Местное электронное правительство
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенного Королевства и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2010 г. ) |
Местное электронное правительство — это электронное правительство в отношении местных органов власти , полиции, пожарной охраны, национальных парков и транспортных властей.
Местное электронное правительство в Англии
[ редактировать ]Цель правительства Великобритании заключалась в том, чтобы к 31 декабря 2005 года все государственные услуги в Англии могли предоставляться в электронном виде. В Белой книге по модернизации правительства от марта 1999 года предлагалось, чтобы «все отношения с правительством осуществлялись в электронном виде к 2008 году». Премьер-министр Тони Блер затем объявил 30 марта 2000 года, что целевой срок был перенесен с 2008 на 2005 год.
Электронная доставка определяется как доставка через Интернет-протоколы и другие методы ИКТ и включает доставку по телефону, если сотрудник, принимающий вызов, может тут же получить доступ к электронной информации и/или обновить записи онлайн.
К 31 декабря 2005 г. средний местный орган власти достиг уровня внедрения электронных технологий на 97%, хотя есть подозрения, что фактическая цифра намного ниже. Этот целевой показатель также распространялся на государственную службу, которая, по сообщениям, достигла 96%.
Цели и управление эффективностью
[ редактировать ]Внедрение заявлений электронного правительства (IEG)
[ редактировать ]С декабря 2001 г. по апрель 2006 г. местные власти были обязаны опубликовать Заявление IEG о степени своих электронных возможностей (электронных возможностей). Эти меры включают BVPI 157 и приоритетные результаты.
Показатель эффективности наилучшего значения (BVPI) 157
[ редактировать ]BVPI 157 измеряет процент «взаимодействий», предоставляемых местными властями с использованием электронных технологий. Этот показатель должен публиковаться ежегодно в рамках системы управления эффективностью Best Value. Эта цифра рассчитана с учетом следующих десяти типов взаимодействия применительно к услугам, предоставляемым местным органом власти:
- предоставление информации
- сбор доходов
- предоставление льгот и грантов
- консультация
- регулирование (например, выдача лицензий)
- заявки на услуги
- бронирование мест, ресурсов и курсов
- оплата товаров и услуг
- предоставление доступа к общественным, профессиональным или деловым сетям
- приобретение
Местные органы власти могут использовать собственный список услуг, но обязаны сверить свой список со Списком услуг местного правительства (LGSL). BVPI 157 является частью ежегодного отчета IEG.
Приоритетные результаты
[ редактировать ]Чтобы помочь местным властям во внедрении электронного правительства, Департамент транспорта, местного самоуправления и регионов (и его преемник – Канцелярия заместителя премьер-министра (ODPM)) опубликовал список ключевых целей, чаще всего называемых приоритетными результатами или PSO. (Результаты приоритетного обслуживания). Список был опубликован в документе с ярким названием « Определение результатов электронного правительства на 2005 год для поддержки предоставления приоритетных услуг и программы трансформации национальной стратегии для местных органов власти в Англии – версия 1.0» . В сентябре 2004 года подробное руководство по приоритетным результатам было опубликовано в документе « Приоритетные результаты – пояснительные записки для практиков» , опубликованном IDeA (Агентством по улучшению и развитию) и одобренном ODPM.
Приоритетные результаты оцениваются по трем уровням обязательств:
- Обязательно = будет реализовано (доступно для использования) к декабрю 2005 г.
- Хорошо = будет одобрено финансирование и активно внедряться к декабрю 2005 г. и реализовано к 1 апреля 2006 г.
- Отлично = добровольно для органов власти, которые на раннем этапе добились необходимых и хороших результатов.
Следующие технологии рекомендуются в Приоритетных результатах: Пояснительные примечания для специалистов-практиков как те, которые могут иметь важное значение для достижения Приоритетных результатов:
- Система управления взаимоотношениями с клиентами :
- База данных клиентов (единое представление информации о каждом клиенте, гражданине и предприятии)
- Отслеживание клиентов (по каналам доступа и от контакта до решения)
- Хранилище данных (центральное хранилище данных, включая устаревшие данные)
- Промежуточное ПО и веб-сервисы (управляет потоком данных между всеми системами, включая внешние)
- Система документооборота :
- Рабочий процесс, обмен сообщениями и электронные формы (доставляет работу нужным людям в нужное время)
- Управление документами и записями (электронное хранение всех документов и информации)
- Управление контентом (система публикации контента по всем каналам доступа)
- Безопасность, аутентификация и смарт-карты (для безопасности информации)
- Электронные платежи (система приема платежей в пользу совета)
- Электронные закупки (система для внутренних/внешних процессов закупок)
- Географическая информационная система (ГИС) (доступ к географическим данным через карты)
- Местный справочник по земле и недвижимости (база данных с информацией о земле и недвижимости)
- Каналы доступа (веб-сайты, колл-центры, киоски , цифровое телевидение , мобильные телефоны и т. д.)
Отчеты Socitm Insight Better Connected
[ редактировать ]Веб-сайты местных органов власти также подлежат оценке Socitm (Общество управления информационными технологиями) Insight в их ежегодных отчетах Better Connected .
Ссылки
[ редактировать ]Белая книга правительства по модернизации, март 1999 г. , сайт Official-Documents.gov.uk.
Приоритетные результаты – пояснительные записки для практиков на сайте IDeA
Определение результатов электронного правительства на 2005 год для поддержки предоставления приоритетных услуг и программы трансформации национальной стратегии для местных органов власти в Англии – версия 1.0 (документ Microsoft Word) на веб-сайте ODPM
Список услуг местного самоуправления и соответствующая информация на веб-сайте электронного предоставления услуг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт ОДПМ (Канцелярия заместителя премьер-министра)
- Веб-сайт IDeA (Агентство совершенствования и развития)
- Веб-сайт Socitm Insight
- Списки местных органов власти и их веб-сайты на сайте Directgov.
- Набор инструментов ESD от I&DeA для измерения BVPI 157
- [1] критика электронного правительства
- Программное обеспечение Microsoft Government 2.0
Ссылки
[ редактировать ]