Ангелочек (фильм, 1961 год)
Ангельский малыш | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Пол Вендкос Хьюберт Корнфилд (в титрах не указан) |
Написал | Орин Сиськи Пол Мейсон Сэмюэл Роэка |
На основе | Дженни Энджел роман 1954 года Элси Оукс Барбер |
Продюсер: | Томас Ф. Вудс |
В главных ролях | Саломе Йенс Джордж Гамильтон Мерседес МакКембридж |
Кинематография | Джек Марта Хаскелл Векслер |
Под редакцией | Бетти Дж. Лейн |
Музыка | Уэйн Шанклин |
Производство компания | Мадера Продакшнс |
Распространено | Корпорация Allied Artists Pictures |
Дата выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Ангелочек» — американский драматический фильм 1961 года режиссёра Пола Вендкоса с Саломеей Йенс , Джорджем Гамильтоном и Мерседес МакКэмбридж в главных ролях . Это был Берта Рейнольдса кинодебют .
Вендкос назвал ее «одной из моих любимых картин, потому что у меня была тема». [ 1 ]
Песня «Jenny Angel» в исполнении Джорджа Гамильтона звучит во время заключительных титров фильма.
Сюжет
[ редактировать ]Энджел Бэби и ее семья живут в сельской местности на юге Америки. Она потеряла способность говорить в восемь лет. Ее мать ловит ее, целующую Хока, и прогоняет его. Обеспокоенные душой Ангела, они идут в палатку пробуждения, где проповедует Пол Стрэнд. Он исцеляет ее немоту, побуждая ее произносить сначала «Боже», затем «Господи Боже» и благодарственную молитву.
На следующий день Ангел верит, что Бог призвал ее, поэтому решает последовать за Павлом и работать в его служении. Ей дают уроки разговорной речи и уделяют ей большое внимание. Жена Пола, Сара, несколько ревнует. Метод проповеди Павла включает в себя использование женщин в провокационных костюмах, исполняющих роли соблазнительниц в Библии , таких как Иезавель и Далила .
Преданность и страсть Ангела, которую все больше привлекает Пол, укрепляются, когда Пол спасает ее после того, как на нее напал Хоук за то, что она отвергла его из-за ее вновь обретенного благочестия. Однако жена Пола и еще несколько человек видят конец ссоры и неправильно понимают намерения Пола, хотя бывает, что Пол влюблен в Ангела.
Ангел начинает свое собственное путешествующее служение (с помощью Бена и Молли Хейс), но у нее не так много последователей и пожертвований.
Заметив ее красоту и потенциал, недобросовестный бизнесмен Сэм Уилкокс обращается к Энджел Бэби с просьбой продать свои патентованные лекарства. Чтобы восстановить ее веру, он нанимает нескольких подставных зрителей для исцеления, несмотря на предупреждения команды поддержки Ангела. Когда они видят, что уловка придала ей силы, они хранят молчание. Они «немного перекусывают» и направляются к Полу и Саре, чтобы раскрыть эту ложь.
Пол остается неудовлетворенным своим браком с Сарой, потому что оказывается, что он был мальчиком из хора, сбитым с пути ею, превращенным в пророка ее воображения. Его вера на низком уровне, и он оставляет Сару, якобы для того, чтобы наставить Ангела на правильный путь.
Ангел становится все более популярной, собирая огромные толпы, включая Хока, который клянется, что не будет стоять в очереди, чтобы увидеть ее. Он и его друзья замечают, как Пол приближается к палатке пробуждения.
В передней части палатки, поскольку туда пытается попасть очень много людей, им присвоены номера. Один мужчина (с хромой ногой и 13 детьми) особенно огорчен этим, но ему удается проникнуть.
Пол говорит Ангелу, что хочет на ней жениться (и собирается развестись с Сарой). Это оживляет проповедь Ангела. Тем временем Пол противостоит Сэму, который сильно пьет на парковке, и говорит ему, что он должен признаться.
В палатке дела идут хорошо, пока Сара не врывается, не выкрикивает осуждение Ангела и не заявляет, что человеку в инвалидной коляске заплатили за то, чтобы он инсценировал чудо. Хок присоединяется к драке. Мужчина в инвалидной коляске пугается и уходит, что ясно демонстрирует ложь, после чего начинается крупная драка. Когда люди бегут, особенно ярким кадром является перевернутое колесо инвалидной коляски, вращающееся, а толпа на заднем плане бегает. Палатка начинает падать. Сэм пытается признаться в середине схватки, но никто не слушает. В конце концов палатка рушится.
Хок приближается к Ангелу, который снова стал немым. Она продолжает идти мимо него, как будто не видит и не слышит его. Пол выходит из палатки, убрав большое бревно, упавшее на его жену.
Ангел приходит в небольшой магазин, где муж и жена узнают ее и хотят, чтобы она исцелила их хромого сына. Кажется, она все-таки не немая; она говорит им, что не может исцелить ребенка. Приходит Пол и наблюдает, как она совершает последнее чудо; в то время как ее вера в себя разрушена, другие люди все еще верят.
Бросать
[ редактировать ]- Джордж Гамильтон в роли Пола Стрэнда
- Мерседес МакКембридж в роли Сары Стрэнд
- Саломея Йенс в роли «Ангела»
- Берт Рейнольдс в роли «Хока» Адамса
- Джоан Блонделл в роли Молли Хейс
- Генри Джонс в роли Бена Хейса
- Роджер Кларк в роли Сэма Уилкокса
Производство
[ редактировать ]Фильм основан на романе 1954 года « Дженни Энджел» . Права на экранизацию купил пластический хирург доктор Роберт Франклин для своей жены Ванессы Браун . После того, как они развелись, Франклин продал права на книгу Т. Ф. Вудсу из Madera Productions. [ 2 ]
Первоначально фильм был разработан совместно с Columbia Pictures , но был продан Allied Artists . [ 3 ]
После появления в фильме «Где мальчики » Джордж Гамильтон был полон решимости снимать «лучшие и более серьезные фильмы», отчасти для того, чтобы произвести впечатление на семью своей подруги Сьюзан Конер . [ 4 ]
Съемки начались в апреле 1960 года под руководством Хьюберта Корнфилда . [ 5 ] Вскоре после начала съемок в Корал-Гейблс, штат Флорида , Корнфилд заболел аппендицитом , и Пол Вендкос . его заменил [ 6 ] По словам Вендкоса, в финальном фильме осталось всего «около двух секунд» отснятого Корнфилдом материала. [ 1 ]
Вендкос сказал: «Я пришел и обнаружил, что компания находится в полном хаосе. Все были полностью деморализованы, и мне пришлось прийти и собрать все осколки, и провести более или менее акт терапии. У меня был очень сильный подход. к материалу, что сделало все очень простым, но позволило каждому получить общее представление о материале. Идея, конечно, заключалась в развращении невиновности, лежащей в основе и очень фундаментальной для картины, и все сразу же загорелись этой темой. эту концепцию, и она дала их сила, которая немедленно возродила весь проект». [ 1 ]
Берт Рейнольдс заявил: «Джордж Гамильтон избил меня в фильме. Это вам о чем-нибудь говорит?» [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Variety раскритиковал фильм за «тяжеловесную и тяжеловесную мелодраму», заявив, что евангелизация «является темой, которая требует тщательного и серьезного изучения, если она хочет сформировать основу для действительной и эффективной драмы: она не получает такого убедительного рассмотрения». [ 8 ]
Sight and Sound назвали его «четким, умным и компактным, с прекрасным действием». [ 9 ]
Фильм был показан на Венецианском кинофестивале . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Интервью с Полом Вендкосом» . Синефантастика . Том. 2, нет. 1. Весна 1972 года.
- ^ «Ангелочек пришел сюда после непростых мучений». Новости Майами . 21 апреля 1960 г. с. 24.
- ^ "Новый дистрибутив" . Разнообразие . 15 февраля 1961 г. с. 11.
- ↑ Джордж Гамильтон и Уильям Стадием , Не против, если я это сделаю , Саймон и Шустер, 2008, стр. 148.
- ^ АХ ВЕЙЛЕР. (27 марта 1960 г.). «ВИД С МЕСТНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 115030275 .
- ^ МЮРРЕЙ ШУМАХ (27 апреля 1960 г.). «ПАРАМОУНТ ПЛАНЫ 27 ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 115006936 .
- ^ Сискель, Джин. (28 ноября 1976 г.). «Трудоголик Берт Рейнольдс ставит перед собой следующее задание: легкая комедия». Чикаго Трибьюн . п. е2.
- ^ «Ангелочек». Разнообразие . 10 мая 1961 г. с. 19.
- ^ «Путеводитель по современным фильмам». Вид и звук . Осень 1963 г. с. 208.
- ^ «Венеция Види Вичи для новичков» . Разнообразие . 30 августа 1961 г. с. 7.