Интерактивный киоск
Интерактивный киоск — это компьютерный терминал со специализированным аппаратным и программным обеспечением, обеспечивающий доступ к информации и приложениям для связи, торговли, развлечений или образования.
К 2010 году крупнейшей сетью киосков для оплаты счетов была AT&T, которая позволяла телефонным клиентам оплачивать свои счета. Verizon и Sprint также со временем представили аналогичные устройства.
Ранние интерактивные киоски иногда напоминали телефонные будки , но их использовали в сфере розничной торговли, общественного питания и гостиничного бизнеса для улучшения обслуживания клиентов и оптимизации операций. Интерактивные киоски обычно размещаются в местах с высокой проходимостью, таких как магазины, вестибюли отелей или аэропорты .
Интеграция технологий позволяет киоскам выполнять широкий спектр функций, превращаясь в киоски самообслуживания. Например, киоски могут позволить пользователям делать заказы из каталога магазина, когда товаров нет на складе, проверять библиотечные книги, искать информацию о продуктах, выдавать ключ-карту отеля, вводить номер счета за коммунальные услуги для выполнения онлайн-транзакции. или получить наличные в обмен на товары. Специализированные компоненты, такие как монетоприемники, купюроприемники , устройства считывания карт и термопринтеры , позволяют киоскам удовлетворять особые потребности владельцев.
История
[ редактировать ]Первый интерактивный киоск самообслуживания был разработан в 1977 году в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн студентом-медиком Мюрреем Лаппе. Контент был создан в компьютерной системе PLATO и доступен через интерфейс плазменного сенсорного экрана. Плазменная панель была изобретена в Университете Иллинойса Дональдом Л. Битцером. Киоск Лаппе под названием «Горячая линия Платона» позволял студентам и посетителям находить фильмы, карты, справочники, расписания автобусов, внеклассные мероприятия и курсы. [1] [2]
Первой успешной сетью интерактивных киосков, используемых в коммерческих целях, стал проект, разработанный продавцом обуви Florsheim Shoe Co. под руководством исполнительного вице-президента Гарри Бока и установленный примерно в 1985 году. Интерактивный киоск был создан, изготовлен и настроен компанией ByVideo Inc. . Саннивейл, Калифорния. Сеть из более чем 600 киосков предоставляла рекламные изображения и видео для клиентов, желающих приобрести обувь, которой не было в наличии в розничных точках. Стиль, размер и цвет можно было выбрать, а товар оплатить в самом киоске. Транзакция была отправлена на мэйнфрейм Florsheim в Сент-Луисе, штат Миссури, по коммутируемым линиям для доставки на следующий день домой или в магазин через Federal Express. Аппаратное обеспечение (включая микрокомпьютер, систему отображения, сенсорный экран) было спроектировано и изготовлено компанией ByVideo, а другие компоненты (такие как ЭЛТ, дискета, принтер, клавиатура и физический корпус) были получены от других поставщиков. Материал видеодиска создавался компанией ByVideo ежеквартально под руководством Флоршейма на современном оборудовании ByVideo по производству видео в Калифорнии. Эта сеть киосков работала более 6 лет в торговых точках Флорсхайма. [ нужна ссылка ]
В 1991 году на выставке Comdex был представлен первый коммерческий киоск с подключением к Интернету. Заявление было направлено на поиск пропавших детей. [3] Первой настоящей документацией о киоске стал отчет Лос-Аламосской национальной лаборатории 1995 года, в котором подробно описывалось, из чего состоит интерактивный киоск. Впервые об этом объявил на сайте comp.infosystems.kiosk Артур, первоначальный модератор Usenet. [3]
В 1997 году выставка KioskCom была запущена , целью которой было проведение выставки для организаций, желающих развернуть интерактивные киоски самообслуживания. Раньше эти выставки проводились два раза в год и предлагали компаниям обучение и демонстрации успешного внедрения самообслуживания.
Первой компанией, запустившей программу интерактивных киосков по всему штату, была Imperial Multimedia в 2007 году. Imperial Multimedia установила интерактивные киоски в 31 парке штата Вирджиния, и эти электронные киоски включали обзоры парков, карты для печати, путевые точки, достопримечательности, видеотуры по тропам и экстренная информация. [4]
Сегодняшние киоски обычно находятся в аэропорту при вылете, а также значительно расширились возможности самостоятельного заказа багажа, QSR и Fast Casual. Сейчас есть рестораны, в которые заказы поступают только через мобильные телефоны или киоски. В связи со вспышкой COVID-19 количество новых версий киосков, таких как киоски для измерения температуры, за очень короткое время продемонстрировало экспоненциальный рост. Также расширяются киоски оплаты счетов для AT&T и Verizon.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Эстетичный и функциональный дизайн интерактивных киосков является ключевым элементом, который способствует принятию пользователями, общему времени безотказной работы и доступности. При проектировании интерактивного киоска следует учитывать множество факторов, в том числе:
- Эстетичный дизайн. Дизайн корпуса часто является решающим фактором в принятии пользователем и узнаваемости бренда.
- Объем производства: это определит, какие производственные процессы целесообразно использовать (например, листовой металл, термоформованный пластик и т. д.).
- Программное обеспечение киоска . Интерактивная функция оборудования киоска во многом определяется программным обеспечением и конфигурацией программного обеспечения киоска.
- Графические сообщения: играют ключевую роль в общении с потенциальными пользователями.
- Техническое обслуживание и тепловое проектирование: критически важны для максимального увеличения времени безотказной работы (времени между сбоями или сбоями).
- Спецификация компонентов: Типичные компоненты включают сенсорный экран, ПК, манипулятор, клавиатуру, купюроприемник, сканер магнитной полосы и/или штрих-кода, сетевой фильтр, ИБП и т. д.
- Эргономичность: важно обеспечить удобный и легкий доступ для пользователя.
- Соответствие нормативным требованиям: в США важно соблюдать Закон об американцах-инвалидах (ADA). Электрические стандарты включают UL в США и CE в Европе. В сфере розничной торговли в США существует сертификация индустрии платежных карт (PCI), которая является потомком VISA PED (родственника чипа и PIN-кода в Европе).
- Проектирование интерфейса. Проектирование интерактивных киосков обычно требует более крупных кнопок и более простых деревьев решений, чем проектирование интерактивного веб- или компьютерного интерфейса. Важны запоминающиеся привлекательные анимации и короткое время ожидания.
- Долговечность: предполагаемое расположение киоска во многом будет влиять на конструкцию, поскольку требования к материалам и электронике для внутренних и наружных киосков значительно различаются. [5]
Интерактивные киоски по всему миру
[ редактировать ]Государственное использование
[ редактировать ]В ряде стран исторически была внедрена общенациональная установка киосков различного назначения. Один из примеров таких крупномасштабных установок можно найти в Соединенном Королевстве , где сейчас доступны тысячи специализированных киосков, помогающих соискателям найти работу. [6]
Министерство внутренней безопасности США создало иммиграционные киоски, где посетители регистрируются при въезде в Соединенные Штаты. Существуют также выездные киоски, где посетители регистрируются, покидая США.
Почтовая служба имеет во многих почтовых отделениях автоматизированные киоски для самообслуживания.
В Управлении по делам ветеранов развернуто более 5000 киосков для пациентов. В 2020 году начали появляться киоски нового поколения и мобильная регистрация для ветеранов.
В Индии цифровые киоски используются для различных целей, например, для оплаты счетов. [7]
Использование в промышленности
[ редактировать ]По оценкам, только в США и Канаде существует более 1 200 000 киосков-терминалов. [ нужна ссылка ]
В число групп, использующих киоски в своей бизнес-среде, входят: Delta Airlines , United Airlines , JetBlue Airways , GTAA , Future Shop , The Home Depot , Target Corporation и Wal-Mart .
Виды киосков
[ редактировать ]Телекиоск
[ редактировать ]Телекиоск — общедоступного набора устройств , можно считать техническим преемником телефонной будки используемых для связи. Они могут включать электронную почту , факс , SMS , а также стандартную телефонную связь. Телекиоск теперь редко можно увидеть.
Телекиоски постепенно появились в Соединенном Королевстве в первые годы 21 века. Некоторые из них расположены в торговых центрах и транспортных терминалах, чтобы предоставить подробную информацию о местности. Другие находятся в общественных местах, включая зоны обслуживания автомагистралей и аэропорты.
Международный союз электросвязи содействует использованию телекиосков в Африке и некоторых частях Азии, где местное население не имеет доступа к коммуникационным технологиям . Частично эта работа посвящена « цифровому разрыву » между богатыми и бедными странами. Однако есть и большие практические преимущества. Схема в Бутане направлена на создание системы электронной почты , при которой сообщения передаются по телефону, а затем доставляются вручную в сельские районы, что облегчает проблемы транспортировки писем по сельской местности. Также доступна информация о здравоохранении, сельском хозяйстве и образовании.
Киоск финансовых услуг
[ редактировать ]Киоск финансовых услуг может предоставить клиентам возможность выполнять операции, которые обычно требуют присутствия банковского кассира и могут быть более сложными и длительными, чем хотелось бы, в банкомате . Их иногда называют «банком в коробке», и первым ярким примером могут быть подразделения Vcom, развернутые в 7–Eleven в США.
Эти устройства обычно называют «многофункциональными киосками финансовых услуг», и первая итерация произошла еще в конце 1990-х годов, когда продукт VCOM был развернут в магазинах повседневного спроса в Саутленде (7-Eleven). Обналичивание чеков, оплата счетов и даже выдача наличных карт. Новые многофункциональные машины были развернуты на рынках «мини-магазинов», поддерживаемых Speedway и другими.
Фотокиоск
[ редактировать ]Интерактивный киоск позволяет пользователям распечатывать изображения из своих цифровых изображений. Яркий пример начался с компании Kodak, у которой в какой-то момент было запущено и работало более 100 000 устройств в США. Многие из этих устройств представляли собой персонализированные ПК с ЖК-дисплеем, который затем печатал на центральном принтере в службе поддержки клиентов. Существует два основных класса фотокиосков:
Станции цифровых заказов . Фотокиоски этого типа существуют в торговых точках и позволяют пользователям размещать заказы на распечатки и фотопродукцию. Продукты обычно производятся в магазине в цифровой минилаборатории или в другом месте для отправки непосредственно потребителю или обратно в магазин, чтобы забрать их позже. Станции цифровых заказов могут поддерживать или не поддерживать мгновенную печать и обычно не обрабатывают платежи.
Станции мгновенной печати . Этот тип фотокиоска использует внутренние принтеры для мгновенного создания фотоотпечатков для клиентов, платящих за самообслуживание. Станции мгновенной печати, часто расположенные в общественных местах (гостиницы, школы, аэропорты), принимают платежи. Часто такие системы печатают только отпечатки размером 4x6 дюймов, хотя популярные с 2008 года фотопринтеры с сублимационной печатью допускают печать 4x6, 5x7, 8x10, 8x12. Это скорее вопрос экономики пополнения запасов и размера шасси.
Интернет-киоск
[ редактировать ]Интернет -киоск — это терминал, обеспечивающий общедоступный доступ в Интернет . Интернет-киоски иногда напоминают телефонные будки и обычно размещаются в таких местах, как вестибюли отелей, учреждения длительного ухода, залы ожидания медицинских учреждений, офисы жилых комплексов или аэропорты для быстрого доступа к электронной почте или веб-страницам . Интернет-киоски иногда имеют купюроприемник или устройство для чтения кредитных карт и почти всегда имеют компьютерную клавиатуру, мышь (или фиксированный трекбол, который более надежен) и монитор.
Некоторые интернет-киоски основаны на модели оплаты, аналогичной торговым автоматам или интернет-кафе , тогда как другие бесплатны. Обычное соглашение с киосками с оплатой за использование заключается в том, что владелец интернет-киоска вступает в партнерство с владельцем его местоположения, платя либо фиксированную ставку за аренду площади, либо процент от ежемесячного дохода, генерируемого машиной. .
Одной из первых компаний в Северной Америке, которая разработала и внедрила интернет-киоски с сенсорными экранами с использованием логина и пароля пользователя, была Streetspace Inc., базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния. Начиная с 1999 года они установили интернет-киоски в кафе, ресторанах и музыкальных магазинах Беркли, Калифорния. Street Space также была одной из первых компаний, которая разместила таргетированную рекламу и услуги для этих интернет-киосков на основе местоположения киоска и профиля пользователя, когда он вошел в терминал.
Интернет-киоски стали объектом хакерской активности. Хакеры загружают шпионское ПО и отслеживают действия пользователей посредством регистрации нажатий клавиш . Другие хакеры установили аппаратные устройства регистрации нажатий клавиш, которые фиксируют активность пользователей.
Предприятиям, предоставляющим интернет-киоски, рекомендуется использовать специальное программное обеспечение и процедуры управления интернет-киосками, чтобы снизить уровень ответственности.
Билетный киоск
[ редактировать ]Во многих парках развлечений, таких как Дисней, есть необслуживаемые открытые киоски по продаже билетов. Компания Amtrak имеет автоматизированные киоски самообслуживания по продаже билетов. Busch Gardens использует киоски для парков развлечений. В Лиссабонском океанариуме есть билетные киоски самообслуживания Partteam & Oemkiosks. Круизные лайнеры используют билетные киоски для пассажиров. Киоски регистрации для компаний по аренде автомобилей, таких как Alamo и National, развернуты по всей стране.В кассах вокзалов и станций метро имеются билетные киоски, в которых продаются транзитные проездные , железнодорожные билеты , транзитные билеты , проездные на поезд .
Билетный киоск в кино
[ редактировать ]Многие кинотеатров сети имеют специализированные билетные автоматы , которые позволяют клиентам покупать билеты и/или забирать билеты, купленные онлайн. В этом сегменте участвуют Radiant и Fujitsu.
Ресторанный киоск
[ редактировать ]Новый способ заказа в кафе через планшетные киоски. Помимо кассовых станций доступны киоски, что сокращает время ожидания для всех гостей. Киоск очень нагляден и включает в себя конструктор продуктов, помогающий с точностью заказа и индивидуальной настройкой.
DVD-киоск по продаже DVD
[ редактировать ]Примером торгового киоска являются киоски по прокату DVD, где пользователь может взять напрокат DVD под залог кредитной карты. Одной из крупнейших была Redbox , представленная по всей Северной Америке.
Киоск управления посетителями и безопасности
[ редактировать ]Киоск управления посетителями и безопасности может облегчить процесс регистрации посетителей на предприятиях, в школах и других средах с контролируемым доступом. Эти системы могут проверять черные списки, проверять криминальное прошлое и печатать пропуска для посетителей. Проблемы школьной безопасности в Соединенных Штатах привели к увеличению количества таких киосков для проверки и отслеживания посетителей.
Строительный каталог и навигационный киоск
[ редактировать ]Многие торговые центры , больницы, [8] в аэропортах и других крупных общественных зданиях используются интерактивные киоски, позволяющие посетителям перемещаться по зданиям. Больничный округ округа Харрис , Баптистская больница Майами , Детская больница Филадельфии и Медицинский центр Каюга — это всего лишь несколько медицинских центров, использующих интерактивные киоски с сенсорным экраном, каталогом зданий и решениями для навигации.
Киоски регистрации и регистрации в больницах и медицинских клиниках
[ редактировать ]Больницы и медицинские клиники ищут киоски, которые позволят пациентам выполнять повседневные дела. Киоски, которые позволяют пациентам записываться на запланированные приемы и обновлять свои демографические данные, чтобы уменьшить необходимость стоять в очереди и взаимодействовать с регистратором. В районах, где пациенты должны вносить доплату, платежи также будут приниматься в киосках. Поскольку требования к документации, отказам и согласиям возрастают, киоски со встроенными устройствами захвата подписи могут предоставлять документацию пациенту и собирать его подпись. Экономическое обоснование использования киосков регистрации и регистрации построено вокруг:
- снижение рабочей нагрузки,
- улучшение качества данных,
- последовательность процесса регистрации и
- улучшение опыта пациентов.
Крупная общественная больница смогла сократить свой регистрирующий персонал на 30%, улучшить качество данных и сократить очереди.
Киоски могут отображать информацию, адаптированную для пользователя, например персонализированные сообщения, помогающие ему управлять своим здоровьем. [9]
Информационный киоск
[ редактировать ]Музеи, исторические места, национальные парки и другие туристические/посетительные достопримечательности часто используют киоски как метод передачи информации о конкретной выставке или объекте. Киоски позволяют гостям читать или просматривать видео об определенных артефактах или областях в удобном для них темпе и в интерактивной манере, узнавая больше о тех областях, которые их больше всего интересуют. Музей Роквелла в Нью-Йорке использует планшеты с сенсорным экраном , чтобы предоставить посетителям доступные и актуальные этикетки для конкретного экспоната. В Музее спорта штата Пенсильвания используются интерактивные киоски для отображения актуальной информации о прошлых и нынешних спортсменах и спортивных командах штата Пенсильвания. Национальный музей иммиграции острова Эллис теперь может похвастаться гражданским тестом, который посетители могут пройти онлайн через информационный киоск. Дополнительные экспозиции киосков включают интерактивную выставку «Нити миграции», в которой представлены три киоска с сенсорными экранами в рамках раздела «Путешествие: новые эпохи иммиграции», посвященного иммиграции с 1954 года.
Видеокиоск
[ редактировать ]Видеокиоск объединяет возможности видеоконференций и совместной работы , помогая пользователям проводить видеозвонки или конференции с доступными операторами, просматривать контент или обмениваться сообщениями. Видеокиоски часто используются в банковской сфере. [10] или телемедицина [11] для улучшения обслуживания клиентов.
Надежность киоска
[ редактировать ]Надежность является важным фактором, и в результате множество специализированных программных приложений для киосков для отрасли было разработано . Эти приложения взаимодействуют с купюроприемником и считыванием кредитной карты, измеряют время, не позволяют пользователям изменять конфигурацию программного обеспечения или загружать компьютерные вирусы и позволяют владельцу киоска видеть доход. Угрозы надежности исходят от уязвимостей для взлома, открывающих доступ к ОС, а также необходимости перезапуска сеанса или оборудования.
Сегменты индустрии киосков
[ редактировать ]Индустрия киосков разделена на четыре сегмента: корпуса киосков, программное обеспечение киосков (приложения и удаленный мониторинг), компоненты, обслуживание и установка. Программное обеспечение киоска предоставляет пользователям приложения. Хорошими шаблонами могут служить заявление о регистрации пациента или оплате счетов. Программное обеспечение также может заблокировать вашу операционную систему (будь то Apple , Windows , Android, Linux или ChromeOS ), чтобы ограничить доступ и/или функциональность аппаратного устройства киоска. Например, USB-устройства и открытые внешние порты представляют угрозу безопасности.
Температурные киоски
[ редактировать ]Температурные киоски появились со вспышкой COVID-19 . Обычно они не требуют никакого взаимодействия, за исключением подхода пользователя к терминалу. Тепловизионная камера или датчик температуры термобатареи обычно используются вместе с камерой для измерения температуры поверхности (обычно лба). Системы тепловидения могут проникать до внутреннего угла глаза, что дает более репрезентативную температуру. По состоянию на август 2020 года температурные киоски все еще относительно не регулируются FDA.
Умные городские киоски
[ редактировать ]Проект в Нью-Йорке в значительной степени предполагает создание «умных» городских киосков. Они, как правило, уличные, размером более 42 дюймов и часто двусторонние. Идея состоит в том, чтобы обеспечить доступ в Интернет на улице, что означает интеграцию таких приложений, как Wayfinding или подключение к транспортным системам.
Производство киосков
[ редактировать ]Однако исторически электронные киоски представляют собой автономные корпуса, которые принимают вводимые пользователем данные, интегрируют множество устройств, включают в себя программное приложение с графическим интерфейсом пользователя и удаленный мониторинг и широко используются во всех отраслях промышленности. В индустрии киосков это считается «оборудованием для киосков».
«Киоски», связанные с POS, представляют собой «перерывы» касс, подобные тем, которые можно увидеть в крупных розничных сетях, таких как Home Depot и Kroger.
Простые терминалы с сенсорным экраном или панельные ПК представляют собой еще один сегмент, который занимает большую часть своего места в POS-приложениях для розничной торговли и обычно обращен к сотруднику. Терминалы включают NCR Advantage (терминал 740x) и компьютерный терминал IBM Anyplace. Эти устройства считаются «киосками» только по своей функциональности и обычно включают только сенсорный экран, сканер штрих-кода и / или считыватель магнитных полос.
Сегменты рынка для производителей киосков и терминалов самообслуживания включают фотокиоски, правительство, авиакомпании, Интернет, музыку, розничную лояльность, HR и финансовые услуги, и это лишь некоторые из них.
Поток клиентов, очередь и регистрация
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Этот сегмент включает в себя регистрацию медицинских пациентов и индивидуальный поток типа «возьми число». Устройства варьируются от простой выдачи билетов до биометрических устройств (считывателей отпечатков пальцев) для регистрации пациентов.
Основное применение киосков в гостиничном бизнесе – сокращение времени ожидания гостей при регистрации/выписке и разгрузка стойки регистрации. Обычно киоски отеля располагаются в вестибюле и интегрированы или взаимодействуют с системой управления недвижимостью отеля . Автоматы позволяют гостям заполнять и подписывать регистрационную карту, выбирать номер, выдавать ключи от отеля, проверять наличие дополнительных предложений или обновлений, а также бронировать и оплачивать их. В розничной торговле клиенты могут размещать онлайн-заказы в магазине с доставкой на дом, избегать очередей в ресторанах быстрого питания и выдавать библиотечные книги. Как правило, киоски рассматриваются как дополнение к предложениям розничной торговли или гостиничного бизнеса, а не как замена сотрудникам. [ нужна ссылка ]
Нормативные вопросы
[ редактировать ]Основными вопросами регулирования являются ADA и доступность, PCI-EMV, UL, CE и HIPAA. Существует множество других нормативных актов, включая нормативные акты, специфичные для штата (например, Закон Унру в Калифорнии). В 2019 году Ассоциация киосков опубликовала новый Кодекс практики обеспечения доступности. Он был представлен всему Совету доступа США в 2019 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История киосков — история киосков» .
- ^ «Эволюция киосков самообслуживания» . 22 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кильсен, Кейт (2010). Раскрытие возможностей цифровых вывесок: стратегии контента для 5-го экрана . Фокальная пресса . ISBN 978-0-240-81302-8 .
- ^ «Информационные станции в парках штата Вирджиния» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Наружные цифровые ЖК-дисплеи» . Медиа-группа Networld. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Департамент труда и пенсий: общение с клиентами» (PDF) . Национальное контрольно-ревизионное управление. 5 мая 2009 г. с. 6.
- ^ «Удобный способ оплатить счет за электроэнергию?» . Индус . Бангалор. 22 декабря 2013 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Рэйвен А., Лаберж Дж., Гантон Дж. и Джонсон М., Навигация в больнице: электронные киоски указывают путь , UX Magazine 14.3 , сентябрь 2014 г.
- ^ «Как киоски самообслуживания могут изменить сферу здравоохранения» . Создание лучшего здравоохранения. 13 января 2020 г. Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Банковское отделение без сотрудников на платформе TrueConf — блог о видеоконференциях» . Блог о видеоконференциях . 18 декабря 2017 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ ООО «ТелаКэр Хелс Солюшнс». «Телемедицинские киоски объединяют врачей и пациентов для достижения здоровых результатов» . www.telacare.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://www.oemkiosks.com/blog/relation-millenials-self-service-kiosks/#.W92Lv1NUk0M
- https://www.oemkiosks.com/blog/touchscreen-technology-offers-interactivity-users/#.W-APtmj7SUk
- https://www.lookdigitalsignage.com/blog/information-kiosk-what-is-it-why-and-where-to-use
- https://www.padzilla.io