Jump to content

Светящиеся и милые

(Перенаправлено с Fair & Lovely (косметика) )
Светящиеся и милые
Тип Косметический продукт
Зарождение 1975
Производитель Индостан Юнилевер
Доступный Да
Веб-сайт https://www.hul.co.in/brands/beauty-wellbeing/glow-lovely/

Glow & Lovely (ранее Fair & Lovely ) — индийский осветляющий кожу косметический продукт компании Hindustan Unilever, представленный на рынке Индии в 1975 году. Glow & Lovely доступен в Индии , Бангладеш , Малайзии , Индонезии , Сингапуре , Брунее , Таиланде , Шри-Ланке. Ланка , Пакистан , Маврикий и другие части Азии , а также экспортируется в другие части мира, например, на Запад , где он продается в Азии. супермаркеты .

Тюбик Glow & Lovely (с прежним брендом), показывающий бренд и лицо Ями Гаутама .

Компания Unilever запатентовала бренд Fair & Lovely в 1971 году, после патентования ниацинамида , подавителя меланина . [ 1 ] который является основным активным ингредиентом крема. На веб-сайте Glow & Lovely указано, что продукт содержит витамины B3, C и E, а также мультивитамины и солнцезащитные фильтры UVB/UVA.

Название Glow & Lovely вызвало споры под своим предыдущим названием Fair & Lovely. Ее акции ориентированы на звезд Болливуда, а маркетинг ориентирован на тех, кто покупает средства для осветления кожи в аптеке, через друзей или в Интернете, не обращаясь к специалисту. [ 2 ] Президент компании отреагировал на опасения по поводу продукта, требующего разнообразного представления, и объявил об изменениях в рекламе, коммуникациях и упаковке в Южной Азии. [ 3 ]

Доля рынка

[ редактировать ]

Целевым профилем потребителей Glow & Lovely является возрастная группа от 18 лет и старше, а основная часть пользователей находится в возрастной категории 21–35 лет. [ 4 ] хотя есть данные, что кремом пользуются и девочки в возрасте 12–14 лет. [ 5 ] По состоянию на 2012 год этот бренд занимал 80% рынка осветляющих кремов в Индии и является одной из самых успешных косметических линий Hindustan Unilever. [ 6 ]

Glow & Lovely предлагает широкий выбор продуктов, включая лосьоны, гели и мыло. [ 3 ] Согласно веб-сайту Glow & Lovely, в формуле продукта используются витамин B3, глицерин, солнцезащитные фильтры UVA и UVB. [ 3 ] [ 7 ] Glow & Lovely также объявила о добавлении в свой продукт витаминов С, В6, Е и аллантоина. [ 3 ]

Проблемы со здоровьем

[ редактировать ]

Glow & Lovely широко считается кремом для осветления кожи, а осветление кожи, проводимое в косметических целях, иногда связано с негативным воздействием на самочувствие. [ 8 ]

[ редактировать ]

Glow & Lovely подверглась разногласиям под своим предыдущим названием «Fair & Lovely». Показано, что агрессивные маркетинговые кампании в Индии используют знаменитостей Болливуда для продвижения «яркого» как красивого и «темного» как уродливого, в результате чего критики обвиняют фирму в пропаганде колоризма. [ 9 ] В рекламных акциях бренда кремов Fairness на индийском рынке используется тот же метод рекламы, высмеивая молодую девушку за то, что у нее темная кожа и она не делает достаточно для ее осветления, указывая на крем как на необходимое решение. [ 9 ]

Реклама ориентирована на группы со средним и низким доходом, из которых от 20% до 30% покупают средства для осветления кожи без рецепта, через друзей или через Интернет, не консультируясь со специалистом. [ 2 ] Те, у кого может быть небольшой доход, не могут выбирать дорогие продукты. Они также не могут поговорить со специалистами, которые могли бы помочь им в уходе за кожей. Поэтому они решают купить первый попавшийся товар, в данном случае «Glow & Lovely».

Маркетинговые кампании продукта подверглись критике за пропаганду колоризма . [ 10 ] Маркетинг продукта во всех странах подразумевает, что белая кожа означает красоту и уверенность в себе. [ 11 ] Исследование Hindustan Unilever Limited утверждает, что «90 процентов индийских женщин хотят использовать отбеливатели, потому что это желательно, как, например, похудение. Светлая кожа, как и образование, рассматривается как социальный и экономический шаг вперед». [ 12 ] После этого разногласия в телевизионной рекламе Ponds White Beauty в 2007 году [ 13 ] актер Саиф Али Кхан отдал предпочтение светлокожей Нехе Дхупиа темнокожей Приянке Чопре . [ 14 ] Компания приостановила телевизионную рекламу продукта. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Ответ компании и ребрендинг

[ редактировать ]

В 2020 году производитель отреагировал на критику, связывающую продукт с колоризмом. Санни Джайн, президент Beauty & Personal Care, заявила, что компания признает, что использование слов «справедливый», «белый» и «светлый» не является идеальным. [ 3 ] Джайн также объявил об изменениях в рекламе, коммуникациях и упаковке в Южной Азии. [ 3 ] Glow & Lovely также объявили в 2020 году, что планируют представить женщин с разными оттенками кожи, представителей разнообразия красоты Индии и других стран.

В 2020 году Hindustan Unilever объявила о ребрендинге своего флагманского бренда Fair & Lovely, убрав слово «Fair» и вместо него использовав слово «Glow». [ 18 ] Бренд был переименован в Glow & Lovely. [ 19 ]

Во время ребрендинга компания Unilever заявила, что «Fair & Lovely никогда не была и не является продуктом для отбеливания кожи», вместо этого он был задуман как продукт, который «улучшит барьерную функцию кожи, повысит ее упругость и разгладит кожу». текстура кожи». [ 20 ]

Критическая реакция на ребрендинг

[ редактировать ]

Критики отреагировали на ребрендинг, раскритиковав продолжающуюся продажу продукта и выразив обеспокоенность тем, что изменение названия продукта не решает проблему того, что колоризм все еще распространен в сообществе. [ 21 ] Бывший исполнительный директор Procter and Gamble Алекс Малуф заявил: «Ни одна из этих компаний не заявила, что мы собираемся прекратить выпуск этих продуктов, несмотря на проблемы с репутацией». [ 22 ] Критик и активист Мируша Йогараджа заявил в ответ на заявление Unilever: «Если вы меняете рекламу так, чтобы она не рекламировала светлую кожу, это разумно, но если вы все еще продаете продукт, это не имеет большого значения». . [ 21 ]

  1. ^ Миранда А. Фараж, Кеннет В. Миллер, Ховард И. Майбах. Учебник по старению кожи 540896554 (2009), стр. 498: «В недавней работе было установлено, что ниацинамид и глюкозамин (в частности, его производное N-ацетил глюкозамин [NAG]) эффективно снижают выработку меланина в культуре. vitro, глюкозамин снижает выработку меланина».
  2. ^ Jump up to: а б Русмади, Сити Зулайха; Сайед Исмаил, Шарифа Норхадиджа; Правина, Сарва Мангала (2015). «Предварительное исследование практики осветления кожи и симптомов здоровья среди студенток в Малайзии» . Журнал окружающей среды и общественного здравоохранения . 2015 : 591790. doi : 10.1155/2015/591790 . ISSN   1687-9805 . ПМЦ   4674599 . ПМИД   26693230 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Unilever развивает портфолио средств по уходу за кожей, чтобы охватить более инклюзивное видение красоты» . Юнилевер . Проверено 19 января 2023 г.
  4. ^ Джам, Вими. Примеры управления маркетингом, ориентированным на потребителя (2013) 1466643587, с. 102: «Целевой потребительский профиль Fair & Lovely относится к возрастной группе от 18 лет и старше. Основная часть пользователей находится в возрастной группе от 21 до 35 лет, и коммуникация бренда всегда была ориентирована на эту возрастную группу».
  5. ^ Майк Пэн. Глобальная стратегия 0324590997 (2008), с. 414: «Целевым рынком Fair & Lovely являются преимущественно молодые женщины в возрасте 18–35 лет (Srisha, 2001). Вызывает тревогу тот факт, что «есть неоднократные свидетельства того, что школьницы в возрасте 12–14 лет широко используют кремы справедливости» (Ninan, 2003). ."
  6. ^ Альма М. Гарсия. Оспариваемые изображения: Цветные женщины в популярной культуре (2012) 0759119635, с. 182: «Через свою индийскую дочернюю компанию Hindustan Lever Limited компания Unilever запатентовала Fair & Lovely в 1971 году после патентования ниацинамида, подавителя меланина, который является ее основным активным ингредиентом. Тестовый рынок Дэвид «Unilever переименовывает Fair & Lovely Skin-Lightening Cream» в Индии», Bloomberg (25 июня 2020 г.).
  7. ^ «Сияющая и прекрасная карьера» . Блестящая и прекрасная карьера . Проверено 4 февраля 2023 г.
  8. ^ Поллок, Самара; Тейлор, Сьюзен; Ойеринде, Оетева; Нурмохамед, Сабрина; Длова, Нкоза; Саркар, Рашми; Галадари, Хасан; Манела-Азулай, Моника; Чунг, Хэ Шин; Хандог, Эванджелина; Курош, А. Шади (17 сентября 2020 г.). «Темная сторона осветления кожи: международное сотрудничество и обзор проблемы общественного здравоохранения, затрагивающей дерматологию» . Международный журнал женской дерматологии . 7 (2): 158–164. дои : 10.1016/j.ijwd.2020.09.006 . ISSN   2352-6475 . ПМК   8072511 . ПМИД   33937483 .
  9. ^ Jump up to: а б Ананд, Амит (30 июня 2021 г.), Бхушан, Трипти (редактор), Предвзятость цвета кожи: понимание пересечения репрезентации СМИ и рекламной этики в Индии , Индия: Общество исследований культуры, стр. 23–29, ISBN  978-81-951481-3-4 , получено 19 января 2023 г.
  10. ^ Мариам, Симра (27 марта 2017 г.). «Смея быть темным: борьба с колоризмом в культурах Южной Азии» . Хаффингтон Пост . Проверено 6 января 2019 г.
  11. ^ Линн Игл, Стефан Даль. Marketing Ethics & Society (2015) 1473934028: «Реклама во всех странах, где продается Fair & Lovely, показывает, что пользователи продукта получают лучшую работу, выходят замуж или имеют более светлое будущее (и становятся заметно счастливее) благодаря своей более светлой коже. "
  12. ^ Анил Карнани. Боремся с бедностью вместе: переосмысливая стратегии 0230120237 (2011), с. 101: «Hindustan Unilever Limited, индийская дочерняя компания Unilever, утверждает, что Fair & Lovely приносит пользу, удовлетворяя социальные потребности. Исследование HUL показывает, что «90 процентов индийских женщин хотят использовать отбеливатели, потому что это желательно, например, для похудения. Кожа подобна образованию, рассматриваемому как социальный и экономический шаг вперед».
  13. ^ «Кабхи Кабхи Пьяар Майн — Белая красавица пруда» . Вимео . Проверено 13 июня 2020 г.
  14. ^ Сидхарт Балакришна Тематические исследования в области маркетинга Pearson 2011, 8131757978 Тематическое исследование 1: Fair & Lovely, стр. 5 «... ответ на рекламу, в которой актер Саиф Али Хан предпочитает светлокожую старлетку Неху Дхупиа Приянке Чопре, известной ее смуглая, пшеничная кожа».
  15. ^ «Кабхи Кабхи Пьяар Майн — Белая красавица пруда» . Вимео . Проверено 13 июня 2020 г.
  16. ^ Багчи, Шрабонти. «Темная политика справедливых продуктов в Индии». Архивировано 26 июня 2020 г. на Wayback Machine LiveMint (25 июня 2020 г.).
  17. ^ Джайн, Рупам, Шарлотта Гринфилд и Сиддхарт Кавале. «Компания Unilever «Fair & Lovely» будет обновлена ​​после негативной реакции», Архивировано 25 июня 2020 г. в Wayback Machine Reuters (25 ИЮНЯ 2020 г.).
  18. ^ « «Справедливо» будет исключено из компании Hindustan Unilever Limited. Яркая и прекрасная» . Ошиша ТВ . Проверено 25 июня 2020 г.
  19. ^ «HUL заменяет ярмарку сиянием. Люди реагируют «сияющими и милыми» мемами» . aTrendHub . 26 июня 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
  20. ^ «Unilever развивает портфолио средств по уходу за кожей, чтобы охватить более инклюзивное видение красоты» . unilever.com . Проверено 10 марта 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Unilever уберет слово «ярмарка» из своих кремов для осветления кожи. Эксперты говорят, что это не борется с колоризмом» . Время . Проверено 4 февраля 2023 г.
  22. ^ МакЭвой, Джемайма. «Критики раскритиковали Unilever за ребрендинг осветлителя кожи «Fair & Lovely» на «Glow & Lovely» » . Форбс . Проверено 4 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32e7b274ba9f3429cca5416b12e2680e__1723589340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/0e/32e7b274ba9f3429cca5416b12e2680e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glow & Lovely - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)