Написание Черной Британии
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( январь 2015 г. ) |
«Писание черной Британии 1948–1998» — это антология произведений чернокожих британцев, опубликованная в 2000 году под редакцией Джеймса Проктера. В подборку произведений вошли многие известные писатели, такие как Стюарт Холл и Пол Гилрой . Это междисциплинарный сборник, содержащий множество работ, в которых обсуждаются различные формы репрезентации, например, фильмы, музыка и фотография. Он сосредоточен на работах диаспоры, включая опыт стран Карибского бассейна, Африки и Южной Азии. Этот сборник является первым в своем роде и критически рассматривает как создание и сообщество «черной Британии», так и отношения сил. Каждому писателю есть что сказать о своей позиции и о том, как он пришел к теоретизированию черной Британии.
Книга разделена на три основные части, охватывающие различные периоды времени: с 1948 по конец 1960-х годов, с конца 1960-х по середину 1980-х годов и с середины 1980-х до конца 1990-х годов. Каждая основная часть оформлена введением, а затем разделена на «литературу» и «эссе и документы».
Хотя многие последующие антологии были наполнены произведениями, написанными специально для публикации антологии, «Написание черной Британии» представляет собой сборник ранее опубликованных текстов. Эти материалы изначально были составлены для того, чтобы предотвратить неправильное толкование и неточность в отношении чернокожих сообществ в Великобритании и Германии. По этой причине антология была нацелена на обращение к основной белой аудитории, чтобы подчеркнуть присутствие чернокожих в европейской жизни. При чтении и обсуждении книги «Написание черной Британии » важно помнить о том, что она была разработана для использования в университетских курсовых работах, и о потенциальном влиянии, которое это могло оказать на то, какие материалы были и не были включены в публикацию.
Периодизация послевоенной черной Британии
[ редактировать ]В книге «Написание черной Британии» нам напоминают об ответственности, которую мы все должны разделить за то, как мы рассказываем историю. Эта антология содержит литературу, начинающуюся с 1948 года, важного года для империи HMT Windrush . Однако «Пишущая черная Британия» признает генеалогию черной Британии до 1948 года. Во введении говорится: «Введение в проект этой антологии требует как отчета об исторических условиях, в которых он заключен, так и рассмотрения проблем и возможностей восстановления «блока» (1948–98) чернокожих британских литературных и культурное производство, «предшествовавшее» этому, я теперь обращусь к этому символическому 1948 году как к средству обоснования этого Введения». [1] Это позволяет сборнику представить критический взгляд на то, что также было забыто на переднем плане 1948 года. Он служит напоминанием о преемственности временной шкалы антологии, посвященной насилию в отношении чернокожих расовых тел. В книге подробно рассматриваются случаи насилия в отношении чернокожих расовых тел, например, убийства, произошедшие по расовому признаку. Тем не менее, исключительное присутствие чернокожих в Британии — не единственное обсуждаемое меньшинство; Также обсуждается культурное производство Южной Азии, Африки и Карибского бассейна в Британии.
Темы
[ редактировать ]- Миграция
- Культурное присвоение
- Расизм
- Политика удаления/обновления городов
- Сегрегация
- Историческая амнезия
- Жестокость полиции
- Солидарность
- Постколониализм
- Политика идентичности
- Выживание
- Представительство
Карибское движение художников
[ редактировать ]Эта антология посвящена черноте и Карибскому сообществу в Британии, особенно рассмотрению миграции и тому, как искусство служит сопротивлению. Карибское движение художников зародилось в Великобритании, что придало этой дискуссии местную актуальность. В первом разделе Клаудия Джонс говорит о формировании культурной идентичности афро-карибцев. [2]
Феминизм в написании «Черной Британии»
[ редактировать ]Признавая центральную роль борьбы чернокожих женщин в формировании черной Британии, в этой антологии чернокожие женщины в своем эссе говорят о различиях во власти и интерсекциональности. Как утверждает Хейзел Карби : «Тот факт, что чернокожие женщины подвергаются «одновременному» угнетению со стороны патриархата, класса и «расы», является основной причиной отказа от использования параллелей, которые делают их положение и опыт не только маргинальными, но и невидимыми». [3]
Хэндсворта песнях Письма о
[ редактировать ]В антологии освещаются разговоры, в том числе разговоры/дебаты. [4] это произошло между Стюартом Холлом, Даркусом Хоу и Салманом Рушди . Коллектив Black Audio Film Collective выпустил фильм «Песни Хэндсворта» (1986). [5] и можно было многое сказать об этом и его последствиях. В фильме рассказывается о «беспорядках» 1985 года в Хэндсворте и Южном Лондоне . [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Проктер (ред.). Написание Черной Британии 1948–1998: Междисциплинарная антология . Amazon.com. п. 2 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Написание Черной Британии 1948–1998» . п. 68 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Написание Черной Британии 1948–1998» . п. 179 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Диагональные мысли» Архив блога » Письма песен Хэндсворта» . Диагональные мысли.com . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Песни Хэндсворта (1987)» . IMDB . 17 сентября 1987 года . Проверено 5 января 2015 г.