USRC Бибб
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USRC Джордж М. Бибб , Военный корабль США Бибб |
Тезка | Джордж М. Бибб |
Владелец | Налоговая служба США , 1845–47; Исследование побережья США , 1847–1852 гг. |
Заложен | 1843 |
Запущен | 1845 |
Введен в эксплуатацию | 1845 |
Выведен из эксплуатации | 1852 |
Первое путешествие | 1845 |
В эксплуатации | 1845–1852 |
Не работает | 1852 |
Ремонт | 1846 |
пораженный | 1852 г. (оценка) |
Порт приписки | Новый Орлеан, Бостон |
Судьба | Двигатели утилизированы для использования на авианосце США Бибб (1853 г.) |
Общие характеристики | |
Тип | Трехмачтовая баркентина |
Смещение | 409 тонн |
Длина | 160 футов (49 м) |
Луч | 24 фута (7,3 м) |
Черновик | 9,5 футов (2,9 м) |
Движение | (в сборе) Колесо Охотника; (в эксплуатации) боковое колесо |
Дополнить | 58 |
Вооружение | 1 длинная 18-фунтовая, 4 32-фунтовых |
Коммерческий катер USRC «Джордж М. Бибб» представлял собой пароход с железным корпусом, построенный в Питтсбурге в 1845 году и названный в честь тогдашнего министра финансов Джорджа М. Бибба , который нес службу в блокаде во время американо-мексиканской войны в 1846 году и был передан Службе береговой службы США в 1847 году. Его двигатели были спасены для второго Бибба , который иногда считается перестройкой Джорджа М. Бибба. .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Судостроительная промышленность в Питтсбурге и остальной части Соединенных Штатов пришла в упадок после войны 1812 года . Однако появление паровых силовых установок и железных корпусов вернуло Питтсбург в этот бизнес, и федеральное правительство взяло на себя ведущую роль в возрождении роли Питтсбурга как производителя судов для эксплуатации как в пресной, так и в соленой воде. [ 1 ]
9 сентября 1841 года Конгресс санкционировал строительство парохода с железным корпусом для обслуживания Великих озер . Это привело к строительству военного корабля США « Мичиган» (1843 г.) фирмой Стэкхаус и Томлинсон по заказу 19 мая 1842 г. Он должен был быть полностью собран, затем разобран и по частям перевезен в Эри по Бивер-Дивизион Пенсильванского канала . «Мичиган» станет первым железным военным кораблем ВМС США . [ 1 ]
Вскоре после строительства в Мичигане начала Налоговая служба США заказала три железных парохода у фирмы Фримена, Кнаппа и Тоттена; они будут построены на литейном заводе Форт-Питт, через Аллегейни от Питтсбурга. [ 1 ] Первый из них, USRC Jefferson (1845 г.) с винтовым приводом, был построен аналогично тому, который использовался в Мичигане ; плиты и рамы были собраны на заводе в Форт-Питте, а затем перевезены на лодке по каналу в Освего на озере Онтарио . [ 1 ] Второй, USRC John Tyler (1843 г.), был построен в Питтсбурге, затем отбуксирован в Новый Орлеан для подготовки к эксплуатации в Мексиканском заливе . [ 1 ]
Третьим каттером Фримена, Кнаппа и Тоттена был Джордж М. Бибб. [ 1 ] (кратко зовут Тайлер ), [ 2 ] который был разработан на основе « Колеса Охотника » (также «Колеса Охотника») - эксперимента, в котором гребные колеса устанавливались горизонтально в корпусе, а не вертикально с каждой стороны. Эта схема была детищем лейтенанта Уильяма В. Хантера, и она недолго пользовалась модой в середине 1840-х годов, прежде чем было продемонстрировано превосходство винта Эрикссона. Гребные колеса помещались в ящики или ящики ниже ватерлинии корабля; только сами весла выступали из бортов судна. «Колеса охотника» обещали многое, в том числе дополнительную защиту от артиллерийского огня противника , более низкий центр тяжести и (как надеялись) повышение эффективности и скорости; конструкция была задумана в то время, когда гидродинамика была мало изучена, и оказалась полной неудачей. [ 1 ]
«Бибб» был спущен на воду 8 марта 1845 года без предупреждения, и когда зрители уходили с дороги, двое рабочих были ранены, один — смертельно. Она взяла на вооружение восемь орудий в доках Питтсбурга и направилась вниз по реке Огайо в Новый Орлеан . Она добралась до Цинциннати , но в этом месте возникла утечка, из-за которой она в считанные часы оказалась на дне реки. [ 1 ] [ 2 ]
Расследование состояния Бибба показало , что виновата набивка вокруг вала одного из гребных колес, а не какой-либо дефект конструкции. Тем не менее Министерство финансов распорядилось перестроить катер в Цинциннати с более прочными рамами, более мощным двигателем и обычными боковыми лопастными колесами. [ 1 ] [ 2 ]
Служба в налоговой службе
[ редактировать ]К 1846 году реконструкция была завершена, и Бибб находился на станции в Новом Орлеане под командованием капитана Уинслоу Фостера; она действовала оттуда до 18 мая 1846 года, когда ей было приказано блокировать дежурство у побережья Мексики вместе с 10 другими катерами. Вместе со своими сестрами Бибб провела свою военную службу, поддерживая более крупные суда в американской блокаде, разведывая прибрежные воды, перевозя почту и припасы, а также конвоируя или буксируя корабли. Вернувшись в Новый Орлеан, она 31 мая 1847 года отправилась в Бостон и прибыла 11 июля. [ 2 ]
Береговая съемка и второй Бибб
[ редактировать ]По прибытии в Бостон Бибб был переведен в Службу береговой службы США . [ 2 ] Хотя источники относительно ее будущей истории расходятся, двигатели Бибба были спасены для нового коммерческого катера USS Bibb (1853 г.) , который был построен на Бостонской военно-морской верфи в 1853 г. [ 3 ] Многие власти, в том числе офис историка береговой охраны, считают этот второй Бибб просто перестройкой первого. [ 4 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тримбл, Уильям Ф. (апрель 1975 г.). «От паруса к пару: судостроение в районе Питтсбурга, 1790–1865» . Исторический журнал Западной Пенсильвании . 58 (2): 158–160 . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Джордж М. Бибб, 1845 год» . История резца . Береговая охрана США, Офис историка . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Карлсон, Стивен П. «Корабли, построенные на военно-морской верфи Чарлстауна» (PDF) . (США) Служба национальных парков, Отдел культурных ресурсов, Бостонский национальный исторический парк . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «BIBB, USRC; 1845; Резак доходов» . Морская база данных Великих озер . Библиотека Мичиганского университета . Проверено 5 июня 2013 г.