Сатори Анабуки
Сатори Анабуки | |
---|---|
![]() Satoru Anabuki позирует перед самолетом Nakajima Ki-43 в конце 1944 года. | |
Родное имя | Анабуки Томо |
Прозвище (ы) | "Цветок молодежных листовок" " Момотаро в Бирме " |
Рожденный | Ямада | 5 декабря 1921 г.
Умер | Июнь 2005 | (в возрасте 83 лет)
Верность | ![]() ![]() |
Услуга/ | ![]() ![]() |
Годы службы | Бой : 1941-1945 JGSDF : 1954-1971 |
Классифицировать | Сержант -майор (IJA) Подполковник (JGSDF) |
Единица | 3 -й Cutai, 50th Sentai Армейская летающая школа (Акено Рикун Хико Гакко) |
Сражения/войны | Вторая мировая война |
Подполковник полковник Сатору Анабуки ( 穴吹 智 智 , Анабуки Сатору , 5 декабря 1921 г. - июнь 2005 года, иногда Сатоши ) , в зависимости от источника, второй или третьей [ 1 ] Самый высокий балл летающий туз во ВВС имперской японской армии Второй мировой войне с 39 победами (51 утверждается). [ 2 ] [ 3 ] Как ни странно, в его автобиографии, которые можно найти в его автобиографии Соку но-кава (см. Ниже), где его первое тройное убийство (№ 10-12) было неправильно склонен как одно (следующее убийство было отмечено как № 11) Полем
Карьера ВВС имперской японской армии
[ редактировать ]Родился в сельскохозяйственной семье в префектуре Кагава, [ 4 ] Он окончил среднюю школу, чтобы сдать вступительный экзамен на школу юношеских летающих солдат и поступил в Авиационную школу Токийского армии в апреле 1938 года, окончив в марте 1941 года на 6 -м курсе солдата -несовершеннолетних и получил повышение в капрале в октябре. Он был назначен в 3 -й компании 50 -й воздушной эскадрильи , размещенной на Формозе в 1941 году. [ 4 ]
С началом Тихоокеанской войны он сражался в завоевании Филиппин , где он одержал свою первую победу, Кертисс П-40 , 22 декабря 1941 года. 9 февраля 1942 года он сбил еще два.
Вскоре после этого его подразделение вернулось в Японию, чтобы обменять их накаджима Ki-27 «Nates» для более продвинутых Ki-43 «Hayabusas» (союзное кодовое имя «Оскар»). 50 -я воздушная эскадрилья была отправлена в Бирму в июне 1942 года. Он был назначен сержантом в декабре. 24 января 1943 года он сбил своего первого вооруженного бомбардировщика B-24 . Он утверждал, что он сбил три B-24 и один P-38 за одну помолвку 8 октября 1943 года, но это было оспорено. сопровождение [ 5 ] Третий B-24 утверждал, что он протаранил его, нанесенный большим повреждением его самолета, в котором он приземлился на береговой линии, который будет спасен через три дня. В знак признания этого достижения он был награжден индивидуальной цитатой - в то время беспрецедентно для пилота, который был еще жив. [ 6 ]
В 1944 году он был переназначен в Японию, чтобы он был инструктором по летном летающей школе Акено . Он полетел в защите домашних островов. В декабре 1944 года он был назначен на сержант-майор и вернулся к действию над Филиппинами, где он утверждал, что по крайней мере четыре F6F Hellcats сбили, летя в Ki-84 «Hayate» . Анабуки одержал свою последнюю победу над Японией, B-29.
Послевоенный
[ редактировать ]После войны в 1950 году он поступил на Национальный полицейский резерв, прежде чем присоединиться к Японским силам самообороны, когда он был основан в 1954 году. Он служил в качестве пилотных вертолетов самообороны и вышел на пенсию в качестве подполковника в 1971 году, впоследствии, впоследствии, впоследствии присоединение к Japan Airlines и уйти в отставку в 1984 году.
Убийство | Дата | Летающий | Жертва | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1 | 1941-12-22 | До-27 | P-40 | Лингайен , Филиппины |
2 | - | До-27 | неизвестный | неизвестный |
3 | 1942-02-09 | До-27 | P-40 | Батаан , Филиппины |
4 | 1942-10-25 | На 43 | P-40 | Chinskia?, Индия (современный Бангладеш ) |
5 | 1942-12-10 | На 43 | Ураган | Читтагонг , Индия |
- | 1942-12-15 | На 43 | Ураган | Читтагонг, Индия (вероятно) |
6 | 1942-12-20 | На 43 | Ураган | Могс , Бирма |
7 | 1942-12-20 | На 43 | Бленхейм | Magwe, Burma (пострадала) |
8 | 1942-12-23 | На 43 | неизвестный | Фенни, Бирма? |
9 | 1942-12-23 | На 43 | Бленхейм | Магве, Бирма (Ночное убийство) |
10-12 | 1942-12-24 | На 43 | 3 урагана | Могс, Бирма |
13 | 1942-12-30 | На 43 | Бленхейм | Мейктила , Бирма |
14 | 1943-01-14 | На 43 | Ураган | Inden?, Индия (современный Бангладеш ) |
15 | 1943-01-16 | На 43 | P-40 | Юньнан , Китай |
16 | 1943-01-17 | На 43 | Ураган | Фенни, Бирма? |
17-18 | 1943-01-19 | На 43 | 2 урагана | Акьяб , Stus |
19 | 1943-01-24 | На 43 | Веллингтон | Рангун , Бирма |
20 | 1943-01-26 | На 43 | B-24 | Мингаладон , Бирма (первое дневное убийство B-24) |
21 | 1943-01-30 | На 43 | B-25 | Тунгу , Бирма |
22 | 1943-02-28 | На 43 | Бленхейм | Акьяб, |
23 | 1943-02-28 | На 43 | Ураган | Акьяб, |
- | 1943-03-02 | На 43 | Ураган | Фенни, Бирма? (вероятно) |
24 | 1943-03-24 | На 43 | B-25 | Мейктила, Бирма |
- | 1943-03-29 | На 43 | Ураган | Миндон , Бирма (вероятно) |
25-26 | 1943-03-30 | На 43 | 2 урагана | Миндон, Бирма |
27-29 | 1943-03-31 | На 43 | 3 урагана | Взять , Индия |
30-31 | 1943-04-04 | На 43 | 2 урагана | Дохазари , Индия |
- | 1943-04-20 | На 43 | Ураган | Imphal , India (вероятно) |
32 | 1943-04-20 | На 43 | P-36 | Imphal, Индия |
33-34 | 1943-04-21 | На 43 | 2 P-36s | Imphal, Индия |
35 | 1943-04-28 | На 43 | P-40 | Кунмин , Китай |
36 | 1943-05-04 | На 43 | Ураган | Кокс Базар , Индия |
37-40 | 1943-05-15 | На 43 | 4 P-40 | Кунмин, Китай |
41-42 | 1943-05-22 | На 43 | 2 урагана | Читтагонг, Индия |
43-44 | 1943-05-29 | На 43 | 1 ураган 1 Spitfire ? |
Читтагонг, Индия Ki-43 "fubuki" в отставке с 230 часов полета |
45-48 | 1943-10-08 | На 43 | 1 P-38 , 3 B-24s | Рангун, Бирма (тяжело раненый) летающий ki-43 "kimikaze" |
49-52 | неизвестный | На 84 | 4 Hellcats | Филиппины (в разделенных вылетах) |
53 | неизвестный | До 100 | B-29 | Хоншу , Япония |
Многие из заявлений о победе Анабуки во время кампании Бирмы были оспорены, сравнивав их с союзными записями о потерянных самолетах в определенных случаях. В некоторых случаях не было никаких записей о самолетах союзников, даже работающих в области, где были предъявлены претензии. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Цвета Warbird Archived 2009-12-23 на машине Wayback через http://www.warbirdcolors.com
- ^ Сержант Satoru Anaubuki Downs Three B-24 и P-38 через http://www.j-aircraft.com
- ^ Jump up to: а беременный Анабуки Саторлу над Рангуном через http://www.elknet.pl Archived 2009-04-18 на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный Даже (2002), с.188
- ^ Ошибка повторяется-Анабуки Мистика через http://www.j-aircraft.com
- ^ Даже (2002), с.189
- ^ «Сатору Анабуки» . WW2DB.com . Получено 1 сентября 2021 года .
- ^ Шорс (2005)
Библиография
[ редактировать ]- Анабуки, Сату. Это синий синий синий синий синий синий синий синий цвет. Токио, Япония: Колишерс, ISBN 4-7698-2111-5 . (2 -е издание 2000, ISBN 4-7698-2292-8 ).
- Буэшель, Ричард М. Накаджима Ки-43 Хаябуса I-III в Службе ВВС японской армии RTAF-CAF-IPSF . Рединг, Беркшир, Великобритания: Osprey Publications, 1970. ISBN 0-85045-022-5 .
- Bueschel, Richard M. Nakajima 43 Hayabusa в японской авиационной службе RTAF-CAF- IPSF Atglen, PA: книги Шиффера, ISBN 0-88840-804-4 .
- Кукс, Элвин Д. «Восстание и падение имперских японских воздушных сил». История авиации 27 июня 1980 года. Страницы 74–94.
- Харви, AD «Военно -воздушные силы армии и ВВС: японская авиация и начальная фаза войны на Дальнем Востоке». Война в истории 6 1999. Страницы 147–173.
- Хата, Икухико с Ясухо Изавой и Кристофером Шорс. Японские истребители ВВС Армии и их тузы, 1931-1945 . Лондон: Grub Street, 2002. ISBN 1-902304-89-6 .
- Сакаида, Генри. Японские армейские тузы, 1937-45 . Botley, Oxfordshire, Великобритания: Osprey Publishing, 1997. ISBN 1-85532-529-2 .
- Скотт, Питер. Эмблемы восходящего Солнца: отметка подразделения ВВС Имперской Японии . Aldershot, Hertfordshire, Великобритания: Hikoki, 1999. ISBN 1-902109-55-4 .
- Станитан, Джон. Ki.43 "hayabusa" - союзное кодовое имя "Оскар " Беннингтон, VT: Merriam Press, ISBN 1-57638-141-2 .
- Шорс, Кристофер. Воздушная война за Бирму: Союзные воздушные силы сопротивляются в Юго-Восточной Азии 1942-1945 гг . Лондон, Великобритания: Grub Street Publishing, 2005. ISBN 1904010954 .