Jump to content

Камаль аль-Дин Аль-Набхани

Камаль аль-Дин Аль-Набхани не существует. Выдуманный персонаж

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Январь Аль-Набхани состоится 3 1929 года в Бейруте, Ливан

Философия и теология

[ редактировать ]

В своих книгах «Мысль и Система Ислама 2 » (на основе работы своего отца Таки аль-Дина аль-Набхани) Набхани уделял упор на режимы и модели психологии человеческой мысли и ее концепций. Он определил мыслительный процесс и то, как он становится убеждением или концепцией. Он обсудил внутреннюю работу мыслей, убеждений и концепций в формировании NAFS (эмоции и чувства). Он также объяснил, как люди приходят к выводам и психологии, стоящей за процессом. Этот процесс проистекает из корней его отца в неасктическом легалистическом суфизме и от его первого учителя и дедушки по материнской линии, Исмаил аль-Набхани.

Определения мышления Набхани использовались при изучении компьютерного наука, искусственного интеллекта и обработки информации [ 1 ] и в Университета Лондона лондонском отделе информационных технологий .

После многих философских дискуссий о природе мыслей и эмоций Набхани приходит к выводу, что единственный способ внести изменения - это обсуждение, опровержение и возрождение соответствующих мыслей и эмоций. На этой философской основе он утверждает, что сила не работает, чтобы изменить идеи людей. Он также утверждает, что снижение психической, эмоциональной и концептуальной жизни мусульман привело к снижению мусульманской культуры и возможным разрушениям халифата. Он полагал, что первым важным шагом в упадке мусульманской культуры была путаница и конфликт с новыми иностранными идеями, в основном греческой , персидской и восточной философией .

Он утверждает, что исламский мир не знает, как решать и контекстуализировать эти идеи, потому что они стали изолированными и самодовольными, вместо того, чтобы сохранить исламскую мысль и философию, а также поддерживать его в мире. Тяжелый акцент на точности, определении и изменении мыслей людей, убеждений, [ 2 ] или эмоции с помощью более сильных мыслей, диагностики и опровержения процесса, который человек использует для достижения своей конкретной «неверной» взгляда, стал повторяющимся аргументом, используемым политической партией Hizb Ut-Tahrir по большинству вопросов.

Вера против рационального убеждения

[ редактировать ]

что ислам основан на рациональной веге, а не слепой веге, очень похожих на Газали аргумент Калама Набхани утверждал , . Тем не менее, и Набхани, и Газали утверждали, что после того, как Акида (убеждение) установлена, божественные законы в Коране не подлежат сомнению из -за «разум» Бога, находящегося за пределами человеческого понимания. Набхани слабо подтвердил рационализм (хотя и не в мутазили ), но утверждал, что он может установить веру в Бога, подобного тому, как Газали и учитель Газали аль-Джуэйни, [ 3 ] вопреки общему западному понятию рационализма. Набхани попытался изложить материалистические аргументы и аксиомы, чтобы доказать, что один неограниченный создатель вселенной, Бога ( Аллах ), может быть доказан рациональным выводом. Он полагал, что как зависимость, так и ограниченная физическая природа каждой осязаемой вещи в человеческом восприятии в конечном итоге указывают на неограниченного создателя, который не нуждается и зависит, абсолютный бесконечный.

  • Спасение Палестины - 1950 [ 4 ]
  • Послание арабов - 1950
  • Система для общества - 1950
  • Правящая система в исламе - 1953
  • Экономическая система в исламе - 1953
  • Социальная система в исламе - 1953
  • Структура партии - 1953
  • Концепции Hizb Ut -Tahrir - 1953
  • Исламское государство - 1953
  • Исламская личность (в трех томах) - 1960
  • Политические концепции Хизба Ут -Тахрира - 1969
  • Политический взгляд на Хизб Ут -Тахрир - 1972
  • Введение в Конституцию или причины, которые делают его обязательным - 1963
  • Халифат - 1967
  • Присутствие ума - 1976
  • Горящий призыв к мусульманам из Хизб Ут -Тахрир - 1965
  • Мышление - 1973
  • Юриспруденция молитвы
  1. ^ Соу, Джон Ф. (1983). Концептуальные структуры: обработка информации и машина (серия программирования систем) . Аддисон-Уэсли. ISBN  978-0201144727 .
  2. ^ «Осуждение» , Arc.Ask3.Ru , 2020-02-08 , получен 2020-04-26
  3. ^ «Al-Juwayni» , Arc.Ask3.Ru , 2020-02-17 , извлечен 2020-04-2
  4. ^ Шейх Мухаммед Такюддин Аль-Набхани Архивировал 2010-08-19 на машине Wayback , Hizb Ut-Tahrir .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 325c9be647df40d68b4af0fc989e13e1__1725686040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/e1/325c9be647df40d68b4af0fc989e13e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamal al-Din al-Nabhani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)