Семья Молтропов
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2007 г. ) |
Семья Молтропов - это три поколения американских деревянных парней , начиная с Эда Мултропа, [ 1 ] Приписывается как «отец современного деревянного». Семья была задокументирована в книге «Мультроп: наследие в дереве» .
Эд Молтроп
[ редактировать ]Эд Молтроп (22 мая 1916 года - 24 сентября 2003 г.) был известным архитектором и профессором, он наиболее известен как художник по поводу дерева, чье искусство помогло превратить жанр в широко уважаемую форму искусства. Он также был опытным архитектором, чьи проекты использовались для нескольких ключевых структур вокруг Атланты, штат Джорджия.
Образование и архитектурная карьера
[ редактировать ]Эд Молтроп учился в Университете Западного резерва (ныне Case Western Reserve University), а затем получил стипендию, позволяющую ему учиться в Принстонском университете, где он получил степень в области архитектуры. Он ездил за границу во время своего образования, изучая архитектуру в Париже , Лондоне и Швейцарии , а также акварели в Фонтенбло .
После окончания Принстонского университета Молтроп переехал в Атланту , штат Джорджия , где он преподавал архитектуру в технологическом институте Джорджии в течение пяти лет. Когда вторая мировая война появилась вдоль военных, нуждались в учителях физики, он также взял это. Во время преподавания в Georgia Tech он нашел любовь к работе с Вудом в школьном магазине промышленных искусств, где он имел доступ ко многим различным инструментам для деревообработки.
В конце концов Молтроп покинул Georgia Tech, чтобы продолжить карьеру в архитектуре, впоследствии став главным дизайнером Robert и компании. Хотя компания была в значительной степени связана с инженерией, он предоставил неинженерные концепции, которые им нужны. Работа Молтропа с Робертом и компанией оказалась бы выходом для многих его модернистских дизайнов. Некоторые из этих модернистских дизайнов даже привлекли комплименты со стороны всемирно известных архитекторов, таких как Фрэнк Ллойд Райт , который однажды указал на одно из зданий Мульпа и сказал: «Мне нравится это».
Многие архитектурные дизайны Moulprop до сих пор можно увидеть сегодня по всей территории США, включая части Библиотеки Конгресса в Вашингтоне , округ Колумбия, здания электротехники Van Leer в Georgia Tech, Гражданском центре Атланты, башне Карильон в Стоун -Маунтин и Callaway Мемориальная часовня в Callaway Gardens.
Искусство и карьера художника
[ редактировать ]В конце 1930 -х и начале 1940 -х годов Молтроп изучал общее искусство, включая рисунок и акварельную живопись. Он развил раннюю любовь к работе с Вудом, что в конечном итоге приведет к его наиболее заметным успехам в качестве художника. Он купил свой первый токарный станок, когда ему было шестнадцать лет, и за эти годы смог взять руки на более крупные, чтобы повернуть более крупные кусочки. Когда он начал совершенствовать свои поведенные суда, он начал привлекать аудиторию хорошего размера, аудиторию, в которую входили известные люди в художественном сообществе и даже президент Соединенных Штатов.
Сосуды Мултропа восхищаются по ряду причин. Их масштаб больше, чем большинство других произведений. Было нередко видеть, как он поворачивает большой 5-футовый (1,5 м) кусок на токарном старе в своей домашней мастерской. Из-за этих крупномасштабных проектов Молтроп должен был изобретать многие свои собственные инструменты, те же инструменты, которые впоследствии будут представлены в нескольких журналах Wood Arts. Еще одним его инновацией было его использование полиэтиленгликоля (ПЭГ), чтобы помочь предотвратить растрескивание в его более продвинутых частях. Его повернутые кусочки дерева будут покрыты чистой отделкой, которая будет такой же гладкой, как стекло. Эта более поздняя характеристика помогла некоторым из его судов попасть в коллекции известных стеклянных коллекционеров.
За эти годы Молтроп развивал отношения с несколькими владельцами галереей, другими в рабочих областях древесины и несколькими известными клиентами. Это помогло распространить знания о его работе и произведениях по всей стране. Его работы были продемонстрированы в нескольких художественных галереях, которые в то время были первыми для артистов по поворотам, чьи искусства часто рассматривались как скорее мастерство, чем уважаемую форму искусства.
Однажды ему позвонил коллегу по дереву, президенту Джимми Картеру . Президент Картер читал о том, что делал Молтроп, и с тревогой хотел посетить домашнюю мастерскую Молтропа. Это привело к дружбе, которая продлилась бы Молтропа всю оставшуюся жизнь и отношения, которые поставили бы его части в руки политических сановников по всему миру.
Сегодня Молтроп признан отцом современного дерева, и приписывает перемещение дерева, превращающегося из простого ремесла к искусству. Его суда стали ценными частями частных коллекций, а также приспособлениями в галереях, таких музеях, как Музей современного искусства и Музей искусств Метрополитен в Нью -Йорке , Чикагский художественный институт , Ренвик Галерея , Музей американского искусства Новой Британии , Смитсоновское институт и Бостонский музей изящных искусств, чтобы назвать несколько. Одна из его произведений была даже показана в Белого дома коллекции американских поделок .
Филип Молтроп
[ редактировать ]Филипп Молтроп (родился 12 ноября 1947 года в Атланте, штат Джорджия ) - сын Эда Молтропа.
Образование и военные
[ редактировать ]Филипп окончил степень бакалавра в колледже Западной Джорджии в 1969 году. Когда он покинул колледж, он должен был рассмотреть военный проект, который надвигался. Он поступил на военно-морской флот в рамках двухлетней программы активной службы. Он был переведен обратно в Атланту на год, где он посещал еженедельные собрания, пока его не вызвали на действительную службу.
Активная служба Филиппа Мульпа отправила его прямо во Вьетнам , где он был назначен на работу в качестве инструктора по языку в Сайгоне . Во время своего годичного пребывания во Вьетнаме он занялся фотографией, чтобы помочь провести время. Его время, проведенное на флоте, позволило ему увидеть много вещей и мест, которые он никогда не смог бы увидеть иначе.
После того, как он отработал свой долг на военно -морском флоте, Филипп вернулся в колледж в юридическом колледже Вудро Вильсона , где он закончил в 1978 году со своей степенью в области права.
Карьера
[ редактировать ]Филипп изначально начал свою профессиональную жизнь, работая адвокатом. В течение нескольких лет он начал работать все больше и больше с деревом, так же, как и его отец, и в конечном итоге оставлял поля закона работать в качестве полного дерева. Его карьере помог ряд влиятельных людей, одним из которых был коллекционер по имени Бад Джейкобсон.
Бад Джейкобсон приобрел несколько произведений Philips для своей собственной коллекции, которая впоследствии была представлена в галерее Renwick Smithsonian Institution . Подобные связи привели к тому, что его работа была известна многим известным людям и показала в очень выдающихся коллекциях.
В 1992 году Филипп представил новый стиль деревянного сосуда, его сериала Mosaic (см. Фото справа). Эти суда были сформированы путем взятия поперечных сечений различных ветвей и смешивания их с темной черной смолой. Затем судно будет отшлифовано и отполировано, давая уникальный результат. Эти работы считаются многими коллекционерами как его наиболее заметный вклад в поле поворота дерева.
В 1993 году президент Билл Клинтон и первая леди Хиллари Клинтон поощряли создание первой официальной коллекции ремесел Белого дома , которая послужала дань уважения продолжающейся традиции американских ремесел. Майкл Монро, управляющий куратором галереи Ренвика Смитсоновского института Национального музея американского искусства , был выбран в качестве куратора этой новой коллекции. Монро, который уже был знаком с работой семьи Мультропов, выбрал Эд и Филип Молтроп, чтобы включить в коллекцию.
В июне 2004 года работа Филиппа была выбрана для использования в качестве подарков для каждого из восьми национальных лидеров, посещающих саммит G8 на Морском острове, штат Джорджия . Он предоставил восемь мисок, которые отправились бы домой в восемь стран, помогая дать всемирное признание как выдающийся деревянный турнер.
Пяшки Филиппа можно увидеть в постоянных коллекциях по всему миру, включая Олимпийский музей в Лозанне , Швейцария , Музей искусств и дизайна (ранее американский музей ремесленных искусств) в Нью -Йорке , Смитсоновском институте , Ренвик Галерея Национального музея американского искусства). В Вашингтоне, округ Колумбия , Йельского университета художественная галерея в Нью -Хейвене, Коннектикут и многие другие выдающиеся галереи и музеи.
Мэтт Молтроп
[ редактировать ]Мэтт Молтроп (родился 8 ноября 1977 года в Атланте, штат Джорджия ) - сын Филиппа Мульпа и внук Эда Молтропа.
Карьера
[ редактировать ]Следуя по стопам своего отца и дедушки, Мэтт Молтроп повернул свою первую миску в возрасте 7 лет. [ 2 ] Завершив свой BBA в Университете Джорджии и MBA в Georgia Tech , Мэтт попробовал свои силы в мире в мире 9-5, но в конечном итоге сформировался в карьере, что сделало его третьим поколением Moulthrops, чтобы продолжить ремесло. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гултроп: семья из дерева» . Ремесло в Америке . Получено 9 сентября 2022 года .
- ^ Биография художника. Мэтт Молтроп Архивировал 2009-06-30 в The Wayback Machine , Del Mano Gallery
- ^ Муррин, Эрин Дж.
- ^ Ссылка, Кимберли. Подарок поколений: семейство Мультропа вырезает искусство, оцениваемое в основных коллекциях, архивировав 2011-07-14 в The Wayback Machine , журнал Georgia Tech Alumni , Winter 2005
- ^ «Для« Гултропов », создание гладких дизайнов - все в семье», Atlanta Journal Concusion, 24 ноября 2005 г., стр. P36
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Молтроп: наследие в дереве», опубликованное в 2007 году
- Фокс, Екатерина. (27 апреля 2003 г.). Атланта журнал-конституция -полированное и красивое наследие. [ мертвая ссылка ] Раздел: Искусство; Страница M1.
- Atlanta Journal-Constitution (18 мая 2003 г.) Доступный летний гид: Vizarts. Раздел: Accesatlanta; Страница S30. (Написание: «Международный музей искусств и дизайна Атланты:« Поверните, наследие Молтропа: три поколения инноваций в лесу ». ")
- Исправлена, Екатерина. (25 сентября 2003 г.). Atlanta Journal-Constitution Constitution Atlanta Craftsman/Artist: Ed Moulprop: 1916-2003: поиск славы в дереве, он принес древнее ремесло в сферу искусства. Раздел: Особенности; Страница E1.