Артур М. Лангер
Артур М. Лангер | |
---|---|
Рожденный | Бронкс, Нью-Йорк , США | 6 августа 1953 г.
Род занятий | в области науки , технологий и развития кадров Эксперт , консультант |
Известный | Стратегические информационные технологии: лучшие практики для стимулирования цифровой трансформации Информационные технологии и организационное обучение Руководство по разработке программного обеспечения: проектирование и управление жизненным циклом [ 1 ] |
Заголовок | Основатель и председатель Службы кадровых возможностей Вице- проректор Северо-Восточного университета Профессор профессиональной практики Колумбийского университета |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр , Куинс Колледж MBA , Колледж Иона Эд.Д. , Колумбийский университет |
Академическая работа | |
Дисциплина | Бизнес, информационные технологии и развитие персонала |
Учреждения | Северо-Восточный университет , Колумбийский университет |
Артур М. Лангер – американский учёный, чья работа сосредоточена на влиянии технологий на организационную структуру , поведение и развитие рабочей силы . [ 2 ] [ 1 ] Лангер — вице-проректор Северо-Восточного университета , директор Центра управления технологиями и цифрового лидерства и профессор практики в Школе бизнеса Д’Амор-МакКим. [ 3 ] Кроме того, он является преподавателем кафедры организации и лидерства Высшей педагогической школы педагогического колледжа . В 2005 году Лангер основал Workforce Opportunity Services (WOS), некоммерческую организацию, которая обучает и направляет малообеспеченных и ветеранов , ищущих работу, на долгосрочную карьеру. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Артур Лангер родился в семье иммигрантов из Восточной Европы в Бронксе, штат Нью-Йорк . Он не планировал поступать в колледж до тех пор, пока его наставником не стал местный бизнесмен, который предложил ему стипендию при условии, что он подаст заявление в отборные средние школы города. Лангер посещал Высшую школу музыки и искусства , а затем вечернюю школу в Куинс-колледже , где получил степень бакалавра компьютерных наук . Он получил степень магистра делового администрирования в колледже Айона , а степень доктора педагогических наук он получил в Колумбийском университете. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Карьера
[ редактировать ]До прихода на штатный факультет Колумбийского университета Лангер был исполнительным директором службы компьютерной поддержки в Coopers and Lybrand, генеральным менеджером и партнером Software Plus, а также президентом и основателем Macco Software. [ 2 ]
Лангер преподает курсы по информационным технологиям, человеческому развитию, лидерству, менеджменту и высшему образованию в Колумбийском университете. Он также консультирует корпорации и университеты по этим темам, а также по вопросам развития персонала, трансформации управления и учебных программ. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В своем преподавании Лангер разработал подход «от теории к практике к теории» (TPT), чтобы помочь взрослым студентам участвовать в преобразующем обучении. TPT подчеркивает, что взрослые учатся лучше всего, когда они могут связать теорию со своим опытом, а затем вернуться к теории на предмет ее применимости к своим личным ситуациям. Затем учащиеся посредством личного критического размышления определяют, следует ли и как изменить существующие системы убеждений и если да, то каким образом. Постоянно предоставляя студентам критическую обратную связь и многочисленные возможности применять новые концепции, а также пересматривать свою работу, TPT помогает им постепенно изучить, где их новые знания могут быть интегрированы с их существующими идеологиями. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Известные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Анализ и проектирование архитектур программного обеспечения следующего поколения (2020 г.) [ 18 ] Информационные технологии и организационное обучение (3-е издание, 2018 г.), [ 19 ]
- Руководство по разработке программного обеспечения: проектирование и управление жизненным циклом (2-е издание, 2016 г.), [ 20 ] Стратегические ИТ: лучшие практики для менеджеров и руководителей (2013 г., с Лайлом Йорксом) [ 21 ] )
- Анализ и проектирование информационных систем (2008 г.), [ 22 ]
- Прикладная электронная коммерция (2002 г.), [ 23 ]
- Искусство анализа (1997). [ 24 ]
- Информационные технологии и организационное обучение: управление поведенческими изменениями в эпоху цифровых технологий, 4-е издание, 2024 г. CRC Press. ISBN 978-1-032-32627-6 [ 25 ]
- Разработка пути к доминированию данных: стратегии для предприятий, ориентированных на цифровые данные, с Аркой Мукерджи, 2023 г., ISBN 978-3-031-26400-9 [ 26 ]
Статьи
[ редактировать ]- «Проектирование цифровой организации» (совместно с К. Сноу и О. Фельстадом в журнале Journal of Organizational Design, 2017 г.), [ 27 ]
- «Кибербезопасность: новые возможности для бизнеса, открывающиеся перед руководителями» (Cyber Security Review 2016), [ 28 ]
- «Привлечение молодых талантов из малообеспеченных групп населения: разработка гибкого организационного процесса для ассимиляции и производительности». в Журнале организационного дизайна . [ 29 ]
- Фэнтези и развитие взрослых. Журнал эстетического воспитания. [ 30 ]
Услуги по трудоустройству
[ редактировать ]В 2001 году в рамках программы повышения грамотности на рабочем месте Лангер запустил исследование грамотности на рабочем месте в центре города в Колумбийском университете. В исследовании приняли участие более 40 взрослых с низким доходом из Гарлема , и в ходе него изучалось, как подготовить их к работе в сфере информационных технологий, учитывая отсутствие у них опыта в этой области. Проект выявил проблемы, с которыми они столкнулись при подготовке к конкурентоспособности на рынке труда, и показал, что для успешной интеграции недостаточно представленных талантов в рабочую силу программы должны объединять техническую подготовку с обучением навыкам межличностного общения и повышения самооценки. [ 31 ] Проводя исследование грамотности, Лангер разработал «Дугу зрелости рабочей силы Лангера» (LWMA), инструмент, предназначенный для измерения готовности к работе взрослых учащихся из малообеспеченных сообществ. [ 32 ] [ 33 ] Вдохновленный своим взрослением в Бронксе, Лангер в 2005 году основал Workforce Opportunity Services (WOS), чтобы предоставлять возможности наставничества и обучения рабочей силы людям из малообеспеченных сообществ и недостаточно представленных групп. [ 34 ] [ 11 ] Сегодня Workforce Opportunity Services создает индивидуальные программы обучения – наряду с наставничеством, материальной и социальной поддержкой – которые обеспечивают приток талантов для начала карьеры работодателям из недостаточно представленных групп населения, включая ветеранов войны и супругов. [ 8 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] По состоянию на апрель 2021 года WOS обслуживала более 5300 человек в рамках партнерства с более чем 65 корпорациями в более чем 60 странах мира. [ 39 ] [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Лангер, Артур М. (al261) | Педагогический колледж Колумбийского университета» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Артур М. Лангер, доктор медицинских наук | Школа профессиональных исследований Колумбийского университета» . sps.columbia.edu . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Артур М. Лангер» . Школа бизнеса Д’Амор-Макким . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Дав, Алан (14 апреля 2020 г.). «Устранение пробелов в научно-технических навыках» . Нью-Йоркская академия наук.
- ^ Перна, Марк (21 февраля 2020 г.). «Как молодая, частично безработная выпускница колледжа наконец добилась прорыва, в котором она нуждалась» . Форбс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Маскали, Никки (24 мая 2018 г.). «Городская некоммерческая организация занимается ветеранами, недостаточно обеспеченными безработными» . Метро Нью-Йорк.
- ^ «Доктор Артур М. Лангер» . www.wforce.org . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гриффин, Джилл. «Помогаем ветеранам найти свою следующую миссию» . Форбс . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Маццокки, Шерри (14 мая 2014 г.). «Один на миллион» . Свободная пресса Бронкса .
- ^ Начало WOS , получено 13 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Крис (22 января 2021 г.). «Воплощение целей разнообразия на рабочем месте в реальность» . Рейтер . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Шенбарт, Карин (20 сентября 2019 г.). «Интервью с доктором Артуром М. Лангером на мероприятии «Карьера в эпоху цифровых технологий» с Карин Шенбарт» . Колумбийский центр управления технологиями . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Стивен Бандровчак: Этот президент Xerox прошел путь от наставника до магистратуры | Школа профессиональных исследований Колумбийского университета» . sps.columbia.edu . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Роке Мартинес: учимся говорить о технологиях на языке прибылей и убытков | Школа профессиональных исследований Колумбийского университета» . sps.columbia.edu . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Лангер, Артур М. (1 октября 2003 г.). «Формы грамотности на рабочем месте с использованием методов размышления и действия: схема для взрослых из бедных районов города» . Рефлексивная практика . 4 (3): 317–333. дои : 10.1080/1462394032000112228 . ISSN 1462-3943 . S2CID 145116996 .
- ^ Ананд, Теджванш С.; Ананд, Шоре В.; Уэлч, Маргарита; Марсик, Виктория Дж.; Лангер, Артур (01 ноября 2020 г.). «Обзор преобразующего обучения I: теория и ее эволюция» . Рефлексивная практика . 21 (6): 732–743. дои : 10.1080/14623943.2020.1821942 . ISSN 1462-3943 . S2CID 224944007 .
- ^ Ананд, Теджванш С.; Ананд, Шоре В.; Уэлч, Маргарита; Марсик, Виктория Дж.; Лангер, Артур (01 ноября 2020 г.). «Обзор преобразующего обучения II: практическое применение» . Рефлексивная практика . 21 (6): 744–758. дои : 10.1080/14623943.2020.1821945 . ISSN 1462-3943 . S2CID 225116790 .
- ^ Лангер, Артур М. (2020). Анализ и проектирование архитектур программного обеспечения следующего поколения: 5G, Интернет вещей, блокчейн и квантовые вычисления . Международное издательство Спрингер. ISBN 978-3-030-36898-2 .
- ^ Лангер, Артур М. (17 октября 2017 г.). Информационные технологии и организационное обучение: управление поведенческими изменениями в эпоху цифровых технологий . ЦРК Пресс. ISBN 978-1-351-38758-3 .
- ^ Лангер, Артур М. (2 января 2012 г.). Руководство по разработке программного обеспечения: проектирование и управление жизненным циклом . Springer Science & Business Media. ISBN 978-1-4471-2300-2 .
- ^ Лангер, Артур М.; Йоркс, Лайл (20 марта 2013 г.). Стратегические ИТ: лучшие практики для менеджеров и руководителей . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-118-62858-4 .
- ^ Лангер, Артур М. (2008). Анализ и проектирование информационных систем (3-е изд.). Лондон: Springer-Verlag. ISBN 978-1-84628-654-4 .
- ^ Лангер, Артур М. (2002). Прикладная электронная коммерция: анализ и проектирование систем электронной коммерции . Уайли. ISBN 978-0-471-01399-0 .
- ^ Лангер, Артур М. (14 марта 2013 г.). Искусство анализа . Springer Science & Business Media. ISBN 978-1-4757-2748-7 .
- ^ «Информационные технологии и организационное обучение: управление поведенческими изменениями в эпоху цифровых технологий» . Рутледж и CRC Press . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Проектирование пути к доминированию данных: стратегии для предприятий, ориентированных на цифровые данные (будущее бизнеса и финансов) | Вторая звезда правильных детских книг в Денвере, Колорадо» . Secondstartotherightbooks.com . 26 апреля 2023 г. Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Сноу, Чарльз К.; Фьельдстад, Ойстейн Девик; Лангер, Артур М. (13 июня 2017 г.). «Проектирование цифровой организации» . Журнал организационного дизайна . 6 (1): 7. дои : 10.1186/s41469-017-0017-y . hdl : 11250/2485277 . ISSN 2245-408X .
- ^ «КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ: НОВЫЙ ПРИОРИТЕТ БИЗНЕСА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ – д-р Артур М. Лангер, Колумбийский университет» . Обсерватория ФИК . 01.09.2016 . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Лангер, Артур (апрель 2013 г.). «Привлечение молодых талантов из малообеспеченных групп населения: разработка гибкого организационного процесса для ассимиляции и производительности» . Журнал организационного дизайна . 2 (1): 11. дои : 10,7146/йод.7311 .
- ^ Лангер, Артур М. (01 декабря 2022 г.). «Фэнтези и развитие взрослых» . Журнал эстетического воспитания . 56 (4): 47–62. дои : 10.5406/15437809.56.4.04 . ISSN 0021-8510 .
- ^ Селько, Адриенн (20 февраля 2020 г.). «Нужны сотрудники? Эта организация может найти вам их» . Промышленная неделя . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г.
- ^ Лангер, Артур (2003). «Формы грамотности на рабочем месте с использованием методов размышления и действия: схема для взрослых, живущих в бедных районах». Рефлексивная практика . 4 (3): 317–333. дои : 10.1080/1462394032000112228 . S2CID 145116996 .
- ^ Лангер, Артур (2009). « Мысль»: Измерение самооценки посредством рефлексивного письма: важные факторы в развитии рабочей силы для взрослых из бедных районов города». Рефлексивная практика . 10 (1): 45–48. дои : 10.1080/14623940802652755 . S2CID 143834133 .
- ^ Антонуччи, Александрия (19 июля 2018 г.). «Служба трудоустройства работает над тем, чтобы разорвать порочный круг безработицы» . Mycentraljersey.com .
- ^ Паттон, Кэрол (13 июня 2009 г.). «GE принимает модель «Попробуй, прежде чем купить» с контингентом персонала» . Руководитель отдела кадров .
- ^ «4 причины выбирать альтернативные программы обучения» . ТЛНТ . 11 марта 2019 г. Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Гриффин, Джилл (27 мая 2019 г.). «Помогаем ветеранам найти свою следующую миссию» . Форбс .
- ^ Митчелл, Роберт (7 мая 2012 г.). «Гриль: Артур М. Лангер переворачивает модель ИТ-образования с ног на голову» . Компьютерный мир .
- ^ «Колледж привнесет в Дубьюк инициативу по обучению и трудоустройству ветеранов» . Маркетскринер . 19 декабря 2012 г.
- ^ Селько, Адриенн (20 февраля 2020 г.). «Нужны сотрудники? Эта организация может найти вам их» . Промышленная неделя .