Jump to content

Подмигивающее убийство

(Перенаправлено из Wink Murder )
Подмигивающее убийство
Игроки 4 или более
Время установки менее 5 минут
Время игры Прибл. 2–20 минут за раунд
Шанс Низкий
Навыки Скрытность, блеф, креативность

Подмигивающее убийство — это игра для вечеринок или салонная игра, в которой тайно выбранный игрок может «убивать» других, подмигивая им, в то время как выжившие игроки пытаются идентифицировать убийцу. Игра также известна как убийство, подмигивание , убийца , убийство в темноте , одинокий призрак. [ 1 ] и убийца-убийца . Практически минимальное количество игроков — четыре, но дух игры лучше всего передается группами, состоящими как минимум из шести игроков и более.

В игру можно играть, когда все игроки сидят в кругу или бродят по множеству комнат на общественном мероприятии.

Геймплей

[ редактировать ]

В каждом раунде игры одному игроку тайно назначается роль «убийцы», а другому — детективу. Детектива отправляют уйти, выбирают убийцу, и все, кроме детектива, знают, кто убийца. Игроки становятся в круг и вызывается сыщик. Сыщик становится в круг и медленно вращается, и если кто-то умирает, сыщик должен угадать убийцу. У детектива есть 3 шанса, и если детектив угадает неправильно, невиновный погибнет.

Цель убийцы — убить как можно больше людей, не будучи пойманным.

Детектив

[ редактировать ]

В одном варианте игры, в который иногда играют дети в качестве классного занятия в начальной школе , другому игроку, не знающему личности убийцы, отводится роль « детектива ». Все остальные игроки сидят в кругу вокруг сыщика, задача которого — правильно идентифицировать и обвинить убийцу, минимизируя количество жертв убийств. Часто налагается ограничение на количество обвинений, которые может выдвинуть детектив. В этой версии игры игроки, кроме убийцы и детектива, не знают личности убийцы и не имеют никакой другой роли в игре, кроме как заметно умереть, если им подмигнуть.

Убийство

[ редактировать ]

Харпо Маркс в своей книге «Harpo Speaks» описал вариант этой игры в доме Александра Вулкотта , названный «Убийство». Жребий проводится для выбора окружного прокурора , затем проводится второй раз, чтобы выбрать (известного только ему или ей) Убийцу. Окружной прокурор покидает дом, и вечер проходит в обычном режиме. Как только Убийца остается с кем-то наедине, он говорит этому человеку: «Ты мертв». Жертва должна немедленно симулировать смерть, пока ее не обнаружат, затем вызывается окружной прокурор и расспрашивает подозреваемых (всех), где они были, что делали и с кем. Затем окружной прокурор использует дедуктивные рассуждения для раскрытия дела. Маркс рассказал, что однажды он сыграл Убийцу и написал смертельную фразу на клочке туалетной бумаги. Его жертва, Элис Дуэр Миллер , стащила его и должным образом «умерла» в туалете, но Маркс, бросивший школу, был немедленно опознан, когда ее нашли; он написал: «Ты умер».

Вариации

[ редактировать ]

В варианте «Смертельное рукопожатие» игроки ходят и регулярно пожимают друг другу руки, как будто приветствуют друг друга на вечеринке, а убийца убивает, используя специальное рукопожатие, например, щекоча ладонь жертвы. Жертвам рекомендуется не «умирать» сразу, а перед этим сделать несколько шагов или пожать руку одному или двум другим людям. [ 2 ]

В «Одиноком призраке» игрок может бросить вызов убийце («Одинокому призраку»), подойдя к нему и спросив напрямую. [ 1 ] В другом варианте базовой игры игрок может просто указать на подозреваемого и выдвинуть обвинение. [ 3 ] Если обвинитель прав, он выигрывает игру, в противном случае он выбывает. В некоторых вариантах выбывает и ошибочно обвиненный игрок. [ 3 ]

«Полицейские и грабители» — это вариант убийства Винка в виде пьяной игры. Он использует туз и короля для идентификации «полицейского» и «грабителя». Как относится к ним полицейский или грабитель, неизвестно. Игра начинается с использования того же количества игральных карт, что и игроки, включая одного туза и одного короля. Остальные карты обычно представляют собой числовые карты, обозначающие количество секунд, в течение которых можно выпить. Игра начинается с перетасовки карт и раскладывания их лицевой стороной вниз. Каждый игрок берет карту и оставляет ее себе. Игрок с тузом — это игрок, который подмигивает другому игроку. Игрок, которому подмигнули, затем говорит что-то вроде: «Сделка заключена». Обычно этот игрок ждет несколько секунд, прежде чем сделать это заявление. Как только «сделка заключена», игрок с королем переворачивает свою карту и начинает «допрос». Этот игрок пытается угадать, кто подмигнул. Выбирая игрока, они переворачивают свою карту, и, если у него не было туза, другой игрок выпивает число на карте. Если они правильно выбрали игрока с тузом, этот игрок должен допить напиток. Если игрок с тузом подмигивает игроку с королем, немедленно вызывается «социальная встреча», и все пьют. Поскольку никто не знает, кто выберет туза или короля, все игроки либо подмигивают, либо ищут подмигивание. В эту игру также можно играть с другими играми с выпивкой, например «пить, пить или пить», чтобы ускорить праздник.

В варианте «Перерезанное горло» игроки ходят в темноте, бродят по коридорам и комнатам здания. Личности выдаются в начале: Пиковый Туз в роли Убийцы (в зависимости от количества игроков, Убийц может быть несколько), Короли - Детективы (как минимум вдвое больше Убийц), все остальные карты - горожане (Городская мафия). . Пока люди бродят по коридорам, Убийца убивает людей в темноте, перерезая им горло пальцем (или постукивая по плечу). [ 4 ] и говорит им, где лечь и умереть, затем Убийца уходит от жертвы, а они продолжают лежать. Убийца может украсть удостоверение личности жертвы. Все умершие люди должны хранить молчание и могут ответить только ДА, если их спросят, мертвы ли они. Когда кто-то обнаруживает мертвого человека, он быстро включает ближайший свет и кричит «Убийство в темноте». Затем все приходят в комнату на городское собрание, включая всех людей, убитых в этом раунде. Детектив может возглавить собрание, показав свой значок (удостоверение личности короля). Во время встречи горожане рассказывают детективу, что они видели и кого подозревают. Затем детектив может решить обвинить игрока в том, что он является убийцей, или закрыть встречу и продолжить игру, если он не готов к этому. Если детектив обвиняет ошибочно, его убивает городская мафия, и начинается следующий раунд. Городская мафия также может выдвинуть обвинение большинством голосов, но убить обвиняемого, если он невиновен. После ошибочного обвинения игра автоматически переходит в следующий раунд. Свет выключается, и люди продолжают бродить по зданию. Во время городских собраний Убийца может лгать столько, сколько хочет, чтобы обмануть детектива и/или городскую мафию. Только когда убийца будет должным образом обвинен, он должен признать свою вину, и игра окончена, и он проиграет. Если Убийца успешно убивает всех, они включают свет и объявляют себя победителями, и игра заканчивается. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «National Geographic – Одинокий призрак» . Kids.nationalgeographic.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  2. ^ Фермер, Дэвид (2007). 101 драматическая игра и занятие . Дэвид Фармер. п. 44. ИСБН  9781847538413 .
  3. ^ Jump up to: а б «Игра подмигивания» . Boyscouttrail.com . Проверено 12 июля 2013 г.
  4. ^ «Убийство в темноте» . Kidspot.com . Проверено 29 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31e5cbe1b71f1257c0a7b4ad9fe7646c__1720876860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/6c/31e5cbe1b71f1257c0a7b4ad9fe7646c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wink murder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)