Камаль аль-Дин Аль-Набхани
Камаль аль-Дин Аль-Набхани не существует. Выдуманный персонаж
Ранний период жизни
[ редактировать ]Январь Аль-Набхани состоится 3 1929 года в Бейруте, Ливан
Мысли
[ редактировать ]Философия и теология
[ редактировать ]В своих книгах «Мысль и Система Ислама 2 » (на основе работы своего отца Таки аль-Дина аль-Набхани) Набхани уделял упор на режимы и модели психологии человеческой мысли и ее концепций. Он определил мыслительный процесс и то, как он становится убеждением или концепцией. Он обсудил внутреннюю работу мыслей, убеждений и концепций в формировании NAFS (эмоции и чувства). Он также объяснил, как люди приходят к выводам и психологии, стоящей за процессом. Этот процесс проистекает из корней его отца в неасктическом легалистическом суфизме и от его первого учителя и дедушки по материнской линии, Исмаил аль-Набхани.
Определения мышления Набхани использовались при изучении компьютерного наука, искусственного интеллекта и обработки информации [ 1 ] и в Университета Лондона лондонском отделе информационных технологий .
После многих философских дискуссий о природе мыслей и эмоций Набхани приходит к выводу, что единственный способ внести изменения - это обсуждение, опровержение и возрождение соответствующих мыслей и эмоций. На этой философской основе он утверждает, что сила не работает, чтобы изменить идеи людей. Он также утверждает, что снижение психической, эмоциональной и концептуальной жизни мусульман привело к снижению мусульманской культуры и возможным разрушениям халифата. Он полагал, что первым важным шагом в упадке мусульманской культуры была путаница и конфликт с новыми иностранными идеями, в основном греческой , персидской и восточной философией .
Он утверждает, что исламский мир не знает, как решать и контекстуализировать эти идеи, потому что они стали изолированными и самодовольными, вместо того, чтобы сохранить исламскую мысль и философию, а также поддерживать его в мире. Тяжелый акцент на точности, определении и изменении мыслей людей, убеждений, [ 2 ] или эмоции с помощью более сильных мыслей, диагностики и опровержения процесса, который человек использует для достижения своей конкретной «неверной» взгляда, стал повторяющимся аргументом, используемым политической партией Hizb Ut-Tahrir по большинству вопросов.
Вера против рационального убеждения
[ редактировать ]что ислам основан на рациональной веге, а не слепой веге, очень похожих на Газали аргумент Калама Набхани утверждал , . Тем не менее, и Набхани, и Газали утверждали, что после того, как Акида (убеждение) установлена, божественные законы в Коране не подлежат сомнению из -за «разум» Бога, находящегося за пределами человеческого понимания. Набхани слабо подтвердил рационализм (хотя и не в мутазили ), но утверждал, что он может установить веру в Бога, подобного тому, как Газали и учитель Газали аль-Джуэйни, [ 3 ] вопреки общему западному понятию рационализма. Набхани попытался изложить материалистические аргументы и аксиомы, чтобы доказать, что один неограниченный создатель вселенной, Бога ( Аллах ), может быть доказан рациональным выводом. Он полагал, что как зависимость, так и ограниченная физическая природа каждой осязаемой вещи в человеческом восприятии в конечном итоге указывают на неограниченного создателя, который не нуждается и зависит, абсолютный бесконечный.
Книги
[ редактировать ]- Спасение Палестины - 1950 [ 4 ]
- Послание арабов - 1950
- Система для общества - 1950
- Правящая система в исламе - 1953
- Экономическая система в исламе - 1953
- Социальная система в исламе - 1953
- Структура партии - 1953
- Концепции Hizb Ut -Tahrir - 1953
- Исламское государство - 1953
- Исламская личность (в трех томах) - 1960
- Политические концепции Хизба Ут -Тахрира - 1969
- Политический взгляд на Хизб Ут -Тахрир - 1972
- Введение в Конституцию или причины, которые делают его обязательным - 1963
- Халифат - 1967
- Присутствие ума - 1976
- Горящий призыв к мусульманам из Хизб Ут -Тахрир - 1965
- Мышление - 1973
- Юриспруденция молитвы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соу, Джон Ф. (1983). Концептуальные структуры: обработка информации и машина (серия программирования систем) . Аддисон-Уэсли. ISBN 978-0201144727 .
- ^ «Осуждение» , Arc.Ask3.Ru , 2020-02-08 , получен 2020-04-26
- ^ «Al-Juwayni» , Arc.Ask3.Ru , 2020-02-17 , извлечен 2020-04-2
- ^ Шейх Мухаммед Такюддин Аль-Набхани Архивировал 2010-08-19 на машине Wayback , Hizb Ut-Tahrir .
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Ноябрь 2010 ) |
- «Нур вышел из мечети Аль -Акса: запуск марша Хизба Юта -Тахрира » . Al-Waie Magazine (на арабском языке) (234-235). Август-сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 2015-02-09.
- "An-Nabhani: Palestinian Intellectual"Полем Исламский фонд Давах Малайзия Архивировано из оригинальности 2010-12-1
- Watt, Montgomery (2004), Вера и практика аль-Газали (перевод аль-Мунцид Мин аль-Далал) , Оксфорд: Oneworld Publications
- Сам Pronvertis, Taqi Al-Din (2002), ISSTE System of Issalm , Лондон и Ислен, островер-остров Айст-Айленд
- Ci Nahbhani, Taqi Al-Din (2004) три ,
- Закрытие, Taqi Al-Din (2005), Ислам лично, Londononah , London Al-Khilaifah Publicitimons