Jump to content

Персональный выходной воздушный пакет

Астронавты СТС-34 стоят рядом со своими ПЭАПами в 1989 году.

Персональные аварийные воздушные пакеты , или PEAP , представляли собой устройства на борту космического корабля «Шаттл» , которые давали членам экипажа около шести минут [ нужна ссылка ] доступного для дыхания воздуха в случае аварии, когда автомобиль еще находится на земле. PEAP не обеспечивали сжатый воздух, а это означало, что они предназначались для использования только в том случае, если воздух внутри кабины шаттла становился непригодным для дыхания из-за вредных газов.

Устройства привлекли внимание общественности после «Челленджера» катастрофы . После восстановления кабины транспортного средства было обнаружено, что три PEAP экипажа были активированы: у специалиста миссии Эллисона Онизуки , специалиста миссии Джудит Резник и пилота Майкла Дж. Смита . Расположение переключателя активации Смита на задней стороне его сиденья означает, что либо Резник, либо Онидзука, вероятно, активировали его за него. Майк Муллейн пишет:

«PEAP Майка Смита был включен Джуди или Элом, я задавался вопросом, хватило ли бы у меня присутствия духа сделать то же самое, если бы я был в кабине Челленджера. Или я был бы заперт в кататоническом параличе страха? В нашем обучении не было ничего, связанного с активацией PEAP в случае чрезвычайной ситуации в полете. Тот факт, что Джуди или Эл сделали это для Майка Смита, на мой взгляд, сделал их героическими. Они смогли заблокировать ужасающее. Виды, звуки и движения разрушения «Челленджера» и потянулись к этому переключателю. Это было то, что сделал бы настоящий астронавт — сохранял хладнокровие в самых тяжелых обстоятельствах». [ 1 ]

Это показало, что по крайней мере двое членов экипажа (Онизука и Резник) были живы после отделения кабины от машины. Однако если бы в кабине разгерметизировалось давление, одни только рюкзаки не выдержали бы экипаж во время двухминутного спуска. [ 2 ]

с частичным давлением Скафандры для запуска заменили PEAP, за которыми впоследствии последовали скафандры с полным давлением « ACES », включающие автономные кислородные баллоны. [ нужна ссылка ]

  1. Riding Rockets , Майк Муллейн, (Нью-Йорк, 2006), Глава 33
  2. ^ Джозеф П. Кервин. «Письмо Джозефа Кервина Ричарду Трули о гибели астронавтов в результате катастрофы Челленджера» . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Проверено 20 октября 2009 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3172072e3034a09842e43f88ee4db1f7__1662036780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/f7/3172072e3034a09842e43f88ee4db1f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Personal Egress Air Pack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)