Jump to content

Мартин Барретт

Мартин Дэвид Барретт , FBPsS , FAcSS , FRSA (родился 18 июня 1951 года) — британский социолог . Он получил образование в колледже Святого Иоанна в Кембридже и Университете Сассекса и первоначально специализировался на психологии развития . Он преподавал в Институте высшего образования Рохэмптона (1978–1987), Нью-колледже Ройял Холлоуэй и Бедфорд, Лондонском университете (1987–1993) и Университете Суррея (1993–2012). С 2012 года он занимает должность почетного профессора психологии Университета Суррея. [1]

Барретт провел докторское исследование по овладению языком . [2] включая семантическое развитие , прагматическое развитие и холофраз ( слова-предложения ), а также опубликовал несколько книг по развитию речи у детей. [3] [4] [5] Впоследствии он работал над развитием детской национальной идентичности и этнической идентичности , развитием национальных, этнических и расовых взглядов и предрассудков у детей и подростков, а также развитием гражданской активности и политического участия среди молодежи , этнических меньшинств и мигрантов . Он руководил тремя международными исследовательскими проектами по этим темам, финансируемыми Европейской комиссией : «Убеждения и чувства детей по поводу своих собственных и других национальных групп в Европе» , [6] [7] Развитие национальной, этнолингвистической и религиозной идентичности у детей и подростков, проживающих в новых независимых государствах бывшего Советского Союза , [8] [9] [10] и процессы, влияющие на демократическую собственность и участие (PIDOP) . [11] [12] [13]

С 2006 года [14] Барретт был консультантом Совета Европы . В этой роли он участвовал в ряде проектов межкультурного образования и гражданского образования, в том числе: в разработке « Автобиографии межкультурных встреч» ; [15] редактирование книги, исследующей сходства и различия между интеркультурализмом и мультикультурализмом ; [16] соавторство заявления о развитии межкультурной компетентности посредством образования ; [17] руководство разработкой Базовых рамок компетенций для демократической культуры ; [18] [19] [20] и выступал в качестве ведущего эксперта по оценке Сети консультантов по образовательной политике . [21]

Барретт также работал в Организации экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР ), помогая разрабатывать глобальные оценки компетенций для использования в PISA 2018 . [22] [23]

  1. ^ «Биография Суррейского университета» . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  2. ^ Барретт, доктор медицины (1979). Семантическое развитие на этапе освоения языка с использованием одного слова (неопубликованная докторская диссертация, Университет Сассекса, Великобритания).
  3. ^ Барретт, М., изд. (1985). Односложная речь детей . Чичестер: Джон Уайли. ISBN  0471903744 .
  4. ^ Кучай, SA; Барретт, М., ред. (1986). Развитие значения слова . Нью-Йорк: Springer-Verlag. ISBN  3540961526 .
  5. ^ Барретт, М., изд. (1999). Развитие языка . Хов: Psychology Press. ISBN  0863778461 .
  6. ^ «Верования и чувства детей по поводу своих и других национальных групп в Европе» . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  7. ^ Барретт, М. (2007). Знания детей, убеждения и чувства о нациях и национальных группах . Хов: Psychology Press. ISBN  978-1841693019 .
  8. ^ Там же.
  9. ^ «Развитие национальной, этнолингвистической и религиозной идентичности у детей и подростков, проживающих в ННГ» . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  10. ^ Барретт, М.; Рязанова Т.; Воловикова М., ред. (2001). Развитие национальной, этнолингвистической и религиозной идентичности у детей и подростков . Москва: Институт психологии РАН (ИПРАН). ISBN  5927000223 .
  11. ^ «Процессы, влияющие на демократическую собственность и участие» . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  12. ^ «Процессы, влияющие на демократическую собственность и участие» . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  13. ^ Барретт, М.; Зани, Б., ред. (2015). Политическая и гражданская активность: междисциплинарные перспективы . Лондон: Рутледж. ISBN  9780415704687 .
  14. ^ «Профессор Мартин Барретт» . Университет Суррея . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  15. ^ «Автобиография межкультурных встреч» . Проверено 1 января 2021 г.
  16. ^ Барретт, М., изд. (2013). Интеркультурализм и мультикультурализм: сходства и различия . Страсбург: Издательство Совета Европы. ISBN  9789287176929 .
  17. ^ Барретт, М.; Байрам, М.; Лазар, И.; Момпойнт-Гайяр, П.; Филиппу, С. (2013). Развитие межкультурной компетентности посредством образования . Страсбург: Издательство Совета Европы.
  18. ^ «Эталонная рамка компетенций демократической культуры» . Проверено 1 января 2021 г.
  19. ^ Барретт, М. (2016). Компетенции для демократической культуры: жить вместе на равных в демократических обществах с культурным разнообразием . Страсбург: Издательство Совета Европы. ISBN  9789287182371 .
  20. ^ Барретт, М.; де Бивар Блэк, Л.; Байрам, М.; Фалтин Дж.; Гудмундсон, Л.; Вант Лэнд, Х.; Ленц, Дж.; Момпойнт-Гайяр, П.; Попович, М.; Рус, Дж.; Сала, С.; Воскресенская Н.; Згага, П. (2018). Эталонная рамка компетенций для демократической культуры . Страсбург: Издательство Совета Европы. ISBN  9789287185730 .
  21. ^ «Сеть консультантов по образовательной политике (EPAN)» . Проверено 1 января 2021 г.
  22. ^ «Глобальная компетентность PISA 2018» . Проверено 1 января 2021 г.
  23. ^ Пьячентини, М.; Барретт, М.; Буа Мансилья, В.; Дирдорф, Д.; Ли, Х.В. (2018). «Подготовка нашей молодежи к инклюзивному и устойчивому миру: глобальная структура компетенций ОЭСР PISA» (PDF) . Париж: ОЭСР . Проверено 1 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3167a6a1c7af905847f834d8d12767ae__1719905580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/ae/3167a6a1c7af905847f834d8d12767ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martyn Barrett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)