Светящиеся и милые
Тип | Косметический продукт |
---|---|
Зарождение | 1975 |
Производитель | Индостан Юнилевер |
Доступный | Да |
Веб-сайт | https://www.hul.co.in/brands/beauty-wellbeing/glow-lovely/ |
Glow & Lovely (ранее Fair & Lovely ) — индийский осветляющий кожу косметический продукт компании Hindustan Unilever, представленный на рынке Индии в 1975 году. Glow & Lovely доступен в Индии , Бангладеш , Малайзии , Индонезии , Сингапуре , Брунее , Таиланде , Шри-Ланке. Ланка , Пакистан , Маврикий и другие части Азии , а также экспортируется в другие части мира, например, на Запад , где он продается в Азии. супермаркеты .

Компания Unilever запатентовала бренд Fair & Lovely в 1971 году, после патентования ниацинамида , подавителя меланина . [ 1 ] который является основным активным ингредиентом крема. На веб-сайте Glow & Lovely указано, что продукт содержит витамины B3, C и E, а также мультивитамины и солнцезащитные фильтры UVB/UVA.
Название Glow & Lovely вызвало споры под своим предыдущим названием Fair & Lovely. Ее акции ориентированы на звезд Болливуда, а маркетинг ориентирован на тех, кто покупает средства для осветления кожи в аптеке, через друзей или в Интернете, не обращаясь к специалисту. [ 2 ] Президент компании отреагировал на опасения по поводу продукта, требующего разнообразного представления, и объявил об изменениях в рекламе, коммуникациях и упаковке в Южной Азии. [ 3 ]
Доля рынка
[ редактировать ]Целевым профилем потребителей Glow & Lovely является возрастная группа от 18 лет и старше, а основная часть пользователей находится в возрастной категории 21–35 лет. [ 4 ] хотя есть данные, что кремом пользуются и девочки в возрасте 12–14 лет. [ 5 ] По состоянию на 2012 год этот бренд занимал 80% рынка осветляющих кремов в Индии и является одной из самых успешных косметических линий Hindustan Unilever. [ 6 ]
Формула
[ редактировать ]Glow & Lovely предлагает широкий выбор продуктов, включая лосьоны, гели и мыло. [ 3 ] Согласно веб-сайту Glow & Lovely, в формуле продукта используются витамин B3, глицерин, солнцезащитные фильтры UVA и UVB. [ 3 ] [ 7 ] Glow & Lovely также объявила о добавлении в свой продукт витаминов С, В6, Е и аллантоина. [ 3 ]
Проблемы со здоровьем
[ редактировать ]Glow & Lovely широко считается кремом для осветления кожи, а осветление кожи, проводимое в косметических целях, иногда связано с негативным воздействием на самочувствие. [ 8 ]
Проблемы с рекламой и критика
[ редактировать ]Glow & Lovely подверглась разногласиям под своим предыдущим названием «Fair & Lovely». Показано, что агрессивные маркетинговые кампании в Индии используют знаменитостей Болливуда для продвижения «яркого» как красивого и «темного» как уродливого, в результате чего критики обвиняют фирму в пропаганде колоризма. [ 9 ] В рекламных акциях бренда кремов Fairness на индийском рынке используется тот же метод рекламы, высмеивая молодую девушку за то, что у нее темная кожа и она не делает достаточно для ее осветления, указывая на крем как на необходимое решение. [ 9 ]
Реклама ориентирована на группы со средним и низким доходом, из которых от 20% до 30% покупают средства для осветления кожи без рецепта, через друзей или через Интернет, не консультируясь со специалистом. [ 2 ] Те, у кого может быть небольшой доход, не могут выбирать дорогие продукты. Они также не могут поговорить со специалистами, которые могли бы помочь им в уходе за кожей. Поэтому они решают купить первый попавшийся товар, в данном случае «Glow & Lovely».
Маркетинговые кампании продукта подверглись критике за пропаганду колоризма . [ 10 ] Маркетинг продукта во всех странах подразумевает, что белая кожа означает красоту и уверенность в себе. [ 11 ] Исследование Hindustan Unilever Limited утверждает, что «90 процентов индийских женщин хотят использовать отбеливатели, потому что это желательно, как, например, похудение. Светлая кожа, как и образование, рассматривается как социальный и экономический шаг вперед». [ 12 ] После этого разногласия в телевизионной рекламе Ponds White Beauty в 2007 году [ 13 ] актер Саиф Али Кхан отдал предпочтение светлокожей Нехе Дхупиа темнокожей Приянке Чопре . [ 14 ] Компания приостановила телевизионную рекламу продукта. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Ответ компании и ребрендинг
[ редактировать ]В 2020 году производитель отреагировал на критику, связывающую продукт с колоризмом. Санни Джайн, президент Beauty & Personal Care, заявила, что компания признает, что использование слов «справедливый», «белый» и «светлый» не является идеальным. [ 3 ] Джайн также объявил об изменениях в рекламе, коммуникациях и упаковке в Южной Азии. [ 3 ] Glow & Lovely также объявили в 2020 году, что планируют представить женщин с разными оттенками кожи, представителей разнообразия красоты Индии и других стран.
В 2020 году Hindustan Unilever объявила о ребрендинге своего флагманского бренда Fair & Lovely, убрав слово «Fair» и вместо него использовав слово «Glow». [ 18 ] Бренд был переименован в Glow & Lovely. [ 19 ]
Во время ребрендинга компания Unilever заявила, что «Fair & Lovely никогда не была и не является продуктом для отбеливания кожи», вместо этого он был задуман как продукт, который «улучшит барьерную функцию кожи, повысит ее упругость и разгладит кожу». текстура кожи». [ 20 ]
Критическая реакция на ребрендинг
[ редактировать ]Критики отреагировали на ребрендинг, раскритиковав продолжающуюся продажу продукта и выразив обеспокоенность тем, что изменение названия продукта не решает проблему того, что колоризм все еще распространен в сообществе. [ 21 ] Бывший исполнительный директор Procter and Gamble Алекс Малуф заявил: «Ни одна из этих компаний не заявила, что мы собираемся прекратить выпуск этих продуктов, несмотря на проблемы с репутацией». [ 22 ] Критик и активист Мируша Йогараджа заявил в ответ на заявление Unilever: «Если вы меняете рекламу так, чтобы она не рекламировала светлую кожу, это разумно, но если вы все еще продаете продукт, это не имеет большого значения». . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миранда А. Фараж, Кеннет В. Миллер, Ховард И. Майбах. Учебник по старению кожи 540896554 (2009), стр. 498: «В недавней работе было установлено, что ниацинамид и глюкозамин (в частности, его производное N-ацетил глюкозамин [NAG]) эффективно снижают выработку меланина в культуре. vitro, глюкозамин снижает выработку меланина».
- ^ Jump up to: а б Русмади, Сити Зулайха; Сайед Исмаил, Шарифа Норхадиджа; Правина, Сарва Мангала (2015). «Предварительное исследование практики осветления кожи и симптомов здоровья среди студенток в Малайзии» . Журнал окружающей среды и общественного здравоохранения . 2015 : 591790. doi : 10.1155/2015/591790 . ISSN 1687-9805 . ПМЦ 4674599 . ПМИД 26693230 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Unilever развивает портфолио средств по уходу за кожей, чтобы охватить более инклюзивное видение красоты» . Юнилевер . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Джам, Вими. Примеры управления маркетингом, ориентированным на потребителя (2013) 1466643587, с. 102: «Целевой потребительский профиль Fair & Lovely относится к возрастной группе от 18 лет и старше. Основная часть пользователей находится в возрастной группе от 21 до 35 лет, и коммуникация бренда всегда была ориентирована на эту возрастную группу».
- ^ Майк Пэн. Глобальная стратегия 0324590997 (2008), с. 414: «Целевым рынком Fair & Lovely являются преимущественно молодые женщины в возрасте 18–35 лет (Srisha, 2001). Вызывает тревогу тот факт, что «есть неоднократные свидетельства того, что школьницы в возрасте 12–14 лет широко используют кремы справедливости» (Ninan, 2003). ."
- ^ Альма М. Гарсия. Оспариваемые изображения: Цветные женщины в популярной культуре (2012) 0759119635, с. 182: «Через свою индийскую дочернюю компанию Hindustan Lever Limited компания Unilever запатентовала Fair & Lovely в 1971 году после патентования ниацинамида, подавителя меланина, который является ее основным активным ингредиентом. Тестовый рынок Дэвид «Unilever переименовывает Fair & Lovely Skin-Lightening Cream» в Индии», Bloomberg (25 июня 2020 г.).
- ^ «Сияющая и прекрасная карьера» . Блестящая и прекрасная карьера . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Поллок, Самара; Тейлор, Сьюзен; Ойеринде, Оетева; Нурмохамед, Сабрина; Длова, Нкоза; Саркар, Рашми; Галадари, Хасан; Манела-Азулай, Моника; Чунг, Хэ Шин; Хандог, Эванджелина; Курош, А. Шади (17 сентября 2020 г.). «Темная сторона осветления кожи: международное сотрудничество и обзор проблемы общественного здравоохранения, затрагивающей дерматологию» . Международный журнал женской дерматологии . 7 (2): 158–164. дои : 10.1016/j.ijwd.2020.09.006 . ISSN 2352-6475 . ПМК 8072511 . ПМИД 33937483 .
- ^ Jump up to: а б Ананд, Амит (30 июня 2021 г.), Бхушан, Трипти (редактор), Предвзятость цвета кожи: понимание пересечения репрезентации СМИ и рекламной этики в Индии , Индия: Общество исследований культуры, стр. 23–29, ISBN 978-81-951481-3-4 , получено 19 января 2023 г.
- ^ Мариам, Симра (27 марта 2017 г.). «Смея быть темным: борьба с колоризмом в культурах Южной Азии» . Хаффингтон Пост . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Линн Игл, Стефан Даль. Marketing Ethics & Society (2015) 1473934028: «Реклама во всех странах, где продается Fair & Lovely, показывает, что пользователи продукта получают лучшую работу, выходят замуж или имеют более светлое будущее (и становятся заметно счастливее) благодаря своей более светлой коже. "
- ^ Анил Карнани. Боремся с бедностью вместе: переосмысливая стратегии 0230120237 (2011), с. 101: «Hindustan Unilever Limited, индийская дочерняя компания Unilever, утверждает, что Fair & Lovely приносит пользу, удовлетворяя социальные потребности. Исследование HUL показывает, что «90 процентов индийских женщин хотят использовать отбеливатели, потому что это желательно, например, для похудения. Кожа подобна образованию, рассматриваемому как социальный и экономический шаг вперед».
- ^ «Кабхи Кабхи Пьяар Майн — Белая красавица пруда» . Вимео . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Сидхарт Балакришна Тематические исследования в области маркетинга Pearson 2011, 8131757978 Тематическое исследование 1: Fair & Lovely, стр. 5 «... ответ на рекламу, в которой актер Саиф Али Хан предпочитает светлокожую старлетку Неху Дхупиа Приянке Чопре, известной ее смуглая, пшеничная кожа».
- ^ «Кабхи Кабхи Пьяар Майн — Белая красавица пруда» . Вимео . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Багчи, Шрабонти. «Темная политика справедливых продуктов в Индии». Архивировано 26 июня 2020 г. на Wayback Machine LiveMint (25 июня 2020 г.).
- ^ Джайн, Рупам, Шарлотта Гринфилд и Сиддхарт Кавале. «Компания Unilever «Fair & Lovely» будет обновлена после негативной реакции», Архивировано 25 июня 2020 г. в Wayback Machine Reuters (25 ИЮНЯ 2020 г.).
- ^ « «Справедливо» будет исключено из компании Hindustan Unilever Limited. Яркая и прекрасная» . Ошиша ТВ . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «HUL заменяет ярмарку сиянием. Люди реагируют «сияющими и милыми» мемами» . aTrendHub . 26 июня 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Unilever развивает портфолио средств по уходу за кожей, чтобы охватить более инклюзивное видение красоты» . unilever.com . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Unilever уберет слово «ярмарка» из своих кремов для осветления кожи. Эксперты говорят, что это не борется с колоризмом» . Время . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ МакЭвой, Джемайма. «Критики раскритиковали Unilever за ребрендинг осветлителя кожи «Fair & Lovely» на «Glow & Lovely» » . Форбс . Проверено 4 февраля 2023 г.