Jump to content

USRC Бибб

История
Соединенные Штаты
Имя USRC Джордж М. Бибб , Военный корабль США Бибб
Тезка Джордж М. Бибб
Владелец Налоговая служба США , 1845–47; Исследование побережья США , 1847–1852 гг.
Заложен 1843
Запущен 1845
Введен в эксплуатацию 1845
Выведен из эксплуатации 1852
Первое путешествие 1845
В эксплуатации 1845–1852
Не работает 1852
Ремонт 1846
пораженный 1852 г. (оценка)
Порт приписки Новый Орлеан, Бостон
Судьба Двигатели утилизированы для использования на авианосце США Бибб (1853 г.)
Общие характеристики
Тип Трехмачтовая баркентина
Смещение 409 тонн
Длина 160 футов (49 м)
Луч 24 фута (7,3 м)
Черновик 9,5 футов (2,9 м)
Движение (в сборе) Колесо Охотника; (в эксплуатации) боковое колесо
Дополнить 58
Вооружение 1 длинная 18-фунтовая, 4 32-фунтовых

Коммерческий катер USRC «Джордж М. Бибб» представлял собой пароход с железным корпусом, построенный в Питтсбурге в 1845 году и названный в честь тогдашнего министра финансов Джорджа М. Бибба , который нес службу в блокаде во время американо-мексиканской войны в 1846 году и был передан Службе береговой службы США в 1847 году. Его двигатели были спасены для второго Бибба , который иногда считается перестройкой Джорджа М. Бибба. .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Судостроительная промышленность в Питтсбурге и остальной части Соединенных Штатов пришла в упадок после войны 1812 года . Однако появление паровых силовых установок и железных корпусов вернуло Питтсбург в этот бизнес, и федеральное правительство взяло на себя ведущую роль в возрождении роли Питтсбурга как производителя судов для эксплуатации как в пресной, так и в соленой воде. [ 1 ]

9 сентября 1841 года Конгресс санкционировал строительство парохода с железным корпусом для обслуживания Великих озер . Это привело к строительству военного корабля США « Мичиган» (1843 г.) фирмой Стэкхаус и Томлинсон по заказу 19 мая 1842 г. Он должен был быть полностью собран, затем разобран и по частям перевезен в Эри по Бивер-Дивизион Пенсильванского канала . «Мичиган» станет первым железным военным кораблем ВМС США . [ 1 ]

Вскоре после строительства в Мичигане начала Налоговая служба США заказала три железных парохода у фирмы Фримена, Кнаппа и Тоттена; они будут построены на литейном заводе Форт-Питт, через Аллегейни от Питтсбурга. [ 1 ] Первый из них, USRC Jefferson (1845 г.) с винтовым приводом, был построен аналогично тому, который использовался в Мичигане ; плиты и рамы были собраны на заводе в Форт-Питте, а затем перевезены на лодке по каналу в Освего на озере Онтарио . [ 1 ] Второй, USRC John Tyler (1843 г.), был построен в Питтсбурге, затем отбуксирован в Новый Орлеан для подготовки к эксплуатации в Мексиканском заливе . [ 1 ]

Третьим каттером Фримена, Кнаппа и Тоттена был Джордж М. Бибб. [ 1 ] (кратко зовут Тайлер ), [ 2 ] который был разработан на основе « Колеса Охотника » (также «Колеса Охотника») - эксперимента, в котором гребные колеса устанавливались горизонтально в корпусе, а не вертикально с каждой стороны. Эта схема была детищем лейтенанта Уильяма В. Хантера, и она недолго пользовалась модой в середине 1840-х годов, прежде чем было продемонстрировано превосходство винта Эрикссона. Гребные колеса помещались в ящики или ящики ниже ватерлинии корабля; только сами весла выступали из бортов судна. «Колеса охотника» обещали многое, в том числе дополнительную защиту от артиллерийского огня противника , более низкий центр тяжести и (как надеялись) повышение эффективности и скорости; конструкция была задумана в то время, когда гидродинамика была мало изучена, и оказалась полной неудачей. [ 1 ]

«Бибб» был спущен на воду 8 марта 1845 года без предупреждения, и когда зрители уходили с дороги, двое рабочих были ранены, один — смертельно. Она взяла на вооружение восемь орудий в доках Питтсбурга и направилась вниз по реке Огайо в Новый Орлеан . Она добралась до Цинциннати , но в этом месте возникла утечка, из-за которой она в считанные часы оказалась на дне реки. [ 1 ] [ 2 ]

Расследование состояния Бибба показало , что виновата набивка вокруг вала одного из гребных колес, а не какой-либо дефект конструкции. Тем не менее Министерство финансов распорядилось перестроить катер в Цинциннати с более прочными рамами, более мощным двигателем и обычными боковыми лопастными колесами. [ 1 ] [ 2 ]

Служба в налоговой службе

[ редактировать ]

К 1846 году реконструкция была завершена, и Бибб находился на станции в Новом Орлеане под командованием капитана Уинслоу Фостера; она действовала оттуда до 18 мая 1846 года, когда ей было приказано блокировать дежурство у побережья Мексики вместе с 10 другими катерами. Вместе со своими сестрами Бибб провела свою военную службу, поддерживая более крупные суда в американской блокаде, разведывая прибрежные воды, перевозя почту и припасы, а также конвоируя или буксируя корабли. Вернувшись в Новый Орлеан, она 31 мая 1847 года отправилась в Бостон и прибыла 11 июля. [ 2 ]

Береговая съемка и второй Бибб

[ редактировать ]

По прибытии в Бостон Бибб был переведен в Службу береговой службы США . [ 2 ] Хотя источники относительно ее будущей истории расходятся, двигатели Бибба были спасены для нового коммерческого катера USS Bibb (1853 г.) , который был построен на Бостонской военно-морской верфи в 1853 г. [ 3 ] Многие власти, в том числе офис историка береговой охраны, считают этот второй Бибб просто перестройкой первого. [ 4 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тримбл, Уильям Ф. (апрель 1975 г.). «От паруса к пару: судостроение в районе Питтсбурга, 1790–1865» . Исторический журнал Западной Пенсильвании . 58 (2): 158–160 . Проверено 5 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Джордж М. Бибб, 1845 год» . История резца . Береговая охрана США, Офис историка . Проверено 5 июня 2013 г.
  3. ^ Карлсон, Стивен П. «Корабли, построенные на военно-морской верфи Чарлстауна» (PDF) . (США) Служба национальных парков, Отдел культурных ресурсов, Бостонский национальный исторический парк . Проверено 5 июня 2013 г.
  4. ^ «BIBB, USRC; 1845; Резак доходов» . Морская база данных Великих озер . Библиотека Мичиганского университета . Проверено 5 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32f7ee3c32b396cf85250e02077f3790__1702915320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/90/32f7ee3c32b396cf85250e02077f3790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Bibb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)