Мартин Барретт
Мартин Дэвид Барретт , FBPsS , FAcSS , FRSA (родился 18 июня 1951 года) — британский социолог . Он получил образование в колледже Святого Иоанна в Кембридже и Университете Сассекса и первоначально специализировался на психологии развития . Он преподавал в Институте высшего образования Рохэмптона (1978–1987), Нью-колледже Ройял Холлоуэй и Бедфорд, Лондонском университете (1987–1993) и Университете Суррея (1993–2012). С 2012 года он занимает должность почетного профессора психологии Университета Суррея. [1]
Барретт провел докторское исследование по овладению языком . [2] включая семантическое развитие , прагматическое развитие и холофраз ( слова-предложения ), а также опубликовал несколько книг по развитию речи у детей. [3] [4] [5] Впоследствии он работал над развитием детской национальной идентичности и этнической идентичности , развитием национальных, этнических и расовых взглядов и предрассудков у детей и подростков, а также развитием гражданской активности и политического участия среди молодежи , этнических меньшинств и мигрантов . Он руководил тремя международными исследовательскими проектами по этим темам, финансируемыми Европейской комиссией : «Убеждения и чувства детей по поводу своих собственных и других национальных групп в Европе» , [6] [7] Развитие национальной, этнолингвистической и религиозной идентичности у детей и подростков, проживающих в новых независимых государствах бывшего Советского Союза , [8] [9] [10] и процессы, влияющие на демократическую собственность и участие (PIDOP) . [11] [12] [13]
С 2006 года [14] Барретт был консультантом Совета Европы . В этой роли он участвовал в ряде проектов межкультурного образования и гражданского образования, в том числе: в разработке « Автобиографии межкультурных встреч» ; [15] редактирование книги, исследующей сходства и различия между интеркультурализмом и мультикультурализмом ; [16] соавторство заявления о развитии межкультурной компетентности посредством образования ; [17] руководство разработкой Базовых рамок компетенций для демократической культуры ; [18] [19] [20] и выступал в качестве ведущего эксперта по оценке Сети консультантов по образовательной политике . [21]
Барретт также работал в Организации экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР ), помогая разрабатывать глобальные оценки компетенций для использования в PISA 2018 . [22] [23]
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Такие конструкции, как там же. , лок. цит. и idem руководством не рекомендуются в Википедии по стилю сносок , поскольку их легко сломать. Пожалуйста, улучшите эту статью , заменив ее именованными ссылками ( краткое руководство ) или сокращенным заголовком. ( февраль 2024 г. ) |
- ^ «Биография Суррейского университета» . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Барретт, доктор медицины (1979). Семантическое развитие на этапе освоения языка с использованием одного слова (неопубликованная докторская диссертация, Университет Сассекса, Великобритания).
- ^ Барретт, М., изд. (1985). Односложная речь детей . Чичестер: Джон Уайли. ISBN 0471903744 .
- ^ Кучай, SA; Барретт, М., ред. (1986). Развитие значения слова . Нью-Йорк: Springer-Verlag. ISBN 3540961526 .
- ^ Барретт, М., изд. (1999). Развитие языка . Хов: Psychology Press. ISBN 0863778461 .
- ^ «Верования и чувства детей по поводу своих и других национальных групп в Европе» . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Барретт, М. (2007). Знания детей, убеждения и чувства о нациях и национальных группах . Хов: Psychology Press. ISBN 978-1841693019 .
- ^ Там же.
- ^ «Развитие национальной, этнолингвистической и религиозной идентичности у детей и подростков, проживающих в ННГ» . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Барретт, М.; Рязанова Т.; Воловикова М., ред. (2001). Развитие национальной, этнолингвистической и религиозной идентичности у детей и подростков . Москва: Институт психологии РАН (ИПРАН). ISBN 5927000223 .
- ^ «Процессы, влияющие на демократическую собственность и участие» . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «Процессы, влияющие на демократическую собственность и участие» . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Барретт, М.; Зани, Б., ред. (2015). Политическая и гражданская активность: междисциплинарные перспективы . Лондон: Рутледж. ISBN 9780415704687 .
- ^ «Профессор Мартин Барретт» . Университет Суррея . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «Автобиография межкультурных встреч» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Барретт, М., изд. (2013). Интеркультурализм и мультикультурализм: сходства и различия . Страсбург: Издательство Совета Европы. ISBN 9789287176929 .
- ^ Барретт, М.; Байрам, М.; Лазар, И.; Момпойнт-Гайяр, П.; Филиппу, С. (2013). Развитие межкультурной компетентности посредством образования . Страсбург: Издательство Совета Европы.
- ^ «Эталонная рамка компетенций демократической культуры» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Барретт, М. (2016). Компетенции для демократической культуры: жить вместе на равных в демократических обществах с культурным разнообразием . Страсбург: Издательство Совета Европы. ISBN 9789287182371 .
- ^ Барретт, М.; де Бивар Блэк, Л.; Байрам, М.; Фалтин Дж.; Гудмундсон, Л.; Вант Лэнд, Х.; Ленц, Дж.; Момпойнт-Гайяр, П.; Попович, М.; Рус, Дж.; Сала, С.; Воскресенская Н.; Згага, П. (2018). Эталонная рамка компетенций для демократической культуры . Страсбург: Издательство Совета Европы. ISBN 9789287185730 .
- ^ «Сеть консультантов по образовательной политике (EPAN)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Глобальная компетентность PISA 2018» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Пьячентини, М.; Барретт, М.; Буа Мансилья, В.; Дирдорф, Д.; Ли, Х.В. (2018). «Подготовка нашей молодежи к инклюзивному и устойчивому миру: глобальная структура компетенций ОЭСР PISA» (PDF) . Париж: ОЭСР . Проверено 1 января 2021 г.