Jump to content

Porsche PFM 3200

(Перенаправлен из Porsche PFM N03 )
PFM 3200
PFM 3200 N03 установлен в Mooney M20L
Тип Шестицилиндровый, горизонтально противоположный поршневый двигатель с воздушным охлаждением
Производитель Porsche
Первый забег в 1981
Основные приложения Mooney M20L
Porsche PFM 3200 Aircraft Engine в музее Technik Speyer

Porsche PFM 3200 представлял собой шестицилиндровый горизонтальный с воздушным охлаждением авиационный двигатель , разработанный Porsche, из линии автомобильных двигателей с воздушным охлаждением от знаменитого Porsche 911 спортивного автомобиля . Обозначение PFM было получено от названия подразделения, которое разработало двигатели Porsche-Flugmotoren («Полетные двигатели Porsche»).

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1950-х годах европейские строители световых самолетов начали адаптировать автомобильные двигатели с воздушным охлаждением от Porsche 356 и Volkswagen Beetle к самолетам с серией ограниченных модификаций. Porsche сотрудничал с некоторыми из этих строителей и создал серию заводских двигателей в течение шести лет между 1957 и 1963 годами, серии Porsche 678 . Эти относительно небольшие двигатели перемещены около 1,6 литра (97 кубических дюймов ) и производились от 41 до 52 кВт (55 и 70 л.с.), в зависимости от версии.

Porsche решил повторно выйти на авиационный рынок с гораздо большими двигателями, полученными из двигателя, используемых в Porsche 911, начав разработку в 1981 году. [ 1 ] Поскольку двигатели работали на более высокой скорости, чем большинство конструкций самолета, пропеллер -привод использовал редуктором на 0,442: 1, чтобы он мог управлять общими пропеллерами. Высокая рабочая скорость означала, что двигатель работал более плавно, чем более старые конструкции, а использование глушителя означало, что он тоже был тише. При смещении около 3,2 литров (195 кубических дюймов), обычно аспирированные модели N-серии производили около 160 кВт (210 л.с.), в то время как серия Т- турбонаддува производила около 180 кВт (240 л.с.). Это было примерно вдвое больше мощности обычной конструкции нижнего оборота одного и того же смещения. Благодаря эксплуатации, полностью аэробатическому топливу и масляным поставкам, впрыскам топлива с автоматической компенсацией высоты и дополнительным турбонаддувом, серия PFM 3200 была одними из самых передовых двигателей на рынке. Однако, когда они были полностью аксессуаров, они были тяжелее и больше, чем конкурентные двигатели, особенно в поперечном сечении (важно для аэродинамики). Кроме того, они сгенерировали более аэродинамическое охлаждающее сопротивление из -за системы вентилятора, используемой для охлаждения. [ 2 ]

После введения в конце 1985 года и начала выявлять растущий интерес к рынку авиации общей авиации (GA), Porsche вышел из поля во время масштабного спада на рынке в конце 1980 -х годов, закрыв линии в 1991 году. Предполагается, что стоимость программы. Это 75 миллионов долларов США для разработки и производства небольшого количества доставленных двигателей (около 80). [ 3 ] Несмотря на то, что PFM был обнаружен только в течение короткого периода, был обнаружен на различных самолетах в качестве основной силовой установки или как одноразовые модификации. Они включали в себя дополнительные 330 , Mooney M20L , Socata TB-16 , Robin DR400 , Ruschmeyer MF-85 и другие. Только M20L вступил в производство: 40 произведено в 1988 году и еще один в 1989 году.

В письме от 17 сентября 2007 года Porsche сообщил Федеральной авиационной администрации (FAA), что он сдает сертификат типа для двигателя PFM 3200 и больше не будет поддерживать двигатель. [ 4 ] В марте 2009 года FAA выпустила специальный информационный бюллетень по лечению, в котором указано, что сертификаты типа для существующих самолетов с двигателем PFM 3200 все еще были действительными и остаются до тех пор, пока самолеты соответствуют федеральных авиационных правил требованиям по обслуживанию и эксплуатации . Тем не менее, в бюллетене также говорится, что Porsche не экспортирует новые или заменяющие детали для двигателя, и нет никаких указаний относительно того, как будет возможна соответствие после исчерпания существующих деталей OEM. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
PFM 3200 на дисплее
  • N00: DE-рейтинг для автомобильного топлива
  • N01: 158 кВт (212 л.с.) при 5300 об / мин
  • N03: сертифицированный тип N01 для Mooney M20L, 162 кВт (217 л.с.) при 5300 об / мин
  • T03: Аналогично N03, но с турбокомпрессором Garrett, 180 кВт (241 л.с.) при 5300 об / мин, критическая высота 5500 м (18 000 футов)

Приложения

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Chevrolet Turbo-Air 6 Engine- еще один автомобильный двигатель «Flat-Six», также преобразован для использования в общей авиации
  1. ^ «Вехи Porsche: 1976 по сегодняшний день», архивировав 2008-09-27 на The Wayback Machine , Porsche
  2. ^ "Porsche PFM" .
  3. ^ "Порше -фабричные авиационные двигатели"
  4. ^ Jump up to: а беременный Специальная информация о летной годности NE-09-21, Служба сертификации самолетов FAA, 31 марта 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32301744dd9e710df11169340e8a9f5d__1696703340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/5d/32301744dd9e710df11169340e8a9f5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche PFM 3200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)