Подмигивающее убийство
Игроки | 4 или более |
---|---|
Время установки | менее 5 минут |
Время игры | Прибл. 2–20 минут за раунд |
Шанс | Низкий |
Навыки | Скрытность, блеф, креативность |
Подмигивающее убийство — это игра для вечеринок или салонная игра, в которой тайно выбранный игрок может «убивать» других, подмигивая им, в то время как выжившие игроки пытаются идентифицировать убийцу. Игра также известна как убийство, подмигивание , убийца , убийство в темноте , одинокий призрак. [ 1 ] и убийца-убийца . Практически минимальное количество игроков — четыре, но дух игры лучше всего передается группами, состоящими как минимум из шести игроков и более.
В игру можно играть, когда все игроки сидят в кругу или бродят по множеству комнат на общественном мероприятии.
Геймплей
[ редактировать ]В каждом раунде игры одному игроку тайно назначается роль «убийцы», а другому — детективу. Детектива отправляют уйти, выбирают убийцу, и все, кроме детектива, знают, кто убийца. Игроки становятся в круг и вызывается сыщик. Сыщик становится в круг и медленно вращается, и если кто-то умирает, сыщик должен угадать убийцу. У детектива есть 3 шанса, и если детектив угадает неправильно, невиновный погибнет.
Цель убийцы — убить как можно больше людей, не будучи пойманным.
Детектив
[ редактировать ]В одном варианте игры, в который иногда играют дети в качестве классного занятия в начальной школе , другому игроку, не знающему личности убийцы, отводится роль « детектива ». Все остальные игроки сидят в кругу вокруг сыщика, задача которого — правильно идентифицировать и обвинить убийцу, минимизируя количество жертв убийств. Часто налагается ограничение на количество обвинений, которые может выдвинуть детектив. В этой версии игры игроки, кроме убийцы и детектива, не знают личности убийцы и не имеют никакой другой роли в игре, кроме как заметно умереть, если им подмигнуть.
Убийство
[ редактировать ]Харпо Маркс в своей книге «Harpo Speaks» описал вариант этой игры в доме Александра Вулкотта , названный «Убийство». Жребий проводится для выбора окружного прокурора , затем проводится второй раз, чтобы выбрать (известного только ему или ей) Убийцу. Окружной прокурор покидает дом, и вечер проходит в обычном режиме. Как только Убийца остается с кем-то наедине, он говорит этому человеку: «Ты мертв». Жертва должна немедленно симулировать смерть, пока ее не обнаружат, затем вызывается окружной прокурор и расспрашивает подозреваемых (всех), где они были, что делали и с кем. Затем окружной прокурор использует дедуктивные рассуждения для раскрытия дела. Маркс рассказал, что однажды он сыграл Убийцу и написал смертельную фразу на клочке туалетной бумаги. Его жертва, Элис Дуэр Миллер , стащила его и должным образом «умерла» в туалете, но Маркс, бросивший школу, был немедленно опознан, когда ее нашли; он написал: «Ты умер».
Вариации
[ редактировать ]В варианте «Смертельное рукопожатие» игроки ходят и регулярно пожимают друг другу руки, как будто приветствуют друг друга на вечеринке, а убийца убивает, используя специальное рукопожатие, например, щекоча ладонь жертвы. Жертвам рекомендуется не «умирать» сразу, а перед этим сделать несколько шагов или пожать руку одному или двум другим людям. [ 2 ]
В «Одиноком призраке» игрок может бросить вызов убийце («Одинокому призраку»), подойдя к нему и спросив напрямую. [ 1 ] В другом варианте базовой игры игрок может просто указать на подозреваемого и выдвинуть обвинение. [ 3 ] Если обвинитель прав, он выигрывает игру, в противном случае он выбывает. В некоторых вариантах выбывает и ошибочно обвиненный игрок. [ 3 ]
«Полицейские и грабители» — это вариант убийства Винка в виде пьяной игры. Он использует туз и короля для идентификации «полицейского» и «грабителя». Как относится к ним полицейский или грабитель, неизвестно. Игра начинается с использования того же количества игральных карт, что и игроки, включая одного туза и одного короля. Остальные карты обычно представляют собой числовые карты, обозначающие количество секунд, в течение которых можно выпить. Игра начинается с перетасовки карт и раскладывания их лицевой стороной вниз. Каждый игрок берет карту и оставляет ее себе. Игрок с тузом — это игрок, который подмигивает другому игроку. Игрок, которому подмигнули, затем говорит что-то вроде: «Сделка заключена». Обычно этот игрок ждет несколько секунд, прежде чем сделать это заявление. Как только «сделка заключена», игрок с королем переворачивает свою карту и начинает «допрос». Этот игрок пытается угадать, кто подмигнул. Выбирая игрока, они переворачивают свою карту, и, если у него не было туза, другой игрок выпивает число на карте. Если они правильно выбрали игрока с тузом, этот игрок должен допить напиток. Если игрок с тузом подмигивает игроку с королем, немедленно вызывается «социальная встреча», и все пьют. Поскольку никто не знает, кто выберет туза или короля, все игроки либо подмигивают, либо ищут подмигивание. В эту игру также можно играть с другими играми с выпивкой, например «пить, пить или пить», чтобы ускорить праздник.
В варианте «Перерезанное горло» игроки ходят в темноте, бродят по коридорам и комнатам здания. Личности выдаются в начале: Пиковый Туз в роли Убийцы (в зависимости от количества игроков, Убийц может быть несколько), Короли - Детективы (как минимум вдвое больше Убийц), все остальные карты - горожане (Городская мафия). . Пока люди бродят по коридорам, Убийца убивает людей в темноте, перерезая им горло пальцем (или постукивая по плечу). [ 4 ] и говорит им, где лечь и умереть, затем Убийца уходит от жертвы, а они продолжают лежать. Убийца может украсть удостоверение личности жертвы. Все умершие люди должны хранить молчание и могут ответить только ДА, если их спросят, мертвы ли они. Когда кто-то обнаруживает мертвого человека, он быстро включает ближайший свет и кричит «Убийство в темноте». Затем все приходят в комнату на городское собрание, включая всех людей, убитых в этом раунде. Детектив может возглавить собрание, показав свой значок (удостоверение личности короля). Во время встречи горожане рассказывают детективу, что они видели и кого подозревают. Затем детектив может решить обвинить игрока в том, что он является убийцей, или закрыть встречу и продолжить игру, если он не готов к этому. Если детектив обвиняет ошибочно, его убивает городская мафия, и начинается следующий раунд. Городская мафия также может выдвинуть обвинение большинством голосов, но убить обвиняемого, если он невиновен. После ошибочного обвинения игра автоматически переходит в следующий раунд. Свет выключается, и люди продолжают бродить по зданию. Во время городских собраний Убийца может лгать столько, сколько хочет, чтобы обмануть детектива и/или городскую мафию. Только когда убийца будет должным образом обвинен, он должен признать свою вину, и игра окончена, и он проиграет. Если Убийца успешно убивает всех, они включают свет и объявляют себя победителями, и игра заканчивается. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «National Geographic – Одинокий призрак» . Kids.nationalgeographic.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Фермер, Дэвид (2007). 101 драматическая игра и занятие . Дэвид Фармер. п. 44. ИСБН 9781847538413 .
- ^ Jump up to: а б «Игра подмигивания» . Boyscouttrail.com . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «Убийство в темноте» . Kidspot.com . Проверено 29 сентября 2020 г.