эластичные кровати и подушки», который должен был стать усовершенствованием пружин сжатия в мебели. На странице 5 патента изображены две проволочные пружины сжатия в форме песочных часов круглой и треугольной формы.

В 1833 году венский обойщик Август Бошов получил австрийский «привилег» (патент), который был опубликован в австрийской газете «Вена» 26 июня 1833 года. Бошов изобрел новый тип «часовой» пружины, предназначенной для использования в каретах. , стулья и кровати; пружина поддерживала тело человека в сидячем или лежачем положении. [14]

Джон Сэвилл Крофтон в 1834 году. [15] опубликовал книгу под названием « Спутник лондонского обойщика. Искусство весенней набивки» . Крофтон, ветеран обивочного дела, описывает использование девяти круглых стальных пружин высотой 7 дюймов и шириной 3-1/2 дюйма, сделанных из угольной проволоки номер 8, для обивки мягких кресел. В его книге также описаны диваны с пружинной обивкой, кровати, матрасы, подушки, а также сиденья карет и карет, также изготовленные из круглой спиральной пружины из проволоки более легкого калибра. Крофтон отмечает, что винтовые пружины использовались в торговле уже несколько лет, указывая на то, что первоначальная дата этой практики неизвестна, и эта работа в Британской библиотеке не была учтена в исторических отчетах по этой теме. Крофтон написал на странице 34 своей книги в главе «Мягкие стулья, пружинная набивка»:

При изготовлении подрессоренных сидений необходимо наличие перемычки и дна с нижней стороны и действия пружин. Сиденье, представленное на рисунке, не требует никаких пружин: семь дюймов в высоту и три с половиной дюйма в высоту, и эти пружины должны быть изготовлены из угольной проволоки № 8; плотно пришейте их к сиденью на равном расстоянии, но не слишком близко друг к другу; сделав это, свяжите их вместе, соблюдая при этом величайшую осторожность, во-первых, чтобы они могли помочь в действии; и, во-вторых, чтобы они могли держаться перпендикулярно и действовать свободно, от чего наиболее существенно зависит удобство сиденья, а также долговечность и стиль изготовления; затем закрепите концы бечевки, которой привязаны пружины, к каркасу стула. [16]

Угольная проволока — это термин начала девятнадцатого века, который обозначал процесс производства тигля для изготовления стали более высокого качества для волочения пружинной проволоки.

Метод изготовления рессор с использованием ручных шин путем присоединения каждой из соседних пружин — это метод, который восходит к тому времени, когда пишет Крофтон, и, как он указывает, вероятно, намного раньше. Современные методы обивки все еще могут относиться к пружинам с «ручной завязкой» или «восьмипозиционным пружинам с ручной завязкой», которые тесно связаны с описанным методом Крофтона.

В 1834 году Крофтон также сообщает, что обойщик мог изготавливать пружины самостоятельно, приобретая проволоку и сгибая ее вокруг деревянной формы или покупая пружины сотнями весов.

В 1843 году компания Holland & Sons предложила мягкие стулья, диваны и другие изделия с такими описаниями, как «помещение пружины в рамки», «набивка пружины», «набивка двойной пружины» и «подушки с набивкой пружины». [17]

Принимая во внимание свидетельства торговли часами, каретами и мебелью, вполне вероятно, что обивочные пружины, возможно, использовались местными мастерами до восемнадцатого века, определенно существовали в восемнадцатом веке, стали обычным явлением к началу девятнадцатого века и К середине девятнадцатого века были разработаны и широко использовались все типы пружин, о чем четко свидетельствуют как британские, так и американские патентные записи. Патенты не обязательно означают первое использование, они могут использоваться только для оценки и оценки тенденций.

В 1849 году Т. Э. Уоррен [18] Соединенных Штатов Америки получили патент 6740, [19] Это была сложная листовая рессора, используемая в сиденьях, и которая использовалась компанией American Chair Company для сидений в поездах. [20]

В 1850 году Александр Охслин получил австрийский патент на «улучшение обивки со спиральными пружинами». [21]

Между 1855 и 1900 годами в Великобритании и США были выданы сотни патентов на проволочные пружины для сидений и постельных принадлежностей. Эти британские патенты можно просмотреть в « Главном сокращении британских патентов класса 52, 1855–1900 гг.» .

Уошберн и Моен Производство, [22] одна из первых в Америке компаний по волочению проволоки, основанная в 1834 году, производила проволоку для широкого спектра изделий: от рояльной проволоки до телеграфной проволоки, колючей проволоки и проволоки для винтовых пружин. Между 1837 и 1847 годами качество проволоки Уошберна требовало, чтобы все железные заготовки размером 12 футов на 1-1/8 дюйма импортировались из Швеции специально для волочения проволоки; оказавшись в США, заготовки прокатывали в стержни на заводах в Трое, штат Нью-Йорк; Фолл-Ривер, Массачусетс; или Виндзор-Локс, Коннектикут. Смитсоновский институт и Библиотека Конгресса сохраняют часть своих исторических записей. [23]

В 1869 году Тимоти Роуз и Платт Бьюэлл [24] получил американский патент номер 97705 на винтовую пружину.

В 1871 году Эдвин Бушнелл из Покипси, штат Нью-Йорк, получил [25] Американский патент № 4616 на «Улучшение пружинных матрасов».

Пружинный блок, используемый для сиденья стула

До начала 1900-х годов пружины использовались в качестве оснований кроватей или коробчатых пружин; эти весенние комплекты не были покрыты тканями. Матрасы с пружинами не производились до 1900 года. Был упомянут патент Бушнелла. [26] в качестве внутренней пружины, но это была пружина под кроватью, которую в середине 1800-х годов также называли матрасом или основным слоем кровати.

Работа Крофтона 1834 года и работа Фелтона 1796 года в свете археологических находок и великих работ, таких как «Лекция сэра Роберта Гука о пружинах » , ясно указывают на то, что винтовые пружины вошли в употребление в 17 или 18 веке. Время, место и изобретатели неизвестны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Метрополитен-музей в Нью-Йорке.
  2. ^ Фелтон, Уильям (1996) [1796]. Трактат о экипажах (перепечатка обоих томов). Астрагал Пресс. ISBN  1879335700 . ОЛ   21753408М . ( Оригинальный том I , Оригинальный том II )
  3. ^ Jump up to: а б Трапп, Джордж Ательстейн (1877). История тренеров . Лондон: Керби и Эндин. ОЛ   21852659М .
  4. ^ У. Блейки, 1780, Искусство изготовления часовых пружин , перевод М. Л. Уэймана.
  5. Сэр Роберт Гук, Лекция о пружинящих телах , 1678 г.
  6. ^ Клайв Д. Эдвардс, Мебель восемнадцатого века , 1996, Издательство Манчестерского университета, стр. 116
  7. ^ Патент Великобритании 376, 1706 год.
  8. ^ Патент Великобритании 792 за 1763 год.
  9. ^ Черная металлургия ранних часов и часов из постсредневековой стали , Британский музей, Специальная статья 136, 2000, стр. 13-26
  10. ^ Патентное ведомство Австрии относится к Техническому университету, где хранятся все патенты, выпущенные до 1850 года.
  11. ^ Технический университет Австрии
  12. ^ Патент Великобритании 5418 от 1826 г.
  13. ^ Патент Великобритании 5668 за 1828 год.
  14. ^ Технический университет Австрии
  15. ^ Книга Джона Сэвилла Крофтона в Британской библиотеке
  16. ^ Джон Сэвилл Крофтон, Товарищ обойщика «Искусство весенней набивки» , 1834, стр. 26
  17. ^ Музей Виктории и Альберта , записи Holland & Sons, 1843 г., стр. 50 и 53, и 1844 г., стр. 58.
  18. ^ Патентное ведомство США
  19. ^ Клайв Д. Эдвардс, историк мебели
  20. ^ Клайв Д. Эдвардс, Энциклопедия мебельного текстиля, напольных покрытий и методов обустройства дома 1200-1950 , 2007, стр. 198
  21. ^ Технический университет Австрии
  22. ^ Смитсоновский институт американской истории, Washburn & Moen Records
  23. ^ Исторический отчет американского инженерного дела , Производственная компания Washburn & Moen, Отчеты Музея американской истории Смитсоновского института, стр. 1-20
  24. ^ Патентное ведомство США
  25. ^ Патентное ведомство США
  26. ^ Архивный центр Смитсоновского института американской истории, Simmons Company Records, письменная история Гранта Дж. Симмонса ссылается на патент Бушнелла как на первый пружинный матрас, насколько ему известно - это неверно, как доказано патентами и иллюстрированным каталогом Crofton, Heal & Sons 1853 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0769e60acdab403716e0d39049bfda40__1720298820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/40/0769e60acdab403716e0d39049bfda40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Upholstery coil springs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)