Аллард П1
Аллард П1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Аллард Мотор Компани |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан |
Связанный | Аллард М |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая [ 2 ] |
Размеры | |
Длина | 186 дюймов (4724 мм) [ 2 ] |
Ширина | 71 дюйм (1803 мм) [ 2 ] |
Высота | 60 дюймов (1524 мм) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | Аллард П2 |
Allard P1 (когда он был новым, чаще всего просто как Allard 3,6-литровый седан) — пятиместный двухдверный спортивный седан, производившийся британской компанией Allard Motor Company в период с 1949 по 1952 год. Было построено 155 автомобилей Allard P1.
На автомобилях использовались Ford двигатели и трансмиссии . Это помогло уменьшить проблемы с поиском сервисной поддержки и запчастей для автомобилей, экспортируемых в США, которые были ключевым экспортным рынком для Алларда и других британских производителей более крупных автомобилей в 1950-х годах. [ 1 ]
Автомобиль, протестированный британским журналом The Autocar в 1949 году, показал максимальную скорость 84,5 миль в час (136,0 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 23,4 секунды. Был зафиксирован расход топлива 17 миль на британский галлон (17 л/100 км; 14 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 1277 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 4 ] Версия серии Competition получила 4,4-литровый двигатель V8 от Mercury мощностью 115 л.с. (86 кВт); если этого недостаточно, различные запасные части от таких компаний, как Edelbrock можно было бы указать или Edmunds.
Что необычно для автомобиля послевоенной конструкции , Allard имел шарнирное вверху лобовое стекло, которое можно было открыть «с помощью центрального тумблера». [ 4 ] Внутреннее оснащение продемонстрировало необычное внимание к деталям со стороны дизайнеров автомобиля: хорошее внутреннее пространство для хранения вещей, включая полку для пакетов под лицевой панелью и «карманы, образованные ... в толще дверей». [ 4 ] Приборы включали, помимо управления воздушной заслонкой, «ручной дроссель винтового типа», а также переключатель освещения в моторном отсеке. [ 4 ]
Отопитель, подающий свежий воздух снаружи, входил в стандартную комплектацию экспортируемых автомобилей и предлагался в качестве дополнительной опции для внутреннего рынка. [ 4 ]
В 1952 году Allard P1, управляемый самим Сиднеем Аллардом вместе с Гаем Уорбертоном, выиграл ралли Монте-Карло . Том Лаш был штурманом.

Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Акуна, Эван. «1951 Аллард П1» . Conceptcarz.com . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Дополнение к путеводителю по подержанным автомобилям». Практичный автомобилист . том. 6 № 68: между страницами 768 и 769. Апрель 1960 г.
- ^ «Аллард П1» . Моторбаза . Классические автомобили Limited . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «3,6-литровый седан Аллард». Автокар . 26 августа 1949 года.