Jump to content

Артур М. Лангер

Артур М. Лангер
Рожденный ( 1953-08-06 ) 6 августа 1953 г. (71 год)
Род занятий в области науки , технологий и развития кадров Эксперт , консультант
Известный Стратегические информационные технологии: лучшие практики для стимулирования цифровой трансформации
Информационные технологии и организационное обучение
Руководство по разработке программного обеспечения: проектирование и управление жизненным циклом [ 1 ]
Заголовок Основатель и председатель Службы кадровых возможностей
Вице- проректор Северо-Восточного университета
Профессор профессиональной практики Колумбийского университета
Академическое образование
Образование Бакалавр , Куинс Колледж
MBA , Колледж Иона
Эд.Д. , Колумбийский университет
Академическая работа
Дисциплина Бизнес, информационные технологии и развитие персонала
Учреждения Северо-Восточный университет , Колумбийский университет

Артур М. Лангер – американский учёный, чья работа сосредоточена на влиянии технологий на организационную структуру , поведение и развитие рабочей силы . [ 2 ] [ 1 ] Лангер — вице-проректор Северо-Восточного университета , директор Центра управления технологиями и цифрового лидерства и профессор практики в Школе бизнеса Д’Амор-МакКим. [ 3 ] Кроме того, он является преподавателем кафедры организации и лидерства Высшей педагогической школы педагогического колледжа . В 2005 году Лангер основал Workforce Opportunity Services (WOS), некоммерческую организацию, которая обучает и направляет малообеспеченных и ветеранов , ищущих работу, на долгосрочную карьеру. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Артур Лангер родился в семье иммигрантов из Восточной Европы в Бронксе, штат Нью-Йорк . Он не планировал поступать в колледж до тех пор, пока его наставником не стал местный бизнесмен, который предложил ему стипендию при условии, что он подаст заявление в отборные средние школы города. Лангер посещал Высшую школу музыки и искусства , а затем вечернюю школу в Куинс-колледже , где получил степень бакалавра компьютерных наук . Он получил степень магистра делового администрирования в колледже Айона , а степень доктора педагогических наук он получил в Колумбийском университете. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

До прихода на штатный факультет Колумбийского университета Лангер был исполнительным директором службы компьютерной поддержки в Coopers and Lybrand, генеральным менеджером и партнером Software Plus, а также президентом и основателем Macco Software. [ 2 ]

Лангер преподает курсы по информационным технологиям, человеческому развитию, лидерству, менеджменту и высшему образованию в Колумбийском университете. Он также консультирует корпорации и университеты по этим темам, а также по вопросам развития персонала, трансформации управления и учебных программ. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В своем преподавании Лангер разработал подход «от теории к практике к теории» (TPT), чтобы помочь взрослым студентам участвовать в преобразующем обучении. TPT подчеркивает, что взрослые учатся лучше всего, когда они могут связать теорию со своим опытом, а затем вернуться к теории на предмет ее применимости к своим личным ситуациям. Затем учащиеся посредством личного критического размышления определяют, следует ли и как изменить существующие системы убеждений и если да, то каким образом. Постоянно предоставляя студентам критическую обратную связь и многочисленные возможности применять новые концепции, а также пересматривать свою работу, TPT помогает им постепенно изучить, где их новые знания могут быть интегрированы с их существующими идеологиями. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Известные публикации

[ редактировать ]
  • Анализ и проектирование архитектур программного обеспечения следующего поколения (2020 г.) [ 18 ] Информационные технологии и организационное обучение (3-е издание, 2018 г.), [ 19 ]
  • Руководство по разработке программного обеспечения: проектирование и управление жизненным циклом (2-е издание, 2016 г.), [ 20 ] Стратегические ИТ: лучшие практики для менеджеров и руководителей (2013 г., с Лайлом Йорксом) [ 21 ] )
  • Анализ и проектирование информационных систем (2008 г.), [ 22 ]
  • Прикладная электронная коммерция (2002 г.), [ 23 ]
  • Искусство анализа (1997). [ 24 ]
  • Информационные технологии и организационное обучение: управление поведенческими изменениями в эпоху цифровых технологий, 4-е издание, 2024 г. CRC Press. ISBN   978-1-032-32627-6 [ 25 ]
  • Разработка пути к доминированию данных: стратегии для предприятий, ориентированных на цифровые данные, с Аркой Мукерджи, 2023 г., ISBN   978-3-031-26400-9 [ 26 ]
  • «Проектирование цифровой организации» (совместно с К. Сноу и О. Фельстадом в журнале Journal of Organizational Design, 2017 г.), [ 27 ]
  • «Кибербезопасность: новые возможности для бизнеса, открывающиеся перед руководителями» (Cyber ​​Security Review 2016), [ 28 ]
  • «Привлечение молодых талантов из малообеспеченных групп населения: разработка гибкого организационного процесса для ассимиляции и производительности». в Журнале организационного дизайна . [ 29 ]
  • Фэнтези и развитие взрослых. Журнал эстетического воспитания. [ 30 ]

Услуги по трудоустройству

[ редактировать ]

В 2001 году в рамках программы повышения грамотности на рабочем месте Лангер запустил исследование грамотности на рабочем месте в центре города в Колумбийском университете. В исследовании приняли участие более 40 взрослых с низким доходом из Гарлема , и в ходе него изучалось, как подготовить их к работе в сфере информационных технологий, учитывая отсутствие у них опыта в этой области. Проект выявил проблемы, с которыми они столкнулись при подготовке к конкурентоспособности на рынке труда, и показал, что для успешной интеграции недостаточно представленных талантов в рабочую силу программы должны объединять техническую подготовку с обучением навыкам межличностного общения и повышения самооценки. [ 31 ] Проводя исследование грамотности, Лангер разработал «Дугу зрелости рабочей силы Лангера» (LWMA), инструмент, предназначенный для измерения готовности к работе взрослых учащихся из малообеспеченных сообществ. [ 32 ] [ 33 ] Вдохновленный своим взрослением в Бронксе, Лангер в 2005 году основал Workforce Opportunity Services (WOS), чтобы предоставлять возможности наставничества и обучения рабочей силы людям из малообеспеченных сообществ и недостаточно представленных групп. [ 34 ] [ 11 ] Сегодня Workforce Opportunity Services создает индивидуальные программы обучения – наряду с наставничеством, материальной и социальной поддержкой – которые обеспечивают приток талантов для начала карьеры работодателям из недостаточно представленных групп населения, включая ветеранов войны и супругов. [ 8 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] По состоянию на апрель 2021 года WOS обслуживала более 5300 человек в рамках партнерства с более чем 65 корпорациями в более чем 60 странах мира. [ 39 ] [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Лангер, Артур М. (al261) | Педагогический колледж Колумбийского университета» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 13 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Артур М. Лангер, доктор медицинских наук | Школа профессиональных исследований Колумбийского университета» . sps.columbia.edu . Проверено 13 апреля 2021 г.
  3. ^ «Артур М. Лангер» . Школа бизнеса Д’Амор-Макким . Проверено 15 августа 2022 г.
  4. ^ Дав, Алан (14 апреля 2020 г.). «Устранение пробелов в научно-технических навыках» . Нью-Йоркская академия наук.
  5. ^ Перна, Марк (21 февраля 2020 г.). «Как молодая, частично безработная выпускница колледжа наконец добилась прорыва, в котором она нуждалась» . Форбс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  6. ^ Маскали, Никки (24 мая 2018 г.). «Городская некоммерческая организация занимается ветеранами, недостаточно обеспеченными безработными» . Метро Нью-Йорк.
  7. ^ «Доктор Артур М. Лангер» . www.wforce.org . Проверено 13 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гриффин, Джилл. «Помогаем ветеранам найти свою следующую миссию» . Форбс . Проверено 19 апреля 2021 г.
  9. ^ Маццокки, Шерри (14 мая 2014 г.). «Один на миллион» . Свободная пресса Бронкса .
  10. ^ Начало WOS , получено 13 апреля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Тейлор, Крис (22 января 2021 г.). «Воплощение целей разнообразия на рабочем месте в реальность» . Рейтер . Проверено 14 апреля 2021 г.
  12. ^ Шенбарт, Карин (20 сентября 2019 г.). «Интервью с доктором Артуром М. Лангером на мероприятии «Карьера в эпоху цифровых технологий» с Карин Шенбарт» . Колумбийский центр управления технологиями . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  13. ^ «Стивен Бандровчак: Этот президент Xerox прошел путь от наставника до магистратуры | Школа профессиональных исследований Колумбийского университета» . sps.columbia.edu . Проверено 16 апреля 2021 г.
  14. ^ «Роке Мартинес: учимся говорить о технологиях на языке прибылей и убытков | Школа профессиональных исследований Колумбийского университета» . sps.columbia.edu . Проверено 16 апреля 2021 г.
  15. ^ Лангер, Артур М. (1 октября 2003 г.). «Формы грамотности на рабочем месте с использованием методов размышления и действия: схема для взрослых из бедных районов города» . Рефлексивная практика . 4 (3): 317–333. дои : 10.1080/1462394032000112228 . ISSN   1462-3943 . S2CID   145116996 .
  16. ^ Ананд, Теджванш С.; Ананд, Шоре В.; Уэлч, Маргарита; Марсик, Виктория Дж.; Лангер, Артур (01 ноября 2020 г.). «Обзор преобразующего обучения I: теория и ее эволюция» . Рефлексивная практика . 21 (6): 732–743. дои : 10.1080/14623943.2020.1821942 . ISSN   1462-3943 . S2CID   224944007 .
  17. ^ Ананд, Теджванш С.; Ананд, Шоре В.; Уэлч, Маргарита; Марсик, Виктория Дж.; Лангер, Артур (01 ноября 2020 г.). «Обзор преобразующего обучения II: практическое применение» . Рефлексивная практика . 21 (6): 744–758. дои : 10.1080/14623943.2020.1821945 . ISSN   1462-3943 . S2CID   225116790 .
  18. ^ Лангер, Артур М. (2020). Анализ и проектирование архитектур программного обеспечения следующего поколения: 5G, Интернет вещей, блокчейн и квантовые вычисления . Международное издательство Спрингер. ISBN  978-3-030-36898-2 .
  19. ^ Лангер, Артур М. (17 октября 2017 г.). Информационные технологии и организационное обучение: управление поведенческими изменениями в эпоху цифровых технологий . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-351-38758-3 .
  20. ^ Лангер, Артур М. (2 января 2012 г.). Руководство по разработке программного обеспечения: проектирование и управление жизненным циклом . Springer Science & Business Media. ISBN  978-1-4471-2300-2 .
  21. ^ Лангер, Артур М.; Йоркс, Лайл (20 марта 2013 г.). Стратегические ИТ: лучшие практики для менеджеров и руководителей . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-118-62858-4 .
  22. ^ Лангер, Артур М. (2008). Анализ и проектирование информационных систем (3-е изд.). Лондон: Springer-Verlag. ISBN  978-1-84628-654-4 .
  23. ^ Лангер, Артур М. (2002). Прикладная электронная коммерция: анализ и проектирование систем электронной коммерции . Уайли. ISBN  978-0-471-01399-0 .
  24. ^ Лангер, Артур М. (14 марта 2013 г.). Искусство анализа . Springer Science & Business Media. ISBN  978-1-4757-2748-7 .
  25. ^ «Информационные технологии и организационное обучение: управление поведенческими изменениями в эпоху цифровых технологий» . Рутледж и CRC Press . Проверено 13 июня 2024 г.
  26. ^ «Проектирование пути к доминированию данных: стратегии для предприятий, ориентированных на цифровые данные (будущее бизнеса и финансов) | Вторая звезда правильных детских книг в Денвере, Колорадо» . Secondstartotherightbooks.com . 26 апреля 2023 г. Проверено 13 июня 2024 г.
  27. ^ Сноу, Чарльз К.; Фьельдстад, Ойстейн Девик; Лангер, Артур М. (13 июня 2017 г.). «Проектирование цифровой организации» . Журнал организационного дизайна . 6 (1): 7. дои : 10.1186/s41469-017-0017-y . hdl : 11250/2485277 . ISSN   2245-408X .
  28. ^ «КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ: НОВЫЙ ПРИОРИТЕТ БИЗНЕСА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ – д-р Артур М. Лангер, Колумбийский университет» . Обсерватория ФИК . 01.09.2016 . Проверено 14 апреля 2021 г.
  29. ^ Лангер, Артур (апрель 2013 г.). «Привлечение молодых талантов из малообеспеченных групп населения: разработка гибкого организационного процесса для ассимиляции и производительности» . Журнал организационного дизайна . 2 (1): 11. дои : 10,7146/йод.7311 .
  30. ^ Лангер, Артур М. (01 декабря 2022 г.). «Фэнтези и развитие взрослых» . Журнал эстетического воспитания . 56 (4): 47–62. дои : 10.5406/15437809.56.4.04 . ISSN   0021-8510 .
  31. ^ Селько, Адриенн (20 февраля 2020 г.). «Нужны сотрудники? Эта организация может найти вам их» . Промышленная неделя . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г.
  32. ^ Лангер, Артур (2003). «Формы грамотности на рабочем месте с использованием методов размышления и действия: схема для взрослых, живущих в бедных районах». Рефлексивная практика . 4 (3): 317–333. дои : 10.1080/1462394032000112228 . S2CID   145116996 .
  33. ^ Лангер, Артур (2009). « Мысль»: Измерение самооценки посредством рефлексивного письма: важные факторы в развитии рабочей силы для взрослых из бедных районов города». Рефлексивная практика . 10 (1): 45–48. дои : 10.1080/14623940802652755 . S2CID   143834133 .
  34. ^ Антонуччи, Александрия (19 июля 2018 г.). «Служба трудоустройства работает над тем, чтобы разорвать порочный круг безработицы» . Mycentraljersey.com .
  35. ^ Паттон, Кэрол (13 июня 2009 г.). «GE принимает модель «Попробуй, прежде чем купить» с контингентом персонала» . Руководитель отдела кадров .
  36. ^ «4 причины выбирать альтернативные программы обучения» . ТЛНТ . 11 марта 2019 г. Проверено 14 апреля 2021 г.
  37. ^ Гриффин, Джилл (27 мая 2019 г.). «Помогаем ветеранам найти свою следующую миссию» . Форбс .
  38. ^ Митчелл, Роберт (7 мая 2012 г.). «Гриль: Артур М. Лангер переворачивает модель ИТ-образования с ног на голову» . Компьютерный мир .
  39. ^ «Колледж привнесет в Дубьюк инициативу по обучению и трудоустройству ветеранов» . Маркетскринер . 19 декабря 2012 г.
  40. ^ Селько, Адриенн (20 февраля 2020 г.). «Нужны сотрудники? Эта организация может найти вам их» . Промышленная неделя .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 316bde37afb3920a706f47c13b91bd8e__1720842960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/8e/316bde37afb3920a706f47c13b91bd8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur M. Langer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)