Jump to content

Заданкай

Заданкай ( 座談会 , дискуссионные встречи) — это общинные собрания , которые служат низовой деятельностью членов Сока Гаккай . Они являются средством распространения и углубления веры. В литературе Сока Гаккай они также описываются как места возрождения района.

Роль в Сока Гаккай

[ редактировать ]

Традицию заданкай заложил основатель Сока Гаккай Цунэсабуро Макигучи в конце 1930-х годов. Формат встреч, которые проводил Макигучи, был сосредоточен на том, чтобы участники делились личными историями о том, как их практика буддизма Нитирэн улучшила их повседневную жизнь. [ 1 ]

Традицию проведения заданкай продолжил второй президент Сока Гаккай Джосэй Тода после Второй мировой войны. [ 2 ] Под председательством Дайсаку Икеда они являются основным направлением деятельности Сока Гаккай. [ 3 ]

Икеда организовал дискуссионные встречи для японских эмигрантов во время своей первой зарубежной поездки в США и Бразилию в 1960 году. Первый заданкай, проведенный на английском языке, состоялся в США в 1963 году. [ 4 ]

Заданкай проводятся на уровне «района» или «группы», и посещаемость оценивается в 20%. [ 5 ] и 80% от общего числа членов. [ 6 ] Фактическая посещаемость обычно составляет от 10 до 20 человек. [ 7 ] в том числе семьи с маленькими детьми. [ 8 ]

Повестка дня встреч запланирована, но с автономией и возможностью импровизации. [ 9 ] Обычно дискуссионная встреча состоит из чтения сутры и пения даймоку, обмена опытом и поддержки, обучения и руководства, а также усилий по поощрению новых участников начать свою буддийскую практику. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] Есть ведущий собрания, чья работа – поощрять обсуждение. [ 12 ]

Религиозное значение дискуссионных встреч

[ редактировать ]

Дискуссионные встречи сравнивают с «официальной литургией » Сока Гаккай. [ 13 ] На дискуссионных встречах участникам предлагается взять на себя ответственность «за свою жизнь и за более широкие социальные и глобальные проблемы». [ 14 ] Этот формат является примером того, как Сока Гаккай может «отказаться от большей части аппарата традиционной церковной организации». [ 15 ] Заданкай отличается от других религиозных традиций еще и тем, что позволяет участникам решать проблемы на пути к счастью, с которыми сталкиваются в повседневных жизненных ситуациях. [ 16 ] Дискуссионная встреча является одним из наиболее важных мероприятий Сока Гаккай. [ 17 ] а также основу размножения, [ 18 ] и были названы «новой парадигмой » религиозного поклонения в целом. [ 19 ]

Впечатления ученых, наблюдавших за дискуссионными встречами Сока Гаккай, различаются. Сигар поначалу нашел в них что-то вроде группы « повышения сознания ». [ 20 ] и Метро сравнил их с групповой терапией – хотя и в «чудесной» форме, с приятной, «семейной» атмосферой. [ 21 ] Уайт заявляет, что они поощряют свободное общение и самовыражение. [ 22 ] и Рэмсиер нашел участников открытыми и доверчивыми. [ 23 ] Картер отмечает, что основной акцент общины делается не на какой-либо храм, церковь, монастырь, мечеть или синагогу, а на собрания небольших групп в домах практикующих, особенно потому, что это движение, основанное на мирянах. Собрания в официальных храмах или церквях наделяют особую власть клерикальной властью, находящейся в этих святилищах. Напротив, собрания в домах кажутся по своей сути популистскими и демократическими. Это обманчиво простое выражение присущего SGI эгалитаризма. [ 24 ]

  1. ^ Фазерри, Сьюзен Гудсон (2006). Процесс Упайя, Лотосовая сутра и практикующие Сока: проявление потенциального просветления здесь и сейчас . Университет Темпл. стр. 26–27. ISBN  0549772995 . Г-н Макигучи основал движение дискуссионных встреч Сока Гаккай, в центре которого участники делятся своим опытом веры с другими. Он учил Мистическому Закону не в форме сложных абстрактных теорий, а через легко понятный личный опыт. Каждый индивидуальный опыт — это притча о всепроникающем Мистическом Законе. И дискуссионная встреча, основанная на обмене таким личным опытом, является современным представлением главы «Сравнения и притчи», современной версией семи притч Лотосовой Сутры, бесконечной сокровищницы притч. Притчи — это мудрость и сострадание, доведенные до их самой благоухающей сути. Сока Гаккай инициировал революцию в распространении буддизма, приняв тот же метод, что и Лотосовая сутра. Дух притч Лотосовой сутры жив..
  2. ^ Рэмсиер, Роберт. «Сока Гаккай: воинствующая религия на марше» . Центр публикаций по японоведу . Мичиганский университет. п. 156 . Проверено 31 января 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Эрхарт, Х. Байрон (2007). «Религия в японском опыте» в «Чтениях по восточным религиям» . Ватерлоо, Онтарио: Издательство Университета Уилфрида Лорье. п. 388. ИСБН  978-0-88920-435-5 .
  4. ^ Херст, Джейн. Пребиш и Танака, Чарльз и Кеннет (ред.). «Нитирен Сёсю и Сока Гаккай» в книге «Лики буддизма в Америке» . п. 86.
  5. ^ Леви Маклафлин, Справочник по современным японским религиям, Справочники Брилла по современной религии, ISBN   978 90 04 23435 2 , стр. 270
  6. ^ Доббеларе, Карел (2000). Граждане мира . Издательство Оксфордского университета. п. 238. ИСБН  0-19-924039-6 .
  7. ^ Доббеларе, Карел (1998). Сока Гаккай . Подписные книги. п. 27. ISBN  1-56085-153-8 .
  8. ^ Метро, ​​Дэниел (2000). Граждане мира . Издательство Оксфордского университета. п. 418.
  9. ^ Уайт, Джеймс Уилсон (1970). Сокагаккай и массовое общество . Издательство Стэнфордского университета. п. 91. ИСБН  0-8047-0728-6 .
  10. ^ Фаулер, Жанна и Мерв (2009). Пение на склонах холмов . Брайтон и Портленд: Sussex Academic Press. п. 88. ИСБН  978-1-84519-258-7 .
  11. ^ Фойера, Мануэла. «Восточная религия в западно-католической стране: случай Сока Гаккай в Италии» . Институциональное хранилище Уорикского университета . п. 191 . Проверено 16 января 2015 г.
  12. ^ Уайт, Джеймс Уилсон (1970). Сокагаккай и массовое общество . Издательство Стэнфордского университета. п. 91. ИСБН  0-8047-0728-6 .
  13. ^ Сигар, Ричард (2006). Встреча с Дхармой: Дайсаку Икеда, Сока Гаккай и глобализация буддийского гуманизма . Издательство Калифорнийского университета. п. 201. ИСБН  978-0-520-24577-8 .
  14. ^ Фаулер, Жанна и Мерв (2009). Пение на склонах холмов . Брайтон и Портленд: Sussex Academic Press. п. 85. ИСБН  978-1-84519-258-7 .
  15. ^ Уилсон, Брайан (2000). «Британское движение и его члены». В Махачеке и Уилсоне (ред.). Граждане мира . Издательство Оксфордского университета. п. 358. ИСБН  0-19-924039-6 . Освободившись от церковных ограничений, Сока Гаккай получает возможность представить себя как гораздо более информированное, непринужденное и спонтанное сообщество поклоняющихся. В период, когда демократические, популярные стили вытеснили или в значительной степени дискредитировали иерархические структуры, типичные собрания Сока Гаккай отражают стиль и форму, которые все больше предпочитаются широкой общественностью.
  16. ^ Стрэнд, Кларк (2014). Пробуждение Будды . Миддлвей Пресс. стр. 59–60. ISBN  978-0-9779245-6-1 .
  17. ^ Леви Маклафлин, Справочник по современным японским религиям, Справочники Брилла по современной религии, ISBN   978 90 04 23435 2 , стр. 272
  18. ^ Фойера, Мануэла. «Восточная религия в западно-католической стране: случай Сока Гаккай в Италии» . Институциональное хранилище Уорикского университета . п. 192 . Проверено 16 января 2015 г.
  19. ^ Стрэнд, Кларк (2014). Пробуждение Будды . Миддлвей Пресс. п. 60. ИСБН  978-0-9779245-6-1 .
  20. ^ Сигар, Ричард (2006). Встреча с Дхармой: Дайсаку Икеда, Сока Гаккай и глобализация буддийского гуманизма . Издательство Калифорнийского университета. п. 77. ИСБН  978-0-520-24577-8 .
  21. ^ Метро, ​​Дэниел (2000). Граждане мира . Издательство Оксфордского университета. п. 418.
  22. ^ Уайт, Джеймс Уилсон (1970). Сокагаккай и массовое общество . Издательство Стэнфордского университета. п. 91. ИСБН  0-8047-0728-6 .
  23. ^ Рэмсиер, Роберт. «Сока Гаккай: воинствующая религия на марше» . Центр публикаций по японоведу . Мичиганский университет. п. 169 . Проверено 31 января 2015 г.
  24. ^ Картер, Лоуренс (2018). Баптистский проповедник Буддийский учитель . Санта-Моника, Калифорния: Middleway Press. стр. 131–32.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 322d48d94fc8b16000ff3caf00fb285f__1722465660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/5f/322d48d94fc8b16000ff3caf00fb285f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zadankai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)